Действия

- Обсуждение (70)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Katyusha | ходы игроков | ТТХ

 
DungeonMaster Ищущий
28.09.2022 00:21
  =  
Генерация

Имя: Любое околоземное – в идеале либо японское, либо подходящее по духу школы. Нет пути, мир победившего глобализма и космополитизма.

Раса: Выберите из списка ниже:



Класс: Выберите один из списка ниже (классы у игроков не должны повторяться):



Мастер может редактировать профиль: Да.

Внешность: Будем честны, в идеале тут должен быть 12/10 арт вашей человекоподобной техники, идеально воплощающей в себе реальные черты прототипа. Но так как найти такое очень сложно, здесь просто должен быть арт вашего персонажа подходящей сеттингу стилистики и текстовое описание "боевого режима" (читайте про "поставральное сжатие"). И, разумеется, аватарка – 125х200, с двойной каймой – внешней черной в один пиксель и внутренней белой в один пиксель.

Характер: Кратко, абзац-два. Неплохо было бы узнать, почему ваш персонаж вообще решил поучаствовать в Военных Играх. Возможно, как относится к Школе.

История: Кратко важные для персонажа и формирования его личности моменты, опционально-важно семья.

Навыки: Смотрите пост ниже.

Инвентарь: При желании, используйте как блокнот.
Отредактировано 04.10.2022 в 23:18
1

DungeonMaster Ищущий
28.09.2022 11:22
  =  
Навыки

Прежде всего, определитесь, какую боевую машину или вооружение символизирует ваш персонаж. Определившись, напишите об этом Мастеру – в идеале с сопроводительной страничкой из википедии или иного информационного ресурса. На основании воззрений Мастера об склонностях данной машины, её боевой эффективности и эфемерных соображениях баланса вам будет выдан набор из 7 характеристик. Вам не понравился набор? У вас есть уникальная возможность до трех раз повысить одну характеристику за счет другой (одна характеристика не может быть повышена/понижена более, чем на 2 ступени) – и помните, у вас не может быть более одной S-характеристики!

Прочность, броня, огневая мощь, надежность, запас хода, скорость и маневренность. Каждый из них имеет свой рейтинг от E до S и будьте уверены, что больше одной S никто не увидит. Ввиду комплексности каждой характеристики, их можно дополнительно "гнуть" в ту или иною сторону (но не перебарщивайте с этим и помните, какой боевой механизм олицетворяет ваш персонаж), добавляя к ним комментарии посредством клише по типу:

Огневая мощь: S.



Далее рассмотрим каждую из характеристик подробно и определим, на что она влияет. Кроме того, под каждой характеристикой будет примерное, усредненное представление о каждой строчке рейтинга характеристики, которая показывает, насколько эффективно можно ей пользоваться. Кроме того, чем выше "рейтинг" характеристики, тем куда гибче можно её "гнуть" и специализировать для выполнения той или иной задачи.

Прочность
То, сколько повреждений выдержит ваше тело до полного отключения или телепортации с арены ввиду фатальных неисправностей. Показывает общую прочность организма – некоторые хрупкие системы могут отключиться раньше. Чем больше поврежден организм, тем ниже боевые характеристики – в общем случае.
Ранг Е – как правило, такой рейтинг имеют только очень болезные люди. Это – совсем нехорошо, рекомендуем обратится в ближайший госпиталь.
Ранг D – норма для человека, пару выстрелов тело выдержит. Впрочем, если вы не остряк или стрелок, то иметь такие низкие пределы функциональности – позор.
Ранг С – вполне спортивное телосложение. Для большинства подростков даже близкий взрыв не помеха функциональности.
Ранг В – необходимый уровень для поступления в Силы Сдерживания. Высокий предел функциональной прочности организма, достаточный для выживания даже без доступа к тыловым службам.
Ранг А – необходимый минимум, нужный для кандидата во взрослые ВВИ. Гарантирует выживание после прямого попадания главного орудия класса "Ямато".
Ранг S – по слухам, все выжившие при атаке Энолы Гая имели этот рейтинг прочности. Фактически, в таких условиях вам важно лишь сохранение логического когнитивного процессора.

Броня
Символизирует внешнее броневое покрытие, которое поглощает урон от чужих атак. Может быть как внешними навесными плитами, постепенно разрушающимися от атак, так и энергетическим щитом, медленно восполняющим заряд. Известны, впрочем, и совсем экзотичные, вроде плотного внешнего слоя, восстанавливающего свою форму и требующего для повреждения специальных снарядов.
Ранг Е – броня отсутствует как факт. В некотором роде, проявление эксгибиционизма. Просим вас не выходить под камеры, иначе придется повысить рейтинг до 16+.
Ранг D – самая простая и банальная защита, чья основная цель скомпенсировать ударную волну взрыва. Все люди такую носят.
Ранг С – вполне хорошая защита, обеспечивающая защиту в основном от орудий мелкого калибра. Такие носят правоохранительные органы и армия.
Ранг В – известно, что все миротворцы и специальные силы (коих в Сегунате, к сожалению, нет) должны иметь минимум таковой рейтинг защиты. Иногда прямые попадания не наносят телу существенного вреда.
Ранг А – подобные слои позволяют быть фактически неуязвимым для большинства вооружений... Если, конечно, вы не находитесь в зоне боевых действий, конечно.
Ранг S – даже специальные боеприпасы будут иметь проблемы с пробитием или повреждением подобного уровня бронирования. Но не стоит слишком полагаться – если долго и упорно бить в одну точку, даже подобная система не справится.

Огневая мощь
Совокупность скорострельности, точности и разрушительной силы ваших орудий. Кроме того, за счет снижения мощности калибра доступна возможность применять более широкую номенклатуру боеприпасов.
Ранг Е – чисто символическое оружие. Скорее всего, ваша настоящая сила в совсем другой.
Ранг D – как известно, много людей способны вершить историю целых стран. Но в одиночку такое пробовать не рекомендуем – вряд ли ваше "орудие" сможет убить кого-нибудь.
Ранг С – что-то на уровне средних спортсменов или преступников. Может нанести определенный ущерб, но он будет не то, чтобы значителен.
Ранг В – типичное полицейское оружие, максимально допустимое для использования в городе в мирных условиях. Хватает, чтобы уничтожить или вывести из строя большую часть противников.
Ранг А – стандарт для армейского вооружения. Земля после боя обычно превращается в мертвую равнину. Или озеро. Будущее.
Ранг S – с таким вооружением не стыдно и на взрослых ВВИ появиться. Наверняка это целая батарея разнокалиберного вооружения.

Надежность
Насколько хорошо и качественно работают организм. От неё зависит порог, при котором повреждения системы начинают создавать шанс поломки и каков шанс того, что использование какой-либо способности будет сорвано. Кроме того, надежность определяет, с какого момента системы организма при активных боевых действиях начнут сбоить.
Ранг E – наверняка вы очень болезненный ребенок. Возможно даже инвалид. Не рекомендуем воевать дольше 1 раунда.
Ранг D – нормальный человеческий организм, замечательно работающий в большинстве бытовых ситуаций. Выдержат 2 раунда сражения высокой интенсивности.
Ранг С – туристы и спортсмены, что удивительно, имеют схожие уровни прочности. Плохая погода оказывает несущественное влияние на организм. 3 раунда активных действий – предел.
Ранг В – золотой стандарт армии. Агрессивная внешняя среда неспособна нанести фатальный урон организму, отказы в бою редки. За 4 раунда боя цель либо погибает, либо тактическая ситуация на поле боя требует перегруппировки.
Ранг А – пожалуй, таковая прочность даже избыточна. А как же болезни? Да и 5 раундов постоянных боевых действий без единой поломки... У вас скорее топливо закончится.
Ранг S – скорее всего, ваши Чертежи почти не менялись на протяжении поколении и были созданы Создателями, потому что ваш организм представляет собой совершеннейший механизм Омниссии.

Запас хода
Организм человека – странная вещь. В нем само по себе вырабатывается "топливо", которое можно пополнить едой (в Сегунате предпочитают морепродукты, в Московии спирты, в Федерации Мюнхена это железо, где-то едят камни, траву или нефть), но на ВВО разрешено восполнять только с помощью "подарков". Каждый человек четко знает, на сколько шагов, боевых действий или применений способности его хватит – запас топлива измеряется в "кубах". Такое название идет из небольших кубиков спрессованного топлива, которое, как известно, легко разлагается на воздухе и самозарождается в организме.
Ранг Е – вы точно не больны? Или просто постоянно усталы? 20 кубов.
Ранг D – скорее всего, у вас просто быстрый метаболизм. Кушайте почаще! 35 кубов.
Ранг С – Норма для большинства людей, которые не ходят на осмотры в госпитали и питаются чем попало. 55 кубов.
Ранг В – спортсмены предпочитают держать себя в подобном тонусе. 80 кубов.
Ранг А – считается, что миротворцам достаточно два таких объема для умиротворения агрессора. 110 кубов.
Ранг S – у вас просто колоссальная выносливость. Возможно, вы даже сможете совершить кругосветное путешествие дикарем! 150 кубов.

Скорость
Показывает ваши возможности к передвижению на ровной местности – для нормального движение в затрудненном ландшафте придется пожертвовать общей скоростью. При низкой маневренности и высокой скорости, у вас будут проблемы с остановкой, поворотами и стрельбой на ходу.
Ранг Е – у вас точно нет инвалидности какой-нибудь или вроде того? С двигателем все хорошо, вес нормальный? 2 сектора для вас за ход максимум.
Ранг D – большинство людей ходят на такой скорости и иногда умудряются врезаться! 3 сектора движения вполне нормально.
Ранг С – норма для полиции и солдат – как правило, противник просто не имеет достаточно пространства для реализации своей скорости. 5 секторов – вполне прилично!
Ранг В – нормальная скорость для курьеров. Вы не подрабатываете случаем? 6 секторов для вас достаточно.
Ранг А – пожалуйста, двигайтесь аккуратнее, иначе снесете какое-нибудь препятствие. 8 секторов? Хотите нарезать круги?
Ранг S – надеюсь, у вас нет желания подшучивать над знакомыми: внезапный хлопок воздуха после вашего прибытия их не обрадует. 10 секторов – и пылающая трасса через остров.

Маневренность
Сочетает в себе также гибкость и реакцию. Показывает, каков контроль и чувство баланса у участника ВВИ, один из важнейших параметров для любого человека, поскольку показывает также и "ловкость рук".
Ранг Е – в Сегунате это называют "ходячий столп моэ". Фраза про ходячий столп – не фигуральное выражение.
Ранг D – иногда вы задумываетесь, поставили бы вы тут порожек или стол. А потом вспоминаете, что это ваш дом.
Ранг С – этого обычно достаточно, чтобы с разбега не врезаться в стену. Иногда и в других людей.
Ранг В – минимум для спецназа, ввиду важности контроля нахождения себя в пространстве во время зачисток помещений. И для пафосного уклонения от пуль и снарядов.
Ранг А – на самом деле, движение быстрее звука это не столь и быстро. Вы, по крайней мере, видите.
Ранг S – вы нарушаете законы биологии, дарованные самим Омниссией! Можно ли вас вообще задеть?

Способности

Любая техника имеет зачатки способностей – необычных умений, присущих конкретному индивиду или роду, однако большинство их не развивает ввиду узкой околобоевой направленности способностей. Жрецы Омниссии до сих пор не могут определить причину происхождения данных сил, а Лига Наций незаинтересована в исследовании этой темы, потому на протяжении десятилетий в дисциплине паратехнологических сил царит застой, она не преподается в школах и университетах, а единственная статья по этой теме за 20 лет была раскритикована научным сообществом.

Так или иначе, каждый комплекс способностей определенной некой "темой" – от банальной приспособленности к конкретной задачи (например, "ликвидация") до определенного музыкального жанра (например, рок). Всего этих способностей в текущему возрасте ученик успевает раскрыть от 1 до 6. Чем большее число способностей развивал человек, тем, очевидно, меньшее время он тратил на каждую из них – и при 6 способностях он имеет все шансы опростоволосится, применяя не до конца известную способность. С другой стороны, в совершенстве овладев 1 способностью, навряд ли он сумеет использовать её во всех необходимых случаях.
Отредактировано 30.09.2022 в 19:00
2

DungeonMaster Ищущий
30.09.2022 18:01
  =  
Пример листа персонажа

Имя: Флай "Boeing B-17" Фортресс

Раса: Homo Aeris

Класс: Navy Seals



Внешность: Рост: 178 см.
Возраст: 18 лет.

Молодой человек с явными иностранными корнями. Блондин с серыми глазами. Предпочитает носить околоспортивного или околовоенного характера.

В боевом режиме, помимо внешних признаков защиты, обзаводится также длинными крыльями с двумя моторами на каждом крыле, четырьмя летающими вокруг тела сферами с пулеметами и длинными тубусами на руках, откуда вылетают авиационные бомбы.

Характер: Абсолютная уверенность, сочетаемая с нахальством и осознанием собственной силы превращает Флая в обаятельного ублюдка, который будет идти к своим целям, несмотря ни на что. Сам он считает себя "Королем" Морских Котиков и требует подчинения, но в то же время заботится о "вассалах" и поощряет борьбу между учениками, считая это хорошей школой жизни.

История: Как для лучшего ученика Морских Котиков, о семье Фортресса известно до прискорбия мало. Кто-то даже считает, что они давно мертвы – сам же Флай все разговоры о родителях игнорирует, а за прямой вопрос может и в лицо врезать. С первого класса он выделился и собрал вокруг себя небольшую компанию одноклассников, над которыми шефствовал. Со временем состав этой банды менялся и уже к старшей школе там остался лишь сам Флай, который с каждым классом показывал все лучшие результаты. Упорный труд, живой ум и беспринципность сделали его Королем Морских Котиков и одним из самых известных школьников Осаки.

Навыки:

Прочность: В



Броня: С



Огневая мощь: А



Надежность: В



Запас хода: В

Скорость: С

Маневренность: С

Высший пилотаж
Высший пилотаж – особое искусство авиаторов. Очень немногие способны на исполнение данных приемов – но на то вы и лучшие в школе. Всего известно 3 фигуры высшего пилотажа: Кобра (резкое торможение на высокой скорости с поворотом к врагу), Колокол (полное прекращение движения и временная невидимость) и Чакра (кувырок назад на максимальной скорости, обычно используется для захода за спину соперника). К сожалению, перегрузки слишком сильны даже для вас, из-за чего вы можете исполнить фигуру высшего пилотажа лишь раз за бой.


Фраггинг

Атмосфера всеобщей паранойи и постоянной готовности к удару в спину вполне способствует открытию третьего глаза и возможности предчувствовать ловушки и взрывы. Каждый в Котиках, претендующих хотя бы на минимальную самостоятельность, легко способен заметить засаду или вовремя распознать удар в спину. К сожалению, в социальных взаимодействиях с этим куда сложнее...


Тема: Король

Я есть закон!
Коронная техника Фортресса, которая устанавливает высказанное им правило в радиусе пары десятков метров. Новому закону вынуждены следовать все попавшие в зону его действия. Скорее всего, имеет какие-то уязвимости в своем действии, но за всю карьеру Король ни разу не ошибался со своей властью.


Вассальная присяга
Фортресс дарует право выбранному человеку представлять "королевские интересы". Выражается это, в первую очередь, в усилении "рыцаря" вооружением и защитой Короля, а также передачи ему способности "Тирания" в ослабленной версии. Надо заметить, что присяга может давать как на длительный период, так и кратковременно: в первом случае вместе с отзывом присяги рыцаря покидает большая часть сил, а во втором он чувствует лишь незначительную слабость.


Тирания
Повторяет взрыв каждой попавшей в цель бомбы. Вероятнее всего, имеет какой-то предел (достаточно длительный) по времени, так как применялась неоднократно на разных противников, однако всегда страдали те, с кем Король сражался в момент произношения способности.
Схематичный пример того, как следует создавать персонажа. Разумеется, в случае игроков информации в поле навыков будет куда больше – в зависимости от числа способностей, конечно.
Отредактировано 30.09.2022 в 19:10
3

DungeonMaster Ищущий
10.10.2022 20:42
  =  
Стратегический режим

Карта разделена на сектора, каждый из которых имеет уникальные стратегические и тактические характеристики. Число секторов, которые можно пройти в вашем ранге скорости, учитывается лишь при идеальных условиях – то есть, это должна быть равнина, степь или море (только для Красных Мундиров и Homo Mares). Но остальные сектора считаются за "несколько": труднопроходимые сектора считаются за полтора (пустыни и моря), два (холмы и леса), два с половиной (лесистые холмы, песчаные холмы) или три (горы/вулкан/джунгли/джунгли и холмы) сектора. Поэтому, к примеру, D-рангу скорости хватит движения, чтобы двинуться на горный сектор, а Е-рангу – нет.

Особой зоной является вулкан, который может случайно взорваться в любой момент и выбросить тонны пепла и лавы на окружающие сектора. Постарайтесь там не находится. Любопытный факт – под слоем пепла ничего не видно и вряд ли дроны последует туда... По крайней мере, в первый час-два после взрыва.

С базовыми сенсорами вы гарантированно засечете врага в своем секторе (если тот не скрывается) и сможете почувствовать боевые действия (или что-то подобное по мощи воздействия) в радиусе 2 секторов от себя.

В начале хода будет раскрыт сектор, в котором вы находились в начале предыдущего хода. Кроме того, в начале хода будет выдан один из 6 случайных "подарков" – и вместе с голосовым сообщением от телезрителя будет объявлено о координатах, в которых он появился. Подарки могут быть следующими: универсальный ремонтный комплект (позволяет за ход восстановить потерянную броню и прочность до максимума), топливо (позволяет восстановить мгновенно 50% от максимального запаса топлива), одноразовый портативный щит (мгновенно действующий щит-сфера, позволяющий проигнорировать любую атаку, действует 1 раунд), одноразовый телепортатор (позволяет мгновенно переместиться в любую точку арену) и одноразовое стелс-устройство (позволяет скрыться на один ход из всех спектров до атаки или применения способности). Число сюрпризов, которые вы можете с собой таскать, неограниченно.

Бой

Боевая "система" проста – бой разделен на раунды, в рамках которого каждый заявляет определенную "тактику" на бой. Каждый раунд имеет нефиксированное значение времени, хватающего на реализацию тактик в том или ином виде, после чего, с учетом новых данных, игроки корректируют план на бой или продолжают действовать по плану. Как правило, активные способности применяются за раунд единожды, но это зависит от конкретной способности каждого персонажа. Особо мощные способности при этом могут занимать вообще все время раунда и вряд ли вам удастся одновременно зарядить БФГ-9000, активно маневрировать по лесу и еще и отстреливаться из других орудий, если таковые есть.

У некоторых секторов есть также свои тактические особенности: леса затрудняют перемещения внутри боя для людей с низкой маневренностью и в них сложнее попасть в маневрирующего врага, людям проще делать засады (воздействие разнится в зависимости от плотности лесов), пустыня (особенно каменистая) увеличивает затраты топлива и увеличивает шанс поломки, холмы позволяют стрелять на большую дальность и упрощают организацию засад, лесистые холмы представляют собой идеальное место для засад, но повышенной дальности стрельбы больше не дают, джунгли аналогичны лесам (разве что дают куда более значимые штрафы и дополнительно увеличивают затраты топлива вкупе с увеличением шанса поломки, песчаные холмы совмещали недостатки и преимущества холмов и пустынь, джунгли и холмы аналогичны лесистым холмам и джунглям вместе взятым. Горы и вулкан представляют собой самые опасные элементы ландшафта. Горы дают аналогичные холмам и лесу бонусы к организации засад, однако длительное сражение (более трех раундов) может привести к обвалу, а неудачное падение – к выбыванию. Касаемо вулкана... Он дает однозначный бонус к дальности стрельбы и, в общем-то, ничего более – по лаве все люди ходят без особых проблем, пока держат равновесие. Но стоит им упасть или потерять координацию – как их засосет в лаву. Скорее всего, сразу после участника телепортирует для спасения его жизни.
Отредактировано 11.10.2022 в 00:37
4


Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.