Рыцарский турнир | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Shiggi
13.12.2022 12:37
  =  
Атрибуты

Бой - используется в любый боевых столкновениях.

Этикет - во время общения с господами и дамами.

Интрига - когда нужно узнать тайну, наводнить двор слухами или затеять заговор.

Не стоит думать, что атрибут и навык это обязательно свойство самого рыцаря. Это не характеристики, не аналог силы, ума и так далее. Та же Интрига - это скорее всего не свойство рыцаря, а его окружения. Это может быть его советник, родственник... да кто угодно, кто шпионит в его пользу.

Броски.

Чтобы понять успешно действие или правильно, нужно собрать дайспул, совершить бросок и выбрать два кубика, которые будут показывать успешно ли действие и еще один кубик на силу самого эффекта.

Сам дайспул собирается из всего, что подходит под ситуацию. Но в его составе всегда будет Атрибут и Навык.

Возьмем за пример классический рыцарский бой на копьях верхом. Если атрибут Бой - d10, а навык боя верхом d8, то первыми двумя дайсами будет именно d10 и d8.

Далее логично предположить, что нужно добавить скауна d6 и экипировку d8.

Если условный сэр Генрих, знает, что у условного сэра Ланселота вывих плеча (его тайна), то это тоже можно использовать. Сила у такой тайны будет d6.

Итого получает такой дайспул: d10, d8, d6, d8, d6. Совершается бросок.

d10 (7), d8 (6), d6 (1), d8 (2), d6 (4)
Первым делом отсекаются все броски, на которых выпали единицы.

Теперь нужно выбрать значение броска и силу эффекта. Значением будут два кубика, значения которых нужно сложить. Сила эффекта - это любой кубик со значением выше единицы.

Зачастую значение броска составляют два самых лучших броска в пуле, но иногда есть смысл выбрать значение ниже, но выбрать более сильный кубик для эффекта.

В примере выше имеет смысл выбрать либо 7+6 и кубик эффекта d8 или 6+4 и кубик эффекта d10.

Собственно значение броска - это то, что должно быть выше, чем бросок оппонента или значение заданной сложности.

Кубик эффекта - это сила с которой задуманное действие повлияет на ситуацию.

Например, d8 в данной ситуации можно интерпретировать, как сильный удар, который может выбить из равновесия, а d10 удар от которого едва можно удержаться в седле.

Дайс эффекта

Иногда кубик эффекта - это некое событие, которое произойдет, сила с которой можно оказать воздействие на сюжет, а иногда - это своего рода рана, которую один персонаж наносит другому.

В таком случае дайс эффекта становится помехой для того, на кого он наложен. В примере выше сэр Ланселот получив удар d8, сохранять ее как рану и сэр Генрих в своем следующем броске может использовать этот кубик, как дополнительный в дайспуле.

Максимальный кубик эффекта, который отражает ранение - это d12. Получив его персонаж, например, падает из седла. Или, иными словами, теряет возможность влиять на историю. Упал ли он без сознания, рухнул с лошади, получил увечье или оказался схвачен в плен - решает хранитель истории.

Если у персонажа есть уже дайс ранения, например, d8, то получив любой дайс ниже или равный этому значению, он его повышает до следующего. Например, d10. Если дайс эффекта выше, то старый просто заменяется новым.

Минимальным эффектом всегда является d4.
Отредактировано 13.12.2022 в 12:42
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.