Mononoke Drive | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Crechet
30.08.2022 23:11
  =  


Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.

Имя.
Ограничений по имени, фамилии, прозвищами и прочему нет – они могут быть любыми. Главное, если пишите ФИО на японском, вначале пишите Фамилию, а потом Имя. Да, я знаю, что это не по канону, но так будет мне как мастеру понятнее.

Раса.
Человек. Тут и думать особо не надо.

Класс.
Укажите, чем занимается ваш герой в обычной жизни или чем он её прожигает так активно, что докатился до подработки помощником экзорциста.

Характеристики.
Просто игнорируйте их — это просто то, что мне лень удалять, потому что это долго.

Внешность.
Во внешности должны быть три пункта: картинка под спойлером (конечно же — аниме или арт!), точные метрические данные о герое (рост, вес, пол и т.д.) и отличительные черты, которые не указаны на арте или в метрических данных, но о которых стоило бы знать мастеру (родинка в форме Аляски на копчике, шрам, пирсинг, кардиостимулятор в тушке и так далее).

Характер.
Характер можно описать буквально в общих чертах: суть его
В остальном же — пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

История.
Я не прошу вас писать сочинение на тему, но в общих чертах прошу изложить жизнь героя: где рос и кем рос, что по семье, работе или увлечениям, какие-то важные события, места или даты.
Они будут важны для двух самых важных пункта этого раздела: это проблема вашего героя — то, что жрёт его или её жизнь, и это драйв героя — та цель или причина, что не даёт ему или ей загнуться прям тут. Вот на них и на конфликте с другими персонажами, а так же социальных связях персонажа.
Вы не ограничены здесь ни в чём, кроме того, что персонажу нужны деньги в достаточной степени, чтобы он согласился даже на подозрительную или странную работу, сулящую нелепо высокие выплаты за относительно не пыльный труд...

Навыки.
В навыки выпишите три перка — то есть, характерные черты персонажа, отражающие его способы решения проблем. Каждый из этих перков должен показывать, как герой решает один из трёх типов проблем: физические проблемы, социальные проблемы и проблемы логики или специальных навыков.

К примеру, если ваш герой привык решать физические проблемы дракой, то у него может быть физический перк “Уличный боец” или “Мастер тхэквондо”, а если он привык убегать или поднимать тяжести, то “Мастер побега” или “Тяжелоатлет”.
Социальным перком может быть “Мошенник” или “Оратор”, если ваш герой привык давить противников логикой или обманом, или “Обширные связи” или “Лидер”, если он привык не сам говорить с людьми, а перекладывать обязанности на других.
А в качестве перка логики или специальных умений может быть особая черта вашего героя, вроде “Фотографической памяти” или возможно он “Савант”, или профессия и навык, вроде “Перевозчик” или “Книжный червь”, или его опыт, вроде “Служба в армии” или “Медицинское образование”.

После записи трёх перков, решающих по одному типу проблем на перк, распределите между ними 6 очков перков: каждое очко поднимает ваш перк на один уровень; все перки начинают с 0 уровнем, и на старте игры он должен быть как минимум 1-ым, но не более 4-ого; чем выше уровень перка — тем вы лучше в его области экспертизы
Главное — не забудьте прикрепить к каждому из перков описание в одно два предложения, чтобы мастер понял его интерпретацию.

Инвентарь.
Опишите в общих чертах имущество, а так же те вещи, что надеты на персонаже и которые носит с собой, когда выходит из дома.

Поздравляю! Вы успешно завершили генерацию! Напишите об этом мастеру или задайте ему появившиеся вопросы.
Отредактировано 31.08.2022 в 16:15
1

DungeonMaster Crechet
01.11.2022 11:09
  =  
!!!АПДЕЙТ 0.1!!!
В связи со стабильным темпом игры и стабильным же получением очков опыта игроками (обсуждение долгой игры дошли и до мастера), было внесено небольшое изменение в ценах за уровень для преков: 1-4 уровень - 1 очков, 5-6 уровень - 2 очка, 7 уровень - 4 очка, 8 уровень - 6 очков, 9 уровень - 9 очков. Безуровневые перки или специальные эффекты стоят двое больше базовой цены перка при покупке. Цены могут меняться на основе изменения стоимости различных эффектов и меты игры.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.