|
|
|
КОНТЕЙНЕРНО-ПАЛАТОЧНЫЙ ГОРОДОК
Пёстрая россыпь временных жилищ на тропическом берегу [Замедляет снижение HP колонии от неблагоприятных условий и с вероятностью спасает от некоторых мелких кризисов].
HP структуры: 3/3 HP колонии: 10/20 Отношение Министерства: 1/10
|
1 |
|
|
|
"КЕНТ" УЦЕЛЕВШИЙБроненосный крейсер пережил встречу с "Токивой" и вояж в Гренландию, чтобы высадить колонистов в Южной Америке. Потрёпан, но боеспособен! Бронирование: 4 36/40 HP Крейсера
|
2 |
|
|
|
ПЕРИМЕТРДеревянные столбы, угрожающе и щедро увитые колючей проволокой. Не всякий зверь, да и не всякий человек бездумно бросится на такое. Вселяет робость в сердца атакующих и даёт минимум спокойствия живущим внутри него. – Оборонительное сооружение – HP структуры: 2/3 – Пока не разрушен, каждый раунд бросает 1d6 и наносит некоторым атакующим 1 HP урона при успехах (5-6). – С вероятностью предотвращает мелкие кризисы
|
3 |
|
|
|
ТАИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИКИсточник пресной воды в необычно тихом и красивом месте. – Позволяет любому одному персонажу бросать 1d6 на борьбу с эпидемией в колонии 1 раз за раунд; – Приносит +1 партию Еды после каждой миссии.
|
4 |
|
|
|
ПИРСДорога в мир. – Открывает выбор: оставить "Кент" судном береговой охраны (Не требует успехов. Пирс позволит ремонтировать его по курсу 1 Стройматериалы = 1d3 HP. Это обратимый выбор), переоборудовать его в траулер (Требуется 5 успехов. Один успех Моряка или Капитана считается за 2 успеха. Траулер приносит 1d6 Еды после каждой миссии и иногда может выловить что-то ещё. Он приносит +1 Еды за каждого Моряка в команде. Это обратимый выбор), переоборудовать его в транспортное судно (Требуется 5 успехов. Один успех Моряка или Капитана считается за 2 успеха. Открывает доступ к бирже, где можно покупать и продавать ресурсы, и колонистам, которыми можно пополнять колонию за репутацию Министерства. Это обратимый выбор).
|
5 |
|