"Странники пустоши" | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Doppelganger
20.07.2011 13:37
  =  
Да. Правила. Они самые. Чтобы и мне не лезть все время в файлы, и вам не мучительно вспоминать. Все основное что нужно и мне и игрокам.

Они слегка переработаны, так что не удивляйтесь, если что-то будет отличатся.

1. Перк точность - враги к сопротивлению от защиты также получают +30% сопротивления ко всем атакам. Но ваш шанс критического урона, расширен на 1 очко. То есть, если обычный диапазон для нанесения критического урона Это два очка (18-20) то, так он расширяется до 17-20.

2. Собственно критический урон. Он наносится если вы попали в диапазон критического урона, в броске для урона (не попадания, а именно урона.) Вообще чистых бросков д20 почти нет. Поэтому принимаются верхних два значения броска. (В случае перка точность - три)
Также следует заметить что диапазон расширяется в случае бросания, нескольких кубиков. К примеру урон - 2д20. Диапазон критического урона (без перка точность) будет 36-40
3д20 - диапазон 54-60
3д5 -9-15
Но не расширяется в случае бросания отдельных бросков.

3. Попадание. Бросок на попадание - самое важное. Преодолели порог попадания - попали. Не преодолели - не попали, сколько бы урона вы не нанесли.
Порог попадания, высчитать сложно. Но можно.
Изначально он стоит на отметке 10. То есть чтобы попасть надо выкинуть больше 10. (У Дина на отметке "5")

Самый первый фактор - вид оружия.
Пистолеты - прицельная дальность 50 м.
Штурмовые винтовки, карабины - 400-500 м.
Автоматы - 300-400 м.
Снайперские винтовки - 900-1000 м. (При используемом оптическом прицеле, в прицеливании.)
Пистолеты-пулеметы - 100-200 м.
Пулеметы - 900-1000 м (только при прицеливании.)
Дробовики - 40-50 м.
Энергетическое оружие - 300-400 м (С оптикой - как у снайперских прицелов, за исключением плазмо-оружия, из-за медленной скорости снаряда.)
За каждый 50 м больше назначенного расстояния - 1 вниз. (В случае с дробовиками выше назначенного урон не наносится вообще)
(При не прицельной стрельба из снайперских винтовок и пулеметов, модификаторы берутся как штурмовых винтовок)
Второй модификатор - по шкале восприятие - расстояние.
Восприятие Расстояние (м)
1 20
2 40
3 60
4 80
5 100
6 120
7 140
8 160
9 180
10 200
За каждые 20 метров, сверх назначенного расстояния штраф - 1 очко вверх.
В случае если цель ближе на 40 м, назначенного расстояния 1 вниз.
Третий модификатор - прицельная, не прицельная стрельба.
Если стрельба ведется просто от бедра, не целясь, то штраф - 1 очко вверх. В случае если вы прицеливаетесь то 1 очко вниз.
Четвертый модификатор - освещение
0: солнечная безоблачная погода, хорошо освещенное здание (здание офиса или супермаркет)
0: слабая облачность
1 очко вверз: средняя облачность
1 очко вверх: облачно
2 очка вверх: средне освещенное здание (неплохо освещенное здание, бар)
3 очка вверх: легкий моросящий дождь или пыль
4 очка вверх: Средний дождь или пыль
5 очков вверх: Плохо освещенное помещение (вход в пещеру, ночной клуб)
6 очков вверх: Сильный дождь или сильная запыленность
8 очков вверх: Ливень, пыльная буря, пещера с фонарем или факелом
15 очков вверх: Гроза, ураган, торнадо
20 очков вверх: полная темнота в пещере (пещера без единого лучика света)
Для ночного времени, вычтите еще и следующее:
1очко вверх: полная луна
2 очка вверх: растущая/стареющая луна
3 очка вверх: новолуние (нет луны)
Пятый модификатор - очередь
В случае если вы стреляете очередью то 3 очка вверх. В случае если вы просто за один ход стреляете несколькими выстрелами, это все равно поднимает на одно вверх.
Шестой модификатор - укрытие
Зависит от процентного закрытия цели. То есть если противник закрыт на 50% - шанс попасть меньше вдвое. Кстати говоря это относится и к положению противника. Если он стоит - это ноль, а если лежит, то открытыми остались % 10 тела.Внимание - модификатор укрытия добавляется или отнимается от начального (10)
Седьмой модификатор - состояние оружия
Чтобы не мучатся то состояние оружие может быть:
хорошим - 0
приемлемым - 1 очко вверх
плохим - 2 очка вверх
ужасным - 4 очка вверх
Восьмой модификатор - передвижение цели
В отличие от фолла, в игре цели зачастую и двигаются. При стрельбе учитывается минус к модификатору выстрела если цель двигается не прямо на вас (В таком случае даже если цель очень быстро бежит, он не отнимается.)
Цель стоит - 0.
Цель двигается шагом - 1 очко вверх.
Цель легко бежит - 3 очка вверх
Цель бежит спринтом - 4 очка вверх.
Если цель постоянно меняет направления движения то сверх этого еще 2 очка вверх.
Девятый модификатор - восприятие
К броску просто добавляется восприятие.
Прицеливание в части тела
Штрафы для Прицельных выстрелов
0%: Торс
-10%: Ноги
-15%: Руки, Пах
-20%: Голова
-30%: Глаза
Этот модификатор идет только если вы прицеливаетесь в какую-то часть тела которая не в укрытии, и этот модификатор высчитывается из начального (то есть на одно, одно, два, или три очка соответственно выше.)

Вот и все. Примеры убрал, ибо они не достаточно художественны, да игрокам оно не надо.



Отредактировано 21.07.2011 в 10:18
1

DungeonMaster Doppelganger
20.07.2011 14:46
  =  
Урон
О да.! Альфа и омега. Начало и конец.
Конкретно тут - урон от огнестрельного оружия и прочего. Холодное - отдельно.
Собственно если вы попали, то вы еще и наносите урон. Урон определить намного легче.
Просто бросаете кубики с формулою урона конкретного оружия.
Добавляете модификатор значения вашего умения, к которому относиться оружие - малое оружие, тяжелое,метание, или энергетическое оружие. Оно напомню - это первая цифра значения, округляем всегда вниз.
80 - 8
89 - 8
73 - 7
105 - 10
И т.д.
Это ваш "чистый урон". Напомню попадание в голову, глаза, сердце - смертельно. Стрельба по конечностям их еще и повреждает, а при удаче вы можете даже попасть в сердце или еще куда-нибудь где особо больно.

Броня
Броня частично поглощает урон нанесенный цели. Но в случае, если нанесен урон в диапазоне критического, наносится весь урон целиком.
Кожаная броня: (Говард)
Обычный......2 | 25%
Лазер..........0 | 20%
Огонь...........0 | 20%
Плазма.........0 | 10%
Взрыв...........0 | 20%
Электр..........0 | 30%

Боевая броня: (Дин, Конрад)
Обычный......5 | 40%
Лазер..........8 | 60%
Огонь...........4 | 30%
Плазма.........4 | 50%
Взрыв...........6 | 40%
Электр..........2 | 50%

Холодное оружие, урон и собственно драка.
важнейшую роль играет умение холодного оружия и ловкости, а также силы. При атаке в рукопашной, вы должны бросить три кубика с модификаторами от этих умений. Именно в этой последовательности. Враг с которым (или несколько) с которым вы сражаетесь также бросает. (Бросок силы влияет не на успешность защиты или атаки, а на то насколько будет силен ваш удар в случае успеха)
Основное значение имеет значение умения холодное оружие. От того насколько они ниже, или выше и будет зависеть исход драки. Но показания броска ловкости также имеют значение.

Удача
Да, да она самая. Теперь в нее внесены особые изменения. Бросок на удачу вы можете делать когда захотите (модификатор удачи тоже должен присутствовать). Кидаете д4. Результат выше десяти или десять - случиться что-то хорошее. Ниже - ситуация станет еще хуже.
Риск на вашей совести.
Отредактировано 21.07.2011 в 10:21
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.