"Око Ра" | ходы игроков | Саркофаг Легата

 
DungeonMaster Morte
28.01.2010 13:42
  =  
Легат.

Укол в корень сознания. Пробуждение. Острое покалывание распространяется по всему телу, облачка пара вокруг. Кожу охватила легкая испарина, кусочки льда плавно соскальзывают вниз, оставляя после себя неровные полоски воды здесь и там. Белая подсветка стеклянного поддона, в котором ты лежишь. Плиты саркофага разъезжаются в стороны, открывая тебе вид на золотой знак Уаджет во весь потолок.
Ты очнулся, значит, время Перехода пришло к концу, и вы достигли точки назначения. Или Каран С'Джет, она же Проводник, решила, что тебя необходимо разбудить. Великая честь и самая ужасная мука - быть Проводником. Закованная в золотую капсулу, эта женщина навеки подключена к системам корабля. Единое целое. Древняя война с Изуверским Интеллектом, проклятым наследием Предтечей не прошла даром. Вычислительная сила Автоматов. Разум человека. И никак иначе.
Не следует сейчас спешить. Требуется время, чтобы тело и разум пришли в себя после Сна. Короткая разминка ума, легкие сокращения мышц - вот, что следует сделать первей всего.
Лежишь обнаженным.
Все физические характеристики в положение "хорошо". Все физические модификаторы +30.
Мудрость - хорошо
Обаяние - хорошо.
Отредактировано 28.01.2010 в 13:46
1

Рум Шиварн tuchibo
28.01.2010 15:26
  =  
Лежу. Дышу. Смотрю в никуда. Минуту. Другую. Осторожно согнул руки в локтях. Сжал-разжал пальцы. Пошевелил ступнями. Сосчитал от одного до десяти. Обратно. Сел. Тихо: - Хм...
Осматриваюсь в поисках одеяний
2

DungeonMaster Morte
28.01.2010 15:46
  =  
Легат.

Осматриваешься. Обнаружил позади простой манекен с одеждой и снаряжением. Простые, свободные трусы. Сандалии, щитки голеней, широкий пояс с юбкой, состоящей из защитных пластин внахлест. Панцирь с мягкой внутренней покрышкой, который заодно защищает плечи. Специальный воротник, который, по нажатии кнопки, раскладывается в литую маску. Сбоку на воротнике, три кнопки - активизация маски, смена режимов визора (инфра - и тепло- режимы), кнопка для активизации рации. Наручи, плавно переходящие в полуперчатку, прикрывающую тыльную часть ладони. Аккуратные, длинные наперстники. Всё просто и универсально. В правом наруче - встроенный клинок из плазмы. Специальные кристаллы фиксируют форму. Таким можно прожечь всё, что угодно. Левый наруч. Универсальный манипулятор. Достаточно нажать на круглую кнопку в центре перчатки, и он готов к работе. Поднять предмет, не касаясь его пальцами. Сдавить чью-то глотку, просто направив в нужную сторону руку и произвести соответствующее движение пальцами. Прямая ладонь прямо перед собой - щит от любого оружия. Метал. Дерево. Энергия. К сожалению, со временем энергия внутри наруча истощается, и требуется время, прежде чем она восстановится.
Припомнил, что где-то здесь есть специальная комната. Посмотрел налево: дверь. Там есть удобная купель для омовения и специальный аппарат для вывода скверны из тела. Очень важно тщательно и вовремя очищать тело от скверны, грязи.
Прямо по курсу располагалась прямоугольная плита очередной двери. Автоматическая. Ведет в основной коридор, а оттуда уже можно было попасть в Сферу управления кораблем. Именно там находится трон Легата, его рабочее место.
Отредактировано 30.01.2010 в 03:14
3

Рум Шиварн tuchibo
30.01.2010 04:01
  =  
Оставив одежду на потом, отправился в комнату с купелью. Осмотрелся. Тихо: - Хм...
Изучаю устройство аппарата. Использую по назначению. Моюсь тщательно
4

DungeonMaster Morte
30.01.2010 18:29
  =  
Легат.

Заходишь внутрь. Золотистая, гладкая обшивка стен. Небольшая лесенка вниз, ведущая прямо в купель овальной формы. Слева - вешалки для толстых, тканевых полотенец. Сами они тоже имеются. Справа - сушильная кабинка. Небольшой пандус у изголовья, чтобы можно было комфортно лечь. Несколько круглых регуляторов, отвечающих за соотношение холодной и горячей воды, её напора. Замечаешь вмонтированные в боковые стенки купели отверстия - из них под напором выбивается вода, образуя гидромассажный эффект. Соответствующие регуляторы имеются.
Лег. Стеклянный поддон купели немедленно засветился белым светом. Ванна стремительно наполняется, тугие струи обрабатывают тело. Хорошо. Повернул ручку. Моющее средство смешивается с водой через специальные податчики. Клубы пены вокруг. Приятный, чуть пряный аромат. Сверху открывается лючок и падает подставка с кучей разнообразных мочалок самых разных цветов и форм. Разной жесткости и степени твердости - можно выбрать по своему вкусу.
5

Флэш Тайх Zloy Z
30.01.2010 18:56
  =  
Флэш приблизился к двери в комнату с саркофаном Легата. Шум воды. Это могло значить только одно- совершается омовение. Очищение тела от скверны. А отсюда следует, что с докладом следует повременить. Жрец остановился в коридоре. И стал ждать.
6

Рум Шиварн tuchibo
31.01.2010 01:04
  =  
Осмотрелся. Тихо: - Да. То, что нужно
Моюсь. Тру спину мочалкой. Долго, тщательно намыливаю голову. Смываю. Намыливаю вновь. Лежу в купели. Настроение мерно ползет вверх. Ныряю с головой в пену пару раз. После - массаж. Подставляю тугим струям бока, живот. Пару минут. Заканчиваю омовение прохладным душем. Выбираюсь из воды. Сушусь полотенцами. И обратно. К ложу. Одеваюсь. Мерно. Не торопясь. Сначала трусы. Затем щитки голеней. Застегиваю сандалии. Пояс с юбкой. Панцирь. Воротник. Последними - наручи. Левый. Правый. Добротные. Осмотрел себя. Оправил броню. Прошелся по залу. Да. Неплохо. Подойдя, открыл двери в коридор
7

Флэш Тайх Zloy Z
31.01.2010 21:52
  =  
Двери открылись. На пороге стояла величественная фигура, возвышающаяся над Флэшем. Рум Шиварн. Легат. Командир корабля. Старший жрец почтительно склонился в поклоне. Выпрямился.
-Позвольте доложить, Легат. Пробуждение прошло успешно, ауксилларии приступили к исполнению обязанностей.- мужчина умолк, ожидая распоряжений.
8

DungeonMaster Morte
01.02.2010 04:17
  =  
Легат.

Вышел. Сухой и чистый. Стоило плите выхода подняться вверх - и ты увидел Флэша Тайха. Старший жнец. Очевидно, только что после пробуждения. Говорит тебе что-то. Стандартная отчетность. Тебя и его разделяет целый ранг. Он - молод. По меркам служителей "Ока Ра". Ему до твоего звания либо еще очень долго обучатся, либо необходимо проявить необычайные таланты.
9

DungeonMaster Morte
02.02.2010 01:48
  =  
Флэш Тайх.

- Очень хорошо, жрец, - медленно уронил Легат, с прищуром осмотрев Тайха. Затем его лицо разгладилось:
- Пройдемте в Сферу управления, - Легат двинул вперед по коридору, пройдя мимо старшего жреца. Лишний раз он приглашать не стал.
Легат, старший жрец -------> комната "Сфера управления".
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.