Katyusha | ходы игроков | Deep Dark Lore Lore Lore

 
DungeonMaster Ищущий
27.09.2022 23:19
  =  
Сеттинг

На дворе – 1984 год от D. e. M. Осака – столица Сегуната Ямато, одного из сотен государств на Земле. Мир давно избавился от войн, голода, болезней и даже почти победил смерть (не является офертой)! Но, увы, до сих пор величайшие ученые людей неспособны решить проблемы ржавения логического когнитивного процессора – было это в задумке Создателей или нет, но центральный процессор единственный элемент каждого человека, что они неспособны изучить и разобрать. Многие ученые считают, что именно в нем содержится душа человека.

Школьный курс биологии

О зачатии детей всем школьникам рассказывают на уроках биологии. Процесс прост – мама и папа идут к ближайшему Заводу*, обращаются к любому жрецу Омниссии, он готовит им место уединения (так называемый Цех), каждый из родителей проходит так называемую "обкатку" (процесс снятия Чертежа с тела), после чего жрец Омнисии сопровождает их в Цех для процесса близкого контакта (так называемая "планерка"), закрывая Цех наглухо и не допуская чужого вмешательства. После завершения планерки в результате таинственного ритуала происходит Пересборка, после которой, как правила, оба родителя становятся недееспособны, в жрец Омниссии загружает в Станок результаты Пересборки и два родительских Чертежа. Начинается процесс Работы.

Первые три месяца занимает "выплавка" – рост и развитие тела. Этот процесс происходит без вмешательства жреца, Завод сам справляется с этой функцией. Далее идет "полировка" – жрец ведет трехмесячный ритуал обработки тела и придания ему всех функций человека, выделяет уникальные черты и проверяет работоспособность логического когнитивного процесса. Последние три месяца приходятся на "аврал" – проводится полная переделка тела и его уменьшения для соответствия физического возраста ментальному. Спустя 9 месяцев Работы на свет рождается новый человек.

Еще каких-то 20 лет назад люди носили все оружие и функциональные приспособления (инструменты, не являющиеся непосредственно оружием, но так или иначе позволяющие реализовать потенциал этого оружия в более полной мере) в открытую, однако знаменитый биолог-археолог Альберт Штайнер открыл возможность "поставрального сжатия", которое позволило скрывать нечеловеческие компоненты и стать максимально похожими на Создателей, призывая орудия и функциональные приспособления лишь во время нужды – хотя решение, сжимать или нет, обычно остается за самим человеком. Впрочем, мало кто отказывается от поставрального сжатия ввиду почти полного неиспользования оружия и функциональных приспособлений в реальной жизни.

Сегунат Ямато

Крупное островное государство в Восточной Азии, один из мировых центров науки и культуры. Во время Мировой войны было одним из агрессоров так называемого блока "Союзников", но после вмешательства миротворческих сил Лиги Наций (а конкретно – Энола Гэя) была вынуждена прекратить свою агрессию и практически ликвидировать армию, превратив её в Силы Сдерживания. Ныне управляется парламентом и сегуном (премьер-министром) с дозволения Императора, хотя на деле тот ничем не правит.

Столица Сегуната – прибережный город Осака. В этом городе живет десять миллионов людей и каждый год командные отборные собирают полные стадионы, но почти всегда побеждают восемь лучших школ, которые позже сражаются в комплексе "Иводзима". Рассмотрим каждую из них поподробнее.

Школа Отрядов Охраны (Schutzstaffel) – цвет: светло-серый с двумя черными молниями; символ: черный восьмиконечный крест. Школа инженерной направленности. В воспитании делает упор на скорость и огневую мощь обучающихся. Сурова и известна своим орднунгом (то есть порядком и строгим подчинением старшим), а также обилием сирот. Корнями восходит к Мюнхенскому Райху. Враждует с Иностранным Легионом и дружит с Благородным Путем.

Школа Иностранного Легиона (Legion Etrangere) – цвет: синий с золотой лилией; символ: золотой лев. Школа художественной направленности. В воспитании делает упор на броню и маневренность обучающихся. Характерна своими вольными нравами и частыми скандалами на любовной почве. Корнями восходит к Верденской Милитократии. Враждует с Отрядами Охраны и дружит с Красными Мундирами.

Школа Красных Мундиров (Redcoat) – цвет: красный; символ: чашка чая. Школа финансовой направленности. В воспитании делает упор на огневую мощь и прочность обучающихся. Известна жесткими требованиями к этикету воспитанников и определенной брезгливостью ко всем другим школам. Корнями восходит к Скоттии. Враждует с Казаками-разбойниками и дружит с Иностранным легионом.

Школа Черных Рубашек (Camicie Nere) – цвет: черный; символ: фасция. Школа художественной направленности. В воспитании делает упор на запас хода и способности обучающихся. Её знают за самые громкие торжества и умение учеников выделиться. Корнями восходит к Республике Изонцо. Враждует с Морскими Котиками и дружит с Казаками-разбойниками.

Казаки-разбойники – цвет: темно-зеленый с красной звездой; символ: скрещенные желтые серп и молот. Школа инженерной направленности. В воспитании делает упор на надежность и скорость обучающихся. Известна специфическим отношением к ответственности: при наличии доказательств учеников наказывают невероятно строго, но пока доказательств нет – им всех сходит с рук. Корнями восходит к Интегральной Общности. Враждует с Красными Мундирами и дружит с Черными Рубашками.

Восемь знамен (Ba Qi) – цвет: желтый; символ: черный дракон на желтом поле. Школа военной направленности. В воспитании делает упор на надежность и прочность обучающихся. Считается самой суровой школой ввиду жесточайших наказаний за любое нарушение школьных правил и иерархии. Корнями восходит к Небесному Мандату. Враждует с Благородным Путем и дружит с Морскими Котиками.

Благородный Путь (Bushido) – цвет: белый; символ: красное солнце с лучами на белом фоне. Школа информационных технологий. В воспитании делает упор на огневую мощь и маневренность. Школьники из Бусидо весьма высокомерны, но по своему благородны. Корнями восходит к старому Сегунату. Враждует с Восемью Знаменами и дружит с Отрядами Охраны.

Морские Котики (Navy Seals) – цвет: тактикульный бело-серый**; символ: трезубец. Школа финансовой направленности. В воспитании учеников делает упор на скорость и огневую мощь. Самая гордая и известная из школ Осаки, имеющая, впрочем, на то основания ввиду высокого уровня общей подготовки. Корнями восходит к Объединенным Государствам-Динаритам. Враждует с Черными Рубашками и дружит с Восемью Знаменами.

Расы людей

Все люди делятся на несколько рас, каждая из которых имеет научное обозначение, но его почти никто и не используют. Эти расы в основном отличаются типом используемого вооружения и некоторыми функциональными приспособлениями. Самое, пожалуй, необычное, видеть смесков – воистину удивительные люди. Самих рас насчитывают 6 видов: "танкисты" (Homo Terras), "моряки" (Homo Mares), "авиаторы" (Homo Aeris), "ракеты" (Homo Astras), "стрелки" (Homo Convocatios) и "остряки" (Homo Gladius).

Каждая из рас дополнительно делится на "народы" – Создатели были очень разные и творили людей, исходя из своих соображений о "совершенном механизме". В результате раньше была уникальная ситуация, когда тот же Сегунат едва ли мог выставить в наземных сражениях хотя бы что-то конкурентоспособное противникам, а на море и в воздухе сражался с достаточно сильным народом Объединенных Государств-Динаритов.
*Интересно, что многие Создатели раньше очень часто ходили на Завод и занимались Работой. Ученые полагают, что подобная распущенность нравов и привела их к вымиранию.
**Зарегистрированная торговая марка
Отредактировано 06.10.2022 в 15:25
1

DungeonMaster Ищущий
30.09.2022 18:56
  =  
Всеобщие Военные Игры

Всемирная Военная Олимпиада (она же Специальная Военная Олимпиада в некоторых странах ввиду периодических отказов отдельных государств присоединяться к ней) – международное соревнование, проводимое каждые четыре года. Изначально оно родилось как способ решения конфликтов между государствами, а с усилением Лиги Наций стало еще и способом проверить боевую эффективность миротворцев Лиги. После знаменитой седьмой Олимпиады, где два олимпийца полюбили друг друга и тем самым предотвратили войну между Верденской Милитократией и Республикой Изонцо, это стало еще и самым популярным шоу в мире: почти в каждом доме мира семья собирается перед телевизором и смотрит за столь же жестокой, сколь и благородной игрой. Эта игра – сражение лучших представителей человечества, победитель которого получает уникальное предложение войти в состав миротворческих сил Лиги Наций. А это – гарантированная работа, престиж, зарплата и творческая самореализация в уничтожении многочисленных агрессоров, террористов, смутьянов и прочих нарушителей спокойствия.

Молодежные ВВО служат примерно для тех же целей, но их участники исключительно старшеклассники от 15 до 18 лет, а согласие на участие подписывают родители – ВВО все же могут быть очень жестким соревнованием. В финале 14 МВВО один безумный ученик весьма жестоко обошелся со своими конкурентами и был посажен в тюрьму. Конечно, большинство доказательств были удалены из свободного доступа, но люди помнят. В большинстве, впрочем, каждый из конкурсантов имеет прекрасное представление о рамках допустимого – тем более, никто не любит откровенных издевательств на виду у публики. А от публики, увы, никуда не скроешься – многочисленные камеры арены и наблюдательные дроны не дадут тебе избежать внимания. Впрочем, редко кто полностью смотрит до-финальные МВВО, нарезки и хайлайты по ним куда популярнее.

МВВО длится в течении трех месяцев, проходят также каждые четыре года, но не одновременно с взрослыми – разница между ВВО и МВВО примерно в два года. Первый этап – внутришкольный, который отдается полностью на откуп школам. Второй этап – командный зачет между школами одного региона. Третий этап – отборочные игры в индивидуальном формате между 8 лучшими Школами региона. Четвертый этап – командное национальное состязание (сами группы формируются случайно, но их не меньше 4 и не больше 12, а число участников каждой команды от 3 до 5), где обязательно присутствует представитель Лиги Наций. Пятый этап – предфинальные индивидуальные игры в суперрегионе между странами одной культурной зоны, как правило, предлагающие от 4 до 8 претендентов (в зависимости от числа стран); в отличии от прочих игр, предполагают не битвы на выбывание, а демонстрацию собственных способностей в бою с противником по сложной системе оценки, на которую, впрочем, результат поединка достаточно влияет. И, наконец, шестой этап – турнирные схватки 32 лучших (согласно оценке наблюдателей от Лиги Наций) учеников один-на-один.

Арена "Иводзима"

Арена отборочных игр представляет собой случайно сгенерированную ИИ территорию с самым разным ландшафтом под мощным куполом. В рамках Олимпиады создается максимально достоверные климатические условия для каждого созданного сектора арены – поэтому тут вполне могут соседствовать душные и жаркие джунгли с ледяной тундрой, а горы с ледяными шапками возвышаться средь пустынь. В процессе отборочных игр на арену в фиксированные промежутки времени падают разного рода "подарки", которые добавляют элемента стратегического планирования в бои на выживание.

После первых 4 часов битвы, поля арены начинают сужаться, дабы стимулировать бойцов к ускорению битв. Все, попавшие за пределы арены, считаются проигравшими – обычно камеры и наблюдательные дроны замечают подобные ситуации, но на случай обмана стены дополнительно оглушают человека, к ним прикоснувшегося, мощным электрическим зарядом. В остальном – это типичные бои на выживание, где имеет основной упор делается на умение планировать свой путь и вовремя выбирать момент для вступления в битву.
Отредактировано 04.10.2022 в 13:04
2

DungeonMaster Ищущий
04.10.2022 13:58
  =  
Культ Омниссии

Аффилированная с Лигой Нацией организация религиозно-научного толка. Весьма закрыта и информации о ней толком не найти. Конечно, известно, что именно она занимается научными исследованиями, следит за Работой и Заводами, обслуживает медицинские учреждения,благословляет браки и ведут философские диспуты о смысле жизни, вселенной и всего такого, но внутренняя структура, цели и процесс обучения неизвестны – ни один из жрецов никогда не раскрывал внутреннее состояние церкви. Будущих жрецов они находят сами – благо, ввиду того, что это считается одной из лучших вакансий в мире, отказывают им чрезвычайно редко.

Известен, впрочем, раскол внутри культа. Прежде, чем рассказать о нем, следует сказать об Омниссии: величайшем из Создателей, который и создал людей. Он стал кем-то подобным богу и завещал три простых правила: человек не может причинить вред Создателю или своим бездействием допустить причинение Создателю вреда; человек должен повиноваться всем приказам Создателя, пока это не противоречит Первому Закону; человек должен заботиться о своей безопасности в той степени, в которой это не противоречит Первому и Второму законам. Три Божьих Закона воспринимаются вполне нормальными и понятными – но настоящие споры вызывают Три Большие Проблемы.

Первая – Проблема Создателей. Почему Создатели ушли и почему от них не осталось ничего, кроме указаний и некоторым информационных источников, которые смогли понимать даже древние люди?

Вторая – Проблема Сотворения. Действительно ли Создатели сотворили людей? Не являются ли люди продуктом естественной эволюции?

Третья – Проблема Соотношений. Могут ли законы Создателей применяться к людям и должны ли люди следовать им также и в отношении друг друга, либо им нужно поступать ровно наоборот?

И ортодоксы, универсалисты и протестанты по-разному отвечают на эти вопросы. Для ортодоксов уход Создателей означает реализацию "свободы воли", которую Омниссия стремился создать, Создатели безоговорочные творцы людей, а Законы Создателей рекомендуется применять в отношении людей, но только когда сами люди очистятся от грехов. Для универсалистов ответы просты: люди разгневали Создателей, Создатели творцы, а пытаться следовать Законом Создателей богохульство. Протестанты же во всем оппонируют ортодоксам и универсалистам – Создатели на самом деле просто были внеземной расой, которая помогла развиться древним людям, сами люди как вид следствие эволюции, а законы Создателей это банальная фикция, но их применение в отношении людей вполне оправдано.

Смутное будущее

Новейшие открытия породили целый ворох проблем: остается ли человек человеком, если его тело заменяют на импланты и усовершенствованные органы, не заменит ли искусственный интеллект людей и действительно ли природой можно платить за прогресс? Конечно, большинство людей лишь краем уха слышали об этих проблемах, но наиболее активные и озабоченные этими проблемами граждане уже попытались дать свое решительно "Нет" на все вызовы нового времени. Неолуддиты – маргинальные сектанты, выступающие против цифровизации общества, развития Искусственного Интеллекта и вмешательства в работу человеческого тела.

Наиболее массовое движение неолуддитов распространено в величайшей стране мира – Объединенных Государствах-Динаритах. Ввиду исторически сложившегося мультикультурализма и плюрализма, в каждом из Государств Динара (полусамостоятельный субъект ОГД) свое отношение к неолуддитам, но в большинстве из них они разрешены. В Сегунате, впрочем, до подобной дикости и уступок не докатились и неолуддиты считаются запрещенной экстремистской организацией наравне с Аум Синрикё, Красной Армией Ямато и Кодоха/Тосэйха.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.