Наруто: Становление синоби | ходы игроков | Обновление системы v1

 
DungeonMaster DarhanAliman
22.07.2022 20:37
  =  
[1]
Бой (как кидать и считать кубы). Итак, игрок для начала все так же кидает кубы в атаке следующим образом — Основная хар-ка (1), 1-ая Второстепенная хар-ка (2), 2-ая Второстепенная хар-ка, 1-на техника с печатями, 2-е техники без печатей. После того как все эти кубы брошены, теперь из них игрок должен выбрать два куба, которые будут считаться суммой атаки. Выбрав итоговую сумму атаки, игрок так же должен выбрать куб урона, этот куб не должен повторять кубы суммы атаки. Противник в свою очередь бросает так же все свои кубы на защиту, и выбирает из них два куба на защиту, если сумма его защиты будет равна или больше суммы атаки, то атака не проходит. Так же, возможна ситуация когда сумма атаки превышает сумму защиты в два раза, в таком случае атака считается как крит(работу критов мы разберем позже).

Пример как это работает:
Игрок бросает 1д4, 2д6 и 2д8. В результате бросков у него получаются следующие цифры — 3(д4), 2(д6), 5(д6), 4(д8), 8(д8). Игрок берет 8(д8) и 5(д6), и получает 13, это число будет суммой его атаки. Теперь игрок должен выбрать куб урона, у него свободны д4, д6 и д8. Игрок выбирает д8, это и будет его куб урона.
Противник защищается, и бросает так же 1д4, 2д6 и 2д8. В результате бросков у него получаются следующие цифры — 3(д4), 2(д6), 4(д6), 4(д8), 7(д8). Игрок берет 7(д8) и 4(д6), и получает 11, это число будет суммой его защиты.
В итоге противник не смог защититься, и получает урон в виде д8.

[2]
Стойкость. Я хочу немного улучшить нынешнюю систему стойкости. Для этого я хочу выдать по новой системе стойкости кубы. Так, у Стойкости (1) будет куб д4. На уровне Стойкости (2), у игрока будет куб д4 и куб д6. На уровне Стойкости (3), у игрока будет куб д4, д6 и д8. Думаю логика дальнейшей прокачки ясна. Цель игрока, как и противника, выбить эти кубы Стойкости. Лишившись всех кубов, персонаж отправляется в отруб. В бою это будет выглядеть так — у противника Стойкость д4 и д6, сумма атаки игрока превысила сумму защиты противника, он выбирает куб урона д6, противник лишается этого куба, и итоговая его Стойкость после этого хода, будет равна д4. Так же, если куб урона игрока будет д10, то он сможет выбить сразу же оба куба Стойкости противника. Если игроки атакуют одну цель, они так же могут складывать свои кубы урона, для получения более высокого урона по противнику.
В случае если на атаке выпадет крит, куб урона повышается на 2, так если был д6, то станет д8.

[3]
Основные хар-ки. В связи с изменениями выше, предлагаю так же сдвинуть все кубы от Силы и Ловкости, на 2. Так у 1 уровня, это будет д4, а у 6 уровня, д14.
Энергия переносится из Силы в Стойкость.
Видимо надо ещё раз пояснить. Сила используется для атак в ближнем бою. Ловкость для атак в дальнем бою. Разум для гендзюцу и при желании для хитрых, обманных атак. Остальные основные характеристики не используются для бросков.

[4]
Второстепенные хар-ки. Так же, все кубы сдвигаем на 2.
Пояснение по ирьениндзюцу. Техники B ранга, способны восстановить куб Стойкости д4, А ранга куб Стойкости д6, S ранга куб Стойкости д8. В зависимости от уровня ирьениндзюцу, игрок при лечении так же может добавлять к2 на каждом уровне хар-ки. Так на Ирьениндзюцу (1), это будет куб д2, и итоговый куб с техникой В ранга будет куб д6. А на уровне Ирьениндзюцу (3), это будет куб д6, и итоговый куб с техникой В ранга будет куб д12.

[5]
Техники. Техники так же сдвигаются на 2. Е ранг д4, S ранг соответственно д14.

[6]
Черты.
1 ранг.
• Ученик мастера (любая вторичная) — +1 к соответствующей вторичной, добавь д4, когда используешь эту хар-ку.
• Вторая стихия — открывает вторую стихию
• Восемь Небесных Врат: ученик (1 и 2) — Поддержание - 40 энергии в ход: +1 к Силе, +д4 при выходе за предел Силы.
• Шаринган: первое томоэ — +1 к гендзюцу, +1 к ниндзюцу. Применение - 5 чакры, поддержание - 5 чакры.
• Бьякуган, 1 ступень. — +1 тайдзюцу, +1 сенсорика. Дальность до 100 метров. Применение - 5 чакры, поддержание - 5 чакры.
• Тренировка тенкецу или выносливости, 1 ступень. — +25 чакры или +25 энергии

2 ранг.
• Личный ученик мастера (любая вторичная) — +1 к соответствующей вторичной, добавь д6, когда используешь эту хар-ку.
• Дополнительные тренировки (один раз для каждой хар-ки) — +1 к основной характеристике.
• Третья стихия — открывает третью стихию
• Классический призыв — позволяет создать свиток призыва обычных животных
• Восемь Небесных Врат: продвинутый (3 и 4) — Поддержание - 80 энергии в ход: +2 к Силе, +д6 при выходе за предел Силы.
• Шаринган: второе томоэ — +2 к гендзюцу, +1 к ниндзюцу, +1 сенсорика. Применение - 5 чакры, поддержание - 5 чакры.
• Бьякуган, 2 ступень. — +1 тайдзюцу, +1 сенсорика, +1 контроль чакры. Дальность до 500 метров. Применение - 10 чакры, поддержание - 5 чакры.
• Тренировка тенкецу или выносливости, 2 ступень. — +50 чакры или +50 энергии

3 ранг.
• Мастер (любая вторичная) — +2 к соответствующей вторичной, добавь д8, когда используешь эту хар-ку.
• Продвинутые дополнительные тренировки (один раз для каждой хар-ки) — +1 к основной характеристике.
• Гений — упрощает изучение, создание и модификацию техник. +5хр за каждую веху(с уровнями вех увеличивается количество доп опыта), -5 к стоимости всех черт, кроме черт 1 ранга.
• Четвертая стихия — открывает четвертую стихию
• Улучшенный призыв — позволяет создать свиток призыва животных мудрецов
• Кекей генкай — открывает скрытый в вашем теле геном
• Восемь Небесных Врат: мастер (5 и 6) — Поддержание - 100 чакры в ход: +2 к Силе, +д8 при выходе за предел Силы.
• Шаринган: третье томоэ — +2 к гендзюцу, +2 к ниндзюцу, +1 сенсорика. Возможность(!) копировать техники противника, не являющиеся хиденом или геномом. Применение - 5 чакры, поддержание - 5 чакры.
• Бьякуган, Мягкий Кулак. — +2 тайдзюцу, +2 сенсорика, +1 контроль чакры, доступ к техникам Мягкого Кулака. Дальность до 1 км. Применение - 15 чакры, поддержание - 5 чакры.
• Тренировка тенкецу или выносливости, 3 ступень. — +75 чакры или +75 энергии
• Двойное усилие — позволяет использовать две одинаковых второстепенных хар-ки в атаке.

4 ранг.
• Бог (любая вторичная) — +3 к соответствующей вторичной, добавь д10, когда используешь эту хар-ку.
• Абсолютные дополнительные тренировки (один раз для каждой хар-ки) — +1 к основной характеристике.
• Пятая стихия — открывает пятую стихию
• Мифический призыв — позволяет создать свиток призыв мифического зверя
• Второй Кекей генкай — открывает второй скрытый в вашем теле геном
• Кекей тото — открывает скрытый в вашем теле улучшенный геном
• Ураганная техника (требование - 5 Ловкости или выше) — позволяет атаковать дважды в раунд.
• Восемь Небесных Врат: легенда (7 и 8) — Поддержание - 200 энергии в ход: +3 к Силе, +д10 при выходе за предел Силы. Активация восьмых Врат: Тратит все ресурсы организма, +5 к Силе, +д20 при выходе за предел Силы, открывает особые техники Восьмых врат, летальный исход для персонажа через 3 раунда после активации.
• Шаринган: Мангекью — +3 к гендзюцу, +2 к ниндзюцу, +1 сенсорика. Возможность(!) копировать техники противника, не являющиеся хиденом или геномом. Доступ к двум личным техникам Мангекью, плюс к Сусано. Каждое использование личных техник Мангекью ухудшает зрение пользователя на 5%, Сусано же за применение и поддержание ухудшает зрение пользователя на 10%. Применение - 40 чакры, поддержание - 20 чакры.
• Бьякуган, Безупречный Мягкий Кулак. — +2 тайдзюцу, +2 сенсорика, +2 контроль чакры, доступ к продвинутым техникам Мягкого Кулака. Применение - 20 чакры, поддержание - 10 чакры.
• Тренировка тенкецу или выносливости, 1 ступень. — +100 чакры или +100 энергии
• Тройное усилие - позволяет использовать три второстепенных характеристики в атаке или защите, вместо двух.
• Дополнительный куб атаки/защиты - позволяет добавить дополнительный куб к сумме атаки/защиты
• Дополнительный куб урона - позволяет добавить дополнительный куб к урону
Стойкость (не принятый вариант)
Отредактировано 22.07.2022 в 20:45
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.