|
|
|
1.Gather Information = +21 = +6[base]+11[factotum]+2[disguise]+2[forgery] Узнать у местных про местных
2.1.Knowledge(Local) = +26 = +13[base]+11[factotum] +2[circumstance - у меня есть инквизитив кит для толкового счета показаний с трупов] 2.2.Sense Motive = +21 = +8[base]+11[factotum] +2[circumstance - у меня есть инквизитив кит для толкового счета показаний с трупов] 2.3.Heal = = +9[base] +11[factotum] +2[circumstance - у меня есть инквизитив кит для толкового счета показаний с трупов] Узнать у трупов - местные ли они и откуда, плюс всякое бонусное, что может высыпаться с хороших чеков
3. Lore = +16 = +1[cleric]+2[history]+11[factotum]+2[circumstance - крыса помогает вспоминать] Узнать у амулетов про амулеты. 4. Knowledge(history) = +24 = +13[base]+11[factotum] Узнать у истории этого сеттинга про символы на амулетах
|
1 |
|
|
|
K(local) = +24 - узнать про символы K(religion) = +24 =+13[base]+11[factotum] - узнать про символы с теологической точки зрения
|
2 |
|
|
|
1. Слухи самые разнообразные и противоречивые. Достоверно известно, что герцога убили, а Верховную Жрицу - нет. Остальные значимые локалы - начальник стражи (капитан Волл, хуман, мужчина), глава торговый гильдии (Кошель, полуэльф, женщина), начальник порта (капитан Джон `Кэп` Твидди, хуман, мужчина) - то обвиняются во всех бедах города, то, напротив, выставляются единственными, кт ос ними борется. Общая обстановка - хуево. Пропадают знакомые, орудуют какие-то новые банды, осмелели городские паразиты, кто побогаче и не привязан к морю - уезжают.
2. Они шли под землей, потом были в порту, потом шли над землей. Способ смертоубийства каждого почитай сам в модуле, но в основном - цепь Драйвела. 3. Неа 4. Неа. Культ явно из новых и наследить в архивах еще не успел.
В городе ты видел подобные рисунки на стенах некоторых домов в бедняцком квартале. С теологической точки зрения, чем больше пальцев, тем круче хозяин таблички.
|
3 |
|
|
|
Пробный выстрел в голову, потому что мне нечего делать
|
4 |
|
|
|
Свитки, которые я попросил у клеров и буду искать в их библиотеке, чтобы не забыть:
1. Scrying - 1шт 2. Circle Dance - 1 шт 3. Chain Of Eyes - 1 шт 4. Detect Thoughts -1 шт 5. Clairaudience/Clairvoyance - 2 шт 6. Hindsight - 1 шт 7. Prying Eyes - 1 шт 8. Revivify - 1 шт 9. Gentle Repose - [количество оставшихся с лицом трупов] шт 10. тот спелл, который выводит норкоту из сабжекта, забыл где видел; впрочем если на труп сработает Purify Food And Drink - тоже можно.
К спелам нужно найти - бутылку святой воды за 100 гп и тазик для нее; алмазов суммарно на 2к гп или праймал эссенса на 3к гп, если алмазов тут больше нет.
|
5 |
|
|
|
K(nobility&royalty) на рожу пафосного гей-колдуна. Spellcraft&K(arcana) на опознать обкаст и ирканум айтемы
|
6 |
|
|
|
В библиотеке есть 5 и 9, с тобой произошло в целом то же, что и с Инеем. Лавки - отыгрывать, ибо.
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Touch attack: ray of stupidity Damage to be empowered +9
|
15 |
|
|
|
|
|
Краткий перессказ событий невидимых приключений известного специалиста по приключениям.
Пролог, в котором всё началось. Прогуливаясь по окрестностям и намереваясь пройти решительно мимо, специалист по приключениям обнаружил на верстовом столбе любопытное объявление. Объявление обещало приключений, но не обещало денег, и, намерившись исправить эту досадную ошибку, специалист направился в целевой населенный пункт. Прибыв, он прогулялся, очертил симптомы проблемы, выяснил полезных знаний, пообщался с людьми, покормил ручную крысу и решил ненадолго задержаться. После чего, нанялся к очаровательной храмовой старушке спасать город за десять тысячь золотом.
|
18 |
|
|
|
Глава первая, в которой специалист налаживал рабочие контакты.
Сбежав от назойливых подельников, Колода отправился искать серьезных людей, но побродив по городу около часа, нашел только упадочного дельца по прозвищу Танцор. Танцор прятался в бедняцком районе, в пещере, укрытой прореженным заградительным отрядом, укрытым тайным ходом, укрытым горой трупов. Все эти препятствия Колода легко оборол при помощи уместных улыбок, ловких рук и запрятанного в бутылку куска Вечной Ночи. Побеседовав с Танцором, Колода наладил шаткий союз на маловыгодных условиях, но так оно было лучше, чем совсем никак или с подельниками от которых он сбежал.
|
19 |
|
|
|
Глава вторая, в которой специалист не предвидел двойственности обстоятельств и максимайзнутого скорчинг рея.
Закончив деловое собеседование с Танцором, и получив от того ценных наводок на остальных важных людей города, Колода отправился беседовать с человеком по имени Зоу. По пути Колоде дважды пришлось убегать и скрываться от стати подозрительных и неестественных псов, но он не был бы специалистом, если бы подобное могло его задержать. Пробравшись в не очень секретное убежище Зоу, Колода обнаружил не только Зоу, но и второго Зоу, потому как оказалось, что Зоу - это талантливые, но недалекие братья-близнецы. Переговоры начались не слишком удачно, но в целом прошли удовлетворительно. Оставив в не очень секретном убежище своих новых временных союзников шпионское заклинание, Колода устремился к следующему уважаемому гражданину города, все еще скрывая свой хитроумный план от широкой публики.
|
20 |
|