[🝛][D&D 5e] Взрывные Начала [ЗАМОРОЖЕНА] | ходы игроков | Генерация и доп.контент

 
DungeonMaster Амальгам
23.01.2023 21:27
  =  
Уровень: 3-ий, поинтбай или накидка(если взяли, не перебрасывается)
Источники: любые из официальных, кроме оптимизаторства из Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse. Таша - только доп.контент, также без искажения существующего
Раса: любые из источников выше
Класс: любые из источников выше + из Доп.Контента + архитип Ганслингера(ссылка) + архитип Маэстро(ссылка)
Мировоззрение: любое
Галочки: ставим
Внешность: арт под спойлером(не аниме)
Характер: хотите далеко пойти - умейте работать не только в одиночку, но и в команде
История: Помимо собственной, выберите одного из сокомандников, который еще не был выбран, и расскажите короткую историю, сплочающую вас с ним тем или иным образом
Инвентарь: Класс + Предыстория + 1 необычный маг.предмет
Отредактировано 27.01.2023 в 01:48
1

DungeonMaster Амальгам
26.01.2023 18:01
  =  
БОЖЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН: ДОМЕН ХАОСА

На ряду с стандартными церквями, что можно встретить в большинстве миров Прайма, Чарн также обладает своей собственной, не существующей за его пределами - Церковь Хаоса. В ее пантеон входят все боги, зародившиеся во время и после Тирании Абсолютной Догмы, и власть которых обладает полной монополией среди почитателей сия плана. Воспевая Хаос как начало всего сущего и его же конец, жрецы домена Хаоса ищут смысл бытия не в законах, но в предзнаменованиях, что могут приоткрыть завесу судьбы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Домена Хаоса

Уровень заклинания - Заклинание

1 - Сверкающие брызги[ Color spray], Нанесение ран [Inflict wounds]
2 - Дребезги[Shatter], Размытый Образ[Blur]
3 - Контрзаклинание[Counterspell], Ускорение[Haster]
4 - Предсказание[Divination], Свобода перемещения[Freedom of movement]
5 - Разрушительная волна [Destructive wave], Рассеивание зла и добра [Dispel evil and good]


БОНУСНЫЕ ВЛАДЕНИЯ
1-й уровень, умение домена хаоса
Вы получаете владение навыком Запугивание или Выступление

ОЗОРСТВО ДАЙСАКА
1-й уровень, умение домена хаоса
Подготавливая заклинания после короткого или продолжительного отдыха, добавьте к ним случайное заклинание первого уровня из списка любого класса. Для вас оно считается заклинанием Жреца вплоть до следующего активирования способности

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ПЕРВОРОДНЫЙ ЗАРЯД
2-й уровень, умение домена хаоса
Вы может использовать «Божественный канал» для воплощения в реальность неконтролируемого потока хаотичной энергии. Когда вы попадаете по существу рукопашной атакой, вы может использовать «Божественный канал», чтобы нанести цели дополнительный Хаотичный Урон, равный 5 + ваш удвоенный уровень Жреца.

ЛЮБОПЫТСТВО РАНДОМАИ
6-й уровень, умение домена хаоса
Вы проклинаете существо, делая его более беззащитным перед силами Хаоса. Выбранное в радиусе 20 футов существо в течении минуты имеет уязвимость к урону, определяемому броском Хаотичного Урона. Получив такой урон, тип уязвимости меняется очередным броском Хаотичного Урона. Урон меняется кол-во раз, равное вашему БМ. Применив это умение, вы должны совершить короткий или продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение ещё раз

УЛЫБКА ФОРТИТУБЫ
8-й уровень, умение домена хаоса
Даже в моменты глубокого отчаяния, удача всегда на вашей стороне. Вы добавляете свой модификатор Харизмы к значению всех ваших спас-бросков

ГНЕВ РЕВОНОЯ
17-й уровень, умение домена хаоса
Проникшись философией хаоса до глубины своей души, вы способны понять саму суть неопределенности. Реакций вы можете призвать небольшое мановение одного из Ветров Катарсиса, позволяющего рассеять любое накладываемое целью заклинание или используемую им классовую способность
Отредактировано 27.01.2023 в 01:35
2

DungeonMaster Амальгам
26.01.2023 18:02
  =  
ПОКРОВИТЕЛЬ КОЛДУНА: МИРОВАЯ ИГРА

Помимо богов Хаоса, в землях Чарнах обитает еще одна сущность, власть которой граничит с божественной, а мотивы неуловимы неуловимы и не предсказуемы даже самыми великими мудрецами. Никто не знает, когда точно и откуда в мире появилась Мировая Игра - просто в один прекрасный день стали появляться люди, черпающие хаотичную силу из лишенных, с первого взгляда, действий и преследующих цели, кои и вовсе граничили с адекватностью. В силу природы своего дара, колдуны под крылом Мировой Игры скрывают происхождение своих способностей, но это не мешает им с завидным постоянством оказываться в центре беспорядочных и быстро развивающихся событий, которые, на удивление, приводят к чему-то грандиозному

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ МИРОВОЙ ИГРЫ

Уровень заклинания - Заклинания
1 - Обнаружение зла и добра[Detect evil and good], Поспешное отступление[Expeditios Retreat]
2 - Гадание[Augury], Отражения[Mirror image]
3 - Гипнотический узор[Hypnotic Pattern], Необнаружимость[Nondetection]
4 - Предсказание[Divination], Изготовление[Fabricate]
5 - Наблюдение[Scrying], Телекинез[Telekinesis]


ИЗМЕНЧИВАЯ ПАРАДИГМА
1-й уровень, умение мировой игры
Каждый раз, заканчивая продолжительный отдых, вы получаете случайным образом от одного до трех правил, также определенных случайным образом. Соответствуя их “условиям”, вы получаете последствия, сопряженные с ними



РАСЧЕТЛИВОЕ ШУЛЕРСТВО
6-й уровень, умение мировой игры
Перед тем, как совершать бросок атаки, вы можете бонусным действием использовать “Расчетливое Шулерство” и предсказать, какое значение вам выпадет в случае выполнения действия, после чего решить, будете ли вы исполнять его или нет. Вы можете использовать это умение кол-во раз, равное вашему половине вашего модификатора Харизмы, округленного в большую сторону. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха

ПЕРЕВЕРНУТЬ ИГРУ
10-й уровень, умение мировой игры
Получая при броске атаки, спасброска значение, меньшее вашего бонуса мастерства, вы можете реакций заменить его на критический успех. Применив это умение, вы должны совершить короткий или продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение еще раз

КОНТРОЛЬ ПРАВИЛ
14-й уровень, умение мировой игры
Вы начинаете ощущать тончайшие материи мироздания, получая возможность менять их с помощью легкого толчка своей воли в свою пользу:

- Потратив бонусным действием одну единицу Контроля, вы можете попытаться изменить положение живого существа в пространстве. Цель должна совершить спасбросок Телосложения против сложности ваших заклинаний, и в случае провала будет перемещена в указанное вами направление на расстояние до 10 футов

- Потратив реакцией две единицы Контроля, вы в состоянии контролировать вероятность окружающих событий. Реакций прибавьте или вычтите свой модификатор Харизмы из броска атаки или характеристики любого существа в радиусе 60 футов

- Потратив действием три единицы Контроля, вы можете временно исказить свойства существа на те, которые посчитаете нужным. Действием поменяйте тип сопротивление урона у согласного существа на расстоянии касания. В случае отказа, существо может совершить спасбросок Телосложения, и в случае удачи изменения не вступают в силу

- Потратив действием четыре единицы Контроля, вы можете перезапустить цикл, заменив ваши текущие Парадигмы. Бонусным действием сделайте броски Переменчивой Парадигмы, и замените текущие парадигмы полученными
Отредактировано 27.01.2023 в 01:35
3

DungeonMaster Амальгам
26.01.2023 23:40
  =  
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧАРОДЕЯ: БЕШЕННЫЙ ОСКОЛОК

Ваша магия исходит из Осколка Хаоса, оказавшегося в вас, вследствие “пробуждения” последнего. Чаще всего, подобное происходит с детьми, но известны случае, когда сосудами Первичного Хаоса становились и люди в глубокой старости. Хаос практически не поддается контролю, но находясь в тесной связи с ним, вы способны не только призывать его, подчас добиваясь неожиданных успехов, а иногда превращая все усилия в ничто, но и подстраивать под свои желания. Кто-то считает Бешеных Осколков магами с бесконечным потенциалом, способных изменить мир к лучшему, кто-то - предвестниками несчастья, ввергающих все вокруг себя в отчаяние и разруху

НЕСТАБИЛЬНОЕ ЗАКЛИНАТЕЛЬСТВО
1-й уровень, умение бешеного осколка
Черпая силы из Осколка Хаоса, вы способны использовать непредсказуемые чары более стабильным образом, нежели остальные кудесники. Совершая бросок по таблице Нестабильного Заклинательство, вы игнорируете “потерю заклинания” при выпадении критического провала

ВСПЛЕСК ХАОСА
1-й уровень, умение бешеного осколка
Ваше колдовство может вызывать всплески хаоса. Сразу после накладывания вами заклинания чародея как минимум 1-го уровня Мастер может попросить вас бросить к20.
Если выпадает «1», бросьте кость по таблице «Всплеск Хаоса» для создания случайного магического эффекта. Всплеск может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность.

ШАЛЬНАЯ УДАЧА
1-й уровень, умение бешеного осколка
Вы можете манипулировать силами случая и удачи, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Сделав это, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение еще раз.

В любой момент до того как вы восстановите это умение, сразу после использования вами заклинания чародея как минимум 1-го уровня, Мастер может попросить вас бросить кость на эффект от Всплеска Хаоса. После этого вы восстанавливаете использование этого умения.

БРОУНОВСКАЯ АУРА
6-й уровень, умение бешеного осколка
Вы получаете сопротивление урону психической энергией. Также, любой, кто применит к вам заклинания школы Прорицания, должен совершить спасбросок Харизмы против вашей сложности заклинаний. В случае провала, заклинание не оказывает действия

Потратив 3 единицы чародейства вы можете касанием наделить свойствами ауры согласное существо на час, за исключением сопротивления к урону

ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ХАОС
14-й уровень, умение бешеного осколка
Вы начинаете видеть закономерности там, где по самой сути не может быть предопределения. Каждый раз, когда вы совершаете бросок по таблице Всплеск Хаоса или Хаотичного Урона, вы совершаете два броска, используя любой из них.

КАСКАДНЫЙ РЕЗОНАНС
18-й уровень, умение бешеного осколка
Осколок накрепко прорастает в вашу душу, позволяя высвободить высвободить из себя чистую и неукротимую мощь. Использую заклинание любого уровня(заговоры считаются 1-ым), вы можете потратить кол-во единиц Чародейства, равных половину уровня затраченной ячейки, округленного в большую сторону, чтобы создать соответствующее кол-во Всплесков Хаоса. Применив это умение, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение еще раз

Всплеск Хаоса(1d100)


Нестабильное Заклинательство(1d8)
Отредактировано 27.01.2023 в 01:47
4

DungeonMaster Амальгам
26.01.2023 23:59
  =  
========================================
ЗАКЛИНАНИЯ
========================================


Первородная Искра [Primal Spark]
Заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: чародей, колдун
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Вы кидаете заряд хаотичной энергии в существо или предмет в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к6 урона типа, определенного бросоком по таблице “Хаотичный Урон”. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несет и не носит.

На больших уровнях. Урон этого заклинания увеличивается на 1к6, когда вы достигаете 5-го уровня (2к6), 11-го уровня (3к6), 17-го уровня (4к6).


Хаотичная Шрапнель [Chaos Shrapnel]
1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 100 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей, колдун
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Вы создаете три магических частицы из хаотичной энергии. Каждая частица попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждая частица причиняет 1d4+1 урона, тип которого определяется броском по таблице “Хаотичный Урон”. Все частицы атакуют одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одной дополнительной частице за каждый уровень ячейки выше первого.


Облачение хаоса [Investiture of chaos]

6 уровень, преобразование(нестабильное)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: колдун, чародей
Источники: «Tangled Chronicles of Charn»

Пока действует заклинание, ваше тело охватывают хаотичные потоки и вы получаете следующие преимущества
Вы получаете иммунитет к урону, тип которого определяется броском типа по таблице Хаотичного Урона каждый ход
Все существа, впервые за ход перемещающиеся в пределах 5 футов от вас или заканчивающие там свой ход, получают 1к10 Хаотичного Урона

Вы можете действием создать исходящую от вас cферу хаотичной энергии радиусом 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости, получая 4к8 Хаотичного Урона при провале или половину этого урона при успехе.


Оглушительный Хлопок Буча [Buch’s Thunderous Clap]

5 уровень, воплощение(нестабильное)
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: на себя
Компоненты: С
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, чародей
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Высоко подняв руки, вы делаете резкий хлопок, создавая разрушительную звуковой взрыв. Все существа в радиусе сферы радиусом в 25 футов с центром в точке вашего текущего положения должны совершить бросок Телосложения. В случае провала, существо получает 4d10 урона звуком и становиться оглохшим, до тех пор пока на него не будет применено высшее восстановление, в случае успеха получает только половину урона и не подвергается эффекту. Глухота может быть снята применением заклинания высшее восстановление

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего.


Взрывное освобождение [Explosive release]

1 уровень, воплощение(нестабильное)
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: на себя
Компоненты: В
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, чародей
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Вы совершаете действие “Высвобождения” используя свою базовую характеристику заклинаний для броска и совершая его с преимуществом. В случае успеха, цель захвата высвобождается, а захватчик получает 1d8 Хаотичного Урона и отбрасывается на 5 футов в сторону


Шоковая терапия Беса [Imp’s shock therapy]

2 уровень, воплощение(нестабильное)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Вы выпускаете мощный электрический заряд в существо, перезагружая его ментальное состояние путем сильной встряски. Существо получает 1d10 урона электричеством, после чего может сделать повторный спас-бросок против эффекта заклинаний школы Очарования, как если бы оно еще не было окончатльено на него наложенно


Пламенный Взрыв Беса [Imp’s flame explosion]

3 уровень, воплощение(нестабильное)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М(щепотка черного пороха)
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Яркий луч вылетает из вашего указательного пальца в точку, выбранную вами в пределах дистанции, где и происходит взрыв пламени с гулким ревом. Все существа в пределах сферы с радиусом 20 футов с центром в этой точке должны совершить спасбросок Ловкости. Цель получает 7к6 урона огнём и 3к6 дробящего урона при провале или половину каждого из уронов при успехе. Также, существа размера Большой и меньше должны совершить спасбросок Телосложения, в случае провала которого они отлетают в противоположную сторону от центра сферы на расстояние в 10 футов до ее края.Этот взрыв огибает углы. Он воспламеняет горючие предметы, которые никто не несет и не носит


Искажение Цикла [Cycle Distortion]

3 уровень, очарование(нестабильное)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, колдун
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Вы усиляете любое заклинания школы Очарования или Иллюзии, наложенное на цель с использованием ячейки третьей уровня или ниже. Существо должно заново пройти спас-бросок от выбранного заклинания и в случае провала, длительность действий его эффектов меняется на “Пока не рассеется”

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, уровень ячейки зачаровываемого заклинания повышается пропорционально


Печать инкогнито [Sigil of incognito]

5 уровень, иллюзия (нестабильное)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, колдун
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Накладывая заклинание, вы скрываете ауру существа от глаза и от магии. Все эффекты от заклинаний и проклятий, присутствующих на существе на текущий момент не обнаружимы проверками и магией, а также не подвержены эффекту заклинаний Малое восстановление, Рассеивание Магии, Снятие Проклятия и Высшее Восстановление. Несогласное существо должно совершить спас-бросок Мудрости и в случае успеха, оно не подвергается эффектам заклинания. Если существо действием изучит состояние цели Печати, пройдя проверку Интеллекта(Магия) со СЛ 20, оно обнаружит присутствие Печати, но не увидит эффектов, что она скрывает

Это заклинание также оканчивается заклинаниями исполнение желаний [wish] и рассеивание магии [dispel magic], наложенным ячейкой 6-го уровня

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, требование к заклинанию рассеивание магии [dispel magic] меняется на ее уровень


Молниеносное отступление Казимира [Kazimir’s fulminant escape]

4 уровень, призыва (нестабильное)
Время накладывания: 1 реакция, совершая вам когда по вам попадают атакой или вы оказываетесь в области действия заклинания
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С, М
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей, колдун
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Оказываясь в опасности, вы моментально перемещаетесь прочь от ее источника. Выберите до двух существ в радиусе действия заклинания, и переместитесь вместе с ним на расстояние до 20 футов. Место появление существ рассчитывается относительно вашего, с учетом пропорциональности предыдущих. Существа оказавшиеся к началу своего хода в твердом объекте получают 1d10 урона силовым полем и выталкиваются к ближайшему свободному пространству

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5-го уровня или выше, вы можете переместится на 5 футов дальше и на одно существо больше за каждый уровень ячейки выше четвертого


Круг смирения [Circle of peace]

5 уровень, ограждение
Время накладывания: 5 минут
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М(тонкая золотая цепочка, стоимость не меньше 200 зм)
Длительность: Концентрация до 8 часов
Классы: волшебник, жрец, паладин
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Вы окружаете территории одной из множества нитей Фортитубы, призывая силы счастливого случая и удачи, дабы они защитили вас от хаоса и его разрушений. Защита представляет собой сферу-барьер радиусом в 25 футов с центром в вашем текущем положении, моментально развеивая эффекты заклинаний, требующих бросков по таблицам Хаотичного Урона и Нестабильного Заклинательства. Также, барьер является непроницаемой преградой для Ветров Перемен и хаотичных тварей, которые не видят находящихся по другую сторону барьера, испытывая желание не заходить в область действия заклинания. Если существо будет атаковано или его внимание будет привлечено любым другим действием, оно начинает видеть сквозь барьер. Как только вы покинете область действия заклинания, его действие моментально будет завершено

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, время концентрации на заклинании увеличивается в два раза за каждый уровень ячейки выше пятого.


Творческий вандализм Раи [Raya’s creative vandalism]

2 уровень, воплощение(нестабильное)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 15 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Вы покрываете поверхности своими чарами, указывая на свое присутствие. Выберите до 5 областей 5 на 5 футов, и то, какой рисунок появится в каждой. Вы можете объядинять области, дабы получить несколько больших, или один огромный занк. Рисунки не могут быть удалены только полным уничтожением объекта, которому принадлежит зачарованная поверхность, либо с помощью Рассеивания Магии

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете добавить к области заклинания на 3 области для рисунков за каждый уровень ячейки выше 2-го


Повсеместное освобождение Шариала [Sharial’s Widespread release]

6 уровень, преобразование(нестабильное)(ритуал)
Время накладывания: 10 минут
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, колдун
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Сконцентрировав огромный объем хаотичной энергии в одной точки, вы создаете неостановимую волну, пронзающую все материю в радиусе 500 футов. Получив подобный заряд, объект старается открыть себя, если может это сделать(замки, ставни, двери, крышки сундуков и банок, застежки на одежде и т.д). Если “открываемый” предмет находится в чьих-то руках или надет, то это существо может совершить спасбросок Ловкости Рук против СЛ ваших заклинаний и в случае успеха, предмет останется незадействованы


Хаотичный Урон(1d12)
Отредактировано 27.01.2023 в 01:46
5

DungeonMaster Амальгам
27.01.2023 00:11
  =  
========================================
АРТЕФАКТЫ
========================================


Рунный дневник Чари [Chari’s rune journal]
Чудесный предмет, необычный (требуется настройка)
Рекомендованная стоимость: 101-500 зм
Источник: «Tangled Chronicles of Charn»

Личный дневник начинающего героя, хранящем в себе подробное описание его приключений и на страницах которого тут и там встречаются таинственного вида, внешне похожие на хаотичные чернильные пятна. Изучив их строение на продолжительном отдыхе, вы способны запомнить 1d3 последовательностей символов, смысл которых ускользает от вашего понимания и не может надолго в нем удержаться. Прежде чем вы закончите свой следующий продолжительный отдых, вы можете воспроизвести в своей памяти одну из последовательностей, вы используете случайное боевое заклинание 1-го уровня, потратив на нее любую ячейку заклинаний

Также, пока дневник находится в вашей руке, вы можете свободно использовать заклинание Снаряд Хаоса [Chaos bolt], как если бы знали его


Волшебная палочка хаоса [Wand of chaos shrapnel]
Волшебная палочка, необычная
Рекомендованная стоимость: 101-500 зм
Источник: «The Tangled Chronicles of Charn»

У этой волшебной палочки 6 зарядов. Если вы её держите, вы можете действием потратить 1 или несколько зарядов, чтобы наложить с её помощью заклинание хаотичная шрапнель [chaos shrapnel]. За 1 заряд вы накладываете это заклинание 1-го уровня. Вы можете увеличить уровень заклинания на 1 за каждый дополнительный используемый заряд.
Палочка ежедневно восстанавливает 1к5 + 1 заряд на рассвете. Если вы истратили последний заряд в палочке, бросьте к20. Если выпадет «1», палочка рассыплется в пыль и уничтожится, а вы получаете 1к10 урона, тип которого определяется по таблице «Хаотичного Урона»


Неевклидовое кольцо [Non-Euclidean ring]
Кольцо, необычное (требуется настройка)
Рекомендованная стоимость: 101-500 зм
Источник: «The Tangled Chronicles of Charn»

Небольшое кольцо, форма которого не подчиняется законам геометрии и периодически меняется с течением времени. Вы можете изменить тип урона заклинания, сделав бросок по таблице Хаотичного Урона


Татуировка энтропии [Entropy Tattoo]
Чудесный предмет(татуировка), редкая
Рекомендованная стоимость: 5 001-50 000 зм
Источник: «The Tangled Chronicles of Charn»
Нанесённая специальной иглой, эта магическая татуировка выглядит как пятно всех цветов радуги и их мыслимых оттенков.
Настройка на татуировку. Чтобы настроиться на этот предмет, вам необходимо на протяжении всего времени настройки нажимать иглой на кожу там, где вы хотите, чтобы татуировка находилась. Когда настройка завершается, игла превращается в чернила, которые принимают очертания нарисованного вами узора на коже.

Если ваша настройка на татуировку заканчивается, она исчезает, а игла снова появляется в вашем пространстве.

Дестабилизация. Пока татуировка находится на вашей коже, когда вы совершаете бросок на появление Всплеска Хаоса, успешность броска расширенна с 1-ы до диапазона от 1-го до 10-и


Осколок Хаоса [Shard of the Chaos]
Чудесный предмет, очень редкое (требуется настройка волшебником, колдуном, чародеем)
Рекомендованная стоимость: от 50 001 зм
Источник: «The Tangled Chronicles of Charn»

Частица первородного хаоса, запечатанная в оболочке Чар Всеобъемлющего Равновесия еще во времена формирования Чарна. Попадаю атакой, вы дополнительно наносите Хаотичный Урон, равный вашему модификатору Харизмы
Вы обладаете способностью Нестабильное Заклинательство. При попытке уничтожения, Осколок на неопределенное время переходит в пробужденное состояние с сопутствующим взрывом. Все живые существа в радиусе сферы 40
Если воткнуть Осколок в сердце гуманоиду, то последний полученный им уровень будет считаться мульти классом в чародея с происхождением “Осколок Хаоса” в независимости от его текущего класса и уровня


Наручи зверя [Brace of beast]
Чудесный предмет, редкое (требуется настройка)
Рекомендованная стоимость: 501-5 000 зм
Источник: «The Tangled Chronicles of Charn»

Браслеты, изготовленные из останков хаотичных тварей, населявших Чарн в первые столетия после Буйства Ревоноя

- Ваша Сила и Ловкость повышается на 1
- Вы можете наложить заклинание Призыв Лесных Обитателей без траты ячейки заклинания и использования материального компонента. Это свойство наручей нельзя использовать до следующего рассвета


Кольцо Инкогнито [Ring of Incognito]
Чудесный предмет, необычное (требуется настройка)
Рекомендованная стоимость: 101-500 зм
Источник: «The Tangled Chronicles of Charn»
До тех пор, пока кольцо надето на ваш палец, вы находитесь под действие заклинания Маскировки со Сл заклинаний 12
Отредактировано 27.01.2023 в 00:12
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.