|
|
|
=== Некро/Охотник ===Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам. Способности:Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Волк. Дневная, М. Два раза за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем"). Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. Медведь. Ночная. Три раза за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь.
|
1 |
|
|
|
===Ночь 1===
Пора на охоту!
Способности:
Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. Медведь. Ночная. Три раза за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь.
|
2 |
|
|
|
Думаю не буду ничего применять. Кстати.... Не подскажешь сколько примерно может длиться партия? Что бы было на что ориентироваться.
|
3 |
|
|
|
Недели 2. Ну, обычно. Ты уверен, что ничего и не применяешь?
|
4 |
|
|
|
===День 2===
Возможно, охота начинается теперь?
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Волк. Дневная, М. Два раза за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем").
|
5 |
|
|
|
=== Ночь 2===
Звери уже ждут! Их надо кормить.
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. Медведь. Ночная. Три раза за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь.
|
6 |
|
|
|
|
===День 3===
Медведь стоял около тебя всю ночь!
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Волк. Дневная, М. Два раза за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем").
|
8 |
|
|
|
|
Отрезолвить сейчас или в 6 вечера?
|
10 |
|
|
|
|
===Ночь 3===
Волк куснул Лиса и тот умер. А чего ты ожидал?
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. Медведь. Ночная. Два раза за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь.
|
12 |
|
|
|
|
===День 4===
Медведь снова стоял около тебя. Мишка тёплый!
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Волк. Дневная, М. Один раз за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем").
|
14 |
|
|
|
Для понимания ситуации. Если умирают от мишки я об этом узнаю или нет?
|
15 |
|
|
|
|
===Ночь 4===
Что делать ночью? Вопрос, достойный такого охотника, как ты!
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. Медведь. Ночная. Один раз за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь.
|
17 |
|
|
|
===День 5===
На сей раз медведь отдыхал, но ты явно бодрствуешь!
Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Волк. Дневная, М. Один раз за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем").
|
18 |
|
|
|
Увы, молчание не спасло тебя от казни. Ты мёртв!
|
19 |
|