Сон разума | ходы игроков | По следу

 
Пауль Закс Аваддон
13.08.2008 11:43
  =  
Въехав во двор рядом с коттеджем рено остановился, сзади вновь зашумели моторы закрываемых ворот. Выйдя из машины, Пауль оглядел двор в поисках хозяина, но тот видимо был в доме. Решив что особого приглашения ждать не нужно, он двинулся внутрь.
Хевен Яна, был типичным пригородным домиком, разве что автоматические ворота стояли в этом районе у него одного и живая изгородь оплетала металлический забор, давно скрывшийся под ней так, что о том что сейчас происходит во дворе можно было догадываться лишь по звукам.
Сам дом был либо переделан, либо вообще построен по личному заказу Яна, этого Пауль не знал. Все окна дома были фальшивыми, однако за ними, можно было разглядеть и шторы и цветы на подоконниках, через некоторые окна было видно даже внутреннюю обстановку комнат, разумеется не имеющую ничего общего с реальным их расположением. Спрашивать о том, как он это сделал, Паулю было как-то, неудобно что ли. Размышляя сам, он пришел к выводу, что скорее всего, это просто огромные, объемные снимки. Туристам в Париже обычно продают маленькие коробочки, заглянув в которые можно увидеть объемные, рельефные изображения Эйфелевой башни или Собора парижской богоматери. Сколько стоили эти «окна» думать не хотелось.
Войдя внутрь, он постучал о дверной косяк.
- Дуй сюда.
Голос звучал откуда-то из глубины комнат, однако явно не со второго этажа. Пройдя по коридору и заглядывая во все приоткрытые двери, он наконец нашел Яна растянувшемся на огромном, похожем на аэродром антикварном диване. Сам Пауль в подобных вещах не смыслил ничего совершенно, но иногда бывая у Яна или слушая его разговоры и видя вещи, он бы решил что Двина должен иметь отношения к Людовику 15, вот очего-то именно это пришло ему в голову. Ян же в данный момент, был одет в изорванные, практически в лохмотья джинсы и белую белую футболку с какими-то африканскими узорами.
- Может не стоило так кричать, ты же сказал ты не один,- пройдя в комнату он присел на обычный алюминиевый, «офисный» стул.
- Фигня,- Ян ещё сильнее развалился на диване и почесал шею,- зачем ставить звукоизоляцию что-бы потом вести себя тихо?
Если говорить об обстановки, которая царила в доме этого сумасшедшего (в буквальном смысле) антиквара, то стоит упомянуть две вещи.
Первое. Ян бесконечно перестраивает свой дом, меняя расположение комнат, их назначение, иногда он перемещает комнаты второго этажа в подвал или наоборот, оставляя «мертвые» комнаты, в которые не вела ни одна дверь или делает веревочные лестницы, которые веду на чердак. Однажды помниться он установил здоровенны металлический шест, какие бывают в стрип-барах или в пожарных частях, причем установил его вместо лестницы ведущей на второй этаж. Его он при этом уверял, что это очень удобно и не чуть не меше ему подниматься, сам Пауль в тот период на втором этаже так и не побывал. Подобные приступы к переустройству не имели никакой видимой системы и могли случать по нескольку раз в месяц, а иногда не беспокоили его и по году.
Второе. Ян безусловно был профессиональным антикваром. Он отлично разбирался в предметах старины, мог назвать эпоху, стиль, создателя, разобраться не подделка ли это или подражание, а потом назвать оценочною стоимость в зависимости от той части света где вы собирались это продавать. Антиквар он был профессиональный, а вот с дизайном, да черт побери, просто с чувством вкуса у него были большие проблемы. Рядом с упомянутым диваном, стоял пластиковый столик, какие обычно ставят в летних кафе, к нему прилагалась пара таких-же стульев, а на самом столике, стояла явно пережившая не одну сотню лет, китайская фарфоровая ваза. Перед диваном, стоял здоровенный телевизор, плоский и тонкий, для своих размеров разумеется. Подставка на которой он был, была ярким представителем стиля хай-тек, а вот стиль пары здоровенных канделябров, стоящих по бокам он в ряд ли назвал бы и после часа раздумий.
Вот таким и было логово, этого сумасшедшего антиквара, любителя го.
1

DungeonMaster Осень
21.08.2008 22:51
  =  
- Ну так что у тебя, выкладывай, - Ян потянулся и вальяжно зевнув, обнажив белозубую улыбку, выжидательно посметрел на тебя.
- Спокойненько по порядку. Может и разберёмся что за странная статуэточка на столько сбила тебя с толку, что ты решил засунуть нос в ториковские норки.
2

Пауль Закс Аваддон
22.08.2008 00:38
  =  
- Чтож, давай по порядку,- Пауль сидел ровно, не откидываясь на спинку стула, оставив сцепленные в "замок" руки лежать на коленях.
- Начну издалека, только если что, не обессудь Ян, мы знакомы давно, но рассказывать абсолютно всё я не буду. Думаю, что сберегу твоё спокойствие если не посвящу в кое какие детали. Итак,- подняв взгляд к потолку, Пауль замолчал и вновь перевел взгляд на собеседника,- что то началось примерно с неделю назад, что то странное. Это привлекло внимание моего Дома, собственно поэтому я всё это и разгребаю. Из видимых проявлений, опьяневшие от крови и насилия толпы на улицах, птицы и крысы которые бегут из центра. Что дальше?- этот вопрос был задан как бы самому себе.- Есть некто Михаэль, примоген Тореадор. Есть информация, что ему до недавнего времени принадлежала антикварная статуэтка, 15 века или около того. Ни как выглядит, ни из чего сделана не знаю, кто мастер тоже не знаю. Статуэтка ценная, то что она у него, любитель искусства старался скрывать, видимо не слишком хорошо это делал. В общих чертах всё, есть соображения маэстро?
3

DungeonMaster Осень
22.08.2008 00:55
  =  
- Ну зная этого мерзавца могу предположить что она европейского производства а по этому, - он лениво поднялся с дивана и достал из антикварного шкафа, не уступающего дивану, засаленный альбом.
- Вот, - он передал его тебе, - здесь фото известных природе европейских статуэток. Полюбопытствуй, может что глянется.
После этого он снова расположился на диване.
4

Пауль Закс Аваддон
22.08.2008 01:28
  =  
Потянувшись Пауль взял альбом и пролистал несколько страниц.
- Я же говорил что не знаю как она выглядит, к тому-же зачем мне все, мне нужны только 15 века.
Черт похоже прийдёться выкладывать больше иначе он просто ничего не подскажет.
- Ладно,- захлопнув альбом, тремер отложил его в сторону,- кроме художественной и материальной ценности, статуэтка интересна ещё кое чем. Думаю догадываешься чем, если я этим интересуюсь. Михаэль например содержал её в защитном круге.
5

DungeonMaster Осень
22.08.2008 01:48
  =  
Да ты оглавление погляди, гений! - Ян снова завладел альбомом.
- Давай вместе разбираться. Итак, пятнадцатый век, говоришь... Хм, не густо - он начал листать страницы альбома.
- Восемь намименований. Шесть из них - баарельефы. Блин! Какой кретин составляет эти альбомы?! Барельеф - статуя. Здрасте приехали. Ладно, чёрт с ними.
Ян вынул из альбома два листа и протянул их тебе.
6

Пауль Закс Аваддон
22.08.2008 12:34
  =  
Приняв передачу, Пауль развернул оба листа изображением к себе, медленно переводя взгляд с одного на другой.
- Ну и что это такое, в смысле, что ты можешь мне о них рассказать? Мне желательно не о художественной ценности, а о том, кто изготовил, что случалось с владельцами, что вообще происходило вокруг этих вещичек.
7

DungeonMaster Осень
27.08.2008 12:04
  =  
На первом листе были несколько фотографий литой статуэтки изображающей русалку, греющуюся на берегу. На втором же было несколько репродукций рисунков статуэтки, изображающей девушку с распростёртыми крыльями. Она была пронзена острым каменным пиком. Он выходил у неё из груди. Тоненькие жилки белого мрамора так ложились на её тело, что казалось - она истекает кровью.
- Первая – ничего особенного. Была отлита при мелком феодальчике, так и простояла в его замке, пока не оказалась в музее. А вот со второй всё на много интереснее.
Ян порылся в кармане и извлёк на свет пачку сигарет с вишней. Закурив, он растянулся на диване, словно огромный кот и продолжил повествование.
- Она была сделана по заказу некоего довольно стрёмного типа, которого через пару лет сожгли на костре за чернокнижие. А вот статуэтка пропала. Автор кстати тоже, но позднее он был найден мёртвым. Она несколько раз снова всплывала в разных местах и при разных обстоятельствах, но до музея её никто так и не донёс. Да и до легальных частных коллекций тоже. Вот такой вот ангелочек.
Докурив, Ян выкинул окурок в стаканчик, что дополнял антураж пластикового стола и с довольным видом повернулся в твою сторону.
8

Пауль Закс Аваддон
01.09.2008 19:13
  =  
- Значит статуэтка всё время оставалась в тени,- Пауль потер подбородок,- мертвый заказчик, мертвый создатель. Могу поспорить, что при смене владельцев, её и далее иногда пачкали кровью. Знаем такие вещи.
Он разглядывал репродукции, пытаясь взглядом проникнуть вглубь этой статуэтки.
- Ты знаешь что нибудь о создателе и заказчике, кроме того что они оба трупы? Может имена? Или город где всё это произошло?
Говоря всё это Пауль продолжал рассматривать репродукции.
- Я не ценитель, но вроде бы ничего. Тема конечно специфическая, но в принципе я знаю и более эмм...специфические вещи, которые тоже считают искусством.
9

DungeonMaster Осень
10.09.2008 01:44
  =  
- Город - Приж, а вот имя только ченокижника оранилось. Августом его звли.
10

Пауль Закс Аваддон
10.09.2008 15:05
  =  
Пауль поднял глаза от репродукции, оскал улыбки перечеркнул лицо.
- С меня причитается,- захлопнув буклет и положив его на стол он повернулся к собеседнику,- пока не уехал...могу я тебе чем-нибудь помочь? Ну хоть мусор вынести.
Сказав последнее он снова улыбнулся.
Сейчас он представлял себя гончей, которой дали почуять...нет, ещё не кровь, но ниточку запаха жертвы.
11

DungeonMaster Осень
10.09.2008 23:42
  =  
- Потом сочтёмся, - подмигнул Ян.
- Я ещё придумаю чего с тебя спросить. Тебя проводить, не заблидишься?
12

Пауль Закс Аваддон
11.09.2008 10:03
  =  
- Ну, я надеюсь пока мы тут сидели планировка не изменилась?,-встав, он пожал протянутую для прощания руку Яна,- ты в самом деле помог Ян.
Вернувшись в коридор, он двинулся к выходу. Рено стоял посреди двора, Пауля редко тянуло к поэтическим метафорам, но сейчас его машина представилась ему в образе какого-то зверя, быстрого, возможно опасного, а сейчас просто притаившегося и черпающего энергию из лунного света. Ворота были уже открыты, нажав на газ, вампир вырулил за пределы двора и вдавив педаль поглубже в пол, помчался по дороге.
Что теперь? Он знал о Михаэле и статуэтке, он знал об Августе и статуэтке. Если фигурка в самом деле была магической, в библиотеке Капеллы должно было быть хоть что-то, хотя бы ссылка на другой источник. Существование артефактов хоть сколько-то значимой силы, да ещё так близко от Вены, было весьма не просто утаить.
Кивнув своим мыслям, Пауль прикинул дорогу по короче отсюда к капелле и бросил взгляд на часы.
13

DungeonMaster Осень
11.09.2008 10:46
  =  
Часы услужливо подсказали, что на дворе без пятнадцати два.
Капелла, как и обычно тихо светилась окнами мансарды, в которой работал регент. Ворота открыл старый гуль.
14

Пауль Закс Аваддон
11.09.2008 19:53
  =  
Машина осталась на парковке, коридоры капеллы размазывались в боковом зрении. Библиотека снова была в его распоряжении, только в отличии от предыдущего раза, он знал что искать. Наскоро прикинув в голове список книг, Пауль углубился в поиски.
15

DungeonMaster Осень
12.09.2008 16:07
  =  
1. В артефактах такой статуэтки нет
2. Много разных, но конкретно такой - нет
3. Сейчас о таком маге не известно. Но такой был. Как раз тогда и там где нужно. Сожен на кострре за дьяволопоклонничество.
16

Пауль Закс Аваддон
12.09.2008 17:06
  =  
Пауль практически лежал на столе. Книги были навалены вокруг в полном беспорядке, его голова покоилась на каком-то особо толстом фолианте, с металлическими заклепками в переплете. Снова ничего, снова 0. Если это в самом деле сильный артефакт, о нем не может не быть информации. Либо это какая-то чушь, либо носферату скормила ему утку.
Что он упускает если это не так?
Допустим, можно попытаться выяснить, кто же был этот Август. Весьма вероятно, что чары на статуэтку накладывал именно он, а тот безымянный мастер просто сделал саму статуэтку. Что ещё? Если и говорить об этом с кем-то из Тореадор, то до этого ещё не пришло время. Он не знает ничего и ничего не сможет сказать и не о чем будет торговаться.
Полузарычав, полузавыв в бессильной злобе, Пауль рывком оторвал голову от стола.
17

DungeonMaster Осень
12.09.2008 18:47
  =  
К какой традиции - никто не помнит. И истинным ли был магом - тож, но он был довольно сильным инферналистом. Есть даже парочка его трудов которые сохранились по сей день.
18

Пауль Закс Аваддон
12.09.2008 19:14
  =  
- Боже хоть что-то,- крик пожалуй должен был достигнуть самых удаленных уголков капеллы, возможно кроме подвалов. Увы Пауль не помнил сейчас была ли в библиотеке звукоизоляция.
19

DungeonMaster Осень
12.09.2008 21:20
  =  
Его трудов в вашей библиотеке конечно нет. Но описание трудов нашлось. Одно из них является трактатом о вызове демонов. Вторая - муть какая-то.
20

Пауль Закс Аваддон
12.09.2008 22:58
  =  
Будь он человеком, наверняка уже успел бы опустошить не один кофейник. Бросив мимолетный взгляд на часы, Пауль ещё глубже зарылся в книги.
Отчаянье накрывало, зайдя в библиотеку, он был уверен, что вышел на след, теперь же, всё что он узнал, казалось ему лишь цепочкой разрозненных фактов, которые он никак не мог сложить в единую мозаику.
21

DungeonMaster Осень
12.09.2008 23:19
  =  
//Не в вампирском обществе - точно. Среди каинитов - инфернализм преследуется даж в шабаше.
//Что же тебе всё нужно разжевать и в рот положить. Занимался дяденьа прикладной демонологией. Сделал каккую-то вещь которая судя по всему не артефакт. А что если не артефакт? Думай! Ты играешь, а не я. В Мире Тьмы нет прямых и простых путей. Разве что в погребальную урну.
22

Пауль Закс Аваддон
13.09.2008 10:11
  =  
Чтож, может стоит зайти с другого конца.
С общей теорией работы с демонами Пауль был знаком. Точнее так, он знал, что вызов демона осуществим в принципе, что с демоном можно договориться о чем-то и получить силу, на свой выбор, в обмен за какую-то плату. Правда судя по тому, что им вдалбливали с самого приема в Дом и тому что он читал сам, не важно, что ты пообещал, плата всегда будет выше. А ещё любители вызывать демонов выдают сами себя, прямо как старые гангрел. Что ещё? Всё. Вена была не далеко, и можно быть уверенным, что в её библиотеках были нужные книги, но вот, что ему дадут туда доступ...да и времени на то что бы ехать туда у него небыло.
Демонолог, статуэтка, защитный круг. Знать бы как выглядел круг, даже не зная конкретики можно было бы сделать предположения по символам которые его составляют.
Расставляя книги обратно по полкам, он думал о том, что же он должен искать теперь. Если он не найдёт ничего сам, единственным выходом будет обращение к регенту, никого другого, кто мог бы хоть как-то ориентироваться в интересующем его вопросе, Пауль просто не знал. А Регент в ряд ли будет рад послушнику, фактически признающему собственную несостоятельность.
23

DungeonMaster Осень
13.09.2008 10:57
  =  
Демонов есть много разных. Каждый из них по-разному может влиять на пространство, на магию, на предметы, на человеческую психику.
Все демоны сидят в аду. Закрыты там они вратами. Но порой во вратах появляются щели, через которые они могут вырываться в мир людей.
Когда они приходят на землю у них есть очень мало времени на то чтобы найти себе тело и связаться с ним, что бы их обратно не затянуло в ад.
Самые могущественные "не пролезают" в щёлки подобного рода, но инферналисты нашли способ вызывать их. А когда могущественный вылезает в мир людей, то там есть два варианта. Он может поселиться в человека или в предмет.
При этом находясь в предмете, они лишаются только передвижения. Все их магические способности остаются в полном рабочем состоянии.
//Никаким после этого артефактом такой предмет не является. Демон демоном.
24

Пауль Закс Аваддон
13.09.2008 11:43
  =  
Книга захлопнулась. Всё, узнать больше в текущих обстоятельствах в ряд ли представляется возможным. Теперь существовало два варианта развития событий:
1. Идти к регенту и сказать, что "возможно в городе появился демон, возможно он на свободе и возможно это он так влияет на магию". Правда регент в ряд ли одобрит такое количество "возможно" в одном предложении. С другой стороны, это хоть какая-то информация, а не полный провал, к которому Пауль уже был внутренне готов. Возможно регент даст совет, о том, как лучше отследить существо подобной мощи.

2. Забыть о регенте и постараться вести дело самому. Попытаться вновь встретится с Александрой и в обмен на то, что он знает, постараться вытянуть из неё больше информации. В конце концов, статуэтку могли украсть те, кто не подозревает, чем она является на самом деле. Вот только долго ли они останутся сами собой.

Был конечно и другой вариант. Попытаться поговорить с Михаэлем. Конечно реальных доказательств у него не было, но вот угроза поднять шум, угроза проверки памяти с помощью Доминирования, даже примогена можно убедить подобными аргументами. Выживет ли он, если приведет подобные аргументы?

Возможно стоит подстраховаться? Решив обдумать возможности позже, Пауль навел в библиотеке первоначальный порядок и отправился в свою келью. Достав из ящика стола три листа бумаги и три конверта, он принялся за работу. В общих чертах, он описал ход своего расследования и свои догадки, относительно Михаэля и демонической природы статуэтки. Яна он решил не упоминать, сославшись просто на некий "источник".
В конце, он написал о том, что собирается поговорить с Михаэлем и в случае, если он вдруг исчезнет, расспросы стоит начинать именно с него.
Закончив работу, он расписался на каждом листе и поставил текущую дату, а после этого, запечатал сообщения в конверты. На третьем конверте, он написал адрес капеллы, под которым она должна была числиться в официальных документах, на обороте он написал на греческом "Лично милорду регенту".
Первый конверт он собирался отдать Мануэлю, второй Яну, третий хорошо бы положить в банковскую ячейку, с указанием выслать его по адресу через два дня. Ещё немного подумав, Пауль достал из ящика свой нож и кисточку. Быстро полоснув по ладони, он смочил кисть в выступившей крови и сосредоточившись начал рисовать "Символ убеждения", поверх надписи на греческом. Ниже символа он подписал "Эта сторона чиста".
Теперь любой человек увидев обратную сторону конверта, будет видеть её как чистую, а собратья, будут видеть надпись на греческом и его печать. Более чем надежно что бы письмо мог прочесть именно регент.
Закончив со всеми приготовлениями Пауль взглянул на часы.
25

DungeonMaster Осень
13.09.2008 12:13
  =  
Часы услужливо подсказали, что скоро утро и пора бы подумать о сне.
26

Пауль Закс Аваддон
14.10.2008 00:04
  =  
Пауль постучался в келью Мануэля.
- Мануэль, ты здесь у меня к тебе дело.
Не дожидаясь ответа он потянул за ручку открывая дверь. Собственно двери в капелле никогда не запирались. Младшие послушники, будь они здесь, не смели бы войти (как сам Пауль не смел войти в покои регента без приглашения), а старших наличие замков всё равно бы не остановило.
27

DungeonMaster Осень
14.10.2008 00:09
  =  
Мануэль отложил книгу и радостно приветствовал тебя.
- Как твои дела, Пауль?
28

Пауль Закс Аваддон
14.10.2008 23:02
  =  
Пауль вошел внутрь закрыв за собой дверь.
- Извини если отвлекаю, но так уж сложилось, что мне от тебя кое что нужно,- подойдя к столу который стоял в комнате, он положил на него конверт. - Вот это нельзя ни в коем случае открывать до завтрашнего "утра". Если до этого момента я не приду и лично не заберу у тебя это письмо, можешь открывать и читать, а дальше уже действовать по обстоятельствам,- конверт лежал на столе, а он просто продолжал смотреть на Мануэля.
- Если хочешь что-то спросить или отказаться говори сейчас.
29

DungeonMaster Осень
27.10.2008 11:36
  =  
В глазах Мануэля читался вопроса, но задават он его не стал.
- Хорошо, я конечно возьму этот конверт. Но у меня к тебе будет одна просьба. Береги себя.
30

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.