[18+] Возвращение повелителя тьмы | ходы игроков | Система и драма

 
DungeonMaster Raiga
09.10.2022 19:52
  =  


Система проста, как палка. Здесь я приведу только базовые понятия, которые позволят вам начать игру. Если кто-то захочет в процессе прокачки углубится в цифро-кубический фактор - я обязательно поясню более глубокие способы взаимодействия с системой.

Для начала, у вас есть следующая базовая статистика (под спойлером пример для заполнения):


ХАРАКТЕРИСТИКИ
⁕⁕ Телосложение — мускульная сила, совершенство тела, здоровья и общая координация.
⁕⁕ Ловкость — мелкая моторика и манипуляции, ориентирование в пространстве и считывание ситуации.
⁕⁕ Смекалка — интеллект, приобретённые знания и умение правильно применять их.
⁕⁕ Эмпатия — харизма, умение понимать людей и воздействовать на них, а так же наблюдательность.
❀ Здоровье — сумма Телосложения и Ловкости, отвечает за условный запас хитов до потери сознания.
❀ Рассудок — сумма Смекалки и Эмпатии, отвечает за психологическую устойчивость.

ОБЩИЕ НАВЫКИ (можно кидать не имея навык)
⁜⁜ Проворство (телосложение) - быстрые действия, акробатические трюки, смена направления.
⁜⁜ Сила (телосложение) - грубая физическая сила, атлетичность.
⁜⁜ Скрытность (ловкость) - умение правильно позиционировать себя и быть незаметным (в тч в толпе).
⁜⁜ Манипулирование (эмпатия) - убеждение, дипломатия, запугивание, встречное социальное взаимодействие. Соблазнение.
⁜⁜ Ближний бой (телосложение) - рукопашный, боевые искусства, фехтование.
⁜⁜ Наблюдательность (эмпатия) - умение подмечать детали, анализировать окружение, видеть мелкие нюансы издалека.
⁜⁜ Стрельба (ловкость) - точность, приоритет выбора целей, отладка стрелкового оружия.
⁜⁜ Выживание (смекалка) - ориентирование на местности, дикая природа, выживание в дикой среде.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (нельзя кидать не имя навык)
⁜⁜ Чувство похоти (эмпатия) - особый навык, доступный последователям тёмного принца, позволяющий распознать вкусы и настроение существ.
⁜⁜ Выносливость (телосложение) - общее здоровье тела, сопротивление токсинам и враждебной среде, нокаутам, усталости.
⁜⁜ Магия (смекалка) - знание о волшебстве и умение применять магические формулы.
⁜⁜ Медицина (ловкость) - медицинская помощь, хирургические операции, сопутствующее лечение.
⁜⁜ Колдовство (эмпатия) - особый вид магии, доступный лишь последователям тёмного принца. В основном направлен на сексуальную среду.
⁜⁜ Эскорт (ловкость) - умение завести партнёра, растянуть удовольствие, а так же всё, что связанно с сесуальным искусством.
⁜⁜ Знания (смекалка) - академические и культурные знания, общие принципы, языковедение, экспертные познания.
⁜⁜ Алхимия (смекалка) - понимание особых веществ и ингредиентов, умение смешивать различные зелья.

Хорошо, но как с этим работать?
Всё очень просто. Каждый бросок - это сумма характеристики и навыка, исчисляемые в пуле d6. То есть если у вас Телосложение 3 и Ближний бой 4, то вы будете бросать 7d6. Если у вас есть хоть одна шестёрка на броске - это неуверенный успех. Больше - лучше, ни одной шестёрки - вы подверглись некоторому осложнению на вкус мастера.
Так же вы можете воззвать к силе тёмного принца и перебросить все не являющиеся шестёрками и единицами дайсы в своём пуле, однако за это мастер получает дикпик. Дикпики копятся и могут использоваться для различных сюжетных поворотов, перебросов противников и еще кучей разных способов.
Самое главное, что вам нужно помнить и осознавать, так это то, что провал броска - это не конец игры, это очередной интересный поворот. Мастер играет на вашей стороне, мы все хотим получить удовольствие от процесса и только.
Здесь я пока что не привожу усложнённые правила боёвки и других проверок, но если это действительно понадобится нам в нашей порноигре - я обязательно добавлю необходимые пояснения. Пока что считайте, что получение хотя бы одной шестёрки - это как минимум неуверенный, но успех вашего персонажа. Если речь о боевке, то каждая шестёрка физических атак отнимает очко здоровья, а каждая шестёрка магических - очко рассудка. Эротические атаки могут заявляться по любой из статистик. Чтобы узнать количество здоровья или рассудка противника - можно попытаться пройти проверку чувства похоти.

Ладно, но как посчитать вашу статистику?
Тут всё еще проще.
Характеристики - каждый персонаж получает 10 очков характеристик на распределение. Характеристики не могут быть равны нулю, поэтому помимо 10 стартовых, все персонажи начинают с единицей в каждой характеристике, её не нужно учитывать при распределении.
Навыки - каждый персонаж начинает с 15 очками навыков. Я крайне не рекомендую вам поднимать любые навыки выше 3, лучше постарайтесь вложить хотя бы одно-два очка в те навыки, которыми ваш персонаж обязан владеть согласно своему концепту.
Помните - ни характеристики, ни навыки не могут быть выше 5.
В конце каждый персонаж получает случайный особый талант от мастера, а так же не случайный особый талант от мастера, который наиболее ярко и явно подходит концепции героини. Эти таланты могут быть как магией тёмного властелина, так и просто демонстрировать физические\ментальные умения персонажа.

Удачных бросков вам, прекрасные эмиссары повелителя тьмы.
Отредактировано 09.10.2022 в 19:55
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.