🪓🛡️ [SW] Skaufhalabalkur ⚔️⚓ | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster LeonardoAngelo
06.05.2022 16:59
  =  
Боевая система. Особенности
В целом бои в нашей игре протекают так же, как и в базовых правилах ДА. Ниже мы отметим несколько исключений и дополнительно опишем принятые тактики и распространённые ситуации в мире Круга Земного.

Защита
В мире Круга Земного нет привычного нам фехтования. Навык отбивания ударов оружием практически неизвестен. Основным средством защиты является щит.
Для отражения этой особенности, при игре по Кругу земному, защита героя определяется как владение оружием / 2. Без прибавления +2, как в стандартных правилах ДА (с точки зрения защиты человек без щита считается безоружным). Вместе с тем мы увеличили защиту, даваемую щитами.
В схватках, где основным средством защиты является большой щит, голова является очень удобной целью для атак оружием ближнего боя. При прицельной атаке в голову при помощи оружия ближнего боя герой получает штраф в -2, а не -4, если атакует противника со щитом.
Так как основная защита в бою получается от щита, часто герои стараются сначала разбить щит врага. Любой герой может направить свой удар специально не в героя, а в его щит, чтобы его разбить. Это происходит по правилам ломания предметов из ДА. Такая атака возможна только рубящим оружием: мечами, топорами, секирами.
Колющее же оружие, такое как копьё или стрела, можно использовать для атаки сквозь препятствие, по правилам ДА. Противник получает +2 к броне за обычный щит и +3 за особо прочный щит.
Рогатина обладает таким мощным наконечником, что позволяет и рубить и колоть, ею можно совершать как разрушающие атаки, так и атаки сквозь препятствия.

Наступление
Герой, совершивший успешную проверку навыка Владение оружием, может попытаться оттеснить противника на одну клетку. Герои должны осуществить встречную проверку Ловкости, и если эта проверка успешна, атакованный должен отступить назад или получить +4 к броску Урона по себе. Если же атакующий эту проверку провалил - он не наносит удара.

Метательный бой
Метание копий и дротиков – очень распространённый способ вести бой, особенно в его начале. Герой может держать в левой руке, даже вместе со щитом, до 3-х дротиков или 2 дротика и иное оружие. В этом случае он может перекладывать это оружие в правую руку свободным действием, не тратя действия на его выхватывание при переходе к ближнему бою и всё время получая бонус от щита.

Скьялборг (стена щитов)
Кроме того, что бы защищать самого себя, герой может прикрывать щитом своего товарища. Герой вправе распределить защиту щита между собой (но не более +2) и другим героем, стоящим в соседней клетке, от атак, идущих спереди. Это выбирается при первой атаке по герою или тому, кого он защищает и действует до следующего раунда. То есть, если герой отдал +2 (из защиты в +3) другому герою, и подвергается атаке сам в этот же раунд, его защита всего +1.
Таким образом, в сражениях бойцы стараются действовать образуя стену из щитов, прикрывая не только себя, но и своих товарищей. Кроме того, в такой строй включаются бойцы с секирами, разбивающие щиты противников. Не имея своего щита, они рассчитывают на прикрытие товарищей справа и слева.

Копья
Обратите внимание, что в мире Круга Земного обычное копьё – это одноручное оружие. Это оружие очень распространено, так как не очень дорого, позволяет вести эффективный ближний бой, и может использоваться как метательное оружие.

Ветер
Стрелы и копья – не лазерные лучи. И сильный ветер будет влиять на успешность стрельбы и метания. Просто ветер даст штраф в -1 к проверкам навыков Стрельба и Метание. Встречный ветер или очень сильный ветер -2

1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.