Действия

- Ходы игроков:
   Мир (2)
   Гоблины (6)
   Генерация (1)
   Шаблоны оформления (1)
    
   Память Предков (1)
   Карты (2)
   Склад (1)
    
   Пепел (46)
- Обсуждение (17)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

We are Goblins | ходы игроков | Память Предков

 
DungeonMaster AikaAnarchy
06.01.2023 21:55
  =  
Ближайшая территория

Племя ваших породителей находилось недалеко от Лискора, большого города, где жили дрейки, гноллы и антиниумы. Город находится на закате от старой стоянки племени в нескольких часах пути.

Дрейки в большинстве своем были обычно опасными. В основном это были [фермеры], [торговцы] и другие рабочие, но есть один дрейк-[Стражник], что опаснее всех в округе, способный в одиночку расправиться с целым племенем. Инстинкты подсказывают, что от них стоит держаться подальше.

Гноллы были не так страшны, как тот [Стражник], но сами по себе были гораздо опаснее дрейков все без исключения. Даже [лоточник]-гнолл был силен, быстр, и хорошо находил прячущихся гоблинов за счет острого нюха. Инстинкты подсказывают, что от них стоит держаться подальше.

Все без исключения антиниумы смертельно опасны для любого гоблина, в особенности солдаты, и один высокоуровневый [Стражник]. Инстинкты просто вопят о том, что от них нужно держаться подальше.

Справа от восхода солнца, в паре часов пути, находился большой лес, где росли синие фрукты. Фрукты вкусные и сладкие, но сердцевина ядовита. Следует быть осторожным.

Слева от восхода, в нескольких часах пути, почти как до Лискора, находится Лес Кровавой Смерти, потому что любой гоблин, что приближался к нему, вскоре был разорван многими и многими осколками деревьев, растущих там. Лес смертельно опасен, инстинкты говорят, что подходить к нему слишком близко — значит умереть мучительно и кроваво. Потому так и называется.

По левую руку от восхода, за Лесом Кровавой Смерти, в затопленных холмах, находится территория племени Кровавых Зубов. Это самое большое племя в окрестностях, гоблины из него каким-то образом смогли приручить лютоволков и теперь их хобы разъезжают на них верхом. Очень сильны, насчитывают несколько тысяч гоблинов.

В сторону восхода от племени Кровавых Зубов находится Челюсть. Это племя гоблинов возглавляется то ли [колдуном], то ли [шаманом] высокого уровня. Жуткие и страшные. Используют сильную магию и в целом мерзкие и подлые даже по меркам гоблинов.

По правую руку от восхода, ближе к территориям людей находится племя Огненного Глаза. Гоблины там смогли приручить пауков-щитовиков и так же используют их как верховых животных. Во главе племени находится сильный [Шаман], который специализируется на огненных заклинаниях. Хотя он не такой пугающий, как [шаманы] Челюсти.

Нововылпившиеся гоблины помнят о местоположении ещё многих вещей, но они не так важны и не требуют отдельного описания, но при сильном желании и их можно вспомнить.

Карта ближайшей территории:


Опасная фауна

Камнекраб. Самое опасное в прямом столкновении, но редко охотящееся на гоблинов существо в округе. Это крупный, более чем в 7-10 раз больше роста гоблина, краб, скрывающийся под большим, полым внутри, камнем. Обычно они скрываются под своим камнем, пока кто-то не подойдет слишком близко и не окажется в пределах досягаемости его огромных и острых клешней. Так и охотится. Крайне опасен, но может являться долгим источником пищи для средних размеров племени. Уязвим со стороны брюха. Стоит охотиться в группе не менее чем в 20 гоблинов, если не жалко потерять 5-7 гоблинов.

Лютоволки. Крупные, в один-два гоблинских роста в холке, волк. Многократно сильнее, но главное быстрее своих обычных собратьев. Редко, но всё же иногда спускаются с гор в поисках пищи, причины гоблинам не известны, но чаще это происходит зимой. На них не охотятся. Они охотятся на вас. Инстинкты подсказывают... Ну вы поняли.

Пауки-щитовики. Крупные пауки, размером примерно с гоблина. Охотятся в стаях, чаще всего в засадах. Они устраивают свои логова в ямах, которые маскируют с помощью паутины и всякого мусора. Не наступайте на них, иначе провалитесь и десятки голодных пауков раздерут вас на куски. Во времена особенно сильных дождей могут представлять опасность и вне своих ям-ловушек. Не такие опасные, как лютоволки, но всё ещё представляют нешуточную угрозу для неосторожных гоблинов.

Остроклювы. Не очень крупные, примерно в половину роста гоблина, чешуйчатые крылатые твари. Вездесущие, вечно тырящие все, что не приколочено, иногда даже отбившихся от племени гоблинов, если соберутся группой хотя бы в несколько особей. В целом, не особенно опасны, но крайне неприятны и надоедливы. Можно сбить точным броском острого камня в тонкую и нежную перепонку. В целом, съедобны, но не то чтобы полученное мясо соответствовало затраченным усилиям.

Кислотные мухи. Не то что бы прям опасны, но неумение отличать их от обычных мух может стоить глаза или пальца неосторожному гоблину. По сути, обычные мухи, но с несколькими каплями сильной, растворяющей почти всё, кислоты в брюшке. Кислота кислотно-желтого цвета и просвечивает сквозь брюхо, так их и можно отличить от обычных, помимо большего размера. Любят сок синих фруктов.

Падение племени Черных Когтей

Вождь племени Черных Когтей заручился неплохим коротким бронзовым клинком, что был недавно выкран у проходящего каравана особенно удачливым вором, а так же племя обнаружило раненого камнекраба, который послужил племени неплохим подспорьем и источником пищи на долгое время. Несравненно племя переживало лучшие времена и было на подъеме. Так что ничего удивительного, что Лискор решил проредить слишком уж обнаглевшую популяцию гоблинов, расположенную так близко к городу и торговым путям.

Группа высокоуровневых авантюристов из четырех представителей людской расы напала внезапно, ночью, окружив со всех сторон. Они быстро перебили всех, схватившихся за оружие гоблинов, а после и всех оставшихся, отбивающихся когтями и зубами. После они предали все хижины огню, обрекая на жуткую смерть тех немногих, кто пытался спрятаться в них. Они даже нашли и сожгли почти все родильные ямы. Пережила эту ужасную ночь только одна кладка, самая маленькая, расположенная на отшибе.
Отредактировано 06.01.2023 в 22:55
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.