История одной династии | ходы игроков | Энциклопедия

 
DungeonMaster 2ДШП
03.06.2023 18:06
  =  
Ландшафты:
Горы
Ресурсы - 5
Еда - 1
Сложность передвижения - 5
Неблагоприятная почва
Сельское хозяйство приносит в два раза меньше
Глубокие породы
Шахта открывает доступ к металлам первого уровня

Холмы
Ресурсы - 4
Еда - 2
Сложность передвижения - 3

Лес
Ресурсы - 3
Еда - 3
Сложность передвижения -2

Болота
Ресурсы - 2
Еда - 2
Сложность передвижения - 3
Неблагоприятная почва
Сельское хозяйство приносит в два раза меньше

Равнины
Ресурсы - 1
Еда - 3
Сложность передвижения - 1
Благоприятная почва
Сельское хозяйство получает множитель 2

Водный регион
Ресурсы - 0
Еда - 2
Сложность морского передвижения - 1
Дары моря
Каждый водный регион, что соседствует с сушей, увеличивает ресурс еда сухопутного региона на 1.

Расы:
Люди
Здоровье - 2
Разум - 2
Скорость передвижения - 2
Рост популяции - 2
Скорость набора опыта - 3
Сложность размножения - 2
Возраст - 5
Бонусов и штрафов ландшафта нет
Бонусов и штрафов технологий нет
Сообразительность
Увеличивает получаемый опыт
Пассивный фанатизм
Фанатики получают дополнительный случайный бонус

Гномы
Здоровье - 3
Разум - 2
Скорость передвижения - 2
Рост популяции - 2
Скорость набора опыта - 3
Сложность размножения - 3
Возраст - 8
Бонус в горах и холмах
Штраф в болотах
Недоступна магия кроме рунной
Бонус в изучении кузнечного дела
Крепкое здоровье
Бонус к проверкам связанных со здоровьем
Горными тропами
Сложность передвижения по горам снижена на 2
Магическая устойчивость
Магическое воздействие действует в два раза слабее

Эльфы
Здоровье - 1
Разум - 3
Скорость передвижения - 3
Рост популяции - 1
Скорость набора опыта - 2
Сложность размножения - 4
Возраст - 15
Бонус в лесах
Штраф в горах
Бонус в изучении магии природы
Бонус в изучении сельского хозяйства
Лёгкая поступь
Сложность передвижения по болотам снижена на 1
Бонус диверсий
Зоркость
Бонус к дальнему бою

Орки
Здоровье - 4
Разум - 1
Скорость передвижения - 2
Рост популяции - 2
Скорость набора опыта - 4
Сложность размножения - 2
Возраст - 5
Бонус в изучении военного дела
Крепкое здоровье
Бонус к проверкам связанных со здоровьем
Звериная ярость
Бонус к ближнему бою
Большой аппетит
Отряды потребляют в два раза больше еды

Гоблины
Здоровье - 1
Разум - 2
Скорость передвижения - 2
Рост популяции - 2
Скорость набора опыта - 3
Сложность размножения - 1
Возраст - 3
Бонус в болотах
Трусость
Минус к ближнему бою
Повышение сложности проверки на храбрость
Безумие толпы
Бонус к ближнему бою и храбрости за каждые 5 отрядов
Отредактировано 07.06.2023 в 18:22
1

DungeonMaster 2ДШП
03.06.2023 18:18
  =  
Ресурсы
Металлы
Уровень металлов определяет бонус который они дают изделиям. Требует кузнечное дело соответствующего уровня.

Алхимические травы
Уровень трав определяет размер бонуса который они дают.
Требует алхимию соответствующего уровня.

Кожа
Лёгкий материал дающий небольшой бонус к защите. Может использоваться с другими ресурсами складывая бонус к защите.

Качественный камень
Повышает уровень фортификации строений.

Качественная древесина
Повышает уровень фортификации строений. Даëт дополнительный бонус при строительстве с качественным камнем.
Может использоваться для создания оружия и брони.

Технологии
Монстрология
Позволяет выводить монстров затрачивая ресурсы.


Сельское хозяйство
Животноводство
Альтернативный способ добычи пищи

Кузнечное дело
Даëт бонус кузнечным изделиям
Оружейное дело
Даëт бонус оружию
Бронное дело
Даëт бонус броне
Изделия диверсионного типа
Даëт бонус диверсиям
Алхимические инструменты
Даёт бонус алхимии
Рунное кузнечное дело
Увеличивает количество возможных рун на предмете

Приручение
Позволяет приручать созданий до двух раз сильнее уровня технологии. Чем выше уровень создания, тем больше риски неудачного приручения.

Военное дело
Ближний бой
Дальний бой
Стрелковый бой
Магический бой
Осада
Дуэльное мастерство
Тактика
Дисциплина
Связь
Снабжение
Внутреннее взаимодействие

Тайное дело
Шпионаж
Убийства
Диверсии
Разведка
Контршпионаж
Личная безопасность
Контрдиверсионное дело
Контрразведка
Авантюризм

Алхимия
Позволяет создавать различные зелья
Сбор трав
Увеличивает количество собираемых трав
Посадка трав
Увеличивает количество собираемых трав с парников

Морское дело
Позволяет создавать корабельные отряды и перемещать сухопутные отряды по морю
Сила флота
Мореходство
Увеличивает дальность путешествия корабельных отрядов.
Рыбная ловля
Дары моря богаты. Позволяет добывать пищу в открытой воде. Приносит больше, чем базовое животноводство и сельское хозяйство.

Строительство
Позволяет возводить постройки соответствующего уровня.
Фортификация
Даëт бонус оборонительным сооружениям

Магия огня, воды, земли, воздуха
Стихийная магия, гораздо сильнее, чем обычное оружие, но в случае неуместного применения малоэффективная.

Магия света и тьмы
Стабильная магия, слабее, чем стихийная в сильнейшем из ее применении, но дающая гарантированный результат.
Данные магии являются антиподами друг друга, сильнее в нападении против друг друга и слабее в обороне.

Магия природы


Магия хаоса
Крайне сильная магия, занимающая по силе место выше, чем магия крови и более стабильная. Но крайне опасная, она неизбежно оказывает влияние на того, кто её использует. Включает в себя, как боевую магию, так и призывы, бафы и проклятия.

Магия жизни и смерти


Магия крови
Гораздо сильнее, чем магия стихий, но крайне нестабильна, оттого результаты данной магии крайне сложно предсказать.

Магия призыва
Позволяет призывать различных созданий силой уровня магии.

Демонология
Магия призыва связанная контрактом. Крайне опасная и непредсказуемая магия. Позволяет призывать созданий до 2 раз сильнее, чем уровень данной магии, лишь голой силой. Позволяет заключать контракты с различными созданиями. Может требовать различных ресурсов.

Шаманизм
Позволяет, как подчинять, так и договариваться с различными духами обитающими в местности применения. Участвует в процессе создания различных тотемов и артефактов. Сила призываемых духов зависит от местности, где происходит магия.

Магия зачарования
Сложная в обращении магия, она требует наличия у зачарователя умения пользоваться магией, чары которой он накладывает, либо участие в процессе того, кто владеет данной магией, но в таком случае усложняя процесс в два раза. Количество доступных чар ровняется уровню магии, сила чар определяется базовой силой накладываемой магии плюс особенности напитывающего магией, в случае, если магией напитывает чары не зачарователь, количество доступных чар снижено вдвое.

Рунная магия
Позволяет усиливать предметы. Базово можно нанести рун силой не более уровня магии.

Постройки:
Поселение "раса"
Увеличивает прирост соответствующей расы согласно своему уровню. Требует участия в строительстве поселенцев соответствующей расы.
Требует еды на содержание

Крепость
Увеличивает обороноспособность региона

Город
Увеличивает добычу региона в зависимости от количества поселений и уровня города
Увеличивает количество получаемых богатств при наличии рынков в регионе

Рынок
Приносит богатства

Дороги
Снижает сложность прохождения в регионе. В случае если сложность равна нулю, каждые два уровня дают +0,5 к дальности пути.

Кузнечные мастерские
Даëт бонус производимым кузнечным предметам

Поля
Увеличивают количество получаемой сельскохозяйственной продукции
Даëт бонус животноводству в регионе

Выпас
Увеличивают количество получаемой животноводческой продукции
Производит кожу

Амбары
Сохраняет еду и другие ресурсы от порчи

Склады
Сохраняет ресурсы от кражи

Сокровищница
Сохраняет богатства от кражи

Шахты
Увеличивают количество получаемых ресурсов
Бонус в холмах 1,5
Бонус в горах 2

Лесные хозяйства
Увеличивает количество получаемых ресурсов
Бонус в лесу 2

Университет
Генерирует разум

Школа
Обучает навыкам

Алхимическая лаборатория
Улучшает эффект от зелий

Монстролаборатория
Созданные в ней монстры получают бонус

Парники
Генерирует алхимические травы (0,01 за уровень)
Требует 1 ресурса воспроизводимых трав для начала выращивания.

Больница
Повышает шансы на выживание в регионе
Занимается лечением
Увеличивает прирост населения (+0,01 каждому отряду поселенцев)

Посты стражи
Увеличивает тайную безопасность региона

Охотничьи домики
Увеличивает добычу еды от охоты(+0,01)
Увеличивает урон диверсиями в регионе
Даëт бонус нанятым в регионе диверсантам и разведчикам
Отредактировано 05.06.2023 в 18:54
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.