Действия

- Ходы игроков:
   Игровая информация (10)
   Вопросы по правилам (23)
   Игровой процесс (95)
   -- Обсуждение хода № 1 (24)
   -- Обсуждение хода № 2 (29)
   -- Обсуждение хода № 3 (55)
   -- Обсуждение хода № 4 (26)
   -- Обсуждение хода № 5 (31)
   -- Обсуждение хода № 6 (63)
   -- Обсуждение хода № 7 (19)
   -- Обсуждение хода № 8 (38)
   -- Обсуждение хода № 9 (33)
   -- Обсуждение хода № 10 (37)
   -- Обсуждение хода № 11 (11)
   -- Обсуждение хода № 12 (15)
   -- Обсуждение хода № 13 (26)
   -- Обсуждение хода № 14 (101)
   Лёд и таллий (девятка - IC) (2)
   ООС - девятка, обсуждение (2)
   -- Обсуждение хода № 15 (28)
   -- Обсуждение хода № 16 (59)
   -- Обсуждение хода № 17 (34)
   -- Обсуждение хода № 18 (17)
   -- Обсуждение хода № 19 (47)
   -- Обсуждение хода № 20 (15)
   -- Обсуждение хода № 21 (82)
   -- Обсуждение хода № 22 (82)
   -- Обсуждение хода № 23 (65)
   -- Обсуждение хода № 24 (22)
   -- Обсуждение хода № 25 (99)
   -- Обсуждение хода № 26 (33)
   -- Обсуждение хода № 27 (47)
   -- Обсуждение хода № 28 (33)
   -- Обсуждение хода № 29 (10)
   -- Обсуждение хода № 30 (10)
   -- Обсуждение хода № 31 (19)
   -- Обсуждение хода № 32 (9)
   -- Обсуждение хода № 33 (55)
   -- Обсуждение хода № 34 (27)
   -- Обсуждение хода № 35 (20)
   -- Обсуждение хода № 36 (10)
   -- Обсуждение хода № 37 (30)
   -- Обсуждение хода № 38 (13)
   -- Обсуждение хода № 39 (21)
   -- Обсуждение хода № 40 (29)
   -- Обсуждение хода № 41 (3)
   -- Обсуждение хода № 42 (23)
   -- Обсуждение хода № 43 (51)
   -- Обсуждение хода № 44 (21)
   -- Обсуждение хода № 45 (25)
   -- Обсуждение хода № 46 (49)
   -- Обсуждение хода № 47 (11)
   -- Обсуждение хода № 48 (18)
   -- Обсуждение хода № 49 (40)
   -- Обсуждение хода № 50 (26)
   -- Обсуждение хода № 51 (31)
   -- Обсуждение хода № 52 (17)
   -- Обсуждение хода № 53 (19)
   -- Обсуждение хода № 54 (7)
   -- Обсуждение хода № 55 (34)
   -- Обсуждение хода № 56 (14)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

BSG:Boardgame "Bring in the cat" | ходы игроков | Игровая информация

 
DungeonMaster R2R
04.09.2010 22:35
  =  
Играем по официальному варианту для 6 игроков без симпатизёра. То есть, с двумя сайлонами и без "недосайлона", который появляется в фазе пробуждения Спящих и может оказаться сайлоном с ограниченными возможностями либо человеком.

Это означает следующие изменения по сравнению с обычной игрой:
- люди начинают игру с набором ресурсов: 8 Топливо, 7 Продовольствие, 9 Мораль, 10 Население.
- раскрытый сайлон в свой ход тянет 3 карты навыков, а не 2.
1

DungeonMaster R2R
04.09.2010 22:42
  =  
О картах навыков

Карт навыков существует пять типов: Тактика, Лидерство, Политика, Пилотирование, Инженерные. Для краткости ТАК, ЛИД, ПОЛ, ПИЛ, ИНЖ.

Каждая колода содержит 21 карту карт своего типа, разного "веса" - от 1 до 5. Для желающих подробностей - 8х (1), 6х(2), 4х(3), 2х(4), 1х(5).

Карты навыка служат в основном для двух целей:
1) для прохождения т.н. тестов навыков (скиллчеков, если использовать короткую кальку с английского), которые чаще всего случаются во время кризисов.
2) для их игры с руки.
Если в описании карты написано "Действие", то сыграть её с руки можно только как действие во время хода.
У каждой из карт есть свое свойство, которое можно использовать. Перечислим их:

Политика

ПОЛ (1-2) Упрочить Влияние: Действие -- Тянуть 2 карты Навыка любого типа, включая те, что обычно недоступны персонажу в соответствии с его карточкой персонажа.
Примечание: сыграв несколько таких карт, персонаж-человек сильно упрощает жизнь своей команде, а скрытый сайлон усложняет подсчёт карт.


ПОЛ (3-5) Следственный комитет: Эту карту можно сыграть перед тем, как карты добавлены в скилл-тест(тест навыков). После этого все карты, включая те, что из колоды Судьбы, добавляются в открытую.
Сыграв такую карту перед любым тестом навыков, персонаж
а) сильно мешает скрытым сайлонам скрытно подкинуть отрицательные карты в тест
б) гарантирует, что карты игроков не будут истрачены зря.
Поэтому политики, которым часто достаются такие карты - очень ценные персонажи.


Лидерство

(1-2) Приказ: Действие -- Выберите другого игрока, который может совершить 2 Действия или 1 Перемещение и 1 Действие. Целью этой карты не может быть раскрытый сайлон или симпатизер. Не более 1 такой карты может быть сыграно в течение хода (говорит нам Список Известных Ошибок).
Это та карта, которую игроку-человеку полезно играть всегда, если лично его персонаж не может сделать в этот ход ничего полезного. Однако, играть ее на следующего за вами персонажа следует с осмотрительностью - ведь если это сайлон, то он может успеть сотворить что-нибудь неприятное перед тем, как раскрыть себя и безнаказанно уйти от возмездия. Также это одна из двух карт, которые чаще всего играют те люди (и иногда сайлоны) кто сидит на Гауптвахте.

(3-5) Чрезвычайное Положение: Эту карту можно сыграть после того, как скилл-тест завершён. Сложность проверки уменьшается на 2. Нельзя уменьшить частичную сложность. Не более 1 такой карты может быть сыграно на 1 скилл-тест.

Тактика

(1-2) Разведка: Действие -- Эту карту можно использовать, если в резерве есть неповреждённый раптор. Бросок кости (d8) с результатом 3 или выше позволяет игроку посмотреть на верхнюю карту колоды Кризисов или Прыжков и поместить её наверх или в низ колоды. Если результат броска 1 или 2, раптор уничтожен и исключается из игры.
Чрезвычайно полезная карта, если вы хотите убедиться, не сайлон ли ваш Адмирал (в случае если играть ее на колоду Прыжков), или спасти команду людей от чего-то неприятного (если вы человек), или приблизить это неприятное (если вы сайлон).

(3-5) Стратегическое Планирование: Эту карту можно сыграть перед броском кости, чтобы добавить 2 к результату. Не более 1 карты может быть сыграно на 1 бросок.
Используется почти повсеместно при важных бросках дайса, особо полезна при уничтожении тяжелых рейдеров и центурионов.

Пилотирование

(1-2) Манёвр Уклонения: Когда вайпер атакован, можно сыграть эту карту, чтобы перебросить атакующий бросок. Если пилот вайпера - персонаж кого-то из игроков, из результата нового броска вычитается 2.
Большое количество таких карт, оседающее на руках пилотов, способно в нужный момент отбить атаку даже весьма большой стаи рейдеров.

(3-5) Огонь!: Действие -- Пилот вайпера может сыграть эту карту, чтобы атаковать до 4 раз.
Именно из-за этих карт пилоты являются более эффективными охотниками за рейдерами, нежели НПЦ-вайперы.

Инженерное дело

(1-2) Ремонт: Действие -- Починить текущую локацию игрока или, если он находится в Ангаре, починить до 2 повреждённых вайперов.
Чтобы починить локацию, вы должны находиться в ней.

(3-5) Научное Исследование: Эту карту можно сыграть до того, как какие-либо карты были добавлены в скилл-тест. Значение всех инженерных карт считается положительным.
2

DungeonMaster R2R
14.09.2010 16:13
  =  
Структура хода каждого игрока:

1. Фаза получения навыков
2. Фаза передвижения
3. Фаза действия
4. Фаза кризиса
5. Фаза активации кораблей Сайлонов (если необходимо).
6. Фаза подготовки к прыжку (если необходимо).

После фазы подготовки к прыжку ход текущего игрока заканчивается, и он передает фишку текущего игрока следующему по списку игроку.
3

DungeonMaster R2R
04.11.2010 16:25
  =  
Состав колоды Прыжков:



Описание карт (в скобках после названия - дистанция прыжка):
4

DungeonMaster R2R
16.11.2010 07:33
  =  
Карты кворума:



Карты Сайлонской лояльности (две из них находятся в игре)



Суперкризисы (два из них могут появиться в игре)

5

DungeonMaster R2R
16.11.2010 07:34
  =  
О наборе карт и о публичности.

6

DungeonMaster R2R
16.11.2010 07:50
  =  
О картах Кризисов

Они бывают нескольких видов - Атака, Выбор, Тест навыка (также скилл-чек или скилл-тест). Рассмотрим каждый по очереди:

Атака сайлонов.



Выбор


Тест Навыков.

7

DungeonMaster R2R
16.11.2010 08:01
  =  
Локации

В любой момент времени каждый персонаж находится в одной из локаций. Есть одно исключение (Карл "Хило" Агатон), но оно подтверждает правило.
Если локация повреждена, её нельзя активировать, но в неё можно перемещаться (например, чтобы починить).

Локации делятся на следующие группы:

-крейсер "Галактика" - собственно надежда и защита Колониального Флота, а также просто очень харизматичное "Ведро"

-"Борт №1" - социальная жизнь флота (общение с прессой и выборы) происходит именно там. Там же находится офис президента.

- Космос вокруг "Галактики"

- Локации сайлонов - когда сайлон раскрывает себя, умирает, и возрождается, он попадает именно сюда. Больше на "Галактику" их никто не пустит, только если сами пропилят дверь.

Все персонажи начинают игру либо на "Галактике", либо на "Борту №1", либо в космосе. В процессе игры персонажи могут перемещаться
- Внутри одной группы локаций - свободно (в фазу движения).
- С "Борта №1" на "Галактику" и обратно - сбросив одну карту навыка на выбор (вы тратите силы и время, чтобы организовать перелет).
- С "Галактики" в открытый космос - при помощи локации "Ангар".
- Из космоса на "Галактику" или "Борт №1" - сбросив одну карту навыка на выбор
Единственный способ попасть в локации сайлонов - раскрыться как сайлон. После этого оттуда уже не уйти.
Также имеются 2 специальные локации на "Галактике", куда игрок не может попасть по собственной воле. Пребывая в них, персонаж имеет некоторые проблемы.
Это Гауптвахта и Лазарет. О них также ниже.

Локации:
"Галактика":

"Борт №1"



О космосе - ниже.

Локации сайлонов

Отредактировано 26.11.2010 в 13:16
8

DungeonMaster R2R
16.11.2010 08:09
  =  
О космосе и полетах, и о борьбе с сайлонами. А также о центурионах.
9

DungeonMaster R2R
16.11.2010 08:14
  =  
О должностях:

Президент и Адмирал - весьма важные личности в игре, и имеют много возможностей как облегчить жизнь игрокам за людей, так и усложнить ее (и привести их к поражению).
И тот и другой назначаются в самом начале игры исходя из лестницы передачи власти - каждый из персонажей стоит на какой-то ступени этой лестницы, и тот, кто стоит выше всех, в начале игры получает данный титул. Эти списки однозначно говорят, кто из двоих игроков является более правомочным кандидатом на должность Адмирала или Президента.

В процессе игры звания могут переходить из рук в руки в ряде случаев:
-Адмирал - теряет свое звание, когда садится за решетку (оказывается в локации "Гауптвахта") в пользу того из свободных игроков, который теперь является первым на лестнице наследования.
-Президент - теряет свое звание, если на выборах побеждает другой кандидат, в пользу оного (однако сохраняет звание, сидя за решеткой).
-Адмирал/Президент теряют звание, если они раскрываются как сайлоны, после чего соответствующее звание присваивается первому по лестнице наследования (исключая сайлона, разумеется).

Также различные карты могут передавать звание адмирала или президента другому игроку.

Что же означает звание?
1) В ряде кризисов (см.выше, карты кризиса, пункт "выбор", подпункт "а") именно адмирал (или президент) делают выбор, какой ресурс потеряет флот.
2) Адмирал получает в начале игры, хранит, и передает вместе с титулом 2 токена "Ядерных ракет". Как действие, он может запустить ядерную ракету по одному из находящихся на столе базовых кораблей сайлонов).
3) Также, когда флот совершает Гиперпрыжок, именно адмирал принимает решение, куда попадет флот в этот раз (см.ниже).
4) Президент получает в начале игры, хранит, и передает вместе с титулом карту Кворума. Также, как действие, он может взять еще одну карту Кворума (либо сыграть любую из имеющихся, т.к. любая Карта Кворума играется как действие). Используя локацию Офис Президента, оный может еще более свободно использовать карты Кворума.

Лестница наследования для Адмирала (только игроки данной игры):


Лестница наследования для Президента (только игроки данной игры):
Отредактировано 16.11.2010 в 08:15
10

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.