Generic Zombie Game | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DeathNyan
08.10.2022 18:01
  =  
В качестве основы игровой механики у нас будет кубик D20, работающий по принципу покрытия. Скажем, персонаж делает действие с использованием характеристики на 10 - значит, для успеха действия ему нужно выбросить на кубе значение от 1 до 10, то есть чем меньше, тем лучше, и чем больше "прокачана" характеристика - тем выше вероятность успеха.
Навыки персонажа так же завязаны на характеристики, и дают при броске какой-то бонус к диапазону покрытия. Скажем, полицейский имеет "Сноровку" на 10 и навык "Стрельба(Сноровка+5)" - это значит, что когда он стреляет из оружия, успешным будут значения на кубе от 1 до 15(10+5). Свои коррективы так же могут вносить модификаторы - например, если у персонажа оружие, стреляющее дробью, к диапазону успешности добавляется +2, но если персонаж, например, ранен в руку, и она дрожит, мешая прицелиться - персонаж получит штраф -3, сокращающий диапазон успешных бросков.

Ниже будет пример заполнения квенты:

Отредактировано 08.10.2022 в 18:04
1

DungeonMaster DeathNyan
16.10.2022 12:02
  =  
Боевка
Поскольку это игра о зомби-апокалипсисе, здесь будет очень много боёв с зомби. И, возможно, не только с зомби. Поэтому, стоит прояснить, по каким правилам это всё работает. Ну и себе шпаргалку оставлю.

Здоровье и урон
Оба этих показателя определяет характеристика "Атлетика". Её значение равно числу ХП, а каждое чётное число даёт +1 очко наносимого урона в ближнем бою. То есть, персонаж с Атлетикой 10 будет иметь ХП 10 и урон 5. При успешной атаке значение урона вычитается из значения ХП, а когда последнее достигнет 0 - враг будет повержен. Если урон будет наноситься в конечности - его значение будет снижено наполовину, с округлением в пользу раненого.

Однако этот урон - чисто рукопашный, то есть столько вы будете наносить голыми руками(и ногами). Живой человек, которому вы сведёте таким образом здоровье в ноль, будет просто нокаутирован, и уже потом вы будете решать, что с ним делать. Если ничего - со временем он восстановится обратно(или перейдёт на постельный режим в связи с переломом). Против зомби же рукопашные атаки имеют нулевую эффективность - они не чувствуют боли, не останавливаются и редко ходят поодиночке.

Оружие ближнего боя даёт бонус к наносимому вашим персонажем урону, повышая его, а также будет наносить раны, а то и более серьёзные увечья, снижающие характеристики раненого. У разного оружия разный наносимый урон и разные эффекты. Также при использовании оружия ближнего боя против живых людей урон, нанесённый в голову, будет удваиваться(на зомби это не работает). Сведение ХП в ноль при помощи такого оружия будет летальным.

Атаки необязательно могут сопровождаться нанесением урона. При успешном броске атаки, по желанию, можно просто сваливать противника на землю подсечкой или броском, отталкивать в определённую сторону или обезоруживать.

Критические удары
Особо удачные падения кубов позволяют наносить критический удар, сопровождающийся определённым эффектом. Для каждого оружия критический удар начинается с определённого диапазона, например для кулаков и мелкого одноручного оружия это 1-2 на кубе, для биты 1-5, для топора 1-10, а кувалда будет бить критическим уроном всегда.

Эффект критического удара зависит от выбранного оружия. Для безоружной рукопашной атаки и малого дробящего оружия это ошеломление противника, перелом кости или сваливание его на землю(в зависимости от атаки). Для малого режущего - сильное кровотечение, забирающее 1ХП каждый ход, либо поражение жизненно-важного органа. Для большого дробящего - перелом, увечье или пробитый череп. Для большого режущего - отрубание конечности и сильное кровотечение на 3ХП в ход, либо поражение жизненно-важного органа.

Дистанционные атаки
Урон от атак при помощи метательного оружия рассчитывается аналогично с оружием ближнего боя. Атаки из огнестрельного оружия имеют фиксированный урон, зависящий от типа оружия и боеприпаса, и в зависимости от скорострельности выбранного оружия могут производиться более одного раза за ход. Огнестрельные атаки наносят тяжёлые ранения, которые очень трудно залечить, поэтому вмешиваться в перестрелку всегда себе дороже, так что стрелять лучше первым и наверняка. Маневр "прицеливания" перед атакой может повысить шанс успешного попадания, но он занимает время, требует концентрации, спокойствия и устойчивого, неподвижного положения. Также стоит помнить, что выстрел из огнестрельного оружия на открытом воздухе может быть слышен на расстоянии свыше километра.

У дистанционного оружия также имеются эффекты критических ударов, варьирующиеся от утраты функционала конечности и нанесения кровотечений различной степени тяжести до немедленной смерти(в зависимости от места попадания).

Броня
Нательная броня защищает определённые области тела от ран, а также снижает или полностью поглощает входящий урон. Имеет два показателя - уровень брони и класс. Уровень брони(допустим, 10) означает, сколько будет вычтено из наносимого урона при атаке по персонажу. Класс брони означает, от какого именно оружия броня может защитить. Скажем, броня класса 1(к ней можно отнести так же и спортивную защиту) может защищать только от укусов зомби и малого/среднего оружия ближнего боя, в то время как броня класса 4 не будет пробита даже выстрелом из винтовки. Также броня может нивелировать большинство эффектов критического удара.
Отредактировано 16.10.2022 в 14:50
2

DungeonMaster DeathNyan
17.10.2022 20:53
  =  
Уклонения и перекаты блокирование

В ситуации, максимально приближенной к концу света, может так случиться, что ваш персонаж будет атакован как зомби, так и человеком. Предпринять тут можно две вещи - заблокировать атаку, либо уклониться от нее.

Если атака была внезапна, и вы заметили её в последний момент, раньше всех этих действий прокидываются Рефлексы - это определит, успеете ли вы вообще среагировать на атаку. В случае, если бросок будет провален, успешная атака считается попавшей в цель

Блокирование
Когда на вас бросился зомби, или мародёр с ножом, броском против значения Сноровки либо соответствующего навыка можно попытаться заблокировать его атаку. Отбить удар, подставить зубам кусок трубы, оттолкнуть противника, просто удержать его на расстоянии от себя. При успешном блокировании можно сделать повторный бросок, чтобы попытаться атаковать его в ответ, взять в захват, свалить на землю или обезоружить.

Уклонение
Если вы не вышли физической формой, зачем вообще вступать в драку на условиях противника? Бросьте куб d20 против значения "Проворность", и в случае успеха вы изящно уклонитесь от атаки движением в сторону. Сразу после успешного уклонения можно пробовать атаковать врага, либо просто убежать от него.

Если вы рисковый человек, вместо этих двух пунктов можно провести встречную атаку, . Здесь всё будет работать так, будто вы атакуете друг друга одновременно.

Блокирование и уклонение не работают против огнестрельного оружия, если атака по вам не производится в упор(на расстоянии касания руки).

Одновременные атаки и инициатива
Иногда случается так, что вы с врагом атакуете друг друга одновременно, и здесь будет важно, чей удар достигнет цели первым. В случае, если против вас зомби - инициатива на вашей стороне почти всегда, за исключением случаев внезапной атаки исподтишка. А вот люди - другое дело. Тут в дело вступает "дуэль кубов" - все противники бросают на Рефлексы. Провалившие бросок безнадёжно тупят, оставаясь в хвосте, а остальные располагаются в порядке от низшего значения успешного броска к высшему - кто ближе к единице, тот и первый.
Это значит, что если у одного персонажа Рефлексы 8, а у другого 10, и первый кинул 9, а второй 10 - первый считается провалившим бросок, и перемещается в хвост, даже если у него меньшее значение, выпавшее на кубе. Ротация идёт только по "успешным" броскам.

Но не стоит забывать - помимо чистых рефлексов важно и умение. Сразу после первого броска идёт второй бросок, уже на атаку. И таким образом, успешно среагировавший первым враг может в итоге промахнуться за счет низкой сноровки и отсутствия навыков, и подставиться вам. Равно как и наоборот.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.