[GURPS] Tactics | ходы игроков | Записки

 
DungeonMaster Ejik_026
27.10.2022 21:47
  =  
Окрестности поселка:
1-2 часы - без приключений
3-4 часы - бросок против 14 (90,7%) пройти без приключений
5-6 часы - бросок против 13 (83,8%) пройти без приключений
7-8 часы - бросок против 12 (74,1%) пройти без приключений
9-10 часы - бросок против 11 (62,5%) пройти без приключений
10+ часы - бросок против 10 (50%) пройти без приключений
Ночью -5
Броски выживания (лес)
чтобы получить бонус +2, крит успех - безопасно прошли
провал -2, крит провал - наткнулись на гнездо тварей.

Освещение:
18-00 вечер видимость -1
19-00 вечер видимость -2
20-00 вечер видимость -4
21-00 заход солнца - ночь видимость -6
22-00 ночь видимость -8
23-00 ночь видимость -10
Звезды +1
Луна +(1-2)
1-00 ночь видимость -10
2-00 ночь видимость -8
3-00 восход солнца - утро видимость -6
4-00 утро видимость -4
5-00 утро видимость -2
6-00 утро видимость -1
Отредактировано 27.10.2022 в 21:47
1

DungeonMaster Ejik_026
01.11.2022 20:38
  =  
Сбор трав
1. доступность в местности - как штраф/бонус
2. Бонус штраф инструментов:
- Импровизированное снаряжение - руки -2
- Базовое снаряжение - нож +0
- Хорошее снаряжение - Серп +1
- Отличное снаряжение - Серп (Хороший или Отличный) +2
- Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3
3. каждый бросок = 4 часа поисков
4. Результат 1d6*100/2 $ ингридиентов (от 50 до 300$)
5. Вес трав 0,1 за каждые 50$
6. Каждый успех снижает время поиска на 10%

Потрошение мобов на предмет запчастей:
Импровизированное снаряжение - нож -2
Базовое снаряжение - нож шкуродёр +0
Хорошее снаряжение - нож шкуродёр + крюки (Хороший или Отличный) +1
Отличное снаряжение - набор инструментов +2 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)
Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)

Навык:
Выживание (тип локации где живность водится) для Скампов это Обливион
-4 к любой локации Тамриеля
Для Скайрима - это горы, холмы, арктика, долины, реки, озера, море.

Техника:
Техника не может быть более +5 от навыка.
Отображает, что индивидуум уже не плохо натренировался в извлечении органов у жертв.

Сложность:
Кабаны, собаки, мамонты, медведи +0
Тролли, драугры, атронахи, скампы -1
Атронахи, драконы, дреморы -2
Дополнительно:
Только шкура +2

Магия
$25 за единицу энергии

Алхимия
Для создания зелья нужны ингридиенты на 30% стоимости и 20% магии.
т.е.
на зелье в 1000$ надо инглидиентов на 300$ и манны на 200$ = 8 энергии.
Стоимость зелий не ограничена

Травничество
Знахарь
Для создания зелья нужны ингридиенты на 20% стоимости и 5% магии.
т.е.
на зелье в 1000$ надо инглидиентов на 200$ и манны на 50$ = 2 энергии.
Стоимость зелий ограничена 2000
Отредактировано 02.11.2022 в 10:17
2

DungeonMaster Ejik_026
08.11.2022 12:32
  =  
Хоум рулы
Случайные попадания куда попало в ближнем бою
Случайные попадания в кисти и стопы считать попаданием в торс
считаем что есть бьют в фигуру, бьют в центр масс, т.е. плюс/минус в торс. Да можно попасть в конечности или голову, но в кисти и стопы шанс попасть не велик.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.