Драккар "Ледяной Ветер" | ходы игроков | Энциклопедия по миру

 
DungeonMaster темный
23.03.2010 22:34
  =  
Религия Галерада и Алавона.

Нет ни одного города или замка где бы не было церкви, храма или аленькой часовенки. Церковь много требует, но многое дает, если не доводить святых отцов до белого каления.
В сути веры в Галераде и Алавоне лежит очень простая суть - Вера в Свет. Свет великий и все прощающий, свет спасающий и наказывающий. В сути веры лежит идея, что если прожить жизнь по самым простым законам людским то после смерти человек воплотиться в Великом Свете в образе ангела. Как противопоставление Великому Свету существует Великая Тьма. В ней воплощаются злодеи в образе демонов. Демоны постоянно стремятся прорваться в наш мир. Ангелы же появляются только в самых экстренных случаях, или когда их молят о помощи-спасении.

ДЕМОН



АНГЕЛ



1

DungeonMaster темный
24.03.2010 11:28
  =  
Миропредставление

Люди представляют мир достаточно просто. Наш мир находиться над Пеклом Шио (местный аналог ада) и под Небесами. Соответственно после смерти либо поднимаешься на небо, либо падаешь в пропасть. Эльфы, северяне, гномы, т.е. все не верующие в Свет попадают в Шио, но если они вели благоверную жизнь то вместо мучений они получат лишь покой.
Ходят легенды что на далеком севере есть Ступени Света, а где-то на юге есть Темные Врата. Первое соответственно подъем на небеса, а другой - прямой путь в Шио. Но людей которые могли бы видеть это в живую никто никогда не видел.
"Лестница в небо"



Адская бездна

2

DungeonMaster темный
10.04.2010 13:43
  =  
Церковь

Трудно представить себе мир без церкви. Так и в каждом достаточно крупном селении (где живет больше 50-ти человек) есть маленькая церквушка. В крупных городах церквей больше и обычно есть даже огромный собор. Церковь не просто нужна, она необходима. Вокруг нее людские земли объединены, она является тем самым связующим звеном вокруг которого строятся взаимоотношения.
Главными священнослужителями в церкви являются женщины. Да самобытность верований ДО церкви Света строилось на вере в Мать Землю. С самых древних пор повелось что священнослужители - женщины, а храмовые стражи и защитники веры - мужчины.
Около 1000 лет назад в городе Намее состоялся совет. На нем были решены последние вопросы устройства церкви, иерархии, церковные подати, законы, и т.д.
Было решено что отныне во главе церкви будет стоять Верховная Матриарх, которая выбирается советом из пятнадцати матриархов, которые в свою очередь являются главными духовными лицами 15 самых крупных городов.
Церковь наложила свою подать на каждую землю, сумма подати всегда остается одной и той же 10% всего дохода.
Обычно хранятся эти подати в самих церквях и ждут отправки в более крупные центры. От туда они направляются в Рониэль (духовная столица всех людей) и там уже идет распределение средств.
3

DungeonMaster темный
01.05.2010 13:12
  =  
Пираты Темных Эльфов.

В жизни темных эльфов есть только война. Война против всех: Людей, эльфов, орков, троллей, гномов. Их война кончится только с захватом древних земель эльфов и гибелью Цитадели Звезд (столица "светлых" эльфов).
Война на суше может остановится (скорее всего из-за того что противники темных эльфов мертвы), но на море она бушует вечно.
Эльфийские пираты плавают по всему миру наполняя свои трюмы пленниками, золотом и артефактами. Мало кто выжил после набегов Темных Эльфов, но они рассказывают истории о черных кораблях с огромными красными-фиолетовыми-зелеными парусами, о воинах в чьих глазах светится презрение и ненависть. Ложь это или правда, но некоторые мореходы рассказывают о черных силуэтах, что видели в предрассветной дымке, отдалявшихся от городов. Спустя некоторое время входя в сам город эти торговцы видели лишь пепелище и горы трупов.
Говорят что многие командиры пиратских флотилий носят особые маски, дары короля эльфов, маски Кракенов. Согласно легенде маска кракена дает право управлять одним из этих древних животных.


4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.