Вдохновение Астрала 27 | ходы игроков | Игровая ситуация

 
DungeonMaster Alpharius_Omegon
27.01.2023 22:19
  =  
Ход 6

Дедлайн 09.04, 22.00 по мск

Миры Владык


Владычица Леса Неритра

Энергия: 19 (+18,5+2(сх)-1(плата Освальду)=19,5)
Защита: 30
Магия: природа++++, антимагия
Технологии: военное дело++, сельское хозяйство+, дипломатия
Способности: Буйный рост
Особенности: лесные жители
Герои: изумрудный дрейк Ираникус (чемпион 2, летун 1, кислотное дыхание 3, снаряжение: венец знаний)
Войска: изумрудные защитники, изумрудные драконоры, изумрудные чародеи, драконопчелы
Трофеи: 2 ящика с фейерверками, 1 партия астральной пыли, 1 партия кровавого янтаря, 1 партия гипериума
Свитки: нет
Ресурсы: волшебный мед, изумруды (поставляются от Освальда)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Вельденварден - доход 13,5, гарнизон 30/40, большой (родовой), лес+горы, изумрудные дракониды (довольны)
Мировое древо, пещеры драконов, 2 охотничьих угодья, временное повышение дохода (+3). Посольства Нафариэля, Иллариэль, Ардагара, Гармонии. Страж: изумрудный дракон Солембум (летун 2, чемпион 4, кислотное дыхание 2, броненосец 2, отражатель 2, гигант 1)
2)Жужжащая чаща - доход 2,5, гарнизон 1,5/11, небольшой, джунгли, изумрудные дракониды (спокойны)
Драконопчелы, волшебный мед, охотничьи угодья
3)Эрдатор - доход 2,5, гарнизон 9/13, средний, горы+пещеры, кобольды (счастливы)

Voice of the Wood


Магистр Святого Ордена Чумы

Энергия: 10 (+12+1(сх)=13)
Защита: 30
Магия: чума++, некромантия
Технологии: артефактология, сельское хозяйство
Особенности: колокол скорби
Герои: крыссар Великий Инквизитор (ассасин 2, антимаг 2, маскировка 1)
Витязи: армия мертвых (сила 3,5)
Войска: чумные монахи, серые провидцы, белая гвардия, нетопыри
Трофеи: 2 партии керанита
Свитки: призыв чумных крыс
Ресурсы: мифрил (поставляется Грогнагу)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Чумасолим - доход 6,5, гарнизон 30/40, большой (родовой), руины+подземный город, крыссары (счастливы), заселяется (2/2)
Капитолий Чумы, Обелиск Недуга, месторождение варп-камня (???), гигантские крысы. Посольство Гармонии. Страж: крыссар Серый кардинал (отражатель 1, броненосец 1, маскировка 1, живучесть 2, зоркий глаз 2, командир 6)
2)Чумарихон - доход 3, гарнизон 8/12, средний, город, крыссары (счастливы)
Гильдия воров. Монумент Оспы
3)Захолустье - доход 1, гарнизон 1,5/8, маленький, холмы, крыссары (спокойны)
Древний храм (не изучен)
4)Дорнгурум - доход 1,5, гарнизон 3/10, небольшой, заснеженные горы+темнейший лес+подземелье, гномы (спокойны)
Мифрильный рудник, нашествие ржавников (сила 5)

И сказал Он: "Да познают они грехи свои. И да примут они кару свою смиренно. " Глава 5 Строка 3 Чумолии


Владыка Логаш

Энергия: 11,5 (+13+2(сх)=15)
Защита: 30
Магия: антимагия, пространство
Технологии: контрразведка++, сельское хозяйство+, военное дело+++, стрелковая подготовка
Способности: Ультиматум
Особенности: честность, каратель
Герои: минотавр Тесей (воитель 2, прочная шкура 2, устрашение 1, летун 0+1, снаряжение: амулет небес)
Войска: минотавры, минострелы, бычница, молохи, икары (натренированы), Т2 боевые колесницы
Трофеи: 3 партии холодной ртути
Свитки: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Кносс - доход 8, гарнизон 30/40, большой (родовой), лабиринт, минотавры (довольны)
Угодья Гончих Лабиринта (не исследованы). Посольства Неритры, Магистра Чумы, Иллариэль. Страж: элементаль Страж Лабиринта (маг пространства 5, маскировка 4, антимаг 4)
2)Кровавое плато - доход 1, гарнизон 2/26, огромный, расколотый мир+горы, люди (довольны), заселяется (3/3)
Оплот алкари (сила 5), поселение варваров, росток Великого древа (растет, 3/5), ферма (повреждена)
3)Прайд - доход 1,5, гарнизон 1,5/11, средний, саванна, тиграны (спокойны)
Частичное затопление, боевые колесницы
4)Литлад - доход 2,5, гарнизон 7/20, большой, пустоши, железные орки (недовольны)
Инженерная мастерская

Не быкуй!


Владыка Збртвр

Энергия: 13 (+13+2(сх)=15)
Защита: 30
Магия: колдовство+
Технологии: инженерное дело, сельское хозяйство+, алхимия++, монстрология, разведка
Способности: Своя атмосфера
Особенности: держите меня трое
Герои: ночной гоблин Горкустар (ловкач 1, охотник 2, ассасин 3, чемпион 1, лидерство 1, скорость 1)
Войска: безбашки, шмакодявки, плевунцы, ногодрыги, ящеры-загонщики, Т2 мерзкие скрытуны
Трофеи: зубы кроколиска x5, паралитический яд, пленные гоблины Ввава, проклятые темные тролли
Свитки: нет
Ресурсы: красное дерево, железо (поставляется с Гоблинграда)
Текущие проблемы: грибная зависимость у людоящеров
Осколки:
1)Шмурдь - доход 9,5, гарнизон 30/40, большой (родовой), грибные пещеры+болота, ночные гоблины+людоящеры (довольны)
Грибная ферма, алхимическая мастерская, гильдия убийц. Посольство Освальда. Страж: монстр Гидра (чемпион 6, регенерация 2, исчадие 2, истребитель 2, маскировка 1)
2)Ворвуд - доход 1,5, гарнизон 5/15, небольшой, лес, гоблины (недовольны)
Красное дерево
3)Гоблинград - доход 2, гарнизон 11/15, крупный, пещеры+город, ночные гоблины (довольны)
Железный рудник, королевская гвардия (сила 4), черное озеро, алхимическая мастерская, поврежденный крошшер
4)Скрэклорт - доход 0, гарнизон 3/18, большой, подземелья, темные тролли (спокойны)
Крепость троллей (укрепления 6), неизвестный источник проклятия

Эй, ты кого мелким назвал?


Владыка Сытости Ввав

Энергия: 13 (+11+4(сх)+2(тз сх)+2(скатерти)=19)
Защита: 30
Магия: волшебство, биомантия
Технологии: сельское хозяйство++++, артефактология, металлургия++
Особенности: Ыыаамму еда нужнее!, трофеи Ыыаамма, прожорливая армия
Герои: огр Ыыаамм (гигант 1, чемпион 2, силач 1, живучесть 1, атлет 1, ручная гигантская пиявка, снаряжение: браслет холодной крови, шлем рогатой крысы)
Войска: оседлые огры, кочевые огры, огрята, гоблины-разведчики
Трофеи: 2 скатерти-самобранки, амулет поглощения, кольцо эссенции душ
Свитки: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Большое Едалово - доход 11, гарнизон 26/40, большой (родовой), болота, огры (счастливы) + гоблины (покорны)
2 фермы, кухня. Посольство Алита. Страж: стая Гигантских Пиявок (ассасин 5, охотник 4, маскировка 2, стая 2)

Больше еды!


Владыка Времени Нафариэль

Энергия: 19,5 (+13,5)
Защита: 38
Магия: хрономантия+++
Технологии: инженерное дело++, техномагия+, военное дело++
Особенности: эгоцентричность, загадочные технологии
Герои: дракон-конструкт Нафариэль (гигант 1, живучесть 1, маг времени 2, отражатель 2, технопат 1, мистицизм 0+2, снаряжение: браслет мистика x2)
Войска: дракониды-конструкты, грозоносцы
Трофеи: 1 партия умбрита, 1 партия люминита
Свитки: ритуал
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: грозовая виверна
Осколки:
1)Обратный отсчет - доход 12, гарнизон 30/40, большой (родовой), мир-механизм, конструкты (безразличны)
2 репитерных станции. Посольство Варлорда. Страж: хроноаномалия Парадокс (маг времени 11, тауматург 1, мастер обороны 1)
2)Штормовой пик - доход 0, гарнизон 0/5, крохотный, горы
Логово грозовой виверны
3)Механос - доход 1,5, гарнизон 5/10, небольшой, мир-механизм+пустынный город, конструкты (безразличны)
Загадочный механизм (активирован), станция наблюдения (парит в воздухе, телепортируется)

...


Владыка огня Ардагар

Энергия: 13,5 (+11,5+2(горение)=13,5)
Защита: 30
Магия: огонь+++, антимагия
Технологии: военное дело++
Способности: Армагеддон, Земли огня
Особенности: горение
Герои: огненный элементаль Пирра Яростная (маг огня 5, летун 2, тауматург 1)
Войска: огневики, поджигатели, поглотители
Трофеи: рыцарский молот, сфера огня, теневое сердце, кристалл тьмы
Свитки: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Высшее пламя - доход 8, гарнизон 30/40, большой (родовой), лавовый, огнеиты (довольны)
Глыба обсидиана с элементалем внутри. Страж: огнеит Пламень (маг огня 5, поглощение огня 3, пробой 3, тауматург 2)
2)Пепелище - доход 1,5, гарнизон 11,5/15, средний, пепельный лес+лавовый, огнеиты (спокойны)
Пепельное великое древо (насыщено энергией)
3)Таррог - доход 2, гарнизон 2/14, крупный, земли хаоса, люди (спокойны)

Сгорит все


Небесный Отец Хамстер

Энергия: 15,5 (+17+2(сх)=19)
Защита: 30
Магия: земля, воздух, шаманизм+
Технологии: военное дело+, разведка, кузнечное дело, стрелковая подготовка+, ближний бой, дипломатия++, сельское хозяйство+, инженерное дело, огнестрельное оружие, мародерство
Способности: Кешик, Божественный ветер
Особенности: мы не сеем, сила - знание
Герои: кентавр Сын Небес (командир 5, тактик 1, дипломат 1, броненосец 0+2, ядовитый удар 0+1, снаряжение: доспех визиря, кольцо скорпиона)
Витязи: кентаврица Кирина (снайпер 2, скорость 1)
Войска: багатуры, маргены, натигаи, удуган, говорящие-с-духами, Т2 бедуины, Т2 конные лучники
Трофеи: 3 зелья дикого огня, облачное кольцо, боевой запас, 1 партия кровавого янтаря, 2 партии умбрита
Свитки: заклинание, заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: бунт таоков
Осколки:
1)Ставка Хана - доход 8,5, гарнизон 29/40, большой (родовой), равнины, кентавры (счастливы)
Посольства Ввава, Збртвра, Неритры. Страж: земляной элементаль Мать-Земля (маг земли 9, живучесть 3, гигант 1)
2)Угрук - доход 2, гарнизон 10,5/15, крупный, холмы, орки (довольны)
Говорящие-с-духами, Великий Тотем
3)Восточный Таль - доход 3,5, гарнизон 16/16, большой, пустыня, азраки (счастливы)
Караван-сарай, бедуины
4)Зарах - доход 0,5, гарнизон 7/9, небольшой, пустыня, таоки (бунтуют)
Ферма (не функционирует)
5)Западный Таль - доход 2,5, гарнизон 16/16, крупный, степи, азраки (счастливы)
Конные лучники

Моими устами говорит Тенгри - Вечно Синее Небо


Владыка Академии Блитц

Энергия: 17,5 (+13,5)
Защита: 38
Магия: вода, колдовство, поглощение
Технологии: инженерное дело++++, дипломатия, клонирование
Особенности: ученики, практическое применение, скорость
Герои: слоупок Выпускник (маг 1, зоркий глаз 2, колдун 1)
Витязи: скелет Риз (маг молний 1, следопыт 1, инженер 1)
сахуагин Вросгракхарк (маг природы 1)
Войска: практиканты, студсовет, черепахи, оманиты, скорпионы, практиканты-поглотители (1 э), огненные великаны-дипломаты (2 э), кристаллиты-инженеры (2 э)
Трофеи: электрический бур, 5 партий умбрита, 3 партии черного льда, 1 партия гипериума
Свитки: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Академия - доход 9,5, гарнизон 28,5/40, большой (родовой), океан, слоупоки (довольны)
Дополнительный кампус, 2 пляжа, атолл оманитов, поселение сахуагинов (совершают набеги). Посольства Альваро Флореса, Гармонии, Темного Леса, Маринура. Страж: черепаха Большая покатаха (маг воды 9, живучесть 2, броненосец 2)
2)Мирнохолмье - доход 2,5, гарнизон 5/5, маленький, холмы, половинчики (довольны)
Лавка торговца, охрана (сила 7,5)
3)Разоренная земля - доход 1, гарнизон 4/10, небольшой, пустынный остров, веки (под пси-контролем)
Улей веков (сила 3), паром
4)Глоткорез - доход 0, гарнизон 2/15, средний, лес, заселяется (2/2)
5)Искуственный осколок - доход 0,5, гарнизон 0/0, крохотный, механический, половинчики (спокойны)

Скорость без границ


Владыка Вечности Варлорд

Энергия: 12 (+16)
Защита: 30
Способности: Все тленное тщетно, Проклятие вечности
Особенности: завеса вечности, бессмертие, совершенство
Герои: вампир Мортарион (летун 2, вампиризм 1, белый шум 1, поглотитель 1, маг крови 1, контроль проклятья 1, огненный удар 0+1, вечный, снаряжение: факел упокоения)
Витязи: кроколиск-зомби (живучесть 4, силач 1, истребитель 1)
Войска: темная гвардия, фантомы, черные рыцари, проклятые, Т2 павшие аверналы
Трофеи: кости кровавого жреца (обгорели)
Свитки: заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Мортариол - доход 10, гарнизон 30/40, большой (родовой), мертвые пески+проклятый город, вечные (умиротворены)
2 темных обелиска. Страж: некрочервь Вурм Смерти (копатель 4, гигант 5, броненосец 4)
2)Земля снов - доход 1,5, гарнизон 4/17, средний, мир теней+руины, аверналы-нежить (безразличны)
Гробница сайронов (закрытый проход на нижние уровни)
3)Толнарх - доход 1,5, гарнизон 3/14, средний, степи, мимарийцы (довольны)
4)Нушрак - доход 3, гарнизон 6/23, большой, пустыня, скелеты+мумии (безразличны)
Великая пирамида

Цена бессмертия


Владыка вод Шшасс

Энергия: 17,5 (+19+2(экономика)=21)
Защита: 30
Магия: вода++, кровь
Технологии: военное дело, экономика+, дипломатия, артефакторика
Способности: Цунами
Особенности: дары моря
Герои: нага Айша (маг воды 3, маг крови 3, рыбак 0+1, снаряжение: адамантиевая удочка)
Войска: гвардейцы, сирены, убийцы, морские ежи, ящеры-загонщики, скрэги
Трофеи: шкура кроколиска, 2 партии лазурной плесени
Свитки: заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: водяные-лазутчики
Осколки:
1)Аквалия - доход 10, гарнизон 30/40, большой (родовой), водный, наги (довольны)
2 коралловых фермы. Посольства Блитца, Варлорда. Страж: монстр Глубоководный змей (маг воды 8, маскировка 2, быстрое заклинание 1, ледяной шторм 2)
2)Хашшассх - доход 3, гарнизон 5/8, небольшой, болото, людоящеры (спокойны)
Загонщики, коралловая ферма
3)Костяной берег - доход 3,5, гарнизон 13/16, большой, побережье+болото, скрэги
Коралловая ферма, костяной форт (не исследован, блокирован)
4)Ларлок - доход 2,5, гарнизон 4/6, маленький, водный, наги
Коралловая ферма, святыня магического воплощения (разряжена), водяные-лазутчики

Вода камень точит


Королева Иллариэль

Энергия: 12 (+12,5+2(сх)=14,5)
Защита: 30
Магия: огонь, свет++, вода
Технологии: артефактология, дипломатия++, клонирование, военное дело, сельское хозяйство+
Способности: Касание Иллариэли
Особенности: примирение
Герои: высшая эльфийка Лаэкара Ло Аниль (аватар 2, целитель 4, аура жизни 1)
Войска: священники культа солнца, эльфийские копейщики, эльфийские всадники, эльфийские баллисты
Трофеи: самоцвет ловкости, самоцвет скорости, кинжал паучьего яда, 1 партия астральной пыли, 3 партии умбрита
Свитки: заклинание, заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Алтаара - доход 9, гарнизон 30/40, большой (родовой), равнина, высшие эльфы+эльфы (счастливы)
Посольство Шшасса. Страж: золотая драконица Раханатара (волшебный удар 5, броненосец 2, гигант 2, летун 1, крестоносец 1, целитель 2)
2)Мерхолак - доход 1,5, гарнизон 8/13, крупный, водный, водяные (довольны)
3)Фел-шаддар - доход 2, гарнизон 6,5/12, средний, подземелья, темные эльфы (спокойны)

Разные - но вместе


Владыка Знаний Грогнаг

Энергия: 13 (+11,5+3(сх)=14,5)
Защита: 30
Магия: металл+
Технологии: военное дело, техномагия, инженерное дело, металлургия+++, сельское хозяйство+++, огнестрельное оружие, артефактология
Способности: Стальные помощники
Особенности: поступь прогресса
Герои: темный гном Велес (маг 1+1, поглотитель 2, регенерация 1, антимаг 1, маскировка 0+1, снаряжение: посох мага, маскировочный плащ)
Войска: стражи глубин, монстробои, механические псы, повелители руд
Трофеи: сторожевые конструкты, шкатулка желаний
Свитки: нет
Ресурсы: железо, мифрил (поставляется от Магистра)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Город-под-горой - доход 9, гарнизон 30/40, большой (родовой), горы, темные гномы (довольны)
Ферма. Посольства Ввава, Альваро Флореса, Гармонии, Темного леса, Магистра Чумы, Неритры. Страж: конструкт Защитник Кузни (ассасин 6, антимаг 3, вампиризм 2, маскировка 2)
2)Ультар - доход 2,5, гарнизон 6/6, маленький, горы, конструкты (безразличны)
Месторождение железа, автоматизированная шахта

Плоть слаба, металл вечен


Альваро Флорес, герцог толедский

Энергия: 10 (+13+2,5(сх)=15,5)
Защита: 30
Магия: призыв+, огонь+
Технологии: военное дело, ближний бой, маскировка, сельское хозяйство++, инженерное дело
Особенности: неистовая вера, дворянская спесь
Герои: человек Изабелла (чемпион 1, мастер клинка 2, огненный удар 2)
человек Зигвальд (чемпион 2, аура воодушевления 1)
Витязи: оживший доспех (чемпион 1, силач 1, броненосец 1)
Войска: родельерос, хинеты, инквизиторы, баллиста
Трофеи: нет
Свитки: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Кастилия - доход 10, гарнизон 30/40, большой (родовой), равнина, люди (довольны)
2 фермы. Страж: Ангел-хранитель (чемпион 3, регенерация 2, силач 2, броненосец 2, призыватель 1, летун 3)
2)Анльфар - доход 3, гарнизон 3/13, средний, горы+тундра, люди (довольны)
Ферма
3)Кэль-берн - доход 0, гарнизон 0,5/8, средний, горы+лес, заселяется (1/2)
Высокогорный замок (укрепления 5), вороньи стаи

Выбирай, что ты хотел, невзирая на последствия


Аурмарк Снежный Охотник

Энергия: 6 (+8+2(сх)-2(плата Скрюмиру)=8)
Защита: 30
Магия: лед+
Технологии: инженерное дело+, военное дело, кузнечное дело, монстрология, артефактология, сельское хозяйство+
Способности: Снежная буря
Особенности: мир воинов
Герои: снежный эльф Снежный Принц (маг льда 3, воитель 2)
зимний сидхе Каэллин (боевой чародей 1, разведчик 4, самостоятельность)
Витязи: инеистый великан Скрюмир (гигант 2, маг льда 2, живучесть 1, ледяной шторм 1, домосед)
Войска: эльфы-охотники, паладины Аури-Эля, магистры Лунной Коллегии, снежные барсы
Трофеи: самоцвет силы, книга льда, 2 партии умбрита
Свитки: заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Морозная Корона - доход 8, гарнизон 30/40, большой (родовой), заснеженные горы, снежные эльфы (довольны)
Инеистый великан Скрюмир. Дипломаты Луоннотар. Посольства Иллариэль, Флореса. Страж: светлый элементаль Сияние Рассвета (волшебник 3, воитель 3, маг света 4, волшебный удар 1, маг льда 2)

Эльфийская раса обязана выжить. Лучше если и выжить всех других


Владыка Созидания Торгрунд

Энергия: 11 (+11+3(экономика)=14)
Защита: 30
Магия: рунная+
Технологии: кузнечное дело++++, артефактология, экономика+++, инженерное дело
Способности: Изобретательский талант
Особенности: непоколебимая решимость
Герои: гном Хадмар (дипломат 1, чемпион 2, полководец 2, мастер топора 1, мурлок-оруженосец с трезубцем)
Войска: горная пехота, щитоносцы, арбалетчики, рунные маги
Трофеи: молибденовый молот, 1 партия керанита, неопознанный амулет
Свитки: нет
Ресурсы: молибден, адамантий, мифрил
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Астранд - доход 9, гарнизон 30/40, большой (родовой), горы, гномы (спокойны)
Фабрика, месторождение молибдена, месторождение адамантия. Страж: Гномий конструкт (чемпион 6, отражатель 3, броненосец 2, гигант 1, живучесть 1)
2)Шмидбург - доход 2, гарнизон 1,5/15, средний, город, люди+гномы (спокойны)
Гильдия оружейников, месторождение мифрила

Только в созидании лежит ключ к могуществу


Гармония

Энергия: 9 (+9+1(сх)=10)
Защита: 30
Магия: земля, кристаллы, кристальная некромантия
Технологии: инженерное дело++, кристальные инкубаторы, кристаллические пожиратели, кристальная пыль, кристальная порча, сельское хозяйство
Способности: Кристальная буря
Особенности: неотвратимость
Герои: кристаллит Изящность Неизбежности (командир артиллерии 2, зоркий глаз 3, полководец 1)
Войска: кристальные пехотинцы, кристальные преторианцы, кристальные застрельщики, кристальные разрушители
Трофеи: 1 партия гипериума, 1 партия керанита, 2 партии эксоита
Свитки: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Кристальная Цитадель - доход 9, гарнизон 30/40, большой (родовой), земли кристаллов, кристаллиты (довольны)
Кристальная ферма, огромный кристалл. Страж: кристаллит Великий Тетраэдр (чемпион 3, снайпер 5, отражатель 2, броненосец 2, маг 1)

Конец и начало


Владыка Природы Освальд

Энергия: 10,5 (+11+2(сх)+1(плата от Неритры)=14,5)
Защита: 30
Магия: природа, земля
Технологии: монстрология+++, разведка, алхимия, сельское хозяйство+
Способности: Возрождение Природы
Особенности: фундаменталистический примитивизм, животный путь
Герои: тарн Углод (воитель 2, паучий наездник 1, дуэлянт 1)
Войска: стаи тарнов, охотники на людей, младшие друиды, Т2 гигантские пауки, мурлоки-рыцари
Трофеи: зелье опыта, ржавники, пленный мозг тенедемонов, 1 партия пустотного жемчуга
Свитки: нет
Ресурсы: изумруды (поставляются Неритре)
Текущие проблемы: культ Глабона
Осколки:
1)Чистые земли - доход 8, гарнизон 30/40, большой (родовой), темнейший лес, тарны (довольны)
Выживает сильнейший, засилье монстров, алхимическая мастерская, охотничьи угодья. Посольства Шшасса, Неритры. Страж: элементаль природы Сердце Леса (маг природы 5, архимаг 3, полководец 5)
2)Глаб - доход 2, гарнизон 12/12, средний, побережье, мурлоки (конфликтуют)
Гигантские лягушки, рыцарский орден, морская ферма, культ Глабона. Посольства Логаша, Торгрунда, Аурмарка, Темного леса
3)Тогрун - доход 1, гарнизон 11/11, небольшой, подземелья, слизни (довольны)
Двергские руины (не изучены), месторождение изумрудов
4)Старая свалка - доход 0, гарнизон 1/11, небольшой, свалка, заселяется (2/2)
Норы крысотараканов

Выживает сильнейший


Градус

Энергия: 11 (+11)
Защита: 30
Магия: призыв+, ритуалистика++++, огонь++, земля, тьма
Технологии: -
Поглощенные технологии: магия тьмы (0,5)
Способности: Единая структура, Возвращение к истокам, Биение жизни (1,5)
Особенности: циклопические башни, разрыв реальности, время лишений, крик о помощи, единица структуры, дом, единое сознание
Трофеи: повторяющий камень, сфера заключения (астральный дух), обломки лавовых големов, кристалл тьмы
Свитки: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: астральный дух
Осколки:
1)Скале - доход 8, гарнизон 30,5/40, большой (родовой), пылающий лес, консиент
Единица структуры. Портал на план огня (отрезан ямой). Посольство Ардагара. Страж: воздушный элементаль Волунтсерв (архимаг 3, маг воздуха 4, исчадие 3, отражатель 3)
2)Ашера - доход 1, гарнизон 3/7, маленький, вулканический остров+огненное море, консиент
3)Гортис - доход 2, гарнизон 13/13, средний, тундра+побережье, элементали плазмы
Поврежденный реактор, желоб с плазмой (ведет на Ашеру)

Музыка мира


Владыка Темного леса

Энергия: 14,5 (+14,5+2(сх)=16,5)
Защита: 30
Магия: -
Технологии: сельское хозяйство+, кузнечное дело++, инженерное дело
Способности: Ночные кошмары
Особенности: обитатели ночи
Герои: назгул Охотник (берсерк 2, регенерация 1, истребитель 1, кузнец 1, метка крови)
назгул Хранитель (целитель 2, зоркий глаз 2, контроль ярости 1)
назгул Кошмар (маг разума 2, метаморф 1, шпион 1)
Войска: охотники, друиды, тени, кошмары, Т2 кристальные нимфы
Трофеи: пленные селестиане
Свитки: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Центр Темного леса - доход 10, гарнизон 30/40, большой (родовой), темный лес+пещеры, назгулы (спокойны)
2 фермы. Посольство Гармонии. Страж: темный дух Тень леса (ассасин 3, белый шум 3, отражатель 5, скорость 2)
2)Наэлан - доход 4,5, гарнизон 0,5/14, крупный, кристальный лес, кристальные нимфы
2 фермы

Темнота, друг


Искатель Удовольствий Алит

Энергия: 11,5 (+12)
Защита: 30
Магия: колдовство, демонология, портальная
Технологии: дипломатия++, контрразведка, шпионаж
Способности: Развращение
Особенности: нечестивая красота
Герои: демон греха Мита (шарм 2, исчадие 1, чемпион 1)
Войска: культисты, искусительницы, ловцы, метатели скверны
Трофеи: нет
Свитки: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Дворец Наслаждений - доход 10,5, гарнизон 30/40, большой (родовой), земли хаоса, демоны греха (счастливы)
2 клети душ. Страж: высший суккуб Лиораль (очарование 5, дуэлянт 2, исчадие 3, чемпион 3)
2)Ирес - доход 1, гарнизон 7/10, маленький, холмы, союз рас (спокойны)
Демонический портал
3)Арворк - доход 0,5, гарнизон 3/8, маленький, пустыня, гноллы (конфликтуют)
Пращники, гноллы-партизаны (сила 2,5)

Осколки могут принести разнообразные удовольствия. Не стоит их уничтожать


Маринур Оглушительный Грохот

Энергия: 14,5 (+8)
Защита: 30
Магия: огонь+, земля
Технологии: кузнечное дело+, инженерное дело, пропаганда, дипломатия, военное дело
Способности: Выжженная земля
Особенности: гордецы, первенство великанов
Герои: огненный великан Гейррёд (гигант 1, эссенция душ 3, чемпион 1)
Войска: Т3 кузнецы, Т3 огнежоры, Т3 защитники, гоблинские иглы, гоблинская пехота
Трофеи: посох чумного друида, 4 партии умбрита
Свитки: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Ётунхейм - доход 8, гарнизон 30/40, большой (родовой), лавовый, огненные великаны (недовольны)+светлые гоблины (счастливы)
Логово огненных огров (не изучено). Страж: огненный великан Сурт (чемпион 5, броненосец 3, гигант 1, маг огня 3, пробой 1)
2)Бубоникус - доход 0, гарнизон 2,5/20, большой, выжженные земли, заселяется (1/5)

Наши молоты могут не только творить




Нейтральные осколки


Шандар. Доход 2,5. Гарнизон 16-17. Большой, вулканические горы, бариары. Свойства: чемпион племени, отряд огнеитов (сила 8), подготовка (к ???)
Сила, отвага и немного огня

Мерхаурд. Доход 2,5. Гарнизон 10-15. Средний, равнина+лес, нежить. Свойства: развалины замка
Последствия древнего проклятия

Авентум. Доход 1,5. Гарнизон 7,5. Огромный, горы+крепость, селестиане. Свойства: цитадель света, алтарь благословений, гвардия цитадели, светлый портал, армия света (сила 15)
Один из четырех легендарных оплотов сил света

Эвершейд. Доход 3. Гарнизон 18-24. Большой, мир теней+пещеры, грималкины. Свойства: артефакт
Когда-то здесь побывал легендарный Повелитель кошек

Баату. Доход 1,5. Гарнизон 7-8. Небольшой, саванна, разумные животные. Свойства: гиеновидные собаки, вожак стаи
Мастера стайной охоты

Хладнорог. Доход 1,5. Гарнизон 13-16. Средний, тундростепень, инеиты. Свойства: шерстистые носороги
Не проткнут рогом, так затопчут

Тейтодан. Доход 3. Гарнизон 24-28. Большой, магические земли, дракониды. Свойства: орден магоборцев, яйцо волшебного дракона, укрепленное представительство (укрепления, сила 3, охрана, сила 3)
Причиной появления ордена стало в основном обилие магов, желающих заполучить бесценное драконье яйцо

Грогх. Доход 1,5. Гарнизон 9-12. Небольшой, горы, нежить. Свойства: огры-упыри
После смерти умудрились стать еще прожорливее, чем при жизни

Молнинск. Доход 2. Гарнизон 15-17. Крупный, мир теней+город, сайроны. Свойства: электрокамень, молниеметы, джинн, строительство (1/2)
Сделать грозу оружием

Древнее поле боя. Доход 3,5. Гарнизон 13-16. Огромный, горные джунгли+река, нежить. Свойства: армия тьмы, оплот тьмы (сила 10), руины оплота света, 4 лагеря монстров (сила 3-5, сила 8-11, сила 6-7, сила 8-10)
На этом осколке явно очень долго шло масштабное сражение, но недавно кому-то удалось переломить его ход

Даоконополь. Доход 4. Гарнизон 32-36. Огромный, город+крепость, люди. Свойства: гильдия монстрологов, боевые монстры, имперские маги, имперская гвардия, мантиссы-наемники (сила 5)
Боевые монстры на продажу

Белый лес. Доход 1,5. Гарнизон 9-12. Небольшой, тайга, снежные эльфы. Свойства: снежная буря, представительство Аурмарка (сила 4)
Погоду тут трудно назвать хорошей, но местным жителям она явно не мешает

Ментал. Доход 1. Гарнизон 11-15. Маленький, равнины. Свойства: фантомы, мистическая башня
О силе чародея, обитающего в этой башне, ходят легенды. К сожалению, он не слишком любит гостей

Сады камней. Доход 2. Гарнизон 14-17. Крупный, подземелья, медузы. Свойства: сад камней, коллекционер, каменные стражи (сила 8)
Одна из медуз собрала впечатляющую коллекцию

Искаара. Доход 1,5. Гарнизон 6-11. Средний, арктический, клыкарры. Свойства: герой, белый левиафан
Противостояние между легендарным китобоем и не менее легендарным морским чудовищем затянулось

Скришш. Доход 1,5. Гарнизон 7-12. Небольшой, лес, мантиссы. Свойства: мантиссы-охотники, трофей
Любители охоты на разумную дичь

Отмели. Доход 2. Гарнизон 7. Небольшой, архипелаг, сахуагины. Свойства: морская ферма, гигантские лобстеры
Трехтонное ракообразное - и запас пищи, и подспорье в бою

Темная кузня. Доход 1,5. Гарнизон 10-11. Маленький, вулканические горы, темные гномы. Свойства: стальные големы, витязь, технология, представительство Грогнага (сила 1)
Мастера големостроения

Деусвульт. Доход 2. Гарнизон 14-17. Средний, равнина, люди. Свойства: орден госпитальеров, свиток, представительство Альваро Флореса
Злу не будет пощады

Брайс. Доход 0,5. Гарнизон 3-5. Маленький, пустоши, очистители. Свойства: аванпост очистителей (сила 5), трофей
После очистки осколка от зла на нем осталось мало интересного

Т'рлай. Доход 1. Гарнизон 6-9. Маленький, затопленные пещеры+руины, маргулы. Свойства: трофей, ???
Что скрывается во тьме?

Крофос. Доход 2,5. Гарнизон 17-21. Крупный, субтропические острова, сатиры+лесные великаны. Свойства: святилище природы, фестиваль
Праздник жизни

Медная гора. Доход 3. Гарнизон 30-42. Огромный, горы+пещеры, ореады+троглодиты. Свойства: руины гномьей крепости, 2 заброшенных шахты
Не стоило им пробуждать гнев гор



Доска объявлений
(Здесь можно оставить свое объявление)

Гильдия монстрологов на Даоконополе предлагает свои услуги - она готова предложить для найма различных выдрессированных для боя монстров. Доставка до поля боя за счет гильдии.
В настоящий момент доступны:
Гиппогрифы - могучие летающие звери, способные нести на себе всадников (Т2, 3, 6 или 9 э за найм)
Василиски - болотные ящеры с окаменяющим взглядом (Т2, 3, 6 или 9 э за найм)
Боевые слоны - огромные существа, населяющие саванны, и способные крушить врагов бивнями, ногами и хоботами. Башни на их спинах могут быть использованы для размещения в них стрелков (Т3, 5 или 10 э за найм)
Мантикоры - напоминающие львов монстры с драконьими крыльями и скорпионьими хвостами. Могут метать со своих хвостов во врагов иглы с парализующим ядом. Не очень хорошо контролируются, применять с осторожностью! (Т3, 5 или 10 э за найм)

Также гильдия готова купить особей различных монстров за достойную цену.

Медуза-коллекционер с сада камней готова купить разных выдающихся личностей (витязей) для превращения их в статуи для коллекции. Доступна оплата энергией, либо обмен на другого, менее интересного, витязя из коллекции (перед отправкой покупателю он будет заранее расколдован из состояния статуи)

Жители Крофоса предлагают всем желающим принять участие в фестивале жизни по случаю Цикла Рассвета - за приношения к алтарю природы духи могут вознаградить совершившего их.



События в Астрале:


Цикл Рассвета
С исчезновением Темной звезды в астрале наступает рассвет после долгой ночи
Магия света и природы (а также все их разновидности) становятся сильнее. Магия смерти, хаоса и крови (и все их разновидности) становятся слабее. Каждый игрок может сделать выбор - увеличить в конце цикла доход с родового осколка на 2, либо получить в начале цикла 8 э (их можно будет использовать непосредственно в этот ход)
Отредактировано 06.04.2023 в 00:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.