Действия

- Обсуждение (40)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Битва за портал | ходы игроков | Карронд Опаленый

 
DungeonMaster Tigrenok2
20.12.2022 21:56
  =  
Армия

Рабы, стоимость 3, количество 50
Рабы слабы, их не вооружают и если дело дойдет до битвы максимум, что им светит взять в руки палку и бить ей.
Слабость - Технология - 1
Дороговизна - Хоть они и пехота, но стоят как стрелки

Маг Ковена, стоимость 10, количество 300
Вызывает ужас - само появление разрушителей миров может заставить бежать врага или упасть его мораль.
Маг может применить одно из заклинаний
Магия огня - в конце раунда боя, противник получает дополнительно магия д10 урона по количеству врагов.
Магия лавы - реки лавы тормозят врага, в следующем ход он не может воспользоватся эффектом кавалерия.
Магия пепла - пепел затмевает обзор, враг в следующий ход не сможет воспользоватся эффектом стрелок

Маг может призвать и держать под контролем юнитов на призыв одного отряда тратится ход у мага 10 ячеек поддержки призыва.
Пепельные воины, мест 1, количество 100
Эфирные - они могут пропускать урон через себя
Не считая жертв - в конце раунда битвы часть воинов может погибнуть.

Духи огня, мест 3, количество 100
Стрелок - метают огненые шары
Огонь - наносят после раунда боя 2д10 урона юнитам противника
Не считая жертв - в конце раунда битвы часть воинов может погибнуть.

Пепельный всадник, мест 5, количество 100
Эфирные - они могут пропускать урон через себя
Всадники
Не считая жертв - в конце раунда битвы часть воинов может погибнуть.

Лавовый червь, мест 7, количество 100
Артилерия
Огонь - наносят после раунда боя 2д10 урона юнитам противника
Хорошее вооружение - их сила велика
Стрелок
Не может прийти в поддержку - маг с этим отрядом не может отправится в подержку
Не считая жертв - в конце раунда битвы часть воинов может погибнуть.
1

DungeonMaster Tigrenok2
20.12.2022 22:00
  =  
Так мне надо знать как выглядит твоя крепость и зона в 5 километров.
Учти что крепость ограничена технологией, это не может быть средневековый замок или что-то еще более продвинутое.
Магия накладывает отпечаток на крепость если хочешь.
На покупку начальной армии 10 монет

П.С. Если с чем не согласен можем обсудить
2

DungeonMaster Tigrenok2
21.12.2022 21:22
  =  
Клыки Саламандры – база Ковена, расположенная под землей в месте, где раньше был вулкан. Зиккураты построены на нескольких скальных выступов, окруженные лавовыми реками и озерами. Доступ на поверхность осуществляется по нескольким тропам, а над несколькими зиккуратами расположена огромная дыра, сквозь которую сюда проникает свет солнца и луны. Каждый зиккурат защищается, де-факто, самостоятельно. Крупнейший служит точкой перемещения – в самом низу зиккурата маги Ковена проводят темный ритуал, в рамках которого из земли вырывается огненный столб, что на вершине зиккурата превращается в алую сферу, из которой выходят новые гости из Катинама.

Крепость.
Усиленный огонь - сила эффектов огня х2
Нет воде - Эффекты воды и водной магии не возможны

Земли на поверхности представляют собой выжженные бесплодные равнины, перемежаемые дырами в земле, что ведут к Клыкам, и скальными выступами.


Нет засад - в даной месности не возможно устроить засады.
Вечный пепел - В данной местности невозможно вести дальний бой

3

DungeonMaster Tigrenok2
22.12.2022 21:22
  =  
Пепел и дым несут запахи с гор, но понять их значение к сожалению не предоставляется возможным.
4

Несколько огненных духов мигнули и растворились. Кабинет архимага Ковена вновь погрузился во тьму, разгоняемую лишь светом пары горящих магических факелов. Карронд сидел в своем кресле, размышляя о потенциальных конкурентах и принесенных духами-разведчиками вестях. Все выходило так, что им предстоит очередная война – а это требовало чего-то большего, чем несколько магов и их учеников. Необходимо было уже сейчас активировать вторичные зиккураты и начать призыв армии – и пусть для это будут пепельные всадники, что смогут патрулировать пустоши. Нужно было время... И терпение.
Призываем отряд Пепельных всадников и поручаем им патрулировать поверхность. И, видимо, чиллим – я не собираюсь вылезать с базы без двух отрядов магов и полного призыва.
5

DungeonMaster Tigrenok2
23.12.2022 16:46
  =  
Призыв прошел успешно и вот рядом с магами расположились пепельные всадники. Духи огня же донесли а войсках гномов у портала и лагере варваров на еще одной скале.

Маг кавена (300\300) (5\10)
Пепельный всадник (100\100)

7 золотых
Отредактировано 23.12.2022 в 16:52
6

– Терпение – благодетель, – разрушительная природа Ковенов должна быть подконтрольна магу. Только когда он достигает совершенства в контроле над мистическими энергиями, только когда он потратил сотни часов на создание простейшего заклинание, на принятие его формы как результата тысячелетних исследований, как вершину магического искусства... Только тогда он сможет разрушать все, что может и высвободить внутреннего зверя, что уже оголодал за время обучения. Карронд, как архимаг Ковена, иногда вел практические занятия и вбивал (иногда буквально) им эту простую истину.

И точно также же он не переживал о том, что вокруг что-то происходит. Со временем у него появится армия. Нужно просто... Подождать.
Маги призывают Пепельных воинов. Всадники продолжают патрулировать равнины.
7

DungeonMaster Tigrenok2
26.12.2022 00:29
  =  
Все проходит и новые знания тоже имеются. Призыв прошел штатно, но вот появился новый воин и маги начинают чувствовать себя более защищеными.

Маг кавена (300\300) (6\10)
Пепельный всадник (100\100)
Пепельных воинов (100\100)

11 золотых

Разведка доложила, что возле портала, обосновались демоны с гномами.
Отредактировано 26.12.2022 в 00:30
8

Сближение демонов и гномов было... Удивительным. Конечно, миры бывают разными, но чтобы кто-то верил этим порождениям Первородного Хаоса? Опаленный лишь надеялся на то, что демоны предадут рано – или сами гномы поймут, что их души заражаются флуктуациями Зла, потому что иначе... Иначе демоны получили в свое распоряжение еще одну расу слуг. Жаль, что призыв армии был столь... Медленным. Если бы только была возможность его ускорить... Помимо призыва новых магов из родного мира.
Покупаем еще один отряд Магов ковена.
Первый отряд называем "Ур", второй "Эриду".
Ур призывает еще один отряд Пепельных воинов.
Эриду призывает отряд лавовых червей.
9

DungeonMaster Tigrenok2
30.12.2022 21:10
  =  
И снова призывы и уже два мага со своими отрядами.

Маг Ковена, Ур (300\300) (7\10)
Пепельный всадник (100\100)
Пепельных воинов (100\100)
Пепельных воинов (100\100)
Особенности отряда:
Магия
Эфирные
Всадники
Не считая жертв - в конце раунда битвы часть воинов может погибнуть.
Маг может применить одно из заклинаний
Магия огня - в конце раунда боя, противник получает дополнительно магия д10 урона по количеству врагов.
Магия лавы - реки лавы тормозят врага, в следующем ход он не может воспользоватся эффектом кавалерия.
Магия пепла - пепел затмевает обзор, враг в следующий ход не сможет воспользоватся эффектом стрелок

Маг Ковена, Эриду (300\300) (7\10)
Лавовый червь (100\100)
Особенности отряда:
Артилерия
Огонь - наносят после раунда боя 2д10 урона юнитам противника
Хорошее вооружение
Стрелок
Не может прийти в поддержку - маг с этим отрядом не может отправится в подержку
Не считая жертв - в конце раунда битвы часть воинов может погибнуть.
Маг может применить одно из заклинаний
Магия огня - в конце раунда боя, противник получает дополнительно магия д10 урона по количеству врагов.
Магия лавы - реки лавы тормозят врага, в следующем ход он не может воспользоватся эффектом кавалерия.
Магия пепла - пепел затмевает обзор, враг в следующий ход не сможет воспользоватся эффектом стрелок

Золото 5
10

Карронд практически сгорал от нетерпения. Он был терпелив лишь по меркам Ковена и на метафизическом уровне ощущал, как он теряет время... Но нужно было ждать. Ждать, ждать и еще раз ждать – чтобы затем победить.
Отряды Ур и Эриду призывают Духов Огня.
Отредактировано 01.01.2023 в 16:04
11

Портал Tigrenok2
07.01.2023 23:22
  =  
Призыв удался у магов полная армия, но из пустыни на пустоши пепла вышел отряд войнов. Впереди был лидер орк, что звал себя Лорд-​тиран Гездак у него был странный доспех и механические протезы, следом за ним бежали визжащие гоблины (400\400) и в самом конце катились катапульты гоблинов (400\400). Теперь Коранду предстояло решить где будет его сражение. В пустошах или же он подпустит врагов к зигуратам. А может один маг встретит там, а второй там.


12

– Идиоты... – архимаг не мог понять, на что надеялись эти тупые зеленокожие, которые пришли к ним с войной. Так или иначе, воевать на равнине с численно превосходящим соперником Карронд не собирался.

План был прост – маги и духи огня будут бить с вершин зиккуратов, пока пепельные воины будут сдерживать натиск гоблинов. В это же время кавалерия должна будет пройти "сквозь" гоблинскую армию и нанести удар по катапультам. Вряд ли обслуга сможет справится с кавалерийским ударом всадников. Лавовые черви должны плевать своими сгутсками огня в толпу гоблинов, в идеале еще и рядом с местоположением самозваного "тирана".
13

DungeonMaster Tigrenok2
08.01.2023 01:42
  =  
Маги подготовили ловушку и дождались когда враг в нее попадет. Сам Карронд Опаленый появился, что бы посмотреть на первый бой в этих землях, чем вдохновил или напугал магов.

Бой

Армия Карронда Опаленого против армии Лорда-​тирана Гездака

Бонусы
Карронд Опаленый
Известный герой
Крепость
Магия
Вызывает ужас
Эфирные
Всадники
Артилерия
Хорошее вооружение
Стрелок

Лорда-​тирана Гездака
Внушает ужас
Извеснный герой
Артиллерия


- Армия А. Потери: 3 ед.
Пепельные войны (97\100)

- Армия Б. Потери: 791 ед.
Гоблины уничтожены
Катапульты (9\400)


Гоблины взрываются

Пепельные войны (47\100)

Дружественный огонь очень сильно проредил воинов

Пепельные войны 20\100

Место расположение артиллерии накрыло море огня

Противник пал

За победу Карронд Опаленый получает 3 очка развития

Лечение призваных отрядов в ход магия д10
Результат броска 8D10: 5 + 8 + 3 + 3 + 10 + 8 + 4 + 9 = 50 - "Взрыв".
Результат броска 1D20: 14 - "Не считая потери Пепельные войны".
Результат броска 6D10: 1 + 2 + 8 + 9 + 3 + 4 = 27 - "Потери от фрэндли фаер".
Результат броска 16D10: 6 + 7 + 7 + 4 + 5 + 9 + 4 + 10 + 4 + 2 + 2 + 10 + 7 + 7 + 4 + 5 = 93 - "Огонь от всех".
Отредактировано 08.01.2023 в 02:40
14

Карронд не без наслаждения наблюдал, как пепельные солдаты, что представляли собой души пожранных магическим пламенем врагов, сражались с дикарями. А затем... Ударили маги и ударили духи. Враги мгновенно превращались в пепел и их души отправлялись в загробный мир Катинама, чтобы потом стать верными призванными марионетками магов огня. Победа продемонстрировала превосходство могучих колдунов огненного мира, что привело к рождению некоторого подобия религии – веры в Великое Пожирающее Пламя Катинама, сотворенного из родного мира бога. Разбирая обоз, некоторые маги обнаружили весьма интересные технологические новинки, которые увеличат эффективность труда рабов.
Повышаем уровень Технологий за 2 очка и Религию за 1.
15

DungeonMaster Tigrenok2
13.01.2023 23:18
  =  
Маги почувствовали храм. Он был противоположностью им. От него пахло морем и солью. Вода, против огня. Пепел против ветра. И что то против лавы.

Твои отряды

Маг Ковена, Ур (300\300) (10\10)
Пепельный всадник (20\100)
Пепельных воинов (100\100)
Пепельных воинов (100\100)
Духи огня (100\100)
Особенности отряда:
Магия
Эфирные
Всадники
Стрелки
Огонь - наносят после раунда боя 2д10 урона юнитам противника
Не считая жертв - в конце раунда битвы часть воинов может погибнуть.
Маг может применить одно из заклинаний
Магия огня - в конце раунда боя, противник получает дополнительно магия д10 урона по количеству врагов.
Магия лавы - реки лавы тормозят врага, в следующем ход он не может воспользоватся эффектом кавалерия.
Магия пепла - пепел затмевает обзор, враг в следующий ход не сможет воспользоватся эффектом стрелок


Маг Ковена, Эриду (300\300) (10\10)
Лавовый червь (100\100)
Духи огня (100\100)
Особенности отряда:
Артилерия
Огонь - наносят после раунда боя 4д10 урона юнитам противника
Хорошее вооружение
Стрелок
Не может прийти в поддержку - маг с этим отрядом не может отправится в подержку
Не считая жертв - в конце раунда битвы часть воинов может погибнуть.
Маг может применить одно из заклинаний
Магия огня - в конце раунда боя, противник получает дополнительно магия д10 урона по количеству врагов.
Магия лавы - реки лавы тормозят врага, в следующем ход он не может воспользоватся эффектом кавалерия.
Магия пепла - пепел затмевает обзор, враг в следующий ход не сможет воспользоватся эффектом стрелок


Возможности усиления

Рабы, стоимость 3, количество (50\50) (+ 50 маги дадут рабам медные инструменты (связь+ход))

Рабы надсмотарщики (+ стоимость 5, (100\100) Иногда нужны те кто будет следить за такими же, просто дай чуть больше власти (связь+ход)
Удержание размен 100 на 100. Выходят из боя, и выводят с собой врагов. До следующего раунда.)

Замена бронзовых на железные части посохов.

Пепельные воины, мест 1, количество 100 (+ 50 (связь+ход))

Духи огня, мест 3, количество 100 (+ 50 (связь+ход))

Пепельный всадник, мест 5, количество 100 (+ 50 (связь+ход))

Лавовый червь, мест 7, количество 100(+ 50 (связь+ход))

Каждое одно действие





Золото 9

Отряд может вместо действия лечится.
Отредактировано 13.01.2023 в 23:20
16

DungeonMaster Tigrenok2
25.01.2023 18:38
  =  
Пепельные воины + 50

+ 1 маг

золото 3
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.