[18+] Возвращение повелителя тьмы | ходы игроков | Библиотека Нахмары

 
DungeonMaster Raiga
09.10.2022 20:20
  =  


Цари и боги
Много сотен лет назад великий царь Арсмагаэль Ар-Джура восстал против божественного порядка и изгнал, либо убил жестоких богов, алчущих жертвоприношений и поклонения. С этого момента земли Нахмары стали подчиняться не божественному промыслу, но естественному ходу вещей. Из-за этого многие реки изменили свой ток, горы появились на месте равнин, леса превратились в пустыни и мир изменился, однако благодаря своей невероятной силе и прозорливости, царь Ар-Джура, золотой правитель золотого века - сумел сохранить жизни большинства из тех, кто не отвернулся от него. Так началась эра равновесия, эра единства природы и людей (здесь и далее людьми обозначаются все разумные гуманоиды).
Даже ангелы, поначалу ненавидевшие золотого принца спустились с небес и оценив его труды помогли остаткам цивилизации восстановиться. Именно с момента Сошествия и началась вольготная жизнь, полная веселья и пороков. Ни в чем не нуждалось простиравшееся от края до края земли царство Ар-Джуры. Каждый в нем был доволен и счастлив, каждому находилось место и ремесло. Множились люди, предавались порокам, ибо ничто более не сковывало их желания. Но зрел страшный заговор среди прекрасных серафим. Три сильнейших, воспылав от ревности к золотому принцу - схватили его и намертво заковали, лишив возможности общаться со своими последователями. Так они хотели показать ему, что он ошибается в людях и сделал неверный выбор. Они хотели верить, что разочаровавшись в смертных, Ар-Джура станет богом и лишь им, ангелам, отныне будет он доступен.
Так началась тёмная эпоха воин и споров, ведь не было больше светоча и судьи, не было вдохновителя. Люди начали бояться пороков, создавать лжерелигии, поклоняясь светоносным серафимам, которые привнесли порядочность в царствие пороков. Но не отвечали им серафимы, ведь каждая из трёх пала, рыдая от тоски. Ведь не разочаровался в смертных Ар-Джура, и серафимы, не в силах снять собственное проклятие - отправились блуждать по землям Нахмары, силясь исправить свои ошибки. Увы, силы их были ничтожны, потраченные на страшное заклятье сковывания, так что и сделать они могли теперь не многое.
Так сменилось несколько веков. Воцарились новые цари, новые порядки, создавались новые лжебоги, лжесущности. Однако не было среди них такого, кто мог бы возвестить хотя бы серебряный век, не говоря уж о золотом. Не было второго Ар-Джуры. Мир забродил, словно бочка браги, и вскоре от недовольства и напряжения в манасфере, от рвущихся из сердец и тел пороков - первая цепь темницы отныне уже не золотого, но тёмного принца лопнула. Он, наконец-то, получил шанс исправить ошибку серафим, и не раздумывая протянул руку в Нахмару, взывая к артефактам ушедшей эпохи и тем, кто по случайности или же из веры в него поднял их...

Общепринятое изображение Арсмагаэля Ар-Джуры (вероятно, не имеет ничего общего с реальностью):


Антураж и атмосфера
Нахмара - огромный мир-материк, что плывёт в космическом кефире на спине у одноглазого змея Хурса. Я не шучу, это действительно то, во что верят местные, и что подтверждают их сложные астрономические приборы. Не то, чтобы они действительно видят змея, но ночное небо здесь имеет молочный оттенок туманности с яркими точками звёзд, а Нахмара плывёт по сложной орбите меж трёх солнц, которые ныне зовутся по именам серафим. Как правило в полную силу постоянно светит лишь одно солнце, но этого достаточно, чтобы зимний климат был чем-то экзотическим на дальних уголках мира. Однако и в жестокую пустыню Нахмара не превращается даже летом.
Из-за тёплого климата в одежде здесь преобладают греческие, арабские или индийские тона. Культура сложная, смешанная и глубоко фэнтезийная. Общество поделено на касты от простолюдинов до влиятельных господ и чем-то похоже на индийское в том смысле, что переход из касты в касту почти невозможен. При этом деление практически равное для всех рас. И среди всех есть как правители, так и бедняки.
Архитектура близка к Вавилонии или Ассирии, но в основном скорее фантастическая, сказочная. Порядки многообразны. Количество диалектов огромно, так что люди с востока Нахмары могут даже не понять, что говорят на западе, хотя в целом язык остался единым со времён правления Ар-Джуры.
В целом стоит держать курс на чувственность в жестах и одежде, музыке и яствах, развлечениях и культуре. Греческие театры перемешаны с римскими ипподромами для колесниц и амфитеатрами для гладиаторов. Арабские танцы и висячие сады Ассирии с рынками рабов, пирамидальные храмы лжебогов с подпольными культами тёмного принца. Это сложный и многогранный мир, в котором найдется место, пожалуй, даже самому взыскательному вкусу. Условно-европейская атмосфера тоже найдется. И платья горничных. Да вообще что угодно!
Если вам хочется какой-то конкретной атмосферы - не стесняйтесь запрашивать её в своей заявке.

Отредактировано 09.10.2022 в 20:34
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.