Элизиум | ходы игроков | System

 
DungeonMaster Akkarin
08.06.2022 21:11
  =  


Конструктор пилота

Для того, чтобы подать заявку в игру, вам достаточно создать пилоту при помощи этого гайда. Читать что-то сверх этого поста и фрагментов, на которые он ссылается непосредственно, не обязательно.

1. Имя
Все пилоты – граждане Евроальянса. Евроальянс – один из наиболее крупных осколков евросоюза, в него вошли Германия, Бельгия, Нидерланды и Польша. Ваш пилот – уроженец одной из перечисленных стран.
В 2032 году в ВВС Евроальянса на равных служат и мужчины, и женщины.
Инструктора – граждане Элизиума, то есть уроженцы Великобритании, Ирландии, Исландии, Дании, Швеции или Норвегии.

2. Раса
Польша \ Германия \ Бельгия \ etc.

3. Класс
В класс ставим роль, на которую вы претендуете:
– командир эскадрильи
– командир звена
– ведомый
– инструктор

4. Мировоззрение значения не имеет

5. "Мастер может" – проставить обе галочки обязательно

6. Внешность – антропометрия + короткое текстовое описание + аватарка под спойлер

7. Аватарка – не фотография, не аниме, красивый и вписывающийся в стилистику цифровой арт

8. Характер – короткое описание характера пилота

9. История – короткое описание истории пилота

10. Навыки
Сюда вносим характеристики в формате (смотри пост "характеристики"):
Пилотирование (9)
– концентрация 1 + 4 = 5
– контроль 1 + 2 = 3
– маневрирование 1 +2 = 3
– мастерство 1 + 1 = 2

Подготовка (6)
– физическое развитие 1 + 1 = 2
– восприятие и скорость реакции 1 + 3 = 4
– оперативная подготовка 1 + 2 = 3
– самоконтроль 1

Поддержка (3)
– снабжение 1 + 1 = 2
– харизма 1 + 1 = 2
– интеллект 1 + 1 = 2
– удача 1 = 1


11. Инвентарь
Заполнить в формате:
Национальность: поляк
Должность: командир звена
Звание: лейтенант
Опыт: новичок \ пилот \ ас \ легенда (на старте "новичок" для всех, кроме командира и инструкторов)
Номер: 09 (выбрать номер истребителя от 02 до 15, командир эскадрильи бронирует 01, инструктора выбирают между 01 и 02 отдельной нумерации)
Статистика: 0

Лёгкий истребитель «Фалкон» \ “Falcon” (или Фантом для инструктора)
– максимальная \ минимальная скорость: 4 \ 2
– прочность корпуса: 2
– слоты для дополнительных модулей: 2
– встроенный модуль обнаружения: малая дальность (3)
– сдвоенные крупнокалиберные авиационные пушки: максимальная дальность – низкая (3 по курсу), огневая мощь – д6 за каждое очко концентрации (5-6 попадание: -1 единица прочности за каждый успех), не эффективны против средней и тяжёлой брони
– дополнительные модули (отметить установленные модули – см. пост "дополнительные модули")
  – ??
  – ??

Инвентарь:
– униформа пилота ВВС Евроальянса
  – водолазка со знаками отличия (чёрный)
  – брюки (чёрный)
  – высокие берцы (чёрный)
– автоматический пистолет "Glock-92B" в набедренной кобуре (табельное оружие) + запасной магазин на 16 патронов
– личные вещи:
  – ??
  – ??
Отредактировано 06.07.2022 в 09:35
1

DungeonMaster Akkarin
08.06.2022 21:12
  =  
Характеристики

Все характеристики делятся на 3 группы:
1. Пилотирование (отвечает за все проверки и манёвры, связанные с управлением истребителем)
2. Подготовка (отвечает за все проверки и действия, связанные с пилотом)
3. Поддержка (отвечает за вспомогательные бонусы и проверки)

Вы должны распределить приоритеты для блоков характеристик: максимальный приоритет (9 очков на распределение), средний приоритет (6 очков на распределение) и минимальный приоритет (3 очка на распределение).
Например, если мы распределите приоритеты следующим образом:
– пилотирование (средний)
– подготовка (максимальный)
– поддержка (минимальный)
То у вас будет 6 очков для распределения между характеристиками блока "пилотирование", 9 очков для блока "подготовка" и 3 очка для блока "поддержка".
Изначальное значение каждой характеристики – 1. Максимальное значение каждой характеристики – 5.

Пилотирование (отвечает за все проверки и манёвры, связанные с управлением истребителем)
– концентрация (отвечает за меткость и эффективность при использовании бортового вооружения: каждая единица концентрации даёт Nд6 к использованию соответствующего бортового вооружения, также даёт 2д6 на формирование броска манёвра ВОЗДУШНОГО ТАРАНА)
– контроль (предоставляет 2д6 на манёвры ПРЕСЛЕДОВАНИЕ и УХОД)
– маневрирование (предоставляет 2д6 на манёвры УКЛОНЕНИЕ, БОЧКА)
– мастерство (предоставляет 2д6 на сложнейшие манёвры высшего пилотажа: ПЕТЛЯ, ИММЕЛЬМАН)

Подготовка (отвечает за все проверки и действия, связанные с пилотом)
– физическое развитие (каждое очко даёт 2д6 на действия, связанные с силой, скоростью, выносливостью, рукопашным боем и другими физическими проверками)
– восприятие и скорость реакции (каждое очко даёт 2д6 на действия, связанные с внимательностью, стрельбой и скоростью реакции в случае спас-бросков)
– оперативная подготовка (каждое очко даёт 2д6 на действия, связанные с управлением техникой, взаимодействием и взломом высокотехнологичных устройств, а также действия, связанные со скрытностью)
– сдержанность и самоконтроль (каждое очко даёт 2д6 на проверки связанные с сохранением хладнокровия, сопротивлением страху, панике, боли)

Поддержка (отвечает за вспомогательные бонусы и проверки)
– снабжение (каждое очко снабжения даёт 20 ОТ для установки дополнительных модулей)
– харизма (каждое очко даёт 2д6 на броски убеждения, запугивания, воодушевления, лжи)
– интеллект (каждое очко даёт 2д6 на такие интеллектуальные действия как ремонт, медицина, освоение управления незнакомой техникой и другие)
– удача (каждое очко даёт 2д6 к кубу удачи, куб удачи отличается от других кубов тем, что учитывает суммарное итоговое значение броска Nd6, а не количество успехов)

Распределив дополнительные очки между характеристиками, занесите их в навыки в соответствии с шаблоном из поста "конструктор пилота".
Отредактировано 08.06.2022 в 23:04
2

DungeonMaster Akkarin
08.06.2022 22:46
  =  


Дополнительные модули

Дополнительные модули устанавливаются в слоты для дополнительных модулей.
Количество слотов указано в ТТХ и определяется моделью вашего истребителя.
Купив любой модуль (даже расходники типа ракет) вы закрепляете его за своим истребителем – ракеты и другие расходники автоматически возобновляются после каждой операции.
Количество Очков Тактики (ОТ) для стартовой установки дополнительных модулей определяется значением характеристики СНАБЖЕНИЕ из блока ПОДДЕРЖКА по формуле 1 очко СНАБЖЕНИЯ = 20 ОТ.
Вы можете демонтировать лишние модули между миссиями и освободиться слоты, но не можете получить обратно ОТ. Увеличив характеристику СНАБЖЕНИЕ после старта вы также получаете 20 ОТ за каждую градацию увеличения. Кроме того, вы получаете ОТ за каждую сбитую цель.
Демонтированные модули можно убрать в персональное хранилище и устанавливать по мере необходимости между миссиями. Вы можете переставлять модули на другие истребители между миссиями.

Выбор дополнительных модулей:
– управляемые ракеты “Taurus” (УР класса «воздух-воздух»): количество – 1 залп, дальность – высокая (6 по курсу), меткость – 100%, сложность манёвра при заявленном уклонении 3+ успеха, огневая мощь – -3 единицы прочности, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 10 ОТ
– неуправляемые реактивные снаряды “Veles” (ракеты НУРС класса «воздух—земля» или «воздух—вода»): количество – 1 залп, дальность – высокая (6 по курсу), меткость – 100%, сложность сбития вражеским ПВО 3+ успеха, огневая мощь – -5 единиц прочности, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 10 ОТ
– управляемые ракеты “Viper” (ракеты класса «воздух—воздух»): количество – 1 залп, дальность – сверхвысокая (8 с отклонением влево и вправо на одну линию), меткость – 100%, сложность манёвра при заявленном уклонении 5+ успехов, огневая мощь – -3 единицы прочности, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– тяжёлые неуправляемые реактивные снаряды “Hellfire” (ракеты НУРС класса «воздух-воздух» или «воздух-земля»): количество – 1 залп, дальность – сверхвысокая (8 по курсу), меткость 100%, сложность манёвра при заявленном уклонении или сложность сбития вражеским ПВО: 4+ успеха, огневая мощь – -10 единиц прочности, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– энергетические управляемые ракеты “Zeus” (ракеты класса «воздух-воздух» или «воздух-земля»): количество – 1 залп, дальность – сверхвысокая (8 с отклонением влево и вправо на одну линию), меткость 100%, сложность манёвра при заявленном уклонении или сложность сбития вражеским ПВО: 4+ успеха, огневая мощь – полное отключение всех систем на этом ходу, вывод из строя высокотехнологичных модулей, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 30 ОТ
– продвинутый модуль обнаружения и сканирования: высокая дальность (6), СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 40 ОТ
– внешняя энергетическая батарея (предоставляет 4 заряда ЭНЕРГИИ для использования энергетический модулей производства Элизиума, перезаряжается на базе автоматически): СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– маскировочный модуль “Stealth” (расходует 1 единицу ЭНЕРГИИ за ход активации, активируется в начале хода до перемещения, скрывает истребитель от сканеров и радаров противника на время действия модуля): СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 30 ОТ
– модуль энергетического скачка “Blink” (позволяет моментально совершить энергетический скачок на малую дистанцию (до 3) в любом направлении, предоставляя абсолютную неуязвимость для атак и обнаружения на ход скачка): расход ЭНЕРГИИ – 3, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 30 ОТ
– модуль энергетического щита “Armor” (позволяет активировать кратковременный энергетический щит, защищающий истребитель от входящих атак на этом ходу, активация ЩИТА не тратит активное действие): расход ЭНЕРГИИ – 1 за активацию щита, по 1 единице ЭНЕРГИИ за каждую поглощённую атаку, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 10 ОТ
– модуль интеллектуального наведения “Misery” (позволяет активировать систему интеллектуального наведения, которая понижает сложность проверки меткость при стрельбе на 1 (например, 4-6 вместо 5-6 для успеха), активация модуля не тратит активное действие): расход ЭНЕРГИИ – 1 единица \ ход, активируется в начале хода до выстрела, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– система нейростимуляции пилота “Link” (прибавляет 3д6 к любым проверкам пилота в ход активации, активация системы не тратит активное действие): расход ЭНЕРГИИ – 2 единицы, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– генератор ЭМИ-поля (ЭМИ поле выводит из строя энергетические модули и управляемые ракеты на малой дальности (3) от источника): расход энергии – 3 единицы для активации на 1 ход, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
Отредактировано 03.08.2022 в 10:09
3

DungeonMaster Akkarin
08.06.2022 23:38
  =  


Воздушный бой

Истребители движутся всегда. Вы можете регулировать скорость в диапазоне от минимальной до максимальной, но движение в бою происходит по умолчанию и не требует очков действий.

Вы имеете следующее количество очков действий на каждый ход в зависимости от текущего опыта:
– новичок (1 ОД)
– пилот (2 ОД)
– ас (3 ОД)
– легенда (4 ОД)

Каждое ОД позволяет совершить одно действие в ход сверх движения. Все пилоты кроме командира эскадрильи и инструкторов стартуют "новичками" с 1 ОД. Командир и инструктора стартуют "пилотами" с 2 ОД. Ролеплейно это можно обосновать новизной техники, которую поставил Элизиум. Даже опытные пилоты могут стать новичками после пересадки на "Falcon".

Итак, движение происходит всегда и не тратит ОД. ОД вы можете тратить на любой манёвр из списка, который представлен ниже. Успехом на кубе д6 по умолчанию считается 4-6, если в описании оружия, модуля или манёвра не указано обратное.

Манёвры пилота (каждый манёвр тратит 1 ОД)
– огонь по цели из основного оружия (бросок атаки основного оружия – бросок КОНЦЕНТРАЦИИ на стрельбу в зависимости от характеристик основного оружия; противодействие – манёвр УКЛОНЕНИЕ);
– активация модуля (вы можете использовать любой установленный в активный слот модуль за 1 ОД, если в описании модуля не указано другое условие);
– снижение \ набор высоты (возможен переход на смежную отметку (максимальная \ средняя \ малая высоты), действие занимает целый ход и тратит 1 ОД);
– ВОЗДУШНЫЙ ТАРАН (каждое очко концентрации даёт 2д6 для броска ТАРАНА. Если ваш бросок ТАРАНА больше или равен значению броска УКЛОНЕНИЯ противника, то таран считается успешным. Если ваш бросок ТАРАНА имеет 4+ успеха, то вам удаётся не уничтожить ваш самолёт, а потерять одну единицу прочности. От ТАРАНА также могут спасти ИММЕЛЬМАН или ПЕТЛЯ, если они успешны и имеют большее количество успехов, чем бросок ТАРАНА);
– УКЛОНЕНИЕ (2д6 за каждое очко в характеристике маневрирования, в случае успеха УКЛОНЕНИЕ спасает от базовой атаки, специальных тяжёлых атак противника, огня ПВО и ТАРАНА. УКЛОНЕНИЕ считается успешным в том случае, если количество успехов уклонения выше необходимого или выше броска противника на атаку или таран. В случае, если объект атакован несколькими целями одновременно, то УКЛОНЕНИЕ бросается против суммы успехов всех входящих атак. Если очки действий пилота позволяют заявить на за один ход больше одного УКЛОНЕНИЯ, то успехи всех УКЛОНЕНИЙ тоже суммируются);
– БОЧКА (каждое очко МАНЕВРИРОВАНИЯ даёт 2д6 на БОЧКУ, каждая успешная БОЧКА спасает от одного выпущенного по истребителю ракетного залпа, для успеха БОЧКИ необходимо количество успехов, указанное в ТТХ выпущенной ракеты)
– ПРЕСЛЕДОВАНИЕ (2д6 за каждое очко в характеристике КОНТРОЛЬ, +2д6 в случае, если вы заявляете ПРЕСЛЕДОВАНИЕ из ПИКИРОВАНИЯ или заходя с тыла. В случае успеха ПРЕСЛЕДОВАНИЯ вы садитесь на хвост противнику, получаете бесплатную атаку из базового оружия по цели на этом ходу и бонус 2д6 к каждой последующей атаке по цели до тех пор, пока продолжаете висеть на хвосте. Для успеха ПРЕСЛЕДОВАНИЯ вы должны выкинуть 2+ успехов и большее количество успехов, чем на броске УХОДА или другого манёвра противника. Оставаясь на хвосте вы сохраняете ПРЕИМУЩЕСТВО 2д6 на каждую последующую атаку или повторные броски ПРЕСЛЕДОВАНИЯ. Вы можете повторное заявлять ПРЕСЛЕДОВАНИЕ каждый ход, чтобы попытки противника сбросить вас с хвоста сравнивались с вашим броском ПРЕСЛЕДОВАНИЯ с преимуществом 2д6. Атака, нанесённая по цели, которую вы успешно ПРЕСЛЕДУЕТЕ обсчитывается в начале хода, то есть раньше попытки сбросить вас с хвоста при помощи ИММЕЛЬМАНА или ПЕТЛИ)
– УХОД (манёвр, отвечающий за противодействие попытке ПРЕСЛЕДОВАНИЯ – если вы видите попытку сесть вам на хвост, то самое время заявлять УХОД и бросать куб 2д6 за каждое очко КОНТРОЛЯ. В случае, если ваш бросок УХОДА строго больше ПРЕСЛЕДОВАНИЯ противника, вы не даёте ему сесть вам на хвост и получаете ПРЕИМУЩЕСТВО 2д6 к следующему манёвру. УХОД возможен только при первичном противодействии ПРЕСЛЕДОВАНИЮ, в случае успеха ПРЕСЛЕДОВАНИЯ сбрасывать противника с хвоста необходимо при помощи других манёвров, таких как ИММЕЛЬМАН и ПЕТЛЯ);
– ПЕТЛЯ (манёвр, позволяющий сбросить преследователя с хвоста в случае успеха – 2д6 за каждое очко МАСТЕРСТВА, в случае 4+ (четыре и больше) успехов вы сбрасываете противника, если он не заявляет повторное ПРЕСЛЕДОВАНИЕ для удержания (в таком случае ваше количество успехов должно быть не только 4+, но и строго выше количества успехов на броске ПРЕСЛЕДОВАНИЯ противника))
– ИММЕЛЬМАН (манёвр, позволяющий сбросить противника с хвоста и перейти во ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ, или СЕСТЬ на хвост противнику сразу после ВСТРЕЧНОГО БОЯ – для успеха манёвра ваш бросок 2д6 за каждое очко МАСТЕРСТВА должен быть 5+ (пять успехов и больше) и строго выше соответствующего броска УХОДА или ПРЕСЛЕДОВАНИЯ противника)
Отредактировано 29.07.2022 в 19:11
4

DungeonMaster Akkarin
10.07.2022 17:50
  =  


Урон в воздухе
1. В случае, если вы подбиты, но не уничтожены и не падаете (потеряли одну единицу прочности из двух, например), то вы получаете дебаф -2д6 ко всем действиям.
2. В случае, если вы потеряли всю прочность (в результате обстрела бортовыми орудиями или средствами ПВО), то вашу судьбу решает мастерский бросок д6:
1-3 – ваш истребитель взрывается в воздухе
4 – пилот серьёзно ранен, истребитель входить в неконтролируемое падение
5-6 – истребитель входит в контролируемое падение с возможностью аварийной посадки

Высоты
Высоты всего три – малая, средняя и максимальная.
На максимальной вы недосягаемы для вражеского наземного ПВО, но не можете атаковать цели на малой высоте и наземные цели.
Малая высота позволяет использовать особенности рельефа для манёвров при определённом ландшафте.
При атаке сверху вниз вы входите в ПИКИРОВАНИЕ и получаете преимущество 2д6 к базовой атаке или броску на попытку ПРЕСЛЕДОВАНИЯ.

Дистанции
Дистанции существует четыре – малая (3), средняя (4), дальняя (6) и сверхдальняя (8). В большинстве случаев урон и все действия обсчитываются одновременно, однако приоритет имеет урон оружия, которое способно атаковать с более дальней дистанции в случае, если дистанция сокращается до меньшей прямо в процессе хода.

Инициатива
По умолчанию, персонажи игроков имеют более высокую инициативу чем рядовые противники. Это означает то, что вы видите заявки противников на этот игровой круг и принимаете решения исходя из складывающейся ингейм ситуации. Вражеские легендарные асы и боссы имеют более высокую инициативу чем игроки, и оставляют скрытые заявки на круг.

Стандартные ситуации в воздухе
– движение (истребители движутся постоянно, движение не тратит очки действия, вы можете свободно варьировать скорость между максимальной и минимальной);
– набор высоты \ снижение (если истребитель заявляет набор высоты или снижение, то он, как правило, не может атаковать и выполнять некоторые манёвры на этом ходу);
– пикирование (снижение на одну градацию высоты с атакой противника, который расположен на уровень ниже – в таком случае возможно одновременное снижение и атака, атакующий сверху истребитель получает ПРЕИМУЩЕСТВО 2д6 к стрельбе из основного оружия или к переходу в манёвр ПРЕСЛЕДОВАНИЕ);
– встречный бой (два истребителя движутся навстречу друг другу – встречный бой позволяет обстреливать оппонента (и оппоненту обстреливать вас в порядке инициативы), после чего истребители разлетаются – важно понимать, что формально встречный бой не является действием сам по себе, это всего лишь движение навстречу друг другу. Из статуса встречного боя можно заявить воздушный таран и, в случае успеха броска ТАРАНА потерять 1 единицу прочности вместо всей прочности истребителя)
– преследование (с высоты, тыла или фланга можно заявить преследование и попытаться сесть истребителю на хвост – в случае успеха вы получите преимущество 3д6 к атакам из базового оружия по нему, и будете находиться в статусе преследователя до тех пор, пока у противника не выйдет вас скинуть. Вы можете вслепую тратить 1 очко действие на повторные броски преследования – тогда попытки противника сбросить вас с хвоста будут дополнительно сверяться с вашим броском преследования. Одновременно на хвосте у одной цели может быть только один истребитель. Цель никак не может атаковать вас до тех пор, пока вы у неё на хвосте, урон преследователя обсчитывается раньше успеха попытки сброса).
Отредактировано 03.08.2022 в 15:06
5

DungeonMaster Akkarin
04.08.2022 19:44
  =  


Арсенал

Автоматический пистолет Glock-​​​92B (табельное оружие)
Магазин 16 патронов (ОД на перезарядку)
– одиночный меткий выстрел в указанное место: 2д6*восприятие - д6 от "меткий выстрел" (1 успех для попадания)
– одиночный выстрел: 2д6*восприятие (1 успех для попадания)
– множественные выстрелы: 2д6*восприятие (2 успеха для одного попадания, 4 успеха для двух попаданий и далее), расход боезапаса: 1\4 магазина

Автоматическая штурмовая винтовка M-92 (крупнокалиберная штурмовая винтовка)
Магазин 12 патронов (ОД на перезарядку)
– меткий выстрел по указанной области: 2д6*восприятие -д6 от "меткий выстрел" (2+ успеха – попадание)
– одиночный выстрел по цели: 2д6*восприятие (2+ успеха – попадание)
– огонь по цели короткой очередью (успехи на 5-6): 2д6*восприятие +3д6 от "короткая очередь" (1+ – одно попадание по цели за каждый успех,), расход боезапаса: 1/2 магазина.

Тяжёлый крупнокалиберный болтер R-18 (тяжёлый болтер)
Лента 180 патронов (ОД на перезарядку)
– "огонь на подавление": +д6 от "огонь на подавление" (либо нейтрализует вражеский дебафф от "огня на подавление", расход боезапаса: 1\6
– длинная очередь по цели: 3д6*восприятие (1+ – одно попадание за каждый успех), расход боезапаса: 1\6

Разгрузка с гранатами
2 противопехотных, 2 светошумовых, 2 ЭМИ, 2 сигнальных ракеты (красная и зелёная)
– бросок гранаты на выбор (2д6*физ.подготовку (3+ успехов – граната попадает в цель, 2 успеха – граната не попадает в цель, 1- успехов – поражение огнём противника до броска гранаты), тип гранаты указывается в комменте к броску
– для запуска сигнальной ракеты бросок не требуется
Отредактировано 04.08.2022 в 19:47
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.