Действия

- Обсуждение (40)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Битва за портал | ходы игроков | Творец

 
DungeonMaster Tigrenok2
22.12.2022 15:15
  =  
Армия

пехотинец, стоимость 1, количество 300
Стрелок


танкетка, стоимость 2, количество 300
Кавалерия- наземное и быстрое соединение
Стрелок


биплан, стоимость 4, количество 300
Летун


Гаубица, стоимость 6, количество 300
Артилерия


Жрецы, стоимость 9, количество 150



Маги, стоимость 9, количество 250
Магия
В раунд боя могут использовать одно из заклинаний
Магия земли - дает на этот раунд эффект крепости
Магия огня - в конце раунда боя, противник получает дополнительно магия д10 урона по количеству врагов.
Магия иллюзий - дает на этот раунд эффект засада

Отредактировано 25.01.2023 в 18:52
1

DungeonMaster Tigrenok2
22.12.2022 15:18
  =  
Так мне надо знать как выглядит твоя крепость и зона в 5 километров.
Учти что крепость ограничена технологией, это не может быть что-то футористическое например.
Магия накладывает отпечаток на крепость если хочешь.
На покупку начальной армии 10 монет
2

DungeonMaster Tigrenok2
22.12.2022 19:57
  =  
Старый замок на вершине горы времен первой мировой войны. На его стенах высечены имена погибших во время штурма. В центре замка находится комната с неактивным вратами, к которым пока подбирают символы, и кристаллом, что не дает богам и магии влиять на него.
От замка идут укрепления с пулеметными дзотами, что смотрят на дорогу.
За закрытыми воротами минное поле и колючая проволка.



Крепость
Колючка - противник лишен эффекта кавалерия
Антимагия - нельзя использовать магию
Сокрытие от богов - жрецы не могут использовать свои силы
Минное поле - после первого раунда битвы враг получит урон технология*20

Горы. Одна большая дорога к крепости и мелкие дороги к захоронкам.



Засада - игрок начинает битву с данным эффектом
Нет полетам - противник теряет эффект летуны

3

DungeonMaster Tigrenok2
22.12.2022 21:25
  =  
Разведчик докладывает.

Обследована деревня, мы не заходили в нее, но нам не нравится одежда и оснащение находящихся там.
4

Творец UadorU
23.12.2022 08:05
  =  
          Стартуем с:
    Стартовая армия Боевых Гномов, Разведывательный Экспедиционный Корпус

    День первый:
  — к порталу наперегонки с другими отправляются 4 танкетки, что бы взять его под контроль,
  — 1 пехота гарнизоном остаётся в крепости,
  — 1 пехота — в тёмную пещеру исследовать.

        Итого гарнизон базы(крепости)
1)    300  пехотинец(стрелок)
  — бдеть(дозор) и охранять(нести службу)
Отредактировано 23.12.2022 в 09:38
5

DungeonMaster Tigrenok2
23.12.2022 16:55
  =  
Гномы вернулись обратно, символы в портале помогли связаться с основным миром.

+ 1 уровень связи

Лишь танкетки остались с водителями возле портала.


1)    300  пехотинец(стрелок) — гарнизон Крепости
2)    (268\300)  пехотинец(стрелок) — В горах возле крепости

Возле портала
3)    300  танкетка(конница, стрелок, быстрые)
4)    300  танкетка(конница, стрелок, быстрые)
5)    300  танкетка(конница, стрелок, быстрые)
6)    300  танкетка(конница, стрелок, быстрые)

1 золотой

Можно отдать приказ лечится. Востонавливает характеристика д10 воинов
Отредактировано 23.12.2022 в 16:57
6

Творец UadorU
23.12.2022 21:51
  =  
    На второй ход наконец то первое подкрепление в виде отряда
  300  пехотинец(стрелок)
с обозом с БК, топливом и довольствием. С новыми приказами и поставленными задачами.

  Итого в Крепости:
1)  300  пехотинец(стрелок)  — продолжает нести службу, дозор, проходят слаживание с ветеранами что уже побывали в битве в этом новом мире,
2)  300  пехотинец(стрелок)  — прибывшее подкрепление, акклиматизируется, перенимает опыт бывалых, проходят слаживание с ветеранами что уже побывали в битве в этом новом мире,
3)  (268\300)  пехотинец(стрелок)  — побывавшие в сражении, пополняют свою численность за счёт вышеописанных пехотных соединений, делятся опытом

    Итого финансы: 1-1 = 0  (в ожидании нового дохода)
7

DungeonMaster Tigrenok2
26.12.2022 00:38
  =  
Разведка на этот раз ничего нового не принесла, только известия о новых местах. А и да что горы стали джунглями.

3)  (298\300)  пехотинец(стрелок)  — побывавшие в сражении, пополняют свою численность за счёт вышеописанных пехотных соединений, делятся опытом

1 золотой (2 если улучшаешь)
Отредактировано 26.12.2022 в 00:38
8

Творец UadorU
26.12.2022 13:10
  =  
    1 очко развития Боевыми Гномами тратится на развитие Экономики/Торговли
    На имеющиеся Финансы(1) докупается юнит (300) пехота Боевых Гномов.

- что даёт улучшение войска?
- улучшение только одного, но всего типа войск или только одного юнита?

- итого за удержание портала в конце хода(у кого больше войско) — на начало следующего хода идёт +1 очко развития?
9

DungeonMaster Tigrenok2
26.12.2022 13:42
  =  
Тип юнитов. Ты улучшает всех своих. Но на некоторые юниты понадобится больше времени. Ибо может быть несколько улучшений.
10

DungeonMaster Tigrenok2
26.12.2022 13:43
  =  
Улучшение имеется ввиду торговли 2 золотых
11

Творец UadorU
26.12.2022 23:06
  =  
    ok

          3-ий ход:
    Раз есть финансы(аж 2!) — докупаем в Цитадель Боевых Гномов
  (300)  танкетки(конница, стрелок, быстрые), для разнообразия

нужно ещё раз ГМу выдать(синхронизировать) весь перечень наличных в новом мире военных сил Боевых Гномов.

Пока разведки, несение службы и накопление сил.
Отредактировано 26.12.2022 в 23:07
12

DungeonMaster Tigrenok2
30.12.2022 22:27
  =  
Новый день настал, а вместе с ним утих и дикий ветер.

Дома
1)пехотинец (300\300)
2)пехотинец (300\300)
3)пехотинец (300\300)
4)танкетки (300\300)

Портал
1)танкетки (300\300)
2)танкетки (300\300)
3)танкетки (300\300)
4)танкетки (300\300)

2 золотых

Технология: 6
Магия: 5
Религия: 2
Торговля: 2
Связь с центром: 2
Отредактировано 11.01.2023 в 01:58
13

Assistant Prussian_Hacker
11.01.2023 00:57
  =  
Операция "Вертим гоблинов на вертеле"
Если расстановка гномьих сил на базе и у портала, заданная постом №13 от 30.12 - по-прежнему актуальна, проблем гоблины доставить не должны. Соответственно, оставляем все юниты там, где их поставили 30.12, и даём строгий приказ валить зелёных & ушастых к чёртовой матери. На тот случай, если понадобится оперативно усилить оборону базы или портала, приказываем одной группе танкеток из охраны каждого объекта приготовиться к марш-броску. Пока всё.

P.S. да, и при первой же оказии выписываем из родного мира артиллерию. У гномов пока только войска контактного боя - а я хочу иметь возможность накидать всем гостям снарядов за шкирку с закрытых позиций.
14

DungeonMaster Tigrenok2
14.01.2023 00:03
  =  
Храм странен, разведчики докладывают о деманопоклониках в нем

Дома
пехотинец (269\300)
пехотинец (280\300)
пехотинец (280\300)
танкетки (284\300)

Портал
танкетки (225\300)
танкетки (184\300)
танкетки (299\300)

Улучшения

Изучение артефакта, пре-тех снарежение (технология + 1 (отряд+ход))

Жрецы, стоимость 9, количество (100\100) (+ 50, познание новых доктрин (связь+ход))

Технология: 6
Магия: 5
Религия: 3
Торговля: 2
Связь с центром: 3

4 золотых
Отредактировано 14.01.2023 в 00:56
15

Assistant Prussian_Hacker
16.01.2023 00:34
  =  
Заказ подкреплений: 3 отряда пехоты 1 отряд летунов мне - на всю имеющуюся связь.

Улучшения: жрецов улучшаем, артефакт изучаем. На изучение задействуем сидящий на базе отряд танкеток - раз танкистам сегодня всё равно никуда не рыпнуться. Собственно, логично: ребята с техникой каждый день дело имеют - им новыми разработками в самый раз заниматься.



Манёвры: отряд пехоты (269\300) - к Сигвальду, 2 отряда пехоты (280\300) - прочёсывать храм.

Мысль дня: слаанешитов мы, конечно, любим как родных - но своя рубашка ближе к телу ^-^
Отредактировано 16.01.2023 в 01:28
16

Assistant Prussian_Hacker
18.01.2023 07:48
  =  
Манёвры: раз летун уже здесь, пусть поднимается в воздух и отправляется на разведку местности. Попробуем найти базы других игроков: чтобы не вариться всю дорогу в одном котле с Сигвальдом.
17

DungeonMaster Tigrenok2
18.01.2023 08:08
  =  
Тебе известно где находятся земли других игроков
18

Assistant Prussian_Hacker
18.01.2023 23:59
  =  
Тебе известно где находятся земли других игроков

Даже так? Тогда...

Манёвры: летуна - всё равно в воздух. Направление - к Вителиону. Пройдём над базой этого умника, покачаем крыльями, обозначим присутствие. Раз дядя до пятого дня не законтачил с гномами - гномы идут контачить его сами. А то потом выяснится, что это ещё один маньяк, который сидит в локации, штампует войска и бросает модуль на самом интересном месте ^-^
19

DungeonMaster Tigrenok2
25.01.2023 19:01
  =  
Гномы видят движение на границах, нежить будет атаковать живых, а еще есть возможность захватить однаразово дополнительный портал.

Отряды

Дома
пехотинец (269\300)
Стрелок

пехотинец (280\300)
Стрелок

пехотинец (280\300)
Стрелок

танкетки (284\300)
Кавалерия-​ наземное и быстрое соединение
Стрелок

биплан (300\300)
Летун

Портал
танкетки (225\300)
Кавалерия-​ наземное и быстрое соединение
Стрелок

танкетки (184\300)
Кавалерия-​ наземное и быстрое соединение
Стрелок

танкетки (299\300)
Кавалерия-​ наземное и быстрое соединение
Стрелок

Улучшения

Анклав, стоимость 1, количество 300 (+50 Новые знания и методика боя (связь+ход))
Стрелок
(Броня - уменьшает потери (связь+ход)) - технология экзоскелетов

Леман русс, стоимость 2, количество 300 (+50 Новые материалы (связь+ход))
Кавалерия
Стрелок
(Броня - уменьшает потери (связь+ход))

Бронированный истребитель, стоимость 4, количество 300 (+50 Новые материалы (связь+ход))
Летун
(Броня - уменьшает потери (связь+ход))

Гаубица, стоимость 6, количество 300 (+50 Новые материалы (связь+ход))
Артилерия
(Заряды жесткого излучения - наносит в конце раунда 7д10 урона (связь+ход))

Технология: 7
Магия: 5
Религия: 3
Торговля: 3
Связь с центром: 3


4 золотых
1 очко
Отредактировано 26.01.2023 в 02:41
20

Assistant Prussian_Hacker
26.01.2023 01:45
  =  
Улучшения: всё, на что хватает очков.

Заказ подкреплений: 2 отряда пехоты мне.

Манёвры: всем, кто есть на базе - занять места согласно боевого расписания для обороны. Выдвигаться в пустыню пока подождём - посмотрим, кто что ответит на приглашение в рейд.
21

Assistant Prussian_Hacker
27.01.2023 16:46
  =  
Манёвры: летунов - в воздух и к порталу в пустыне. И Сигвальду скучать не дадим - и нежить, глядишь, за самолётами ломанётся.
22

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.