|
|
Создаём персонажа 1. Выбрать 2 черты Пути - я беру Scavenger и Ace, раз уж собираюсь копать древние руины. 2. БиографияМать: Мелисса Грэм, путешественница, эколог. Занималась биотерраформированием планет Ближнего Края. Жива, но тяжело больна после инцидента с инопланетными спорами, живёт в санатории, постоянно на лекарствах и системе жизнеобеспечения. Никогда особо мной не интересовалась, хотя мы переписываемся. Отец: Ваймар Тендерс, артист и мелкий жулик. Собственно он меня и вырастил. Он добрый человек, но не очень надёжный. Младший брат: Ральф Макмёрфи-Тендерс, политик и не слишком приятный тип. Ходят слухи, что нечист на руку (в смысле распилов) и берёт взятки. Здоров, бодр, процветает. Перебрался в столицу сектора. Детство: Мы с папаней скитались, пока не осели в маленьком посёлке на берегу бывшего океана. Через какое-то время незнакомая женщина (не моя мать, нет) привезла Ральфа и оставила его у нас на пороге, наорав на отца (позже они помирились и до поздней ночи вспоминали каких-то общих знакомых за бокалом вина у нас на кухне, мне было велено не соваться, не подслушивать и не болтать). Ральфу было четыре-пять лет, он не мог объяснить, что случилось. Отец стал растить нас обоих - мне тогда было двенадцать или около того. И да, Ральф его сын, папаша сделал анализ ДНК. Сказал, что всё равно бы не бросил мелкого, но можно было бы найти его биородителей, если бы они были какие-то другие, а не он сам. Та тётка оказалась кузиной матери Ральфа, которая забрала его, когда мать умерла, но оставить у себя на космостанции насовсем не могла. Про свою прежнюю жизнь отец много рассказывал, но, по-моему, много врал. Или фантазировал. Он не очень отделял фантазии от реальности. Вроде как он был богатым наследником, на следующий день уже рассказывал, что был сиротой из приюта и никогда не знал родителей, потом - что его родителей, фермеров, сожрал песчаный червь, а он отправился в пустыню и заставил червей навсегда убраться из тех мест, потом - что он родился и вырос на космостанции, в невесомости. Всё очень убедительно, с кучей подробностей и каждый раз новое. В моём детстве мы с отцом постоянно были в пути. Только потом я поняла, что он был не просто странствующим актёром, а ещё и постоянно влезал во что-то незаконное, вроде как протащить мелкую контрабанду или вовремя отвлечь чьё-то внимание. Меня он отправлял туда, где ребёнка пропустят и не будут слишком тщательно обыскивать. А уж что там на дне рюкзачка ярко-розового цвета с цветочками и единорогами - это никому знать не обязательно. Он научил меня, как заплакать по желанию, как рассказывать, что моя мама умерла, или что бросила нас, как запоминать враньё и самой верить в него, тогда будет убедительно. Мы порой ночевали в странных местах и встречались со странными людьми. Но отец всегда заботился о том, чтобы у нас были кислород, вода, еда и место для ночлега. Поначалу у нас была только капсула-развёртыш, потом появился большой ходячий робот-транспорт, потом отец где-то добыл корабельную спасательную шлюпку. Эйдолонового движка у неё не было, так что мы перелетали из системы в систему, везя её в трюме большого транспорта. Однажды мы так слетели с маршрута: наш транспорт шёл "прицепом" к первому, с расчётным модулем, так дешевле, и не удержался в Потоке. На наше счастье, мы вылетели недалеко от населённой системы и доковыляли туда на обычных двигателях. Подали сигнал бедствия, нас подобрала местная служба спасения. Вот после этого отец решил осесть, продал шлюпку и купил дом. Мы поселились не в той системе, а в соседней, отец нашёл там работу - как раз на планете с пересохшим океаном. Он собирал на дне во время отлива круглые диски-"батарейки" и прочий артефактный лом и сдавал их перекупщику. На жизнь хватало. Выступать он бросил, как отрезало. И потом у меня было обычное детство. Школа, друзья, гонки по дну высохшего моря, вылазки в космопорт и на заброшки. Наша компания в старших классах лазила по этим заброшкам, до поры до времени нам везло. А однажды везти перестало. Мы нашли в бегучем песке этот старый склад, или ангар, или что уж это было. Надо было продать координаты знающим людям и не лезть туда. Но мы нашли, как попасть внутрь. Одну из нас, мою подругу, это убило. Ещё один парень повредился в рассудке. Остальные выбрались целыми - вроде бы. После этого компания распалась.
3. Железная клятва класса Эпичный: "Построить себе космическую базу, свой собственный дом". Обустроенное тайное космическое логово, автономное и защищённое. Хранить там свою коллекцию артефактов и держать там свои корабли. 4. Взять карточку космического корабля, придумать ему название, предысторию и особенности. Корабль: Жаворонок (Skylark) Предыстория: "65: Inherited from a relative or mentor", и я думаю, он куплен на деньги от "наследства", добытого в той экспедиции, ещё с моим прежним экипажем, когда всё пошло не так. Наш бортмеханик нас предал и пытался поубивать. Мне удалось выжить, и потом я на выручку от экспедиции добралась до нычки экипажа, ценностей в которой хватило на покупку небольшого корабля. Особенности: "40: Looks defenseless, but exterior panels open to reveal some surprises" (внешне беззащитен, но есть скрытые сюрпризы). 5. Ещё одна карточка черты - я беру Sensor Array для корабля. 6. Раскидываем статы: Edge 2 Heart 1 Iron 1 Shadow 2 Wits 3 7. Заполняем прочие параметры: Health +5 Spirit +5 Supply +5 Momentum +2 Max momentum +10 Momentum reset +2 Ship integrity +5 9. Имя персонажа: Эшли Тендерс 10. Снаряжение:Набор космонавта: ✴ Скафандр ✴ Фонарик ✴ Походный набор инструментов ✴ Аптечка ✴ Коммуникатор
Персональные штуки: - железный медальон - ключ-карта от убежищ в некоторых системах
Регион: Дальний Край (Outlands) Текущая задача: Отыскать базу компании Far Horizons на планете Пенумбра в секторе Калидас
|