[GURPS] Пески и торговля | ходы игроков | Генерация и правила

 
DungeonMaster Strabo
17.04.2022 11:25
  =  
Стартовые очки: 150/-50.
TL 4, но огнестрельное оружие на уровне TL 3.
Стартовые деньги - $2,000.
Таланты ограничиваются 3-им уровнем. Каждый дополнительный требует Unusual Background [10].

Некоторые другие правила:
FAQ (ссылка) - Size Modifier and Melee Combat
Accumulated Wounds and Last Wounds (p. B420)
Partial Injuries (p. MA136) (expect Bruised Knuckles for hands)
Additional Hit Locations (p. MA137)
Bleeding (p. B420)
Damage to Shields (p. B484)
Changing Posture in Armor (p. B395)
Expanded combat options from Martial Arts, but no Prediction Shots and Ranged Feints
Extra Effort in Combat (p. B357), plus options from Martial Arts
Penalized multiple Active Defenses
No Harsh Realism for Unarmed Fighters (p. MA124)
No Harsh Realism for Ranged Weapons (p. LT75)
Blunt Trauma and Edged Weapons (p. LT102)
My Armor Doesn't Fit! (p. LT103)
Multiple Rapid Strikes as per p. MA127
Survival Rules from DF16
No Chambara Movement, Attacks, Defenses from Martial Arts
Banned advantages: Gadgeteer, Gizmo, Gunslinger, Heroic Archer and its variants, Foresight, Rapier Wit, Serendipity, Signature Gear, Weapon Master
Damage to Weapons (p. LTC2-22-24)
Damage to Armor (p. LTC2-25)

История персонажа
Вы сильно не заморачивайтесь. Одного-двух абзацев обычно вполне хватает, чтобы описать персонажа.

В любом случае, если что-то неясно, то я всегда готов помочь.
Отредактировано 18.04.2022 в 14:59
1

DungeonMaster Strabo
17.04.2022 16:23
  =  
Культура
Здесь культура будет одна - Culture Familiarity (Sunden).

Расы

Самой распространенной расой в Сандене являются люди (меши и туилане), не имеющие расового шаблона. Шаблон пустынных халфлингов выложу здесь, как и краткие описания народов. Есть большущий документ с различными фентезийными расами (ссылка), откуда можно взять что-нибудь уместное. Например, из соседней нации Дунлом может быть иммигрант дюнный дварф (dune dwarf) или огнекровый дварф (fireblood dwarf). Также, вдруг персонаж имеет в себе кровь какого-то экстрапланарного существа? Тогда он может быть аазимаром (aasimar), тифлингом (tiefling), дженази (genasi), а может и вообще мефлингом (mephling). Некоторые из последних очень даже подойдут с точки зрения тематики. В том же документе в конце можно найти таблицу с максимально разрешенными значениями характеристик для различных рас. Документ целиком читать, конечно же, никому не надо.

Меши: Меши живут в западной материковой части Авентуса и получили свое имя в честь пустыни Меш. Эти бывшие кочевники имеют естественно смуглую кожу, темные волнистые волосы, и карие глаза. Большая часть меши проживает в Мешнарзе, но и в других нациях Авентана их можно часто найти.
Примеры мужских имен: Асеир, Бардеид, Хасеид, Хемед, Мехмен, Судейман, Зашеир.
Примеры женских имен: Атала, Цейдил, Хама, Жасмал, Мейлил, Сейпора, Яшеира, Зашеида.
Примеры фамилий: Баша, Думейн, Жассан, Халид, Мостана, Пашар, Реин.

Туилане: Туилане издревле жили в западной части Авентуса, гранича с эльфийскими странами и Миштаром. Эта близость к чуждым культурам сделала их умелыми купцами и дипломатами. Туилане предпочитают цивилизацию и комфорт городов дикой природе. Некоторые говорят, что это предпочтение существует из-за вражды туиланских предков с сатранами. Туилане обычно имеют зеленые, карие, или черные глаза, а цвет кожи их варьируется от светлого до смуглого. Волосы прямые и коричневые от природы, но туилане обоих полов традиционно красят и всячески укладывают свои волосы.
Примеры мужских имен: Алдим, Чанд, Хостегим, Мелегост, Пресмер, Сандрю, Тетхост, Урегонт.
Примеры женских имен: Аиса, Алэфа, Чалан, Олома, Фэле, Сарадэ, Восфил.
Примеры фамилий: Авхостэ, Дарантс, Гедрегост, Момерил, Стамарастер, Зорастрил.

Пустынные халфлинги чаще активны днем. Большинство других рас считают их сродни кошкам, так как они появляются без приглашения, занимаются только тем, чем сами хотят, и только тогда, когда сами того хотят, и исчезают без предупреждения. Существует даже поговорка среди народа меши: "Халфлинги в городе - к беде, но они хотя бы не терпят соперников." Пустынные халфлинги имеют темную кожу и короткие черные волосы. Цвет глаз варьируется от голубых до синих и даже пурпурных.

DESERT HALFLING [-11] (Unearthed Arcana, page 12)
Attributes: ST-5 [-50]; DX+1 [20].
Secondary Characteristics: SM -2; Basic Move -1 [-5]; Per +1 [5].
Advantages: Extended Lifespan 1 [2]; Silence 2 [10]; Temperature Tolerance 2 (Hot) [2]; Terrain Adaptation (Sand) [5].

Пример оформления листа персонажа


Пример оформления инвентаря


Умения
В этом документе (ссылка) есть глава с умениями - новые специализации, заметки о существующих умениях, и даже одно новое умение. Если что-то неясно, я всегда могу помочь.
Отредактировано 18.04.2022 в 11:13
2

DungeonMaster Strabo
18.04.2022 06:24
  =  
Силы

В сеттинге имеется несколько источников сверхъестественных сил. В приложенном документе описаны (после пантеона) правила, касающиеся сверхъестественных сил и множество заранее расписанных традиций. Все силы основываются на magic-as-powers, но также разрешены imbuements. Целиком документ, естественно, читать не надо - самое главное там, это страница 15 - General Houserules and Notes. Там вы сможете найти, как сделать D&D-шного мага, колдуна, псионика, жреца, монаха, и т.п.

Те традиции, которые основываются на заклинаниях, ограничены списком заклинаний. Заклинания даны в "общем виде", поэтому они могут потребовать подгонки под определенную традицию. Если для персонажа не нужна импровизация заклинаний, например, если он маг-недоучка, который выучил только пару заклинаний, то можно просто взять заклинания без Sorcerous Empowerment. Вообще, заклинания сами по себе не обязательны. Например, жрец Тирима может просто иметь, например, Regeneration (Regular; Divine, -10%) [23] без каких-либо Clerical Empowerment, Divine Empowerment, или заклинаний.

Также, придется ограничивать максимальное повреждение у атакующих заклинаний/способностей. Предварительно - 2d для дистанционных снарядов, 1d для областных. Вообще, это дело скорее искусство, чем наука, поэтому каждый случай следует рассматривать отдельно.

Документ - ссылка
Список заклинаний в виде таблицы - ссылка
Список заклинаний документом - ссылка

В любом случае, в этих документах даже черт ногу сломит, поэтому задавайте вопросы, если что - постараюсь помочь.

Пантеон
Пантеон божеств, от основных до расовых и до вообще почти неизвестных, приведен в документе с силами, на который дана ссылка выше. Это в основном важно для персонажей, владеющих божественной магией.

Снаряжение
Большую часть снаряжения можно набрать по GURPS Low-Tech, но есть некоторые предметы, которые придется брать по GURPS Basic Set (например, все те же рюкзаки, пайки, и personal basics). Для тех, кто играет персонажами больше или меньше SM+0, оружие и броня меняются соответственно правилам из GURPS Low-Tech Compation 2: Weapons and Warriors.
Некоторые предметы можно будет брать из книг серии GURPS Dungeon Fantasy. Однако, вся алхимия была переделана на основе Metatronic Alchemy (ссылка). Ввиду этого, прилагаю два документа (для покупки смотрите стоимость 5-batched):

Алхимические эликсиры - ссылка
Яды - ссылка

Если вам нравилось экзотическое оружие из D&D, то используются следующие конверсии.
Часть 1 - ссылка
Часть 2 - ссылка
Часть 3 - ссылка

Магические (или зачарованные с помощью других сил) предметы потребуют некоторых расчетов согласно системе зачарования из GURPS Thaumatology: Sorcery. Однако, это не относится к большинству одноразовых предметов. Подробности есть в документе с силами на странице 16 - Enchanted Items and Crafting.
Отредактировано 18.04.2022 в 11:13
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.