LAPSE: Сияющий град Галандрия | ходы игроков | Рождение нури (Создание персонажа)

 
DungeonMaster lonebeast
06.09.2022 22:47
  =  
Создание персонажа

Шаг нулевой: концепция персонажа
Для начала пробегите глазами описание игровой механики и сеттинга и прикиньте общую концепцию вашего персонажа. Обязательно поставьте себе на аватарку синекожую эльфийку. Если у вас нет подходящих картинок, поищите изображения elerians из Master of Orion или loroi из веб-комикса Outsider, или просто забейте в поиск blue elf или что-нибудь в этом роде.

Шаг первый: основные характеристики
Распределите следующие значения между восемью характеристиками своего персонажа: одна характеристика на ••••, три характеристики на •••, три на •• и одна на •.

Шаг полуторный: производные характеристики
Запишите производные характеристики:
Здоровье равно ■■■ + Муладхара
Воля равна ■■■ + Вишуддха
Прана равна ■■■ + Аура

Шаг второй: навыки
Выберите один из следующих трёх вариантов распределения навыков:
1) Мастерица на все руки: один навык на •••, восемь на •• и десять на •.
2) Сбалансированная: три навыка на •••, пять на •• и семь на •.
3) Специалистка: один навык на ••••, три на •••, три на •• и ещё три на •.

Шаг второй с половиной: специализации
Выберите специализацию для одного навыка, которым вы владеете.
Также выберите по одной специализации для навыков Академические знания, Выступление, Наука и Ремесло, если они у вас есть.

Шаг третий: техники
Выберите 10 пси-техник, которыми будет владеть ваш персонаж. Обращайте внимание на требования к взятию той или иной техники.

Шаг четвёртый: дополнения
Распределите 5 очков между дополнениями на свой выбор.

Шаг пятый: свободные очки
Распределите 22 свободных очки на покупку параметров своего персонажа по следующей цене:
Основная характеристика: 5 СО за •
Навык: 2 СО за •
Специализация: 1 СО
Техника/ритуал: 5 СО за •
Дополнение: 1 СО за •

Шаг пятый с половиной: достоинства и недостатки
Вы можете потратить свободные очки на покупку достоинств или получить больше свободных очков, взяв своему персонажу недостатки. Вы не можете иметь недостатки, суммарное количество бонусных СО от которых превышает 7.
В дополнение к этому вы должны выбрать себе один или два недостатка общей стоимостью -2 СО; они не приносят вам дополнительных свободных очков и не учитываются при подсчёте максимальной суммарной стоимости недостатков.

Шаг шестой: инвентарь
[UNDER CONSTRUCTION]

Шаг последний: убеждения
Придумайте от одного до трёх Принципов персонажа, которым она старается следовать. Затем для каждого из Принципов придумайте связанную с ним Привязанность.
Придумайте Мечту персонажа - его глобальную цель, к которой она стремится. Затем, когда вы с другими участниками игры решите, о чём будет ваша игра, придумайте персонажу Желание - её сиюминутную цель, которую можно и нужно будет менять в процессе игры.
Отредактировано 18.09.2022 в 12:57
1

DungeonMaster lonebeast
06.09.2022 23:24
  =  
Основные характеристики
В этой игре у ваших персонажей восемь основных характеристик, семь из которых соответствуют чакрам тела нури, а восьмая - общей силе её ауры. Вам нужно распределить следующие значения между восемью характеристиками своего персонажа: одна характеристика на ••••, три характеристики на •••, три на •• и одна на •.

Акаша - наивысшая из чакр, расположенная на макушке, верхняя точка, куда поднимается прана, циркулирующая в теле нури, и первая из чакр, силой которой нури, движущаяся по пути духовного развития, овладевает. Она отвечает за интеллектуальные способности нури и в других системах эта характеристика называлась бы Интеллект. С ней связана пси-дисциплина Телепатия.
Аджна - вторая сверху чакра, "третий глаз", расположенный над переносицей. Она отвечает за способность воспринимать и обрабатывать информацию - в других системах эта характеристика называлась бы Восприятие. С ней связана пси-дисциплина Экстрасенсорика.
Вишуддха - третья сверху чакра, расположенная в области горла. Она отвечает за способность властвовать над своими эмоциями и страстями и через это влиять на эмоции других людей - в других системах эта характеристика называлась бы Характер или Харизма. Эта чакра отвечает за управление течением праны в собственном теле, поэтому с ней связана пси-дисциплина Биокинез.
Анахата - четвёртая сверху чакра, расположенная в центре груди. Она "управляет" руками нури и отвечает за её способность осознанно взаимодействовать с окружающим материальным миром - в других системах эта характеристика называлась бы Сноровка и отвечала бы за ловкость рук и зрительно-моторную координацию. С ней связана пси-дисциплина Психокинез.
Манипура - пятая сверху чакра, расположенная в районе пупка. Она преобразует прану, текущую в теле нури снизу вверх, питая её тело силой - в других системах эта характеристика называлась бы Сила. С ней связана пси-дисциплина Материализация.
Свадхистхана - шестая сверху и вторая снизу чакра, являющаяся "якорем", укореняющим нури в пространстве и времени. Отвечает за способность к передвижению в целом - в других системах эта характеристика называлась бы Ловкость. С ней связана пси-дисциплина Психопортация.
Муладхара - седьмая, нижняя чакра, расположенная в области гениталий, откуда прана начинает течь вверх по телу нури. Отвечает за общую нормальную работу организма нури - в других системах эта характеристика называлась бы Выносливость. С ней связана пси-дисциплина Анимация.
Аура - астральное тело, окружающее физическое тело нури. Характеризует общую силу её ауры, её запас праны и общий уровень её пси-способностей. С ней связана очень и очень редкая пси-дисциплина Астральная проекция.

Производные характеристики
У ваших персонажей есть три производные характеристики, значения которых определяются основными характеристиками:
Здоровье характеризует вашу способность терпеть боль и драться, невзирая на раны и усталость. Оно равно ■■■ + Муладхара.
Воля характеризует вашу способность справляться с эмоциональным стрессом и ПРЕВОЗМОГАТЬ. Она равна ■■■ + Вишуддха.
Прана характеризует ваш запас мистической энергии, используемой для активации пси-способностей. Она равна ■■■ + Аура.

Воля
Воля в системе имеет два назначения. Во-первых, она служит социальными "хитами" персонажа, которые снимаются социальными атаками на личность и ценности персонажа. Во-вторых, она служит игромеханическим ресурсом - вы можете потратить очко Воли (нанеся себе одну ячейку поверхностного урона Воле), чтобы выполнить одно из следующих действий:
- Совершая проверку параметров, перебросить до трёх кубиков.
- В течение одного хода игнорировать штрафы за полученные ранения.
- В течение одного хода противостоять пси-способностям, воздействующим на ваш разум.

Если у вас не осталось ни одной ячейки Воли, вы получаете штраф -2 ко всем проверкам параметров при совершении ментальных или социальных (но не физических) действий. Ваш дайспул в результате этого штрафа не может стать меньше 1 кубика. Также если у вас не осталось ни одной ячейки Воли, не потерянной в результате урона, весь дальнейший поверхностный урон вы будете получать как критический, пока не восстановите хотя бы одну ячейку Воли.

Поверхностный урон Воле исцеляется следованием своим Желаниям; также в начале каждого нового дня вы избавляетесь от количества ячеек поверхностного урона Воле, равного вашему значению Вишуддхи. Критический урон Воле исцеляется следованием своим Мечтам и Принципам.
Отредактировано 19.09.2022 в 13:03
2

DungeonMaster lonebeast
07.09.2022 22:19
  =  
Навыки
Навыки - это более узкие, чем характеристики, области знания, таланты и умения. При создании персонажа вы должны выбрать один из следующих трёх вариантов распределения навыков и затем распределить числовые значения между выбранными вами навыками:
1) Мастерица на все руки: один навык на •••, восемь на •• и десять на •.
2) Сбалансированная: три навыка на •••, пять на •• и семь на •.
3) Специалистка: один навык на ••••, три на •••, три на •• и ещё три на •.

Академические знания
Навык, отвечающий за знание гуманитарных наук. Для этого навыка вы получаете одну бесплатную специализацию.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Академические знания - вспомнить информацию из соответствующих областей знания, передать тайный смысл в художественном произведении
Аджна/Восприятие+Академические знания - опознать художественный стиль произведения искусства
Вишуддха/Характер+Академические знания - произвести впечатления своими академическими знаниями, написать впечатляющую статью или литературное произведение
Возможные специализации: архитектура, библиотечное дело, геральдика, журналистика, изобразительные искусства, история, литература, теология, философия

Атлетика
Навык, отвечающий за вашу общую физическую подготовку, включая использование метательного оружия и уклонение от вражеских атак.
Примеры действий:
Аджна/Восприятие+Атлетика - оценить, возможно ли перепрыгнуть препятствие перед вами
Анахата/Сноровка+Атлетика - метнуть предмет в цель, выстрелить из метательного оружия
Манипура/Сила+Атлетика - поднять тяжёлый предмет, согнуть металлические прутья
Свадхистхана/Ловкость+Атлетика - уклониться от вражеской атаки, перепрыгнуть препятствие, вскарабкаться на стену
Муладхара/Выносливость+Атлетика - пробежать или проплыть марафонскую дистанцию
Возможные специализации: акробатика, бег, выносливость, лазанье, плавание, прыжки, метание, метательное оружие, подъём тяжестей

Внимательность
Навык, отвечающий за остроту вашего восприятия в целом.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Внимательность - вспомнить, что этот звук или запах вам знаком
Аджна/Восприятие+Внимательность - найти небольшой предмет в куче других, заметить опасность
Вишуддха/Характер+Внимательность - заметить что-то несмотря на то, что вас отвлекают
Возможные специализации: засады, зрение, ловушки, маскировка, обоняние, скрытые объекты, слух

Военное дело
Навык, покрывающий знание тактики и стратегии, военной истории, используемого в мире оружия и всего такого прочего.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Военное дело - вспомнить информацию об известных сражениях, воинских подразделениях, полководцах, оружии и всём таком прочем, составить план военной операции
Аджна/Восприятие+Военное дело - определить принадлежность военной к той или иной вооружённой структуре
Вишуддха/Характер+Военное дело - повести отряд за собой
Возможные специализации: авиация, артиллерия, военная история, военная техника, гвардейские части, использование мистики, кавалерия, награды, пехота, разведывательно-диверсионные операции, флот

Вождение
Навык, отвечающий за управление механическими транспортными средствами. Для этого навыка вы получаете одну бесплатную специализацию в наземном, водном или воздушном транспорте.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Вождение - рассчитать курс, опознать модель транспортного средства
Аджна/Восприятие+Вождение - оценить, сможете ли вы проехать по дороге перед вами
Анахата/Сноровка+Вождение - выполнить манёвр, уклониться от препятствия или встречного транспортного средства
Муладхара/Выносливость+Вождение - проделать путь из конца Семи Княжеств в конец без перерыва на сон
Возможные специализации: бронемашины, внедорожники, гонки, городские погони, грузовики, мотоциклы, трюковая езда

Воровство
Воровские навыки в целом.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Воровство - взломать сложный кодовый замок
Аджна/Восприятие+Воровство - заметить лезущую в твой карман руку, оценить качество систем безопасности
Анахата/Сноровка+Воровство - вытащить вещь из чужого кармана, взломать замок
Возможные специализации: взлом замков, взлом сейфов, карманные кражи, отключение сигнализации, угон транспорта, форточничество

Выживание
Навык, отвечающий за выживание в дикой природе - ориентирование на местности, чтение следов, нахождение пищи и воды и тому подобное.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Выживание - опознать животное, растение или природное явление, сориентироваться на местности
Аджна/Восприятие+Выживание - найти и "прочесть" следы, найти съедобные растения, выследить добычу, вовремя распознать опасность
Возможные специализации: городская среда, лес, ловушки, обустроение укрытий, охота, чтение следов

Выступление
Навык, отвечающий за публичные выступления в том или ином жанре искусства. Для этого навыка вы получаете бесплатную специализацию.
Примеры действий:
Вишуддха/Характер+Выступление - пение, театральное представление, ораторство, декламация стихов, рассказывание историй
Анахата/Сноровка+Выступление - игра на музыкальных инструментах, жонглирование
Свадхистхана/Ловкость+Выступление - танец, акробатическое представление
Возможные специализации: актёрское мастерство, декламация, духовые инструменты, клавишные инструменты, смычковые инструменты, танцы, ударные инструменты, щипковые инструменты

Драка
Навык, отвечающий за умение драться без оружия.
Примеры действий:
Анахата/Сноровка+Драка - драться, полагаясь на ловкость
Манипура/Сила+Драка - атаковать противника в ближнем бою, сломать препятствие
Свадхистхана/Ловкость+Драка - драться, полагаясь на подвижность, удары ногами и уклонение от вражеских атак
Возможные специализации: барные драки, животные, мистические боевые искусства, нейтрализация противников, спортивная борьба

Запугивание
Навык, позволяющий, собственно, запугивать других нури.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Запугивание - ненавязчиво угрожать другой нури
Вишуддха/Характер+Запугивание - давить на нури, угрожая ей, унижать её насмешками
Манипура/Сила+Запугивание - угрожать применением физической силы
Возможные специализации: "гляделки", допрос, завуалированные угрозы, насмешки, угрозы силой

Знание улиц
Навык, отвечающий за знание преступного мира и взаимодействие с обитательницами городских трущоб.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Знание улиц - вспомнить информацию об известных преступницах и бандах, найти скупщицу краденого, наркотики, проституток и тому подобное
Аджна/Восприятие+Знание улиц - распознать преступницу, обнаружить слежку
Вишуддха/Характер+Знание улиц - убедить представительниц преступного мира, что за вами стоит могущественный клан, и вас лучше не трогать
Возможные специализации: банды, беспризорницы, краденые вещи, криминальная репутация, наркотики, подкуп, проституция, торговля оружием, чёрный рынок

Лидерство
Навык, отвечающий за способность организовывать коллективы и вести за собой.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Лидерство - логическими аргументами убедить товарищей следовать твоему плану
Аджна/Восприятие+Лидерство - оценить, насколько коллектив верит в своего лидера
Вишуддха/Характер+Лидерство - выступить с мотивирующей речью, отдать приказ, повести за собой
Возможные специализации: воодушевление, командный голос, личный пример, макиавеллианство, ораторство

Маскировка
Навык бесшумного и незаметного передвижения.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Маскировка - проследить за человеком в толпе, не привлекая к себе внимания
Аджна/Восприятие+Маскировка - незаметно подслушать или подсмотреть чужой разговор
Свадхистхана/Ловкость+Маскировка - прокрасться мимо часового
Муладхара/Выносливость+Маскировка - сохранять полную неподвижность, сидя в засаде
Возможные специализации: городская среда, засады, мягкий шаг, природная среда, растворение в толпе, слежка

Медитация
Навык, отвечающий за знание техник контроля собственного тела и эмоций.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Медитация - сохранить ясность разума, несмотря на отвлекающие факторы
Вишуддха/Характер+Медитация - заснуть, несмотря на мешающие этому факторы, успокоить свои эмоции, подпитаться окружающей праной
Муладхара/Выносливость+Медитация - выдержать боль от пыток
Возможные специализации: восстановление праны, контроль биоритмов, сопротивление боли, транс, ясность разума

Медицина
Навык, отвечающий за знание различных сфер медицины.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Медицина - назначить курс лечения, составить прогноз развития болезни
Аджна/Восприятие+Медицина - обнаружить признаки болезни, поставить диагноз
Анахата/Сноровка+Медицина - наложить повязку, провести хирургическую операцию
Манипура/Сила+Медицина - транспортировать лежачую пациентку
Возможные специализации: ветеринария, патология, первая помощь, токсикология, травматология, фармацевтика, хирургия

Мистика
Навык, отвечающий за знание всего, что связано с миром сверхъестественного и псионикой.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Мистика - вспомнить информацию, связанную со сверхъестественным
Аджна/Восприятие+Мистика - обнаружить признаки присутствия сверхъестественного или использования псионики
Вишуддха/Характер+Мистика - руководить ритуалом
Возможные специализации: биокинез, геммология, духи, посмертие, псионические животные, психокинез, религия, ритуалы, телепатия, экстрасенсорика

Наука
Навык, объединяющий знания различных естественнонаучных дисциплин. Для этого навыка вы получаете бесплатную специализацию.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Наука - вспомнить информацию из той или иной области науки
Аджна/Восприятие+Наука - идентифицировать вещество или физический феномен
Анахата/Сноровка+Наука - вырастить кристалл с нужными свойствами
Возможные специализации: астрономия, биология, евгеника, инженерное дело, кристаллография, математика, минералогия, физика

Обращение с животными
Навык, отвечающий за взаимодействие с животными, их приручение, дрессировку, командование ими, в т.ч. верховую езду.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Обращение с животными - определить породу животного
Аджна/Восприятие+Обращение с животными - понять причину испуга или упрямства животного
Вишуддха/Характер+Обращение с животными - задобрить или испугать животное, показать ему свою силу или отсутствие враждебных намерений
Анахата/Сноровка+Обращение с животными - управлять гужевым транспортным средством
Свадхистхана/Ловкость+Обращение с животными - удержаться в седле, выполнить трюк при верховой езде
Возможные специализации: боевые звери, вьючные животные, дикие хищники, ездовые животные, приручение, птицы, сторожевые животные, цирковая дрессировка

Политика
Навык, отвечающий за знание политики Семи Княжеств, аристократических домов, политических движений и тому подобного.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Политика - вспомнить информацию из различных областей политики
Аджна/Восприятие+Политика - распознать знаки того или иного политического общества
Вишуддха/Характер+Политика - выступать на политических дебатах
Возможные специализации: городская политика, дипломатия, Дом (название Дома), парламентские партии, революционеры, религиозные движения, СМИ

Проницательность
Навык, позволяющий читать в сердцах других нури, считывать невербальные сигналы, распознавать скрываемые эмоции, тайные мотивы и ложь.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Проницательность - "дёрнуть за ниточки" нури, воздействуя на её психологические рычаги, ненавязчиво заставить нури говорить о своих тревогах
Аджна/Восприятие+Проницательность - распознать ложь, интерпретировать эмоции
Вишуддха/Характер+Проницательность - сопротивляться попыткам заболтать себя, проявить эмпатию к другой нури
Возможные специализации: амбиции и желания, ненавязчивый допрос, распознавание лжи, страхи, тайные пороки, эмпатия

Расследование
Объединяет навыки, связанные с расследованием преступлений.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Расследование - вспомнить информацию о преступницах и преступлениях, провести судебную экспертизу
Аджна/Восприятие+Расследование - осмотреть место происшествия на предмет наличия улик
Вишуддха/Характер+Расследование - убедить подозреваемую, что улики против неё неоспоримы
Возможные специализации: криминология, мистические происшествия, пропавшие нури, судебная экспертиза, убийства

Ремесло
Навык, отвечающий за создание и ремонт технологически простых предметов своими руками, с помощью несложных ремесленных инструментов. Для этого навыка вы получаете бесплатную специализацию, и вы можете иметь больше специализаций в этом навыке, чем точек.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Ремесло - определить происхождение предмета (художественный стиль, изготовившего его мастера и так далее)
Аджна/Восприятие+Ремесло - оценить качество предмета, найти изъяны и уязвимые места
Анахата/Сноровка+Ремесло - изготовить или починить предмет
Муладхара/Выносливость+Ремесло - работать без перерыва на отдых
Возможные специализации: дизайн, живопись, работа по дереву, резьба, оружейное дело, скульптура, шитьё, ювелирное дело

Стрельба
Навык, отвечающий за владение стрелковым оружием.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Стрельба - опознать модель стрелкового оружия
Аджна/Восприятие+Стрельба - совершить снайперский выстрел
Анахата/Сноровка+Стрельба - вести огонь из стрелкового оружия, провести техобслуживание стрелкового оружия
Манипура/Сила+Стрельба - вести огонь из тяжёлого оружия с рук
Возможные специализации: автоматическое оружие, быстрое выхватывание, оружейное дело, охотничье оружие, снайперская стрельба, тяжёлое оружие

Техника
Навык, отвечающий за обращение со сложными механическими устройствами.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Техника - определить назначение механизма или его изготовителя
Аджна/Восприятие+Техника - обнаружить неполадку в механизме
Анахата/Сноровка+Техника - отремонтировать, вывести из строя или изготовить механизм
Манипура/Сила+Техника - запустить заклинившее устройство или сломать его, используя грубую силу
Возможные специализации: геммотехника, оружейное дело, паровые машины, ремонт, саботаж, слесарное дело, счётные машины, часовые механизмы

Убеждение
Навык, позволяющий силой своей харизмы убеждать других нури, что вы говорите правду, что вы имеете самые добрые намерения и всё такое прочее, "продавливая" своё мнение.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Убеждение - заболтать нури, убедить её согласиться с вашими аргументами, продать вещь, на самом деле не нужную собеседнице
Вишуддха/Характер+Убеждение - убедить, что вы говорите правду, что вы действуете из самых лучших побуждений, и своей харизмой заставить согласиться с вами, морально поддержать нури, выступить с публичной речью
Возможные специализации: допрос, забалтывание, переговоры, публичные выступления, умение торговаться

Финансы
Навык, покрывающий знание финансов, торговли и всего такого прочего.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Финансы - вспомнить информацию, связанную с соответствующими сферами, оценить выгодность сделки
Аджна/Восприятие+Финансы - оценить стоимость товара или ценности, определить подлинность банкноты или монеты
Вишуддха/Характер+Финансы - убедить собеседницу в выгодности своего предложения
Возможные специализации: банковское дело, биржи, бухгалтерия, отмывание денег, оценка ценности, торговля, чёрный рынок

Хитрость
Навык манипулирования другими нури, интриганства, убедительной лжи и тому подобного.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Хитрость - дёргать за ниточки, газлайтить, сеять сомнение, распространять слухи, втираться в доверие, ненавязчиво вытягивать информацию
Вишуддха/Характер+Хитрость - блефовать с уверенным видом, очаровывать харизмой
Возможные специализации: блеф, мошенничество на доверии, соблазнение, честное лицо

Холодное оружие
Навыки боя с холодным оружием.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Холодное оружие - опознать холодное оружие
Анахата/Сноровка+Холодное оружие - фехтовать одноручным оружием, требующим ловкости, а не силы
Манипура/Сила+Холодное оружие - драться тяжёлым, обычно двуручным оружием, требующим большой силы
Возможные специализации: древковое оружие, дубины/булавы, импровизированное оружие, ножи/кинжалы, обезоруживающие приёмы, парирование, топоры, фехтование

Этикет
Навык, отвечающий за умение вести себя в высшем свете, следовать нормам приличия, правильно себя подавать и общаться с другими представительницами высшего света.
Примеры действий:
Акаша/Интеллект+Этикет - узнать известную светскую львицу, за светской беседой ненавязчиво расспросить о последних слухах или распространить слух
Аджна/Восприятие+Этикет - оценить наряд и манеры другой участницы приёма
Вишуддха/Характер+Этикет - поразить всех изяществом своих манер, привлечь к себе внимание
Возможные специализации: балы и пирушки, бизнес-этикет, военные, знаменитости, придворный этикет, тайные общества


Специализации
Специализации означают, собственно, специализацию на каком-то одном более узком аспекте одного из навыков. Вы начинаете игру с одной специализацией в одном из навыке, которыми вы владеете; также владение навыками Академические знания, Выступление, Ремесло и Наука дают вам бесплатную специализацию в соответствующем навыке, а владение навыком Вождение даёт вам бесплатную специализацию в наземном, водном или воздушном транспорте; также вы можете покупать дополнительные специализации за свободные очки.
Вы можете придумывать свои специализации, но они не должны быть слишком широкими - не должно возникать ситуаций, когда большая часть совершаемых вами проверок навыка покрывается выбранной специализацией.
Вы можете иметь более одной специализации в одном и том же навыке, но в большинстве случаев вы не можете иметь больше специализаций, чем точек в навыке.
Отредактировано 19.09.2022 в 14:45
3

DungeonMaster lonebeast
11.09.2022 21:56
  =  
Дополнения
Под дополнениями понимаются особенности вашего персонажа, характеризующие её биографию, социальные связи и тому подобные вещи. У вас есть 5 очков на покупку дополнений, плюс вы можете взять больше за свободные очки, но, как правило, вы не можете просто так приобрести своему персонажу новые дополнения за очки опыта (только с очень хорошим обоснованием и соответствующим отыгрышем), а потеря их в процессе игры, увы, в большинстве случаев невосполнима. Иногда вы можете совершать проверки дополнений подобно проверкам навыков - например, вы можете выполнить проверку Вишуддха/Характер+Известность, чтобы надавить на собеседницу в стиле "да ты знаешь, кто я?!".

Аколиты
Это дополнение имеет смысл брать только ритуалисткам - оно означает, что у вас есть помощницы, также владеющие ритуальной магией и способные участвовать вместе с вами в проведении ритуалов. Каждая точка в этом дополнении даёт вам дополнительный кубик на проверке Мистики при проведении ритуалов, в которых участвуют все ваши аколиты, и цена ритуала может быть распределена между всеми участницами ритуала. Как правило, ваши аколиты являются вместе с вами членами одного религиозного братства, и они будут помогать вам, пока их вера тверда, а вы не отклоняетесь от неё.
• 1-2 аколита
•• 4-5 аколитов
••• 6-7 аколитов
•••• 8-10 аколитов
••••• 12-15 аколитов

Артефакт
Это дополнение даёт вам геммомантический артефакт или устройство. [UNDER CONSTRUCTION]

Богатство
Деньги. Это дополнение характеризует ваше богатство - либо у вас есть источник постоянного дохода, либо богатое наследство - и ваш общий уровень жизни и количество благ, доступных вам.
• Средний класс - собственная квартира, возможно, один-два человека прислуги и/или подержанная машина
•• Upper Middle класс - небольшой частный домик или многокомнатная квартира, способная вместить пару семей, прислуга и собственное авто
••• Особняк с прислугой, парком машин и предметами роскоши
•••• Роскошное поместье, собственная яхта или даже воздушный транспорт
••••• У вас есть всё, что в принципе можно купить за деньги

Влияние
У вас может не быть ни богатства, ни социального статуса, ни личной известности, но вы держите в руках ниточки, за которые можете дёргать общество Нуристеи. Вы имеете доступ к ушам (или постелям) сильных мира сего, и они прислушиваются к вашим советам - вы можете подталкивать их к нужным решениям, настраивать их против своих приближённых или делать нужных вам нури их фаворитами, и так далее. Далеко не все рады тому, что вы имеете такое влияние, так что ваше положение может быть очень шатким.
• Вы можете влиять на начальников среднего звена в своём коллективе
•• У вас может быть доступ к ушам глав крупных банд, владелиц заводов, высокопоставленных чиновниц или кого-то в этом роде
••• Вы можете влиять на местную политику аристократических домов, религиозных сект, преступных банд или чего-то в этом роде
•••• У вас нет портфеля министра, но вы фактически влияете на целую сферу жизни
••••• Вы можете влиять на политику Семи Княжеств в целом

Дух-покровитель
Кто-то - дух, призрак покойного предка или даже божество - присматривает за вами из астрала, помогая вам, направляя вас. Обычно этому духу в свою очередь что-то нужно от вас, он будет время от времени требовать от вас сделать то-то и то-то, и неповиновение может привести к... нежелательным последствиям.
• Ваш дух является вам преимущественно во снах и видениях, его слова часто довольно туманны - то ли он просто неспособен на большее, то ли вы пока не заслужили более весомой помощи с его стороны. Кроме этого, дух-покровитель даёт вам лишний кубик при проверках одного навыка, связанного с природой духа.
•• Вы можете связываться с духом наяву, спрашивая его совета, и он даёт вам два дополнительных кубика при проверках навыка, связанного с его природой.
••• Дух может посылать к вам младшего духа-посланника (или это может быть он сам, если это довольно слабый дух, не имеющий других в услужении) - он невидим, неосязаем, присутствует только в астрале и не может воздействовать на физические объекты, но он может наблюдать за вами, вовремя давать вам советы или использовать мистические силы, действующие через астрал.
•••• Дух-посланник может использовать мистические силы, воздействующие на физические объекты. Кроме этого, вы получаете три дополнительных кубика при проверках навыка, связанных с природой вашего духа-хранителя.
••••• Дух-посланник может являться в физическом мире, принимая материальную форму. Если у кого-то были сомнения, что вам покровительствует могущественный дух, вы можете легко их развеять.

Знакомства
Вы знаете нужных нури, способных помочь вам в щекотливой ситуации. В отличие от Союзниц, ваши Знакомства не будут рисковать собой ради помощи вам или лезть ради вас в драку, но они обладают полезными профессиональными навыками или связями и могут оказать вам услугу по своей специальности, не беря лишнюю плату и не задавая лишних вопросов, - например, залечить рану, не спрашивая, где вы её получили, добыть нечто запрещённое, помочь утилизовать труп, наконец. Каждая точка в этом дополнении даёт вам одно полезное знакомство, либо за две точки вы можете приобрести одно знакомство, через которое можете получить очень дорогостоящую услугу (вроде помощи профессиональной взломщицы сейфов) или информацию, обычно являющуюся закрытой.

Известность
Вы певица, спортсменка, известная активистка, светская львица или кто-то в этом роде - так или иначе, достаточно многие слышали ваше имя, и вас узнают в лицо. Вы можете не иметь высокого положения в обществе, богатства и даже крыши над головой, но зато у вас есть ваша слава! Это не всегда хорошо - у вас могут быть ненавистницы, влюблённые сталкерши, и вообще иногда вы предпочли бы остаться неузнанной - но ваша слава способна открыть перед вами многие двери.
• "Широко известна в узком кругу"
•• Локальная знаменитость
••• Ваше имя многие слышали, ваши фотографии могли появляться на обложках журналов
•••• Вы не богиня, но у вас есть настоящий культ
••••• Вас узнают в лицо абсолютно ВСЕ

Информаторы
У вас есть маленькая личная шпионская сеть из информаторов, передающих вам информацию. Возможно, это просто ваши знакомые в нужных местах, выбалтывающие вам сплетни (и они даже не знают, что вы используете их для получения информации), возможно, они настоящие шпионки у вас на зарплате (или служащие вам за идею), возможно, вы шантажом или чем-то в этом роде заставляете их снабжать вас информацией... или вы получаете информацию из их разума с помощью телепатии.
• Одна-две шпионки в организациях вроде полиции, мафиозного клана, торговой компании и так далее
•• Полдесятка шпионок в разных местах
••• Помимо десятка шпионок в различных организациях, у вас есть несколько агентов в труднодоступных местах вроде государственных структур или одна-две в тайных организациях, о существовании которых вы даже не должны были знать
•••• Целая сфера деятельности - армия, криминал, торговля или что-то в этом роде - опутана вашей шпионской сетью
••••• Они повсю

Поддержка
Вы являетесь членом организации, готовой оказать вам - людьми, финансами, снаряжением, информацией и тому подобным. Опишите, что это за организация, и какого рода помощь она может вам предоставить. Учтите, что ваша организация будет требовать от вас ответных "услуг", и если вы злоупотребляете её поддержкой, или посланные по вашему запросу сотрудницы организации несут потери, организация может снизить вам поддержку или вызвать вас на ковёр.
• Вы можете вызвать пару не слишком опытных сотрудниц или запросить небольшую единоразовую помощь
•• Вызов четырёх типичных сотрудниц или двух более опытных или запрос умеренной разовой материальной помощи
••• Вызов шести типичных сотрудниц или трёх более опытных или запрос существенной материальной помощи
•••• 8 типичных сотрудниц или 4 более опытные или запрос значительной материальной помощи
••••• 10 типичных сотрудниц или 5 более опытных или буквальное заваливание проблемы деньгами

Покровительница
Вас в том или ином смысле опекает другая, более могущественная нури, видящая в вас агента, ученицу или потенциальную преемницу. Она располагает значительными ресурсами и связями и может оказывать вам помощь, вытаскивая вас из неприятностей, - но вы можете только просить её о помощи, но не требовать, она, вероятно, будет выдавать вам задания и будет недовольна, если вы не сможете с ними справиться, и если вы слишком разочаруете её, она может лишить вас своей поддержки... и вам повезёт, если всё только этим и ограничится. Хинт: вы можете сами не знать, кто ваша покровительница, не знать её имени и лица.
• Ваша покровительница чаще просит вашей помощи, чем предоставляет вам свою - то ли её возможности ограничены, то ли у неё таких, как вы, и без вас много
•• Время от времени ваша покровительница может подбрасывать вам ценную информацию, материальную помощь или что-то в этом роде
••• Вы вполне можете рассчитывать на помощь своей покровительницы
•••• Если бы ваши враги знали о вашей покровительнице, они дважды подумали бы, прежде чем связываться с вами
••••• Вам (не) посчастливилось привлечь к себе внимание кого-то из первых лиц Семи Княжеств - или нури схожего уровня силы

Прислужница
У вас есть верная прислужница, настолько верная вам, насколько это в принципе возможно - она могла бы пожертвовать ради вас жизнью, если бы это не было бездарной тратой ценного человеческого ресурса. Чем вы обеспечиваете такую верность? Может быть, ваша прислужница верна вам благодаря буквальному промыванию мозгов?
• У вашей прислужницы мало полезных навыков - она ценна в первую очередь своей верностью вам
•• Две верных прислужницы или одна обладающая теми или иными ценными навыками
••• Три просто верные прислужницы, одна умелая и одна просто верная или одна очень умелая, способная постоять за себя сама
•••• Четыре просто верные прислужницы, две умелые или... ну, вы поняли
••••• Пять просто верных прислужниц или меньшее количество более опытных

Реинкарнация
Вы не верите в реинкарнацию - вы знаете, что в одной или нескольких своих прошлых жизнях вы были той-то, жили в такой-то земле в такую-то эпоху и пережили такие-то приключения. Ваши знания о своих прошлых жизнях фрагментарны, но вы можете обращаться к памяти своих прошлых жизней, чтобы помочь себе в настоящем. Вы можете иметь от одной до пяти точек в этом дополнении; в течение игрового дня вы можете добавить к проверкам навыков, тематически связанным с вашими прошлыми жизнями, количество дополнительных кубиков, равное вашему значению Реинкарнации; вы можете разделить это количество между несколькими проверками разных навыков. Вы не можете иметь или использовать это дополнение, если ваша аура или Аджна-чакра запечатаны.

Союзницы
Союзницы - это ваши близкие люди, члены семьи, друзья, боевые товарищи и прочие нури, готовые помогать вам делом и даже рисковать финансами, положением в обществе и здоровьем и жизнью по вашей просьбе. Опишите ваших союзниц, учитывая, что они имеют собственную личность, свои стремления и заботы, и хотя они готовы вам помочь, они ожидают того же и от вас и могут попросить вас об ответной услуге.
• Одна союзница средней силы, с незначительными псионическими способностями, или две слабые, скорее всего, без псионических способностей и не слишком полезные в бою
•• Одна достаточно умелая союзница, две средней силы или четыре слабых (или одна средняя и две слабых)
••• Три средних союзницы или любые комбинации союзниц большей или меньшей силы - сильная считается за двух средних, одна средняя считается за двух сильных
•••• Одна очень сильная союзница - возможно, даже более сильная, чем вы сами! - две просто сильные, четыре средние или восемь слабых
••••• Пять средних союзниц или любые комбинации союзниц большей или меньше силы - см. выше

Статус
У вас есть положение в обществе, более или менее высокая должность с прилагающимися к ней документами и регалиями, дающими вам бОльшую или меньшую власть и открывающими перед вами многие двери.
• Последняя в ряду наследования аристократического дома, унтер-офицер или прапорщик/мичман, жрица, член попечительского совета, доцент университета, чиновница среднего звена
•• Рядовой член аристократического дома, лейтенант, член муниципального собрания, профессор, начальница отдела, мировой судья
••• Высокопоставленный член аристократического дома, капитан или майор, настоятельница, колумнистка крупной газеты, депутат нижней палаты парламента, судья
•••• Глава аристократической семьи, полковник или флотский капитан, депутат верхней палаты парламента, член академии наук, главный редактор газеты, глава небольшой секты или политической партии
••••• Глава малого дома или наследница великого дома, генерал или адмирал, заместительница министра, глава крупного религиозного или политического движения

Фальшивая личность
Вы не та, за кого себя выдаёте, или вы живёте двойной жизнью, но желающей доказать это будет непросто, потому что у обеих ваших личностей есть документы, подтверждающие их подлинность. Каждая точка в этом дополнении повышает сложность проверок Расследования, призванных распознать вашу вторую личность как фальшивую, на единицу. Вы можете взять это дополнение более одного раза для двух и более фальшивых личностей.
• У вас есть паспорт, описание в котором совпадает с вашим
•• У вас есть фальшивый паспорт и поддельные (или нет) документы, подтверждающие вашу личность
••• Фальшивая личность с фальшивой биографией - сведениями о рождении, получении образования, работе и прочем - которая способна выдержать проверку; не исключено, что вы живёте под именем реально существующей (или существовавшей) нури, присвоив её документы и выучив её биографию
•••• Практически безукоризненно достоверная фальшивая биография - у вас есть даже семейные фотографии!
••••• Настолько залегендированными бывают обычно только разведчицы-нелегалки, внедрение которых начинает подготавливаться за несколько лет, - у вас есть даже знакомые, готовые совершенно искренне подтвердить подлинность вашей биографии

Фамильяр
У вас есть спутник, не являющийся нури, - дух или мистический зверь. [UNDER CONSTRUCTION]


Дополнения базы
Следующие дополнения означают, что у вас есть некая "база", и характеризуют особенности этой базы. Если вы играете партией, вы можете приобрести себе общую базу вскладчину.

Арсенал
После недавней войны у многих нури осталось на руках много оружия, часто нелегального, но от этого вовсе не стреляющего тише. У вас на базе есть тайный арсенал с запасом оружия на небольшой отряд.
• Где-то полдесятка единиц гражданского стрелкового оружия плюс примерно столько же единиц холодного оружия и сколько-то относительно безобидного снаряжения с военных складов, вроде рюкзаков и полевых рационов
•• Около десятка единиц гражданского и охотничьего оружия, ножи для выживания, сапёрные инструменты, полевые бинокли и тому подобные вещи
••• Десятка два единиц стрелкового оружия, среди них несколько образцов антикварного армейского вооружения, коллекция образцов холодного оружия, защитные шлемы и так далее
•••• Десятка три единиц стрелкового оружия, среди которых несколько качественных армейских "стволов", коллекция холодного оружия вплоть до двуручных мечей, алебард и нательной брони
••••• Полсотни единиц стрелкового оружия, среди которых несколько единиц тяжёлого оружия вроде пулемётов и миномётов, возможно, даже припрятанный в сарае броневик

Библиотека
В вашей базе можно найти книги и мнемокристаллы, содержащие полезные знания из различных областей. Каждая точка в этом дополнении даёт вам либо один дополнительный кубик при проверке одного выбранного вами при взятии этого дополнения навыка: например, Академическим знаниям, Военному делу, Мистике, Науке и так далее - когда вы ищете информацию на связанную тему в своей библиотеке, либо дополнительный кубик при задействовании двух специализаций: например, Военной истории и Фортификации или Биологии и Химии. Библиотека не может дать вам более двух дополнительных кубика при проверке одного и того же навыка - один бонус к навыку и один бонус за специализированную информацию.

Лаборатория/мастерская
Каждая точка в этом дополнении даёт вам дополнительный кубик при проверке одного выбранного вами при взятии этого дополнения навыка: Ремесла, Науки или Техники - когда вы используете лабораторию или мастерскую своей базы, либо дополнительный кубик при задействовании двух специализаций этих навыков: например, Оружейного дела и Работы по металлу. Лаборатория или мастерская не может дать вам более двух дополнительных кубика при проверке одного и того же навыка - один бонус к навыку и один бонус за специализацию.

Мистическая защита
Ваша база защищена геомантическими процедурами и мистическими ритуалами от сверхъестественного воздействия извне. Вы можете иметь от • до ••••• в этом дополнении, каждая точка повышает сложность проверок, связанных с наблюдением за вашей базой с помощью псионических техник извне или психопортации в неё извне, на единицу, а также затрудняет проникновение внутрь базы астральных существ.

Нода
Ваша база является или находится рядом с нодой - средоточием психической энергии. Вы так или иначе имеете неограниченный доступ к своей ноде и можете использовать её, чтобы восстанавливать запас праны, и вы примерно (или точно) знаете, каков эмоциональный резонанс вашей ноды. Правда, не всё так просто: ноды по определению должны быть расположены в местах большого скопления людей, поэтому спрятать их сложно, тем сложнее, чем богаче нода, а от нури, способных видеть потоки праны, спрятать ноду практически невозможно. Так что если ваша база расположена рядом с нодой, вокруг будет отираться множество нури, некоторые из которых будут желать сами "подзарядиться" от вашей ноды - и чем она богаче, тем больше будет таких желающих.
• Отдых рядом с нодой позволяет восстановить одну ячейку праны
•• Отдых рядом с нодой восстанавливает две ячейки праны
••• Три ячейки праны - настолько богатую ноду уже очень трудно спрятать
•••• Четыре ячейки праны - существование настолько богатой ноды известно всем, кто живёт рядом
••••• Отдых восстанавливает пять ячеек праны - ноды такого уровня богатства известны всему городу и многим жителям Семи Княжеств в целом

Охрана
Ваша база имеет собственную охрану - каждая точка в этом дополнении даёт ей отряд из пяти охранниц: четырёх средней силы и одну более сильную - но выполняющих только функции охраны вашей базы.

Охранные системы
Уровень защищённости вашей базы "выше среднего" - вы можете иметь от • до ••••• в этом дополнении, и каждая точка повышает сложность проверок, связанных с проникновением на вашу базу, на единицу.

Святилище
Ваша база оборудована для проведения мистических ритуалов - она оснащена необходимыми принадлежностями, она особым образом аккумулирует потоки праны благодаря геомантии, и так далее. У вас может быть от • до ••• в этом дополнении, каждая точка даёт вам дополнительный кубик к проверкам Мистики при проведении ритуалов в вашей базе. Если ваша база также является нодой, стоимость проведения ритуалов в ячейках праны снижается на рейтинг силы ноды.

Прочие дополнения базы
• Изолированная - ваша база находится на небольшом островке, на одинокой скале, за городом, соединённая с ним единственной дорогой - так или иначе, её персонал может относительно легко контролировать пути проникновения в неё.
• Камеры - вообще-то это незаконно, но в вашей базе есть камера для содержания двух пленниц; каждая дополнительная точка в этом дополнении удваивает максимально возможное количество пленниц до максимума в 32.
• Лазарет - на вашей базе есть помещение, оборудованное для медицинских процедур, дающее два дополнительных кубика при соответствующих проверках Медицины.
• Потайной выход - из вашей базы есть потайной выход.
• Тайная - существование вашей базы, либо то, что она является вашей базой, или что она является ВАШЕЙ базой, не известно широкой публике.
• Уютная - благодаря роскошной обстановке или удобному дизайну ваша база даёт дополнительный кубик к проверкам социальных навыков при проведении переговоров внутри неё, или два дополнительный кубика за две точки в этом дополнении.
Отредактировано 19.09.2022 в 14:46
4

DungeonMaster lonebeast
14.09.2022 23:00
  =  
Достоинства
К достоинствам относятся все положительные особенности персонажей, не вошедшие ни в одну другую категорию. Они могут быть приобретены только за свободные очки.

Великанша (••••)
Вы возвышаетесь над другими нури - ваш рост превышает два метра. Благодаря большей массе тела, вы получаете одну дополнительную ячейку Здоровья. Возможны побочные эффекты вроде проблем с маскировкой, втискиванием в узкие проходы или поиском одежды нужного размера.

Железная воля (••• или •••••)
Ваш разум сверхъестественно устойчив к попыткам подчинить его. За три очка вы получаете дополнительные три кубика к проверкам Воли при защите от телепатического подчинения разума, а за пять очков - полную невосприимчивость к такого рода телепатии. Обратите внимание, что это достоинство работает только против прямого контроля разума.

Кодекс чести (••)
Для кого-то аристократическая честь - это пережиток прошлого, но вам она придаёт силу. Вы получаете 2 дополнительных кубика к проверкам Воли, когда действуете в соответствии со своими Принципами или защищаете объекты своих Привязанностей.

Наречие (• или более)
В целях неумножения сущностей считается, что все нури Галандрии разговаривают на одном и том же языке. Однако внутри этого языка существуют диалекты, на которых разговаривают жительницы различных княжеств, жаргоны, характерные для различных городских районов Галандрии, и так далее. Каждое очко, вложенное в это достоинство, даёт вам знание одного такого диалекта или жаргона, позволяя сойти за свою среди его носительниц, понимать непонятные чужакам оттенки смысла и давая дополнительный кубик к проверкам социальных параметров при общении с носительницами этого наречия. Считается, что у каждого персонажа есть владение одним наречием, соответствующим её родине.

Открытая чакра (•••••)
Большинство нури должно овладевать псионическими способностями поэтапно, раскрывая способности одной чакры за другой, сверху вниз. Но у вас одна из ваших чакр открыта с рождения, что позволяет вам использовать техники пси-дисциплины, соответствующей этой чакре, и, в перспективе, раскрывать чакры, расположенные выше или ниже. Как правило, этим достоинством обладают нури, связанные с одним из семи Великих Домов, и с каждым из семи связана одна из чакр. Довольно редко, но встречаются нури, у которых это достоинство взято дважды, для двух разных чакр.

Открытая восьмая чакра (•••••)
Вам повезло - вы обладаете способностью, которой другие нури не могут овладеть практически никак: у вас открыта восьмая чакра, то есть ваша аура, чакра, которая не есть чакра, что даёт вам доступ к техникам пси-дисциплины Астральная проекция.

Привлекательность (•• или ••••)
Среди прочих нури вы выделяетесь привлекательной внешностью. Два очка в этом дополнении дают вам один дополнительный кубик при проверках социальных параметров, когда ваша внешность имеет значение, а четыре очка - два дополнительных кубика.

Псионическая специализация (•)
Выберите одну субдисциплину псионической дисциплины, которой вы владеете, - вы получаете дополнительный кубик при использовании техник этой субдисциплины. Как правило, специализацией в субдисциплинах обладают представительницы Малых Домов или семей внутри Великих Домов, развивавших одну из граней своей клановой дисциплины. Владение более чем одной псионической специализацией встречается весьма редко.

Соулмейт (•)
У вас есть нури, с которой вы связаны мистической связью, более прочной, чем что-либо. Вы можете входить друг с другом в телепатический контакт вне зависимости от расстояния, даже если вы не владеете техниками Телепатии (но только если Акаша-чакра ни одной из вас не запечатана).


Недостатки
Под недостатками понимаются отрицательные особенности, осложняющие жизнь вашему персонажу. Недостатки не покупаются за очки, а наоборот, приносят вам дополнительные свободные очки в количестве, равном их стоимости. Вы не можете иметь недостатки, суммарное количество бонусных СО от которых превышает 7.
В дополнение к этому вы должны выбрать себе один или два недостатка общей стоимостью -2 СО; они не приносят вам дополнительных свободных очков и не учитываются при подсчёте максимальной суммарной стоимости недостатков. Вы можете, впрочем, выбрать эти -2 СО как часть стоимости более дорогих недостатков.

Амнезия (от • до •••)
В вашей памяти зияет провал - вы что-то забыли и не можете вспомнить, что именно. Возможно, вы ударились головой, а возможно, кто-то покопался в вашей памяти и стёр часть ваших воспоминаний. Возможно, в забытой вами части жизни у вас остались нури, которых вы не помните, но которые помнят вас, - вы можете взять до 5 СО недостатков, которые вы "забыли", и позволить ведущему решить, что это были за недостатки.
• Вы забыли какое-то относительно единичное, но важное событие
•• Вы не помните целый пласт своих воспоминаний, вроде событий целого года или личности своей супруги
••• Полная биографическая амнезия - вы полностью забыли свою жизнь до какого-то момента

Безумие (••• или •••••)
Вы страдаете от серьёзного психического расстройства, такого как диссоциативная фуга, маниакально-депрессивный синдром, обсессивно-компульсивное расстройство, паранойя, раздвоение личности и так далее; три очка означает, что ваше психическое нездоровье серьёзно осложняет вам жизнь, но вы худо-бедно с ним справляетесь, пять очков же означает, что у окружающих есть серьёзные причины стараться упрятать вас в сумасшедший дом, лишив юридической дееспособности (если они этого ещё не сделали).

Безумный покровитель (•)
У вас есть покровительница, которая вроде желает вам добра, но при этом немножечко безумна, пытается защитить вас от мнимых опасностей и даёт вам бессмысленные поручения. Если она не является исключительно источником головной боли, но и бывает действительно полезна, возьмите дополнение Покровительница или Дух-покровитель.

В розыске (от • до •••••)
Ваши близкие и друзья могут не знать этого, но вы находитесь в розыске по обвинению в более или менее серьёзном преступлении. В каком? Учтите: то, что вы в розыске, означает, что у стражей порядка есть ориентировки на вас - они знают, кого искать.
• В случае ареста вам грозит не слишком суровое наказание за что-нибудь вроде хронического нарушения ПДД
•• В случае ареста вам грозит денежный штраф, небольшой тюремный срок или лишение лицензии (которая у вас всё равно фальшивая или просроченная) на вождение транспортного средства, владение оружием, медицинскую практику или что-то в этом роде
••• Вас разыскивают за какое-то серьёзное преступление, грозящее отправить вас на каторгу на много лет, под военный трибунал или в жёлтый дом до полного излечения
•••• Если вас арестуют, вас могут казнить, подвергнуть запечатыванию или отправить на всю жизнь в тюрьму или психиатрическую лечебницу
••••• Похоже, вас разыскивают за государственную измену или покушение на императрицу, не меньше

Враги (от • до •••••)
Есть нури, по тем или иным причинам желающие сделать вам плохо. Они будут время от времени появляться в сюжете и ставить вам палки в колёса.
• Одна противница примерно равного вам уровня силы или небольшая группа слабых противниц, вроде уличной банды
•• Одна противница выше вашего уровня силы или небольшая группа слабых противниц с более сильным лидером
••• Одна опасная противница или группа достаточно сильных и сплочённых противниц
•••• Достаточно опасная организация с ещё более опасным лидером
••••• Вы серьёзно влипли - вы перешли дорогу какой-то крайне могущественной организации
Вы можете снизить "цену" этого недостатка на единицу, если противостояние вам не является для ваших врагов идеей-фикс, их можно отвлечь, договориться с ними, они не так уж часто будут появляться в сюжете, или они намерены причинить вам вред, но не убить вас или полностью разрушить вашу жизнь.

Долг (от • до •••••)
Вы задолжали кому-то крупную сумму денег или "маленькую ответную услугу", и та, кому вы должны, будет время от времени напоминать вам о долге, а если вы откажетесь или не сможете платить, она обеспечит вам проблемы. Впрочем, в мире, где дворянская честь ещё не стала совсем пережитком прошлого, возможно, вы сами считаете, что связаны долгом чести перед кем-то?
• Относительно небольшой долг, который вполне реально погасить
•• Если поднапрячься, вы вполне сможете погасить этот долг
••• Уй-ой, этот долг вы будете выплачивать долго
•••• Вы часто думаете, что, возможно, умрёте раньше, чем выплатите этот долг
••••• На вас повесили долг, который вы заведомо не сможете выплатить в течение своей жизни

Дурная слава (от • до •••••)
Говорят "дурная слава - тоже слава"? Вы на собственной шкуре убедились, что это не так. Вам не подают руки, вас не приглашают в приличные дома, за вашей спиной шепчутся или смеются - не рассчитывайте на то, что другие нури с радостью вам помогут. Чем вы заслужили такую славу?
• Ваша дурная слава, к счастью, ограничена относительно узким кругом
•• Относительно широкий круг нури слышал о том, как вы когда-то сделали что-то плохое
••• Весьма многие нури, если напрягут память, вспомнят, что когда-то слышали издевательские шутки о ком-то, похожей на вас
•••• Почти все слышали о вас что-то постыдное
••••• Над вами смеются, вас презирают или ненавидят практически все

Зависимость (• или •••)
Ах, эпоха декаданса! Вы имеете физиологическую или психологическую зависимость от некой субстанции или активности (секс, азарные игры или что-то в этом роде). Одно очко означает, что это относительно безобидная или легко удовлетворимая зависимость, но три очка дают вам зависимость от чего-то откровенно вредного для здоровья или запрещённого/редкого. В любом случае, вы не можете избавляться от поверхностного урона Воле через отдых, не удовлетворив свою зависимость, зато удовлетворение вашей зависимости избавляет вас от одной ячейки поверхностного урона Воле (обычно не более одного раза в сутки).

Запечатанная аура (••••• ••)
Увы, некоторые нури рождаются с нулевым псионическим потенциалом... а других подвергают запечатыванию по приговору суда, или над ними вершат свой самосуд Уравнительницы. Ваше значение Ауры равно 0 и не может стать выше, ваш запас Праны также строго равен нулю, и вы не можете изучать и использовать никакие пси-техники.

Запечатанная чакра (••• или ••••• ••)
Некоторые нури рождаются с одной из чакр запечатанными, другие же подвергаются запечатыванию по приговору суда... а кому-то не повезло встретиться с Уравнительницами. Выберите одну из ваших семи чакр - значение соответствующей характеристики для вас не может стать выше •, и вы не можете использовать пси-техники соответствующей чакре дисциплины. Кроме этого, запечатывание некоторых чакр даёт дополнительные эффекты:
Акаша - вы абсолютно невосприимчивы к пси-техникам дисциплины Телепатия, как вредоносным, так и благотворным. Пси-техники не могут обнаружить Нити, связывающие вас с другими нури и объектами... потому что вы испытываете проблемы с вырабатыванием эмоциональных привязанностей.
Вишуддха - вы абсолютно невосприимчивы к пси-техникам дисциплины Биокинез, как вредоносным, так и благотворным.
Свадхистхана - вы рассинхронизированы с пространственно-временным континуумом. В начале каждого хода в конфликте или иной стрессовой ситуации бросьте d10: 1 - вы исчезаете и снова появляетесь на том же месте на следующий ход, смещаясь вперёд во времени; 2 - вы смещаетесь на 1d10 метров в случайном направлении, в том числе сквозь препятствия; 3-9 - ничего не происходит; 10 - до начала своего следующего хода вы становитесь бесплотной. Также сложность всех попыток использовать пси-техники дисциплины Психопортация на вас повышается на 2.
Муладхара - вы не можете зачинать детей.
Если вы взяли этот недостаток за семь очков, это означает, что запечатыванию подверглась ваша чакра, дисциплину, соответствующую которой, вы до этого планомерно развивали (что логично), и вы начинаете игру со вдвое меньшим количеством известных вам пси-техник (считайте, что вторая половина принадлежала к дисциплине, которую вы теперь не можете использовать).

Мрачная тайна (от • до •••)
В вашей биографии есть что-то, что вы предпочли бы скрыть, потому что если эта тайна будет раскрыта, это серьёзно повредит вам. Что же вы скрываете?
• Раскрытие этой тайны сделает вас посмешищем и нежеланным гостем в приличном обществе
•• Раскрытие этой тайны разрушит вашу карьеру, брак или финансовое благополучие, а может быть, станет основанием для заключения вас в тюрьму
••• Вы сделали что-то настолько ужасное, что раскрытие вашей тайны сделает вас всеобщим врагом и поставит самую вашу жизнь под угрозу

Негативный резонанс (•)
Вы можете взять этот недостаток, только если у вас есть собственная нода. Он означает, что ваша нода богата праной, но эта прана имеет отрицательный эмоциональный резонанс, и отдых в ней заряжает отрицательными эмоциями.

Неграмотность (••)
Всеобщее образование ещё не охватило всё население Семи Княжеств, и среди беднячек, крестьянок и беспризорниц встречаются не умеющие читать и писать. Значения ваших навыков Академические знания и Наука не могут быть выше •, и вы не можете брать для этих навыков специализации, требующие формального обучения.

Нездоровая привязанность (от • до •••)
Вам не повезло влюбиться в (или выработать иную привязанность к) нури, роман с которой сулит вам больше неприятностей, чем чего-либо приятного. Но зато у вас в жизни есть Настоящая, Большая и Чистая Любовь.
• Предмет вашего обожания просто избегает вас или цинично использует
•• Ваша пассия вовлекает вас в деятельность, чреватую для вас неприятностями, а может быть, её или ваши родственницы (ревнивые жёны, родители, сёстры...) могут серьёзно поколотить вас, застав с ней вместе
••• Ваш роман грозит погубить вас: ваша пассия - опасная преступница, член враждебной организации или кто-то в этом роде - вам лучше скрывать сам факт вашего романа

Нищета (•)
По умолчанию, у всех персонажей есть хоть какие-то сбережения и какая-то крыша над головой - но не у вас; у вас нет собственного дома и практически никаких собственных денег.

Ночные кошмары (•)
То ли вы столкнулись с чем-то слишком ужасным, то ли перешли дорогу могущественной онейропатке, но вас мучают кошмары по ночам. Просыпаясь каждое утро, вы должны выполнить проверку Воли - вы избавляетесь от количества ячеек поверхностного урона Воле, не большего, чем количество выброшенных успехов (но и не большего, чем ваше значение Вишуддхи).

Подопечные (• или ••)
У вас есть нури - дети, младшие родственницы, непутёвые ученицы или кто-то ещё в этом роде - которых вы должны опекать, которые нуждаются в вашей опеке и не могут постоять за себя сами. Одно очко означает, что ваши подопечные просто время от времени нуждаются в вашей помощи и являются вашим уязвимым местом, через которое на вас могут действовать ваши враги, а два очка - что они имеют привычку впутываться в различные неприятности или имеют проблемы с законом, наркотиками, криминалом, деструктивными культами или чем-то в этом роде. Вы можете взять этот недостаток более одного раза, если у вас много подопечных, но обычно небольшие группы подопечных считаются за одного человека.

Проклятье (от • до •••••)
Вы чем-то обидели кого-то из обитателей астрала, и теперь он преследует вас, портя вам жизнь, - у вас есть невидимый, бесплотный, обладающий мистическими силами и намеренный причинить вам вред враг.
• Вас преследует относительно слабый дух - возможно, чей-то не очень могущественный призрак
•• Вас преследует умеренно сильный дух
••• Один достаточно сильный, опасный и зловредный дух или несколько слабых
•••• Вас преследует целый сонм духов, возможно, с умеренно сильным божеством во главе
••••• Вы ухитрились прогневать могущественную богиню
Проклятье может быть особенностью не вас лично, а вашей базы, если к ней привязан беспокойный дух, считающий этот дом своим и пытающийся выжить вас.

ПТСР (от •• до •••••)
Память о самой ужасной войне в истории Нуристеи ещё свежа, и немало ветеранок или детей этой войны страдают от посттравматического стрессового расстройства. Что-то не настолько опасное вызывает у вас стрессовую реакцию, заставляя организм переходить в "боевой режим", - чем выше цена этого недостатка, тем более распространённым является ваш триггер:
•• Вы страдаете от ночных кошмаров, и какой-то относительно редкий фактор вызывает у вас тревожность: духи, кладбища, дикая природа
••• Вы страдаете от фобий, проявляющихся в более частых ситуациях: при общении со старшими, детьми или аристократками, посещении религиозных учреждений, виде какого-то вида животных
•••• Достаточно распространённый фактор способен вызвать у вас паническую атаку или резкий перепад настроения: вид оружия или крови, повышение голоса, секс
••••• Вы можете реагировать приступом кататонии, флэшбеками или паникой на что-то абсолютно безобидное, вроде любой конфронтации или прикосновения к вам, и даже в отрыве от этих раздражителей страдаете от тревожности и ночных кошмаров

Ретроградка (• или ••)
Некоторые нури решительно отторгают перемены, принесённые техническим и социальным прогрессом, и вы именно из таких. Обычно этот недостаток могут иметь аристократки, но иногда им могут обладать и представительницы наиболее консервативных кругов простонародья. Одно очко означает, что вы просто придерживаетесь взглядов, которые многими считаются устаревшими, и другие нури смеются за вашей спиной или крутят пальцами у виска, два очка - что вы отвергаете и технологические новинки в целом (только повозки с лошадьми, голубиная почта, холодное оружие и свечи!); вы не можете иметь ни одной точки в навыке Техника.

Сталкеры (от • до •••)
Кто-то наслаждается внимание, но вы от него страдаете - у вас есть навязчивые поклонницы, преследующие вас повсюду, вроде как любящие вас (но упаси Богини вас посмотреть на другую нури!), но от этого не менее надоедливые. Теоретически, вы можете использовать их в своих интересах, и они будут даже рады помочь вам, но от них больше вреда, чем пользы, потому что они всё, что можно, поймут неправильно, начиная с самого факта того, что вы обратились к ним за помощью ("ОНА НАС ЗАМЕТИЛА!!!").
• Одна навязчивая поклонница
•• Небольшая группа навязчивых поклонниц - то ли дружный сталкерский клуб, то несколько нури, воюющих друг с другом за ваше внимание
••• Поздравляем, у вас есть собственный культ, живите теперь с этим

Слабая воля (•••)
Вы просто ходячая мечта телепата! В плохом смысле, увы: ваш разум беззащитен перед чужой телепатией, и вы получаете на три кубика меньше при проверках на сопротивление чужим пси-техникам дисциплины Телепатия.

Увечье (••, •••, •••• или ••••• •)
Война, нарушения техники безопасности на производстве - не все нури, увы, могут похвастаться наличием всех частей тела на месте. Вы имеете некое увечье в зависимости от стоимости этого недостатка. (Простите, я поленился сразу вот брать и прописывать механику для каждого из увечий, которые игроки не факт, что возьмут).
•• Выбитый глаз, отсутствие нескольких пальцев на руке или затруднение слуха
••• Искривлённый позвоночник, отсутствие одной руки или хромота/отсутствие одной ноги
•••• Немота или глухота
••••• • Слепота

Уродство (• или ••)
Ну, возможно, не совсем уродство, но другие нури считают вашу внешность "ниже среднего". Вы получаете на один кубик меньше за каждое свободное очко, полученное благодаря этому недостатку, при проверках социальных параметров, где ваша внешность имеет значение.

Флэшбеки (•)
Вы можете взять этот недостаток, только если у вас есть дополнение Реинкарнация, - он означает, что, хотя вы можете черпать силу в знаниях о своих прошлых жизнях, вы не всегда можете контролировать этот процесс - видения о прошлых жизнях могут накатывать внезапно и быть настолько яркими, что вы на какое-то время забываете, какая ваша жизнь настоящая, и воспринимаете события далёкого прошлого как более реальные, чем ваше настоящее.
Отредактировано 17.09.2022 в 16:29
5

DungeonMaster lonebeast
18.09.2022 12:55
  =  
Убеждения
Это особенности, описывающие личность вашего персонажа, её стремления, жизненные принципы и всё такое прочее. Их четыре вида: Принципы и связанные с ними Привязанности, Мечта и Желание.

Принципы
Придумайте для своего персонажа от одного до трёх Принципов, которых она придерживается, которым она следует, и которые определяют её убеждения. Чтобы вам было проще, примеры таких принципов приведены ниже:
- Не убивай невинных
- Не убивай, иначе как в порядке самообороны
- Не подвергай детей насилию
- Будь верна членам своей семьи
- Неподчинение сюзерену есть бесчестье
- Никогда не лги
- Будь верна данному слову
- Доблесть - высшая добродетель
- Защищай тех, кто не может защитить себя сами
- Не оставляй несправедливость безнаказанной
- Никогда не отказывай нури в помощи, если она в ней нуждается
- Подчиняйся законной власти
- Будь верна своей родине (что бы ты ни считала таковой)
- Вторжение в чужой разум есть высшее зло
- Уважай духов и богов, больших и малых
- Держись подальше от наркотиков
- От каждой по способностям, каждой по потребностям
- Экспроприируй экспроприаторов
- Боги - это ложь, они не достойны поклонения
- Будь верна организации, в которой ты состоишь

Привязанности
Для каждого из ваших Принципов вы должны выбрать Привязанность, которая для вас символизирует ваш Принцип. Это может быть другая нури, животное, группа нури или предмет - например, для Принципа "Не употребляй наркотики" Привязанностью может быть младшая родственница, которую вы пытаетесь защитить от наркомании, группа нури, научившая вас этому принципу, личная вещь, принадлежавшая вашей близкой, умершей из-за наркотической зависимости. Привязанность может быть и отрицательной - например, для принципа "Вмешательство в чужой разум есть зло" Привязанностью может быть нури, которая когда-то грубо влезла в ваш мозг или мозг кого-то из ваших близких, и которую вы теперь ненавидите.
Если вы теряете объект вашей Привязанности, вы теряете и соответствующий Принцип - или, как минимум, не можете восстанавливать Волю за счёт этого Принципа до тех пор, пока не сможете найти себе другую аналогичную Привязанность или вернуть себе объект вашей Привязанности (если это предмет, который был вами утрачен).

Мечта
Мечта - эта глобальная цель вашего персонажа, которой она хочет достичь, к которой она планомерно движется, и которая должна быть так или иначе связана с тем, чего вы хотите от игры. Это не должно быть что-то размытое вроде "мира во всём мире!" или "я хочу стать сильнейшей!" - ваша Мечта должна быть хотя бы теоретически достижима: "Свергнуть власть Великих Домов" или "Достичь мастерства в субдициплине такой-то" вполне подойдут, менее глобальные цели, вроде "Отомстить такому-то Дому", тоже.

Желание
Желание - это уже более сиюминутное стремление персонажа, к которому она стремится здесь и сейчас, в рамках текущего приключения. В начале каждого приключения выберите себе Желание, к которому вы хотите стремиться сейчас, и после того, как оно будет выполнено, или приключение закончится, и начнётся новое, вы можете выбрать другое Желание (для этого необязательно, чтобы вы выполнили предыдущее). Опять-таки желательно, чтобы ваше желание было более или менее конкретным - например, "Хочу скопить денег и купить домик с белым заборчиком" или "Хочу соблазнить жену той обидевшей меня аристократки".

Восстановление Воли
Все эти убеждения помогают вам восстанавливать потраченные ячейки Воли по следующей схеме:
- Один раз в течение дня вы можете восстановить одну ячейку поверхностного урона Воле, если делаете нечто, приближающее вас к исполнению своего Желания.
- В конце дня, в течение которого вы сделали нечто, приблизившее вас к исполнению своей Мечты, вы восстанавливаете одну ячейку критического урона Воле.
- Один раз в течение игровой сцены, когда вы действуете в ущерб собственным интересам, следуя своему Принципу или помогая (или вредя, если ваша Привязанность отрицательная) объекту своей Привязанности, вы, по решению ведущего, можете восстановить одну или больше ячеек критического урона Воле.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.