Действия

- Ходы игроков:
   Мир (2)
   Гоблины (6)
   Генерация (1)
   Шаблоны оформления (1)
    
   Память Предков (1)
   Карты (2)
   Склад (1)
    
   Пепел (46)
- Обсуждение (17)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

We are Goblins | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster AikaAnarchy
18.12.2022 11:19
  =  
О Мире


События игры происходят в мире, который определенно больше Земли. Горы здесь во много раз более огромные, а небеса гораздо выше. Кажущиеся из далека относительно небольшие холмы на самом деле огромные. С точки зрения гоблинов мир ещё более огромен, ведь они довольно таки маленького размера. Однако, другого мира они не знают, а значит для них это обычные горы и обычные холмы.

Действие игры проходит на континенте Изрил. Он является домом для дрейков, гноллов, людей и антиниумов. Помимо гоблинов, конечно, хотя никто не считает их разумной расой и относит к монстрам, во множестве населяющих этот континент. Площадь континента составляет более 12 тысяч километров и это третий по величине континент в мире.

Первоначально континент колонизирован дрейками и гноллами, но теперь они в основном населяют южную половину (за исключением самого южного региона, населенного Антиниумами), в то время как северная половина теперь занята людьми.

Пять Семей — первые люди, поселившиеся на Изриле. Несколько тысяч лет назад они сражались с коренными жителями и вытеснили их на южную половину, тем самым завоевав северную сторону.

В настоящее время большинство жителей нижней половины составляют дрейки, почти треть населения в нижней половине составляют гноллы. Тем не менее, там можно встретить и другие расы, например, несколько сотен людей, несколько веревочных людей , кентавров или даже сельфидов. Но это всего лишь отдельные личности, а не сообщества. Помимо них, континент часто посещают минотавры.

Центр континента сформирован гигантской горной цепью, которая разрезает континент пополам. Эти горы полностью или частично называются Высоким Перевалом. Менее чем в ста милях к северу от них, в их тени лежит город Целум, населенный людьми. К югу от него, практически в самом центре континента находится город-государство Лискор, населенный дрейками, гноллами и антиниумами. Лискор, фактически, является границей, отделяющий северный Изрил от южного. Лискор — единственный способ перебраться с северной части Изрила на южную, так как он расположен в единственной проходимой низине в Высоком Перевале. Менее чем в тридцати милях к северу от Лискора находится горот Эстхельм, самый южный город людей.

Карта мира:


События этой игры будут проходить на территории окрестностей Лискора, Эстхельма и Целума, а также на Кровавых Топях к югу от Лискора.
Отредактировано 18.12.2022 в 12:54
1

DungeonMaster AikaAnarchy
18.12.2022 16:39
  =  
Об уровнях и классах

В этом мире существуют Классы, Уровни и Навыки. Буквально и в мире. Если ты заходишь в таверну, то ты скорее всего встретишь там не тавернщика, а [Тавернщика] 12 уровня, имеющего ещё пару уровней в [Поваре] и, возможно, в [Маге]? Все жители мира знают о существовании классов и навыков и полностью осознают их влияние на мир. Для окружающих это норма и обыденность, так же как и для персонажей игроков.

Разумные получают уровни того или иного класса, когда осознанно делают что-то относящееся к этому классу. Если ты вступаешь в битву — ты, скорее всего, получишь уровень в классе [Воина]. Если ты сражаешься в составе армии — в классе [Солдата], а если ты зачищаешь подземелье от нежити в составе группы, ты становишься [Авантюристом], и так далее.

На формирование класса иногда влияют культурные и региональные особенности. Солдат может быть просто [Солдатом], а может быть [Легионером]. Это влияет на получение и не получение тех или иных навыков.

С повышением уровня в классе, особенно на рубежах вроде 5, 10, 15 и так далее, можно получить тот или иной навык соответствующий этому классу. Они могут быть как пассивными, так и активными. Например, [Малая сила], которую часто получают [Воины], [Крестьяне] или другие классы, занимающиеся чем-то, что требует физическую силу, просто увеличивает силу владеющего им. Навыки, которые получают при повышении уровня не обязательно соответствуют только одному классу. Той же малой силой могут обладать [Воины], [Крестьяне], или даже [Бармены], которым часто приходится перетаскивать тяжелые бочки с пивом. Помимо получения навыка, с уровнем можно так же улучшить существующий. На примере той же [Малой силы], она может стать [Силой], [Большой силой] и так далее.

Некоторые особенные навыки, не относящиеся к каким-то классам, можно получить совершив какое-то удивительное, необычное, уникальное действие. Это большая редкость и не у каждого разумного есть хотя бы один такой.

Чаще всего, разумные получают уровни классов или навыки в момент перехода из состояния бодрости в состояние сна. Усилием воли можно отказаться от получения того или иного навыка или класса, но на практике таким занимаются крайне редко. Мало кто решает, что хорошая идея отказаться от дополнительного источника силы в этом опасном мире.

Говорят, что уровни и классы были созданы богами, но они все погибли много тысячелетий назад и узнать это точно невозможно.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.