Действия

- Ходы игроков:
   Мироустройство (4)
   Персонажи (4)
   Магтеория (1)
   11. Кузница (102)
   15. Локдаун (329)
- Обсуждение (18)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Школа Вершителей "Сорориэль и Мефистофель" | ходы игроков | 11. Крепость гномов

1234
 
DungeonMaster Min0tavr
22.05.2023 20:05
  =  
Кайлани склонилась над Мадеро, закрыв небо. Фоси даже отбежала испуганно.
- Знаешь, какой лучший способ ободриться? - Она подняла Мадеро. - Нужно просто... - И швырнула его в воду. - Стоять в воде. Применяя восстанавливающую магию лучше всего применять имея контакт с водой.
91

Мадеро Коритир fil211
23.05.2023 06:26
  =  
Мадеро ушел в воду как камень. Бульк и не было. Несколько секунд не происходило вообще ничего, потом на поверхности появились пузыри. И... все. Через минуту ничего. Через две снова ничего. И наконец через три опять ничего. И только потом появилась на поверхности довольная мордочка мальчика.

- И как я сразу не подумал. Надо пропускать воду через себя, забирая оттуда силу. Тогда не только на себя хватит, но и на остальных. Спасибо, госпожа Кайлани. Теперь еще осталось понять как ее направлять именно туда куда нужно, а не просто вокруг себя. И конечно поспать.

Впрочем было похоже что мальчик лукавит, потому что энергии в нем было не просто столько же сколько до попытки сотворить магию, но на первый взгляд значительно больше. Морскому дракону должен был быть знаком такой эффект. Расслабленное нахождение под водой. Именно так отдыхают морские жители.
92

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.