|
|
|
Список ролей (итоговый): Король - Добрый - Руслан Принц - Тим Шериф/Паладин - Паладин - Рейзел Синий дракон - Дворецкий - Никита Синий дракон - Принцесса - Цви Синий дракон - Хрономансер - Фортуна Синий дракон - Охотник - Некро Синий дракон - Рыцарь - Грозовик Синий дракон/нейтрал - Нейтрал - Презренная - Лис Синий дракон/нейтрал - Нейтрал - Дурак - Пси Зло - Лидер Культа - Дорен Зло - Искатель - Лакримис Нейтрал-убийца - Жнец - Рестарт Нейтрал - Наёмник - Канарис
|
1 |
|
|
|
Так. Теперь список ролей. Я думаю, на 15-17 игроков будет так: Король Принц Шериф/Паладин Синий дракон Синий дракон Синий дракон Синий дракон Синий дракон Синий дракон Синий дракон/нейтрал Синий дракон/нейтрал Зло Зло Нейтрал-убийца Нейтрал-убийца Нейтрал Нейтрал
Если будет 15 игроков, то +1 синий и - нейтрал. Ну и т.д. Основа будет такой.
|
2 |
|
|
|
Так. Кубы готовы к бою! Определимся с Королём. Кидаю к 100. Чем выше к 100, тем больше шансов, что Король безумный.) Дальше смотрим, какое зло: 1 - незримые, 2 - культ. Итак. Король добрый Специальный Принц Убийца/Уникальный Паладин Следователь Лидер культа Специальный Искатель Следователь Дворецкий Наступательный Принцесса Следователь Хрономансер Поддержка Охотник Убийца/Уникальный Рыцарь Убийца Принцесса Следователь Жнец Убийца/Уникальный Одержимый Убийца/Уникальный Инквизитор Следователь/Уникальный Наёмник Поддержка/Уникальный Дурак Социальный/Уникальный Презренная Социальный/Уникальный
|
3 |
|
|
|
Кидаем на то, кто какой ролью будет. Начнём с тех, кто заплатил.) Пси - дурак. (Не, серьёзно, оно так выпало!!!) Рестарт - жнец. (Удачно платил 2 раза, в первый раз не удалось бы.)
А теперь идём по очереди.
Король - Руслан. (Посмотрим, Руслан не самый активный игрок.) Принц - Тим. (Посмотрим, теперь у него роль со 100% пруфом законности. Убьют ли его сейчас?) Паладин - Рейзел. (Посмотрим, будет ли она так же точна, как в коднеймсе.) Лидер культа - Дора. (Тенденция говорит, что лидеры культа долго не живут.) Искатель - Мортис. (Ну, зло неплохое в итоге...) Дворецкий - Никита. (Убьёт ли он Короля?) Принцесса - Цви. (Вот это прям хорошо, Цви хорошо анализирует.) Принцесса - некто в комнате 17. Хрономансер - Фортуна. (В этот раз ты тоже будешь спасать зло?) Охотник - Некро. (Не знаю, как он играет, но роль сильная.) Рыцарь - Грозовик. (Интересный игрок. Будет ли он кого-то убивать абилкой?) Одержимый - некто в комнате 15. Презренная - Лис. (Роль интересная, особенно, если его быстро не убьют.) Наёмник - некто в комнате 16. Инквизитор - Канарис. (Сильна роль и игрок. Но если 17 игроков не будет, то инквизитор уйдёт первым.)
|
4 |
|
|
|
Фикс, если будет время, отредактируй верхние три поста, чтобы было твое авторство. Я просто все списки в спойлер закинул, чтобы мастерскую было удобно листать.
Мои шансы на победу: 60% Драконам, 20% Культ, 20% Жнец У драконов есть Добрый король, хоть и нейтралов много. С охотником очень повезло - самая сильная роль, как по мне. За зло всегда было тяжело играть, а сейчас, с 4 нейтралами, это стало еще тяжелее. У Жнеца тоже есть шансы, если получится найти других Нейтралов и объединится с ними.
Сам я болею за Культ.
|
5 |
|
|
|
Не вижу особо смысла... Какая разница, чьё авторство поста?
По моим прикидкам у драконов шансов даже больше - где-то 65. Затем у жнеца 20 и у культа всего 15.
Сам я, хоть и люблю КУЛЬТ, но всегда радуюсь победе нейтралов, так что хочу победы дурака, презренной, наёмника с жнецом или культом на выбор.)
|
6 |
|
|
|
Начало игры, конечно же выдалось активным. Было СТОЛЬКО сообщений! Угу... Если бы. По-моему мнению эта предварительная фаза рудимент и её можно убрать вообще. Можно просто начинать с обычного дня. Так, теперь по действиям. А их было прям много.
12 - ничего, посадка Цви и узнавание, что посадили Цви. Не, ну это успех. Ради этого эту фазу можно и оставить!
А если серьёзно, то культ решил поговорить более подробно ночью (Или просто решил не говорить) и почти ничего не писали. Договорились только узнать, кого посадил принц.
Тим долго разбирался в своих возможностях. Я решил, что тупо отправлять всего 2 сообщения и разрешил отправлять сколько влезет. Если начнут это использовать, чтобы доставать мастера - я просто верну как было. В итоге решает садить Цви, наверное, надеется на активную беседу.
Нейтралы пока спят и строят планы на будущее. Поболеем за них!
|
7 |
|
|
|
Итак, что можно ответить на неимоверную удачу? "Это так и было задумано!" Дворецкий блокирует атаку Рестарта, Канарис на халяву получает 2 монеты - Король из-за этого теряет шанс легко узнать принца - Культ проверяет нейтрала и конверт летит в нейтрала. В общем, несмотря на промах паладина (Хотя знать, что Фортуна не культист - уже хорошо) у Синих нормальные шансы. И Канарис довольно уверенными темпами идёт к победе.
Пси, Лис - поднажмите! А то как вы побеждать собрались?)
|
8 |
|
|
|
Эта ночь предопределила будущий темп игры. А именно, то, что эта игра будет очень длинной и, скорее всего, скучной. Из убивающих у нас только Лидер Культа и Жнец, и их в эту ночь заблокировали. Это значит, что у нас в лучшем случае первый труп появится либо в начале третьей ночи, либо в начале четвертого дня. Сыграло еще то, что 3 Нейтрала тоже убивать не могут. Культ убивает медленнее, чем Незримые. А Жнец - самый медленный убийца из всех Нейтралов-убийц.
Можно, конечно, надеяться на драму, как было в Троне 2, когда закон массово стрелял себе в ногу. Но роли рыцаря и охотника достались новичкам, которые явно предпочитают отсиживаться и не рисковать. Тим тоже казнить не будет наугад. От Никиты еще можно ждать яда, но явно не раньше третьего дня. Убивающий закон лучше всего бы подошел Пси или Альти. Вообще, нашему лобби очень не хватает игроков, которые не бояться рисковать и делать что-то исключительно ради драмы.
Идеальный темп этой игры: 2 убийства в сутки (в среднем). Но этот темп явно тут поддерживаться не будет.
Я буду очень рад, если эта игра окажется интересной, но пока я в этом сомневаюсь.
|
9 |
|
|
|
А вот если Дорена повесят, то эта игра точно будет интереснее. Намного.
Пока Цви и Пси очень радуют. Прям настоящие генераторы драмы.
Я лишь надеюсь, что он не затупит и применит Кровоток, независимо от казни. Экономить нет смысла, тем более сейчас.
И да... Днем лучше не ставить звезды.
|
10 |
|
|
|
Ну, это было близко. ПОЧТИ казнили в первый день, когда это было можно. Эх, мечты-мечты... Но самое забавное, что если бы казнили и увидели лидера культа, то Пси было бы сложнее казниться. Очень субъективно, но мне кажется в этом случае она была бы больше драконом.
Принц сажает Мортиса, что, конечно, неприятно, но вот казнит ли он его? Тем более, что Дора может кого-то конвертировать. И т.к. мы снизили планку, то он конвертирует кого-то и при успехе, и при провале. Если только его не заблочат, что может сделать, например, Никита.
Кровотечение на наёмнике для него смертельно, ибо в игре нету тех, кто мог бы ему помочь кроме хрономансера. А Фортуна пока немного танк. Заработает ли он 4 монеты (1 он потратил на броню) за 2 ночи? Посмотрим.
На данный момент синие драконы должны побеждать по моему мнению без какого-либо серьёзного сопротивления.
|
11 |
|
|
|
Этим днем повезло. Если бы Дорена повесили, то игра свелась бы к скучной и долгой победе Драконов. А теперь она сведется к менее скучной и более долгой победе Драконов.
Пси явно заслуживает ачивки за то, что растормошила обсуждение этого дня. Без нее было бы очень скучно.
У нейтралов все не очень. А наемник так уверенно шел к победе... Еще, очень жалко Презренную. Шансов на ее победу я не вижу. Ей урезали 2 самые интересные и сильные абилки и оставили прежние условия победы.
|
12 |
|
|
|
Канарис - гений этой игры. 2 ночи подряд получать больше 1 монеты... Если бы он не тратил монету на броню - уже победил бы. А так ему осталась одна монета. Удачи ему! Лиса уже 2-й ход подряд блокируют. Остался 1 блок и он освободится от этой участи!) Пси защищается. Хотя её хотело защитить 4!!! игрока. И наёмник именно тут словил куш.)
Дора решает конвертировать Лиса. Опять нейтрала. Но его спасет то, что до игры мы изменили немного конверты и теперь после 2-х неудач у них новый культист - Рейзел, паладин. Ага. Которая проверила Дору на то, является ли он членом культа. Мортис сидел в тюрьме, но Принц решил его не казнить.
Ну а синие... Фортуна защищал Пси и умер от жнеца. Цви ходил к Мортису в темницу. Охотник защищался медведем. Рыцарь защищал Пси. По сути кроме паладина (бывшего) что-то полезное сделал только Никита - 2-й блок в нейтрала. Ах да, Король тоже защищал Пси.)))
Игра становится интереснее - у синих нет информации. Казнят ли они Дору? Хм... Должны. Если не сделают... То я готов присудить досрочную победу над здравым смыслом.
|
13 |
|
|
|
Лиса, конечно, жаль, но блоки легли очень неудачно для него. Но он может не переживать - Дора скоро присоединится к нему из темницы Принца. С учётом того, что слово "Рейзел" в этот день произносил только Грозовик, у неё есть все шансы кого-то сконвертировать следующей ночью. Ну и да, охотник по сути зря потратил кровотечение на Лиса, ну а Дора решил убить Пси. Пока кровоток летит только в нейтралов.
Кроме этого ничего интересного днём не было. Прямо беда. Хотя нет - читать посты Грозовика всё интереснее и интереснее.) Вот бы он ещё стал конвертированным!
|
14 |
|
|
|
В последний момент Тим казнит Дору. Ну, если бы он это не сделал было бы тупо, да. Канарис лажает с последней целью и не выигрывает. А вот если бы не купил броню... Цви блочат. И защищают. А жнец идёт к Королю, который ставит защиту.) Я не знаю, как синие должны проиграть ЭТО. Реально не знаю.
Остальные заявки малозначительны и ничего не делают. Культ разведывает (в том числе Рестарта, которого не получилось конвертировать...), Дурак думает, как бы заставить драконов убить себя, ну а остальные... Да без понятия на самом деле. Культ здесь может выиграть только если выберет правильный конверт и его не заблочат. Да и то, шансов мало.
Новым лидером культа, кстати, становится Рейзел.
|
15 |
|
|
|
Синие уже выиграли, осталось формально найти Культ. Ибо казнили жнеца. Причём максимально тупо - он зачем-то не поддержал казнь Мортиса. Почему? Без понятия. + долгое молчание... В общем.. Пси сделала для победы синих больше, чем это сделали сами синие. Играла только против зла и нейтралов. Но сама проиграла, ибо вылечить её ночью некому. И если Принц казнит Мортиса ночью... То всё зависит от того, заблокирует ли дворецкий Рейзел или решит блочить Мортиса. Если первое, то Рейзел казнят днём, если второе и она попадёт конвертом, а днём навесит кровоток на Принца... В общем, я не знаю, как синие могут проиграть. Серьёзно...
|
16 |
|
|
|
Да уж... Уныло. Инди был прав. Мортис казнится Принцем, Пси погибает от кровотока, хотя её защищали двое! Рейзел блокируют, из-за чего Цви не конвертируется. И он хоть что-то сделал за игру! Да не может быть...
Я думаю, казнят Рейзел и играл закончится. Сомневаюсь, что ей одной удастся затащить.
|
17 |
|
|
|
Ась? АСЬ? Это... Это КАК? Что за вещества приняли все драконы? Казнят охотника, который забирает с собой Принца, травят доброго Короля, из-за чего Никита погибнет. При этом Принц оставляет Цви как серьёзного подозреваемого и Грозовик может пойти его грохнуть!
Я в шоке. С моей стороны Рейзел выглядела ультраподозрительно... Если Культ выиграет это... Во-первых, он молодец и получит хорошие такие доп. коины, а во-вторых, синие сделали всё, чтобы проиграть. Реально, пока ими командовал Дурак они хотя бы зло и нейтралов казнили!
Инди, игра резко стала не унылой, да?
|
18 |
|
|
|
Нет, все еще уныло. Вот если б это произошло в первые дни, то это была бы настоящая драма. А тут уже все, игроки уже в определенной степени потеряли интерес к этому дню, поэтому у них уже ничего не вызывает эмоций.
Все идите читать записку Тима в первый день, она очень смешная.
|
19 |
|
|
|
Ну что же... Вот и закончилась игра. Культ победил с 20% шансом у Инди и с 15% у меня. По сути, он выиграл за счёт действий синих драконов. И за счёт танка-охотника, да. Но тем не менее. Поздравляю победителей! Жаль, что ни один нейтрал не выиграл...
Перейдём к блоку, который мало кто читает. Ошибки.
Ошибки резолвов. Их не было! ... Почти. Оказывается, дворецкий узнаёт, что отравил доброго Короля днём, а не сразу же ночью. Я это воспринял не так. Кроме этого ошибок вроде бы не было или я их не помню.
Ошибки правил. На самом деле, в правилах есть некоторые моменты, которые можно трактовать двояко. Пример из прошлой ошибки, или же разное толкование, сообщать ли о помощи придворного мага, если у цели и так был иммунитет. В общем, есть моменты, которые можно сформулировать лучше. Ну и, отмечу, что фаза подготовки - ошибка правил. Она не нужна игре.
Теперь перейдём к улучшениям.
Общение. Этот Трон был самым малоговорящим за всю историю. Так что я бы сохранил ограничение на 3 приваты и аудиенцию Короля в следующей игре, чтобы протестировать всё более наглядно. Ну и, то, что Принц может общаться сколько захочет с сидящим считаю правильным решением. Мне кажется, так роль раскрывается лучше.
Правки в балансе. Возможно, конверт за 2 неудачи это слишком сильно на 14 игроков, так что насчёт этого нужно подумать отдельно. Меня больше напрягло, что на вроде как сбалансированный состав ролей, у нас были ночи с 0 убийств, а были с 4-я. Так что в дальнейшем лучше использовать систему двукратного броска кубов на роли и решение мастера, какой результат будет лучше.
Честно, я не знаю, что ещё добавить... Вот реально, первая игра, когда мне почти нечего сказать об улучшении. Может, конечно, усталость, но всё же, всё же...
Ачивки:
MortisLacrimis, Рейзел, dorererenen Победа не потому, а вопреки! -Выиграли, несмотря ни на что!
dorererenen, Nekr0 Время выбрать сторону! - Накладывали кровотечение только на нейтралов.
Грозовик Мастер отыгрыша - Великолепная игра от него в плане отыгрыша.
Cvi_, VanSLis, MortisLacrimis На грани - Почти получили иммунитет к блокам за игру.
Canaris Мастер блока - Заблокировал за игру 5 персонажей!
Canaris Защита бывает лишней - Не победил из-за лишней брони на себе.
Psychotic Дурак видит истину - Единственный игрок, что направлял казни в зло и нейтралов.
Psychotic Прятки - моя стезя! - Единственный абсолютно неподозрительный игрок.
timujin Избирательность - Казнил 2-х культистов в тюрьме.
Ну, отдельная благодарность Инди. С ним резолвы проходили очень быстро. Ему присуждается 50 коинов за помощь. Культ получает 30 коинов каждому, Синие драконы по 20 коинов, а нейтралы по 10. +5 коинов за каждую ачивку. Спасибо за игру, надеюсь, вам было интересно играть. Для меня это был интересный опыт, возможно, когда-нибудь я проведу Башню.)
|
20 |
|
|
|
Игра глазами ассистента. Осторожно, очень пессимистично.
Низкая активность игры — главная проблема. И ладно, если есть танки, но когда все пишут очень мало, значит системе не хватает специальных триггеров для повышения коммуникации. Обсуждать просто почти нечего.
Правила явно не до конца адаптированы под форум. Для примера, в оригинале Презренная может заставить кого-то персонажа что-то сказать, при этом игрок не подозревает, что кто-то пишет сообщения от его имени. Абилка была вырезана. Потом, она может заставить какого-то игрока замолчать на определенное время, чтобы он не мог разговаривать и применять абилки. Тоже вырезано, видимо из-за страха, что активность упадет из-за "не мог разговаривать". Но нельзя просто вырезать абилки и при этом не добавлять ничего нового! Это очень легкий и плохой путь. Надо, как минимум, отбалансить условия победы, ведь теперь их достичь стало в 10 раз сложнее.
И я уверен, что это не единственный пример. Поэтому, я надеюсь, что следующий мастер этой системы зайдет на англоязычное вики этой игры, посмотрит на все и адаптирует игру к форуму уже получше.
По механике приватов не соглашусь. Мне кажется, аудиенция очень провальная идея. Я думаю, надо вернуть приваты без ограничений, но чтобы король вообще никаких приватов не мог отправлять и получать. И чтобы, в конце дня, каждый игрок мог прислать королю записку и король мог прислать записку игрокам. То есть записка - приват, который доходит по окончанию дня. Тогда убранные абилки Презренной и Дурака можно вставить в эту систему, чтобы они могли изменять записку, которую отправляет король, тем самым давая игрокам неверные приказы. Ну и можно добавить им способность на просмотр этих самых записок. Ну, как идея.
2 неудачи вместо 3 для конверта - плохо. Точно надо вернуть все как было. С этим переборщили. И это одна из причин маленького количества смертей, Искоренить ни разу не применялась, только Конверт.
Но также у меня вызывают большой вопрос роли. Понятно, что они неравны по силе, но надо сделать их хотя бы равными по интересу. В мафике мирный и рольный одинаковы по интересу. А тут явно сначала идут далеко впереди Нейтралы, и потом все остальные. Особенно мне жалко роли, которые вынуждены ночь за ночью прожимать одну и ту же абилку: "Защитить" от Рыцаря, "Медведь" от Охотника и т. д. Это же тупо угадайка, скучная при этом. Я вообще выступаю за усложнение правил. Я хочу, чтобы игроки могли применять по 2 абилки, но при этом чтобы сами абилки были чуть слабее, чем сейчас, и их было больше. Но если так делать, то надо будет уже переименовывать игру. Сейчас система очень примитивная. Это не плохо, примитивные игры хорошо разбавляют комплексные мафики, на которые надо тратить кучу часов в день. Но примитивные игры должны играться быстро. А тут и примитивно, и долго.
Ну и проблему слишком долгой игры можно решить переработкой фазы моменталок. Я их все сейчас не вспомню, но я думаю, можно без особых усилий моменталки сделать обычными дневными или ночными способностями, которые резолвятся в конце фазы. И если убрать Подготовку и дни сделать обычными, то игра заметно станет быстрее.
|
21 |
|