[DnD5] Lines of Mana | ходы игроков | Hamster swarm

 
DungeonMaster Enote
16.12.2022 22:53
  =  
Список хомяков:

Флуффи мастер Предметов:
- Зелья можно пить бонусным действием. Если вы пьете зелье действием, то вы получаете максимальный эффект вместо бросков кубика.
- У вас может быть 4 предмета на теле, к которым вы имеете быстрый доступ. Доставание этих предметов не требует никаких действий (однако убрать предмет в ножны или на пояс это все еще взаимодействие с предметом).
- При 1 на броске атаки оружие получает повреждение. Простое оружие способно выдержать 2 повреждения, воинское - 4 повреждения перед поломкой. Броня получает повреждения при 1 на броске Рефлексов против кислоты или 20 на вражескую атаку оружием или кислотой. Легкая выдержит 2, средняя 4 а тяжелая 6. Заговор Починка может восстановить только 1 повреждение в день.

Паффи мастер Сюжета:
- Вдохновение работает иначе. Вдохновения можно накапливать. Когда вы используете вдохновение, вы можете потратить их сразу несколько. Вы можете выбрать один из двух эффектов:
1 вдохновение - Автоуспех на 1 действие (если вы теоретически можете в нем преуспеть) или обход "правила кирпича" (вы можете добавить деталь к сцене, например лежащий в кустах кирпич, или враг, вооруженный особым видом оружия)
2 вдохновения - Автоуспех на все ваши действия до конца хода или один успех на действие, которое ваш персонаж не мог выполнить даже в теории, но мог бы другой представитель его вида или добавление более значимой детали к окружению (например факта, что у торговца в лавке есть сестра, похожая на вашего персонажа, или наличие в найденом схроне свитка с нужным вам заклинанием)
3 вдохновения - Абсолютный успех в одном действии с предельной удачей или деталь, способная вызвать сюжетный поворот

Дарки мастер Душ
- Магии воскрешения не существует.
- Преддверие смерти. Когда хиты вашего персонажа падают до 0, вы можете выбрать не падать без сознания. В таком случае в начале хода вы бросаете спас от смерти. При неудаче вы получаете один провал и пропускаете ход. При успехе вы можете либо получить один успех, либо действовать в этом ходу как если бы у вас было больше 0 хп. 1 на спасброске от смерти не дает 2 провала.

Суньци мастер Тактики
- Окруженное существо получает -2 КД
- Встать на ноги требует потратить ВСЕ движение
- Схваченое существо получает помеху на броски атаки
- Перемещение внутри радиуса угрозы враждебного существа стоит вдвое больше (10фт перемещения за 1 клетку и 20фт если это сложная местность)
- Поднятие оружия после обезоруживания вызывает атаку по возможности
Отредактировано 16.12.2022 в 23:13
1

DungeonMaster Enote
17.12.2022 15:33
  =  
Клетка для новых хомяков, если вдруг забегут.
___________
I_I_I_I_I_I_I
I_I_I_I_I_I_I
I_I_I_I_I_I_I
I_I_I_I_I_I_I
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.