Chaos in the old World: Pawns of Gods | ходы игроков | Пример игры

 
Chaos Undivided guns_n_droids
14.09.2010 15:56
  =  
Представим себе начало игры...

Раздача карточек, расстановка.
Карта. В каждый из 9 регионов попадает один из 9 токенов Старого Света: 4 крестьянина, 3 варп-камня, 2 дворянина.

Сегодня выпало так:

Норска: Варп-камень
Страна Троллей: Варп-камень
Кислев: Крестьянин
Империя: Крестьянин
Бретония: Дворянин
Эсталия: Варп-камень.
Тилея: Крестьянин
Приграничные королевства: Дворянин
Пустоземье: Крестьянин.


Каждый из игроков получает 3 карты Хаоса(допустим, мы видим, что им пришло):

Кхорн:
В крови возрожденный
Поле битвы
Поле битвы

Нургл:
Все в мире тленно
Чумное касание
Чумная аура

Тзинч:
Изменения вечны
Остановка времени
Изменяющий пути

Слаанеш:
Поле наслаждений
Коварная ложь
Договор с Бездной

Начинается первый ход.
Приходит карта Старого света:
Восстание Крестьян! По всей территории земель, занятых людьми, крестьяне восстают против своих хозяев, окончательно устав от угнетений и издевательств, а пуще того - зная, что часть значит предалась Хаосу.
В каждый регион кроме Пустоземья помещается Крестьянин. Пока эта карта в игре, каждый крестьянин повышает сопротивление своего региона на 1.

Неприятный сюрприз для тех, кто возжелал легкой добычи очков.

Первая раздача:
Кхорн:
Боевой клич
Зов Кровавого Бога

Нургл:
Чумная аура
Великое нечестивое поглощение

Тзинч:
Изменяющий пути
Вмешательство скейвенов

Слаанеш
Извращенное проникновение
Коварная ложь

Итак, начинает Кхорн.

Игроки:



Карта:
Легенда



По силе:


Ход Кхорна: напакостить желающему подмять под себя варп-камень Тзинчу

##Призыв Кроветворца в Норску. -2 силы.

Ход Нургла - подобраться к регионам пожирнее.
## Чумной в Бретонию. -1 силы.

Ход Тзинча: если нахал Кхорн сможет его остановить сейчас, то потом все будет еще хуже.

## Остановка времени в Стране Троллей. -1 сила.

Слаанеш вслед за Нурглом занимает места в Бретонии.

## Культистка в Бретонию

Первый круг завершен. Посмотрим на ситуацию:

Игроки:



Карта:
Легенда



И что же теперь будет делать Кхорн? Он знает, что для получения двух поворотов диска ему нужно убивать в двух местах, а не в одном. Оставь он кроветворцев в норске, тзинч наверняка повернет диск 1 раз за счет своего убежища в стране троллей и получит новый варп-камень для себя вдали от опасных северных пустошей. А он останется ни с чем, потому что в норске убивать некого.
## бладлеттер2 в страну троллей. -4 силы

Нургл: Пока убийцы пытаются охранять магический артефакт, бубонные слуги господина тысячи тифов собираются в бретонии.
## прокаженный в бретонию. -1 сила

Тзинч, что характерно, телепорта не имеет, да он тут и не поможет.
Поэтому он решает пока что добраться до Эсталии, оставив кровавого с носом.
## Аколит в эсталию

Слаанеш:
И еще одна культистка в бретонию, чтобы закрепить успех.
## Культистка в Бретонию, -1 сила.

Второй круг завершен.
Игроки:



Карта:
Легенда



Кхорн и его 1 очко силы. Обманутый, втянутый в ловушку бог. В бой ему уже не попасть. Но отомстить трусливому Тзинчу он способен.
## Боевой клич в Эсталию
и Тзинч также останется в хвосте, не в силах повернуть свой диск.
Кхорн выбывает из круга.

Нургл: продолжает размножать свое влияние, уже и на Империю.
## Прокаженный в Приграничье.
Стать первым по диску для него значило бы очень многое. Но победа по очкам проще.
Тзинч: в запасе у него всегда есть волшебная кнопка UndoIt
## Изменяющий пути в Эсталию

Слаанеш: не хочет выхода Нургла вперед, и собирается сам повернуть диск дважды. А значит, нужно завладеть еще и Приграничьем.
## Культистка в приграничье


Третий круг завершен.
Игроки:



Карта:
Легенда



Нургл... продолжает гадить в Приграничье. И у него тоже есть план.)
## +1 прокаженный в приграничных королевствах.

Тзинч обживает Эсталию.
## +1 аколит в эсталии.

Слаанеш решает немножко огорчить Нургля. Чтобы тому жизнь медом не казалась.
## Договор с Бездной в Приграничье

Четвертый круг завершен.
Игроки:



Карта:
Легенда



Нургл: на последние очки силы лезет в Эсталию
## прокаженный в эсталию

Тзинч: аколит в бретонию. Он должен добраться до приграничья, где слаанеш так вовремя подкинул ему магический символ
## аколит в бретонию

слаанеш: не подозревая об этом, дообживается в приграничье

## культистка в приграничье

Нургл: и последний прокаженный в эсталии - надежда на отсутствие редких пакостей от тзинча.

Тзинч уже понимает, что нургл добьется своих двух токенов поворота за счет бретонии и эсталии. Слаанеш тоже - за счет приграничья и бретонии. Следовательно у них ничья и никто дважды диск не повернет, нургл уже вне игры, на третий регион его не хватит, а слаанешу ради этого пришлось бы сотворить дворянина из пустоты.
следовательно сейчас аколита в приграничье - для нервов, иначе слаанеш попробует повоевать в эсталии, а потом в бретонию еще раз.
## Аколит в приграничье

Слаанеш: 2 очка силы и вопрос "кому же нагадить, когда у меня все хорошо? Или помочь себе еще немного?

## Коварная ложь в бретонию
позволит получить наибольшее Влияние в ней, и собрать еще немного очков.

Тзинч:
Последнее очко силы в бретонь. Ради интереса.

И слаанеш: туда же. ради обрушения.

Влияние:

Норска:
2 против защиты 2(1+крестьянин) у Кхорна - нет
Страна Троллей:
2 против защиты 2(1+крестьянин) у Кхорна - нет
1 против защиты 2 у Тзинча: нет.
Кислев:-
Империя:-
Бретония:
Нургл: 2 против 3+1 - нет
Тзинч: 3 против 3+1 - нет
Слаанеш: 3+1+2 против 3+1 - да. 3 очка Слаанешу.
Эсталия:
Кхорн: 1 против 4+1 - нет
Нургл: 2 против 4+1 - нет
Тзинч: 2 против 4+1 - нет
Тилея: -
Приграничные королевства:
Нургл: 0 против 1+1: нет.
Тзинч: 0 против 1+1: нет.
Слаанеш: 2 против 2: нет

Порча:
Бретония:
Нургл: 2. +1 токен поворота.
Тзинч: 1.
Слаанеш: 3. +1 токен поворота.

Эсталия:
Нургл: 2. +1 токен поворота.
Тзинч: 2. +1 токен поворота.

Приграничье:
Нургл: 2.
Тзинч: 1.
Слаанеш: 2. +1 токен поворота.

Разорения нет.

Итоговая фаза:
Хаос-карты убираются.
Героев нет.
Карта старого света не требует действий.
Регионы не обрушены.
Повороты дисков:
Один раз:
Нургл: +3 очка
Тзинч: +1 варп-камень на карту. В Приграничные королевства.
Слаанеш. +3 очка.
Два раза: никто. по 2 токена поворота у Нургла и Слаанеша, ничья.

Конец хода.
К концу уже слегка упростил описание. Но суть, надеюсь, видна.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.