Сестры рассвета, дочери сумерек | ходы игроков | Regules

 
DungeonMaster Francesco Donna
01.08.2022 17:07
  =  
Генерация:
Изначально все характеристики персонажа на 0. Вы имеете +30 на дальнейшее распределение, причем за -10 в одной характеристики получаете +10 в другой. Вышедший результат - это ваша константа. Понижать характеристики, в которой уже есть бонус, невозможно.
Также вы можете за каждый результат со значением +20 или +30 взять один глобальный перк к этой характеристике, прибавляющий фактически +10 к какой-то определенной сфере.
Кроме того, за каждые +10, не исключая предыдущего, вы можете взять по узкопрофильному навыку, работающему при определенных условиях. Соответственно, -10 требует от вас отрицательного навыка.

Пример персонажа:
Сестра Клавдия:
С.: +30
- перк: титулованный рыцарь: +10 к бою всем рукопашным оружием, когда сражается с использованием щита и в доспехах.
— фехтовальщик: бонус к урону мечом (+5)
— мастер щита: при использовании щита получает (+5) к защите
— таскает тяжести, практически не уставая
Л.: -10
— неловкая: в быту может запросто врезаться в тумбочку, смахнуть стакан со стола. Проблемы при лазании по веревке, проходу по узким мосткам и т.д.
В.:+10
— двужильная: суточный переход не вызывает усталости
И.:+10
— начинающий демонолог: повышен порог выявления уязвимости часто встречающихся демонов.
М.:+0
О.:-10
— солдафонка: штрафы к общению с благовоспитанными классами.


Рукопашное оружие:
Оружие может давать бонусы к броску на атаку, а иногда защиту.
Обычное оружие дает бонус (+0).
Двуручное оружие дает бонус (+10) и 1 дополнительную единицу усталости.
Длинное оружие (двуручное и древковое) против короткого получает также бонус (+10) на обычной дистанции, и малус (-20), если враг переходит в клинч..

Дальнобойное оружие:
Оружие может давать бонусы к броску на атаку.
Обычные луки дают бонус (+0).
Длинные луки дают бонус (+10), но не позволяют использовать часть укрытий.
Арбалет дает бонус (+30), но требует трех ходов для перезарядки.

Броня:
Легкая броня не дает бонусов к защите, но и не дает усталости.
Средняя броня дает бонус (+10), но усталость за раунд растет на 1.
Тяжелая броня дает бонус (+20), но усталость за раунд растет на 2.

Магия:
Персонаж с отрицательным интеллектом не может быть магом.
За каждый уровень интеллекта, начиная от (+0), маг знает два заклинания. В зависимости от их сложности, они тоже причиняют усталость.
Перечень заклинаний согласовывается с каждым конкретным игроком (NB: возможно, со временем появится готовый пул заклинаний).

Раны:
Количество ран у каждого персонажа - 3. При выносливости +30 добавляется 1 рана.

Усталость:
У каждого персонажа изначально - 10 очков усталости. (предельное значение) Она растет за долгие переходы, в отсутствие отдыха и в бою. Усталый (0 очков) персонаж не может атаковать, измотанный (-1 и более очков) - не может защищаться. Если персонаж только защищается, усталость восстанавливается на 2. Если бездействует - на 3.

Пример боя:
Сестра Клавдия (тяжелый доспех и двуручный меч) атакует разбойника без брони, вооруженного коротким мечом. Бонус ее атаки - 25 (двуручное, длинное, навык фехтовальщик).
Результат броска - 20+25=45.
Бандит уворачивается от удара (бросок 40+10 (ловк.)+10 (навык)=60).
Бандит контратакует (бросок 50-10 (длина оружия)=40).
Клавдия защищается (бросок 30+20=50).
Атака безрезультатна!
В итоге Клавдия получает Усталость (10-1 (атака)-1 (двуруч.)-2 (тяж. доспех)) =6.
Бандит получает Усталость (10-1 (атака)) =9.
Таким образом, если Клавдия не прикончит врага за следующий ход, ей придется решать, что делать дальше, тогда как противник сможет невозбранно атаковать.
Отредактировано 30.12.2022 в 12:27
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.