Blight: Levee (PF1) | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster Ratstranger
11.01.2023 12:53
  =  
ВАЖНО: офф контент Пайзы +- допустим, если это не материал из каких-то АП или какой-то ну совсем обскурный стафф. За пределами коры и основных книг по согласованию. 3д пати контент 99% в бане. Если это не что-то прям потрясающее, что сразит меня наповал.

Олсо сразу: кросспол нежелателен. Простите, опыт мой в целом скорее негативный. Если прям ну вот вообще невтерпеж и есть вера, что идеально передадите чужой гендер, будем обсуждать индивидуально концепт с пристрастием.

Уровень: 1-ый.
Характеристики: Вот тут возможно некоторое обсуждение. Я считаю накидку игрушкой дьявола, но пойнтбай, наверное, будет зависеть от числа людей в пати. 4 - явный 25, если 6+, 20-ый себя довоольно неплохо показал, в плане того что персонажи получаются менее однотипные, с некими жертвами при генережке. Но это по вашему желанию, дефолтным будет считать 25.
Вынужденное дополнение: дамп харки ниже 10 оговаривается с ГМом на индивидуальной основе, но дамп ниже 8 мной не приветствуется (в том числе после расовых штрафов)
Хиты: полные на уровне, половина хит дайса на следующих, ну вы знаете, 4.5, 5.5 и т.д.
Раса: предпочтительно корные, аасимары и прочие тифлинги по согласованию, но лучше нет. Экзоты идут лесом. Дополнение: допустимо (обговариваемо) наличие рас с человеческим происхождением. В бане откровенные монстрорасы, разного рода фурри и чешуйчатые/пернатые или совсем редкие человекоподобные.

Возраст: вашим персонажам по идее где-то от 16 до 24, желательно быть в данном промежутке. Бать, дедов не надо.
Класс: в принципе, любой официальный, но: классы с элаймент рестрикшеном (читай, паладины), могут испытать моральные проблемы. Это не значит, что палыч в автобане, просто учтите, что придется, так сказать, искать сложный моральный путь. По роге, монаху и особенно саммонеру настоятельно предпочтительны анчейнед версии.
Боги: для диванных классов: в сеттинге Lost Lands и
они свои, описание скину чуть ниже.
Компаньоны: Всякие заслуженные животноводы и прочие саммонеры вынуждены ожидать, что питомцы их на некоторое время их покинут, но обязательно вернутся.
Трейты: Два трейта, ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы один из них был или из трейтов кампании:



Либо какой-то другой трейт на ваш выбор, отражающий жизнь в деревне. Два трейта с магическим тату и прочими юз маджиками меня расстроят.
Я готов разрешить взять дравбэк за +1 трейт, но это должен быть серьезный дравбэк, который реально будет причинять вам дискомфорт, а не что-то, что можно игнорировать. Фит на доптрейты взять тоже можно.
Шмот: стандартный закуп. Указанное среднее число. Скорее всего, вы с ним скоро попрощаетесь :( НО! Переживать по этому поводу не надо, все будет компенсировано, с голой жопой не останетесь. Просто если возьмете там какой-то семейный реликтовый меч, жизненно важный для характера персонажа - имейте это в виду.
Отредактировано 07.02.2023 в 23:05
1

Assistant
12.01.2023 15:16
  =  
ВАЖНО: Информация здесь доступная вашим персонажам на начало игры. Она не является 100% точной и достоверной и будет обновляться в процессе игры.

Место в мире:
Будучи обитателями маленькой деревеньки, вы знаете не так много об окружающем мире. Вы знаете, что живете неподалеку с побережьем Полумесячного Моря (Crescent Sea). Где-то на соседних берегах расположено королевство Фойр. Изредка торговцы оттуда прибывают за вашим сидром. Также рядом расположено Великое Герцогство Рем, северные города и земли халфлингов, но представления о них у вас максимально размытые.

Кроме того, где-то не так далеко от вас расположено место, под названием "Язва". Жители деревни не любят о нем говорить, но вы слышали слухи и шепотки, что основатели Викена когда-то бежали оттуда. О Язве немного говорил отец Громвелл, называя её "очагом греха" и "обителью падших" в своих проповедях, но уточнять отказывался.

Известные вам боги, так или иначе почитаемые в Викене: (ваш персонаж не обязан им поклоняться, он может быть клериком "в общем и целом" с доменами на выбор, но лорный бог(иня) добавляет интеракций)

Матерь Милосердная/Матушка Благодать (Mother Grace), Всеобщая Матерь, Богиня Традиции, Семьи и Порядка
Мировоззрение: LN
Домены: Community, Law, Nobility, Repose
Символ: мать, держащая в одной руке сверток с ребенком, в другой - посох
Одеяние: черное, отороченное серебром облачение с красным воротником, красная с серебром митра (головной убор), церемониальный посох
Священное оружие: легкая булава
Праздники и ритуалы: короткие молитвы в течение дня и полноценная служба в конце недели. Ряд священных праздник в честь Неё и Её святых
Типичные ерующие: жители Викена.

Матерь Милосердная учит защищать семью, уважать традиции и вести себя достойно в обществе. Отец Громвелл говорил, что у неё есть несколько аспектов: один учит защищать слабых и учить их праведной жизни, другой - поддерживать порядок, законы и традиции, третий - наказывать виновных в их нарушении. Но в Викене все поклоняются ей как богине семьи и урожая.

Папири. Тихая, Потерянная Ученица, Задумчивая Тишина, Богиня Написанного Слова
Мировоззрение: TN
Домены: Esoteric (see below), Knowledge, Magic, Rune

Символ: щит с пером в качестве герба
Одеяние: одежды ученого. Разные расцветки и формы головных уборов символизируют ранг в культе и уровень познания
Священное оружие: копье (со щитом)
Праздники: чтение священных книг каждый четверг
Верующие: ученые, маги, архивисты, алхимики
Богиня, покровительствующая сбору знаний и письменному слову. В Викене она почитается при написании различных учетных книг, заключении письменных контрактов и подобного рода событий, связанных с написанием важных текстов.

Сестра Тень. Незримая, Богиня Переулков, Улиц, Причалов и прочих Путей.
Мировоззрение: СN
Домены: Artifice, Darkness, Earth, Shadow (see below), Trickery

Символ: План запутанной улицы
Одеяние: особого нет, хотя темный плащ с капюшоном лишним не будет.
Священное оружие: кинжал
Праздники: нет формальных, верущие произносят молитву в начале/конце дня и перед походом на дело.
Типичные верующие: Воры, нищие, чернорабочие и прочий городской люмпен-пролетариат
В Викене Сестре Тени не поклоняются. Официально. Но в разговорах вы могли слышать о ней, как покровительнице темных дел. Кто-то может помолиться ей перед тем, как сделать что-то скрытно-сомнительное.

Пепельная Королева. Королева Шлюх, Алчущая, Богиня Похоти, Природы и Колдовства
Мировоззрение: CN
Домены: Domains: Animal, Beast (see below), Chaos, Earth, Plan

Символ: нагая женщина пред ликом полной луны
Одеание: адамово/природное. Быть вымазанным кровью и грязью лишним не будет.
Священное оружие: цеп
Праздники и ритуалы:
ритуалы с жертвоприношениями в новолуние и годичные солнцестояния.
Типичные последователи: друиды, всякая лесная околоразумная живность, матери.
Богиня рождающего природного начала, но также и разрушающе-кровавого. В Викене её обычно упоминают в ругательствах или шепотом молятся в случае какой-то природной угрозы.

Соль-Вода. Брат Рыб, Гнев Океана, Бог Водного и Подводного Царств
Мировоззрение: TN
Домены: Animal, Chaos, Destruction, Water, Weathe
Символ: приливная волна, надвигающаяся на город
Облачение: вымазанные тиной и илом сети
Любимое оружие: сеть
Праздники и ритуалы: молитвы в пик прилива, празднования в летнее солнцестоние с заплывом в море на лодках. Мутные риуталы разного рода околоморских разумных существ (скамы, сахуагины и т.д.).
Типичные верующие: моряки, рыбаки, околоморские разумные существа
Бог моря. Викен от побережья достаточно далеко, но рыбаки, чей промысел приходится на местную речушку, иногда произносят ему молитвы.

Дополнительные боги Потерянных Земель.
Контакт ваших персонажей с ними ограничен, но мог быть, не менее. Митра и Муир достаточно распространенные добрые боги, актуальные для всякого рода паладинов, боевых клериков и т.д.

Перевод Альфы, дается с его разрешения.

Отредактировано 01.02.2023 в 01:28
2

DungeonMaster Ratstranger
30.01.2023 17:47
  =  
Важный момент по созданию концептов/характеров/предыстории персонажа.

Ваши персонажи - жители небольшой деревеньки. Их контакт с окружающим миром достаточно ограничен. В силу этого они не могут быть зверски опытными или по-настоящему злыми. И, скорее всего, даже обладают некоторой наивностью.



Большая просьба, учитывать это при генережке. Раскрыть свой потенциал, положительный или не очень, возможность у вас будет.

Важные персонажи Викена (потенциальные родственники/наставники):
Отец Громвелл - человек, мужчина, около 60 лет. Выдающийся священник Матери Милосердной. Явно путешествовал долгое время, обладает большими знаниями об окружающем мире. Образованный, искренне верующий, харизматично проповедующий учение своей богини клерик. Кроме того, художник-иконописец. Передал церковь Святого Алмана отцу Неттлу несколько лет назад, увлекшись изображением ангелов. Недавно (около года назад) покинул деревню.
Отец Енох Неттл - человек, мужчина, около 40 лет, новый пастырь церкви Святого Алмана. В отличие от отца Громвелла, вырос в Викене, поэтому не обладает его эрудицией и знаниями. В целом более приземленный человек, воспринимающий Матерь Милосердную скорее как богиню семьи и урожая, чем владычицу ангелов и посмертного рая для праведников, но человек хороший, уважаемый паствой.
Дикий Грог - человек, мужчина, около 40 лет, главный деревенский рейнджер и охотник. Охотно обучает охотников (каламбур) и прочих следопытов. Собственно, дал вам текущее задание разобраться с создающими проблемами гоблинами в местном лесу.
Джозефина "Джо" Мисгинд - женщина, полуэльф, на человеческий вид лет под 40, наряду с отцом Громвеллом одна из немногих чужаков в деревне. Бывшая наемница из королевства Фойр (хотя родом она из еще более отдаленного места под названием Океандр. Прибыла в качестве охранницы с торговцем сидром, решила остаться и купила себе небольшую ферму. Любит болтать разные байки в "Смеющейся Свинье", готова обучить местное "ополчение" (кто из мальчишек и девчонок захочет пофехтовать деревенными мечами).
Тетушка Сорша - человек, женщина, неопределенного возраста старше 45. Деревенская мудрая женщина,
Помогает всякими снадобьями, но способна распознать магический потенциал.
Талли Редмейн - гном (который gnome), мужчина, возраст хрен знает, но еще не хлоркается белеет. Владелец главной местной сидроварни, уважаемый человек (гном).
Хогго Турнгем - халфлинг, около 35, мужчина, владелец главной местной таверны "Смеющаяся Свинья", где всегда нальют лучшего сидра от мистера Редмейна.
Мартин Хербаст - человек, мужчина, около 50 лет, владелец самой крупной яблочной фермы, поставляющей яблоки на сидроварню. Еще один уважаемый человек.
Нивуни Гринспарк - халфлинг, женщина, около 20 лет. Деревенская хулиганка, которая может залезть в чужой сад за яблоками, упереть что-нибудь из кармана и т.д. Но пакостит больше от любви к искусству, поэтому, получив пенделей, обычно прощается. Ищет компаньонов для своих хулиганств.
Отредактировано 30.01.2023 в 18:17
3

DungeonMaster Ratstranger
31.01.2023 22:10
  =  
По просьбам страждущих, языки:

Языки Sundered Lands (ваших ближайших окрестностей).

Westerling - аналог коммона, дефолтый язык, на котором разговариваете.
Gasquen - язык племен, которые основали королевство Фойр, предок Вестерлинга. Что-то типа латыни/древнеславянского/Хай Готика.
Helvaenic - язык народа Heldring, которые приперлись типа как норманны и нахапали себе земельки. Вестерлинг является продуктом смеси его с Гасквином.
Old Suli, Erskin, Ruiki - языки разных племен, которые живут хрен знает как далеко от вас. Ближайший из них к вам - Руики, на нем говорит народ Каф, это такие кочевники, которые иногда посещают окрестные земли для торговли/набегов. Остальные настолько обскурные, что ваш контакт с ними затруднителен, да и их изначальные обладатели сейчас больше на Вестерлинге общаются.
Khemitic - язык, на готором говорят Кхемиты, торговцы из какой-то далекой загадочной земли. Очень скрытные ребята, которые хотят в хиджабах и паранджах, живут в своих торговых поселениях/кварталах и не любят общаться с чужаками, так что выучить его сложно.
Kirkut - язык, на котором говорит Shattered Folk, какие-то мутные ребята, кочевники которые зачем-то откочевали в герцогство Рем. Не от хорошей жизни, судя по названию. По какой-то абсолютно необъяснимой для меня причине на этом языке разговаривают табакси (???)
Meeruwhan, Ogham - языки, на которых разговаривают Джаата и Дааниты, соответственно, торговцы опять таки из хрен знает каких далеких островов. На первом говорят еще ракшасы, так что, возможно, Джаата - местные индусы.
Rama - язык, на котором разговаривают местные цыгане, Вироени. ссылка
Xaon - язык, на котором говорят Xi'en, местные буряты китаеяпонцы. И китсуне. Ну тут хоть логика понятна.
Semuric - язык, на котором говорит интересная группа людей: Ashurians, которые опять же местные торговцы, что-то типа финикийцев, ghazaks которые таки да, местные казаки и Mulstabhins, которые какие-то невероятно скрытные арабы. Короче семиты и казаки. Казаки-семиты?

Есть целый ряд языков, уникальных для


Языки всех рас не-людей из коры Паса актуальны.
Отредактировано 31.01.2023 в 22:16
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.