Действия

- Обсуждение (16)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

DRAKKAR [заморожено] | ходы игроков | 📖 Генерация

 
DungeonMaster Why
28.12.2022 12:16
  =  
Анкета

Имя:
Солидное. Напыщенно длинное полное следует поместить во Внешность, а тут оставить короткий вариант. Или лучше какой-нибудь титул потому что они лучше запоминаются.

Раса:
Родная стихия.

Класс:
Роль которую хотел бы взять на себя персонаж в рамках Экспедиции. Можно указывать несколько. Сама по себе Роль поначалу не имеет игромеханического значения, но уже после старта персонажи занимаясь одним из нижеперечисленных типов деятельности будут постепенно совершенствовать свои умения.

● Архитектор. Инженер корабля строящий новые его секции, системы и прочие мегаструктуры. По умолчанию уже есть занимающийся этим НПЦ, но он не откажется от помощи.
● Командир. Военный, адмирал и/или генерал отвечающий за оборону корабля и добывающих аванпостов от более материальных порождений Скверны. Как вариант может быть специалистом-фортификатором.
● Добытчик. Шахтер и возможно еще промышленник, заведующий экстракцией и/или обработкой ресурсов. Скорее всего пригодится в нескольких лицах.
● Инквизитор. Законник следящий за покорностью смертных, выкорчевывая формирующиеся от влияния Скверны культы или может быть пропагандист-идеолог.
● Торговец. Он же снабженец или может еще специалист по сельскому хозяйству удовлетворяющий нужды населения что бы оно было богатым и полезными.
● Ученый. Решающий сложные научные задачи в каком-то конкретном направлении, проводя более фундаментальные (то есть выгодные, но требующие значительных вложений) исследования.

Мировоззрение:
В соответствии с характером.

Мастер может редактировать профиль:


Мастер может редактировать посты:


Внешность:
Красивая картинка Наследника. Текстовое описание по желанию. Аккуратная аватарка обязательна. Сюда желательно положить визуальную составляющую анкеты, пейзажи своих владений, внешности их ключевых и рядовых обитателей, визуализацию важных деталей навыков и инвентаря и так далее. Стилистическая гармония благоприятно скажется на вероятности принятия в игру и силе персонажа.

Характер:
Описание ключевых черт характера Наследника, в особенности тех что повлияли на решение участвовать Экспедиции. Жадным и Амбициозным желательно указать в чем именно выражается эта жадность и в чем заключаются амбиции.

История:
Сюда желательно положить краткую биографию, описание родного мира, опционально указать отношение к другим участникам экспедиции, что бы Мастер и другие игроки имели представление кто собственно такой персонаж. Так же тут желательно описать подконтрольную Наследнику расу, физически приблизительно являющуюся аналогом людей, уделив внимание их менталитету и культурным особенностям, а так же кем для них является Наследника и как он осуществляет свой над ними контроль.
История будет использована Мастером для выдачи дополнительно индивидуального стартового бонуса.

Навыки:
См Создание Наследника.

Инвентарь: (Закрытый пункт)
Использовать как поле для записей всяких секретных планов всех предать и продаться Скверне.
В остальном лучше оставить пустым потому что движок сайта может рандомно запретить отправку постов если ему не понравятся какие-то лежащие в инвентаре спойлеры или картинки.
1

DungeonMaster Why
28.12.2022 12:17
  =  
Создание Наследника

⚠️ Для описания способностей, технологий, территорий, слуг и всего прочего настоятельно рекомендуется использовать так называемое клише, вида:
Емкое название:
Абзац текста раскрывающий суть явления, и коротко описывающий основные его принципы, предпочитаемые подходы, и прочие полезные или просто интересные факты о нем. Хорошо сформулированным и заранее уточненным, оно может предохранить если и не от всех, то от приличной части неприятных ситуаций когда выясняется, что имеющаяся штука работает совсем не так, как вы думали.


Формат записи технологий конкретно:
[Название Технологии] [Парадигма]* [уровень]** (Стихия)
...описание...

* Гибридные Парадигмы пишутся через тире. Например Техномагия-Витализм.
** В случае Гибридных Парадигм рядом с цифрой уровня ставится «!» для обозначения того что фактически оно на ранг выше. Например [ 2! ].

Родная Стихия
Свет/Огонь/Воздух/Тьма/Вода/Земля
Все Наследники обладают возможностью пользоваться любыми из стихий, однако их мастерство в своей родной особенно высоко, повышая как и качество и продуманность чертежей артефакторики так и искусность плетения чар так и грубую мощь в случае ее использования.
Можно свободно указывать «продвинутые» или необычные, но сходные по природе с базовыми, стихии вроде Молнии как версия Воздуха, что не даст особых преимуществ кроме возможности специализироваться на каких то аспектах своей родной стихии.

Парадигмы и Знания
Выбрать предпочитаемую Наследником Парадигму в которой он наиболее опытен на момент старта. Пользоваться другими Парадигмами совершенствуясь уже в них не запрещается.
● Описать четыре материальные технологии предоставленные всем участникам экспедиции. Имеет смысл еще в ходе генерации прикинуть что уже выдано остальными, а какие ниши еще не закрыты.
● Описать одну социальную технологию что может быть как и идеологией или наоборот исключительно административными решениям вроде специфики иерархии армии.
● Выбрать одно из:
Двойная родная стихия.
Гибридная Парадигма.
Описать еще два Знания.
Описать еще одну социальную технологию.

Имущество
● В формате клише кратко описать подконтрольную Наследнику расу, приблизительно являющуюся аналогом людей, указав одну-две ее особенности, что могут быть как и физиологические и/или культурные. Развернутое описание оставить в пункте Истории.
● Описать одного Офицера, чье наличие будет подразумевать наличие штата квалифицированных специалистов аналогичной специализации. Займет один слот Структур в секции под свой штаб.
● Описать одну уникальную и особенно качественную Структуру в своей секции ИЛИ улучшение/добавление одной из систем корабля.
● Выбрать одно из:
Еще одна раса подданных со своими особенностями. Или еще особенностей уже имеющейся расе.
Еще один Офицер и штат специалистов. Займет еще один слот Структур в секции под свой штаб.
Еще одна Структура или улучшение/добавление одной из систем корабля.
Отредактировано 02.01.2023 в 11:51
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.