\Seem same\ | ходы игроков | /Боевая система/

 
DungeonMaster Lodger
19.07.2010 23:40
  =  
^_=_=\Новые правила/=_=_^
В разработке. Действуют, но дополняются.

=-=-/Кубик\-=-=
Система использует кубик d20. Броски:
- 1-10 - провал.
- 11-20 - успех.
Это, если, конечно, результаты броска уже не были оговорены. Они могут быть оговорены чуть ниже, скажем, или же в комментарии мастера к происходящему (по ходу игры).

=-=-/Бой\-=-=
=[Очерёдность]=
На один "раунд" (пост, ежели по-нашенски) рекомендуется планировать до трёх действий: защита, атака и наглость. То бишь: упасть, выстрелить, ещё раз выстрелить. В этой конкретной ситуации вы весьма определённо упадёте и выстрелите один раз. Успеете ли вы (за раунд) выстрелить второй раз? Зависит от успешности предыдущих действий. Если упали вы как-то криво, а выстрелили как-то косо, хрен вам, а не дополнительный выстрел. Ну а ежели вы - молодец, то держите пончик. То бишь третье действие.
В ближнем бою можно быть ещё наглее. Потому что там всё происходит очень быстро и жёстко. И ваши персонажики будут действовать "по ситуации, придерживаясь общей линии партии владельца".

=[Дальний]=
[d20+навык стрельбы]
- 1-10 - неудача.
- 11-20 - попадание.
- 21-35 - прицельное попадание (см."прицельная стрельба").
- 36-50 - снайперское попадание (см."снайперская стрельба").
[Навыки]
- Стрелок (+10/отсутствие минусов за стрельбу очередью/100XP).
- Меткий стрелок (+15/возможность прицельной стрельбы/500XP).
- Снайпер (+30/возможность снайперской стрельбы/4000XP).
[Разновидности]
- Одиночный выстрел (доступен сразу).
- Автоматная очередь (доступна сразу (разумеется, если устройство оружия позволяет), но стреляющий без навыка получит -5 к броску).
- Стрельба из-за угла (подразумевается, что вы высовываете свою пушечку из-за угла (не высовываясь самостоятельно) и палите "куда б-г пошлёт"; доступна сразу; -15 к броску).
- Прицельный выстрел (доступен меткому стрелку, возможность выбора более конкретной точки попадания: левая/правая нога, левая/правая рука, корпус/спина, голова).
- Снайперский выстрел (доступен снайперу, возможность выбора точной точки попадания: начиная от большого пальца правой ноги, заканчивая виском).
[Влияние окружающей среды]
Успешность ваших попыток вести дальний бой определяется несколькими факторами, а именно: 1) погода; 2) дальность неприятеля; 3) поза; 4) укрытие.
1) Лёгкий дождь, снегопад или ветер дают -5 к броску на стрельбу; ливень, сильный снегопад и сильный же ветер дают -10 к броску на стрельбу.
2) Конечно, с линейкой ползать будет затруднительно, так что на помощь нам придут "шаблонные квадратики" (из 16 таких квадратиков складывается одна "локация"). Каждый квадрат между стрелком и мишенью даёт -1 к броску на стрельбу.
3) Стоя: без минуса; сидя/пригнувшись:-5; лёжа:-10. Передвижение спокойным шагом: без минуса; быстрым шагом:-5; бегом:-10. Всевозможные прыжки, попытки увернуться (если успешны):-5.
4) Попасть во врага, вжавшегося в укрытие, практически невозможно. -20. Впрочем, от выстрелов всё равно может быть толк. Укрытие ведь может развалиться (если это не бетонная стена) или банально продырявиться от ваших пулек.
[Попытки увернуться]
Любое действие, связанное со сменой местоположения ("высунуться из-за укрытия" тоже считается), либо риском схлопотать пулю, требует броска кубика d20+мудрость (на крепость нервов). Броски:
- 1-5 - паника. См. "эффекты."
- 6-10 - страх. Отмена действия.
- 11-20 - успех.
- 21-25 - храбрость. Воодушевление ближайших товарищей (они получают бонус +5 к проверкам на крепость нервов).
Также смена позы под обстрелом (залечь, к примеру) требует отдельного броска d20+ловкость. Броски:
- 1-5 - Поза сменена совсем неудачно. Возможны ранения.
- 6-10 - Поза сменена неудачно. Больше никаких действий в этот раунд.
- 11-20 - Поза сменена удачно.
По поводу поиска/смены укрытий под обстрелом - см. раздел "укрытия".
[Также]
Стоит учесть, что "увернуться от пули" здесь невозможно. По сути. Можно сменить позу/найти укрытие в подходящий момент. Всё. А каким-то образом отпрыгнуть от летящего в вас снаряда нельзя. Тут уж всё зависит от меткости стреляющего.

=[Ближний]=
[d20+ловкость (меткость)]
- 1-10 - промах.
- 11-20 - попадание.
- 26-30 - прицельное попадание.
- 31-40 - мастерский удар.
[d20+ловкость (защита/отскакивание)]
- 1-5 - полный провал (+5 к броску атакующего).
- 6-20 - успех блока.
- 21-40 - успех ухода.
[Навыки ловкости]
- Начинающий [здесь желаемый стиль боя, например: боксёр] (+5/500XP).
- [здесь желаемый стиль боя] (+10/возможность прицельного удара/2000XP).
- Мастер [здесь желаемый стиль боя] (+20/возможность мастерского удара/4000XP).
[d20+сила (сила удара)]
- 1-10 - слабый удар.
- 11-15 - удар.
- 16-20 - сильный удар.
- 31-35 - нокаут.
[Навыки силы]
- Сильный (+10/500XP).
- Бугай (+15/1500XP).
[d20+выносливость (усталость/устойчивость)]
- 1-10 - упал.
- 11-15 - пошатнулся.
- 16-30 - устоял.
- 31-35 - полон сил (автоматический успех всех последующих проверок на некоторый срок, определяемый мастером).
[Навыки выносливости]
- Крепкий (+5/100XP).
- Выносливый (+10/500XP).
- Бык (+15/2000XP).
[Атакующие движения]
- Одиночный удар (доступен сразу).
- Серия (доступна сразу).
- Прицельный удар (доступен опытному, возможность выбора более конкретной точки попадания: левая/правая нога, левая/правая рука, корпус/спина, голова).
- Мастерский удар (доступен мастеру, возможность выбора точной точки попадания: начиная от большого пальца правой ноги, заканчивая виском).
[Защитные движения]
- Блок (доступен сразу, -5 к броску атакующего).
- Уход (доступен опытному, если результат броска выше вражеского результата броска на попадание, то вражеская атака проваливается).

=-=-/Характеристики\-=-=
=[Сила]=
Подъём тяжестей, метание гранат, рычаги и так далее.
=[Ловкость]=
Реакция, подбрасывание и ловля предметов различных размеров, акробатика, скалолазание, скрытность.
=[Выносливость]=
Проверка запаса сил, удержание удара, устойчивость к ранениям, способность переносить боль.
=[Интеллект]=
Обращение с разнообразными устройствами, вождение транспортных средств, наблюдательность.
=[Мудрость]=
Крепость нервов, устойчивость к панике, самовнушение.
=[Обаяние]=
Лидерство, моральная помощь товарищам, моральное давление на противников.

=-=-/XP\-=-=
Опыт игроки получают практически за каждое действие. Всё очень просто. Игрок бросает кубик. Результат кубика округляется вниз до десятков и становится опытом. Ежели вы даже через десяточку не перевалили (по сути, провалили бросок), то и опыта вам не будет.
Также опыт выдаётся за определённые задания мастером.
А также некоторая часть опыта специализирована и может быть потрачена лишь на совершенствование в области какой-то определённой характеристики. Так сказать, если вы набрали опыт ловкостью, то на ловкость вы этот опыт и потратите.
Результаты боевых кубиков удваиваются, прежде чем округлиться вниз до десятков и стать опытом.
Уровней как таковых нет. Кому они нужны? :3

=-=-/Эффекты\-=-=
Эффектом я называю (в границах данной системы) некоторый бонус (как положительный так и отрицательный) к некоторым действиям, который длится весьма определённый и ограниченный промежуток времени, часто недолго. Ранения, адреналиновые "драйвы" и жажда крови.
=[Ранения]=
- Лёгкое ранение: -5, с помощью медика может быть банально вылечено на месте (кроме особых случаев).
- Среднее ранение: -10, с помощью медика может быть переведено в разряд "лёгких" (кроме особых случаев).
- Тяжёлое ранение: полная неспособность делать "что-то". К примеру, стрелять правой рукой, ежели вам её, мать-перемать, оторвало к чёрту. На поле боя медик может лишь обезопасить "ранку" от инфекции. И дать солдату таблетки, чтоб бедняге было легче проходить тесты на панику и сумасшествие.
=[Положительные]=
[Адреналин]
Временный бонус +5 к какой-либо характеристике. Хар-ка выбирается либо мастером, либо игроком, зависит от ситуации. d20+мудрость каждый раунд на психологическую устойчивость. Броски:
- 1-5 - переход адреналина в раж.
- 6-20 - успех, но в следующем раунде бросок повторить.
- 21-25 - успех, в последующих раундах броски более не нужны.
[Боевой раж]
Временный бонус +10 к конкретной характеристике. Развивается из адреналина, бонус к "адреналиновой" хар-ке. d20+мудрость каждый раунд на психологическую устойчивость. Броски:
- 1-5 - переход ража в безумие.
- 6-10 - "ступор": пропуск нескольких боевых раундов.
- 11-15 - успех, но в следующем раунде бросок повторить.
- 16-20 - успех, в последующих раундах броски более не нужны.
[Боевое безумие]
Временный бонус +15 к конкретной ("ражевой") характеристике. Заявки на действия искажаются. d20+мудрость каждый раунд на психологическую устойчивость. Броски:
- 1-5 - устремление в рукопашную (если уже был в рукопашной, то попытка очень наглого (и очень опасного для самого себя) удара).
- 6-10 - стрельба во все стороны (если оружия нет/в рукопашной, то просто потеря ориентации в пространстве и стремление убежать подальше).
- 11-15 - потеря сознания.
- 16-25 - отсутствие дополнительных неприятностей, но эффект безумия сохраняется.
- 26-30 - спокойствие, снятие эффекта безумия.
=[Отрицательные]=
[Паника]
Заключается в стремлении покинуть нынешнее местоположение. На то, "как" вы будете покидать это местоположение, бросается d20+мудрость.
1-5 - "тупо" бегом. Выпрямившись. Живая мишень.
6-10 - лёжа. Не особо приятно, если ваша "цель" далеко, но хоть получше.
11-20 - согнувшись, бегом. Лучший из доступных вариантов.

=-=-/Аспекты\-=-=
В этом разделе просто и банально складируются все остальные действия/темы, не уместившиеся в верхние кучки.
=[Броня]=
Броня - возможность себя защитить. Пуля, нацеленная вам в плечо, может банально отскочить. А может и не отскочить. Всё решит кубик.
[d20+бонус брони]
1-20 - неудача.
21-35 - успех.
[Разновидности]
- Лёгкая: +5 к защите (бонус брони), не сковывает передвижения.
- Средняя: +10 к защите, не сковывает передвижения.
- Тяжёлая: +15 к защите, сковывает передвижения (-10 ко всем броскам, связанным с резким передвижением).
=[Укрытия]=
Укрытие можно найти отнюдь не всюду. Укрытием считается некоторый клочок поверхности, за которым можно скрыть своё телесо. На поиск кидается d20+ловкость, либо интеллект. Ловкость, если действие совершается резко, под обстрелом. Интеллект, если вы никуда не торопитесь.
Бонус к "защите" за все укрытия одинаков: -20. Но стойкость/прочность разнится от одного к другому. По ситуации.
"Бонусом укрытия" называется некоторый бонус к вашему броску на нахождение укрытия. То бишь, в густом лесу деревце найти проще, чем в редком.
Также укрытие само по себе даёт некоторый бонус скрытности. Всегда разный, впрочем.
[d20+ловкость+бонус укрытия]
1-15 - провал, укрытие не найдено (хоть волком войте).
16-30 - успех, укрытие найдено.
[d20+интеллект+бонус укрытия]
1-10 - провал, укрытие не найдено.
11-30 - успех, укрытие найдено.
[Разновидности]
- Разность уровней. Вас вполне может скрыть склон. Но.
-- 1 уровень разности: +5/+10 (бонус укрытия/бонус скрытности), огонь из укрытия возможен.
-- 2 уровня разности: +10/+15, огонь из укрытия невозможен.
- Редкий лес: +5/+10, огонь из укрытия возможен.
- Густой лес: +10/+15, огонь из укрытия возможен.
[Смена укрытия]
Смена укрытия заключается в поиске нового (опять же, ловкость, либо интеллект, в зависимости от ситуации) и перебежке к нему.
=[Скрытность/Наблюдательность]=
Скрытность - навык из разряда PvP-навыков. То бишь, провал и успех броска на скрытность зависит от вражеского броска на наблюдательность (интеллект).
Притом следует учесть, что скрытность/наблюдательность актуальны лишь тогда, когда можно, собственно, скрыться. То бишь, на голом участке дороги никаких бросков не потребуется. Вы увидите врага, а враг увидит вас.
Весь рельеф можно поделить на два типа: зоны, в которых можно скрыться и зоны, в которых этого сделать нельзя. Зоны, в которых скрыться можно, либо просто дают возможность замаскироваться, либо ещё и дают некоторый бонус к этой самой маскировке.
[Бонусы к скрытности]
- Укрытия. См. раздел "поиск укрытия".
- Передвижение (разумеется, если можно двигаться скрытно, то можно и не двигаться скрытно) в редком лесу: возможность (условие: поза "пригнувшись" или ниже).
- Передвижение в густом лесу: +5 (условие: поза "пригнувшись" или ниже).
- Передвижение в низкой траве: возможность (условие: поза "лёжа").
- Передвижение в высокой траве: +5 (условие: поза "лёжа").
- Лёгкие дождь/снегопад/ветер: возможность (условие: передвижение пешком; поза "пригнувшись" или ниже).
- Ливень/сильный снегопад/сильный ветер: +5.
- Любая ровная поверхность: возможность (условие: поза "лёжа";расстояние между искомым и ищущим равно шести (и больше) "стандартным квадратам").
[Бонусы к наблюдательности]
- Расстояние. 1 "квадрат" между ищущим и искомым: +10 к броску. Два квадрата: +8. Три квадрата: +6. Четыре: +4. Пять: +2.
- Использование аппаратуры. Уточнится по мере необходимости.
=[Реакция]=
Решает практически всё. Кто первым выстрелит. Успеете ли вы шмальнуть по высунувшемуся из-за угла неприятелю. Отбросите ли вы прилетевшую вам под ноги гранату. Практически всё.
Во время бою реакцию следует кидать каждый пост. Ибо именно она определяет в какой очерёдности всё произойдёт. Считай, инициатива.
[d20+ловкость]
Провал и успех здесь, как и в скрытности/наблюдательности зависит лишь от бросков двух игроков. У кого больше, тот и прав. Но тот из двух, что рискует, получает некоторые минусы. А тот, что готовится - плюсы.
[Минусы за риск]
- "Высунуться" из-за укрытия: -5.
- Прицелиться: -5.
- Обращение с пулемётным оружием: -5.
[Плюсы за подготовку]
- Взять укрытие на прицел: +5.
- Движение "в боевой готовности" (шагом, пригнувшись, оружие наготове): +5 (действует только в случае внезапного появления противника).
Отредактировано 21.07.2010 в 23:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.