Над Темным Лесом всходит Черное Солнце[заморожено] | ходы игроков | 📖 Генерация и Механика

 
DungeonMaster Why
18.03.2023 08:05
  =  
Анкета

Раса:
По умолчанию популярное в королевстве самоопределение «демон». Но можно и энциклопедически верное «сид» если хочется подчеркнуть начитанность персонажа.

Класс:
По умолчанию (демонический) принц или принцесса.
Можно поставить основное жизненное самоопределение.

Мастер может редактировать профиль:


Мастер может редактировать посты:


Внешность:
Красивая картинка в стиле аниме. Обязательно соответствие стилистике черных и красных цветов и наличие рогов.
Очень желателен низкий рост характерный для представителей волшебных народов ночного леса одному из которых принадлежат персонажи или хотя бы молодая внешность.

Пример и по совместительству то как выглядит аристократия демонического королевства:


Характер:
Описание от одной до примерно трех ключевых черт формирующих личность персонажа. Мании, страхи, принципы и тд. Отдельными абзацами или в формате клише. Будут иметь игромеханическое значение.
По желанию прочие уточнения относительно характера.

История:
Два пункта в описании которых следует пользоваться языком персонажа:

Наследие — чем была примечательна мать персонажа и чем он на нее похож. Условно одна главная черта и одна дополнительная.
Может трактоваться как пункт «расы» для особо примечательных полукровок или «образования/талантов» для чистокровных «демонов» у которых важны достижения родительницы. Как вариант можно «целиком пойти в папу».

Гордость — чем примечателен сам персонаж. Аналогично условно один главный пункт и один дополнительный.
Особых ограничений нет, можно гордиться своими талантами боевой магии или административными навыками, можно тщательно подобранной верной и красивой (или как вариант компетентной) свитой, или подаренным мамой могущественным артефактом.
Отредактировано 21.03.2023 в 09:55
1

DungeonMaster Why
21.03.2023 10:47
  =  
Навыки:

Пункт анкеты отвечающий за дополнительные Знания доступные всем персонажам и лояльным Королевству нпц.

У каждого игрока есть возможность добавить в общий «пул технологий» по три клише попадающие в одну из ниже описанных категорий. В случае если один из пунктов Гордости персонажа совпадает с этими или уже упомянутыми в описании Королевства (ссылка) клише то он (пункт) значительно усиливается.

Клише Знаний бывают трех типов:

Силы
Так же известные как Силы Крови/Сила Наследия или просто Волшебство. Недоступная подавляющему большинству смертных интуитивная способность волшебных народов и прочих волшебных существ искажать реальность своими интенсивными желаниями и яркими фантазиями фиксируя конкретные эффекты в качестве новых природных законов.

Волшебство универсально, с легкостью воплощая даже самые сложные эффекты, но имеет весьма низкий потолок мощности и/или запаса силы, плохо подходя для грубых воздействий. Существует множество источников силы для волшебства, однако самым популярным среди сидов является «власть над судьбами» - особые контракты позволяющие им забирать у смертных или своих младших братьев их «потенциал влияния на мир» который они потом конвертируют в упомянутые ранее искажающие реальность способности.

Тайны
Так же известные как Тайное Знание или Аркана. Включающая в себя множество ответвлений, от зельеварения или магической металлургии, до наложения чар или боевой магии. Многогранное, могущественное и чрезвычайно жадное до ресурсов Искусство охватить всю глубину и ширину которого для разума смертных фактически невозможно. Впрочем даже вершина айсберга Абсолютного Знания способна принести как и простым смертным так и обитателям волшебных миров немало пользы, становясь грозной силой в бою, принося удобство в повседневную жизнь или помогая развитию других способностей.

Фактически Аркану можно разделить на два основных ответвления «Артефакторику», которую еще иногда называют техномагией, включающую в себя универсальные своим разнообразием и сравнительно невысокой сложностью в освоении созидательные практики, и «Боевую Магию» дисциплину имеющая много общего с «менее сверхъестественными» боевыми искусствами фокусирующаяся на взаимосвязанном развитии тела и магического дара для расширении своих возможностей по манипуляции стихийной энергией.

Традиции
Для всех кто является носителем опасного знания существовании могущественных «внешних сил» не является секретом что в обмен на свои благословения Звездные Боги зачастую требуют казалось совершенно безобидную плату - разделять их интересы, следуя специфической манере поведения. Однако далеко не всем известно что когда достаточное количество представителей одного из волшебных народов начинает следовать каким-то конкретным законам и правилам то эти традиции обретают сверхестественную силу, наделяя следующих их благословениями пускай и уступающими чужеродному могуществу Звезд, но при этом являясь гораздо более безопасными и естественными для самой ткани реальности этого мира.

Что бы обрести настоящую силу Традиции должны обладать достаточной популярностью, однако им не обязательно быть чем-то охватывающим все аспекты жизни конкретного волшебного народа. Таким образом они могут быть как и всеобщими правилами, вроде дуэльного кодекса, так и фокусированными на одной группе или роде деятельности, уважаемыми или как минимум хорошо известными. Кроме этого эффект Традиций распространяется и на смертных связавших свои судьбы с конкретным волшебным народом.
Отредактировано 21.03.2023 в 11:07
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.