Век смертных | ходы игроков |     Рынок рабов

 
DungeonMaster HappyKender
13.06.2022 00:27
  =  
Если и было что неизменное в Балифоре, так это вечная разруха и местоположение рынка рабов. Он располагался на большой круглой площади примерно в центре города, по краям которой было выстроено здание, отдаленно напоминающее арену, по образцу подобных строений на Котасе. Только здесь яма арены предназначалась не для боев, а для торга, а вместо диких зверей в клетках держали людей и эльфов. А вот минотавры здесь были те же, с Котаса. Именно они, да еще несколько отрядов охотников за головами, поставляли основную массу рабов на этот рынок. Торговлю здесь начинали ближе к вечеру, чтобы "товар" не портился под палящим солнцем Опустошенности, и выглядел более привлекательно. Сейчас торги уже шли довольно бойко - в основном продавали невольников из числа людей, но Истредд без труда нашел ряд клеток со своими сородичами. Их охраняли двое минотавров, чьи рога были украшены серебряной инкрустацией в виде символов Зебоим и Саргаса. Паладин не привык скрываться, и потому охранники быстро обратили на него внимание

- Чего тебе, эльф? Ты пришел, чтобы выкупить сородичей? Или хочешь взять их силой? Насчет второго - не советую, здесь расклад не в твою пользу. Насчет первого - не хочу лишать тебя надежды, но товар уже назначен уважаемому покупателю. Если посыльный Григолтана не прибудет сегодня - мы продадим рабов на общем аукционе. Там ты сможешь выкупить их, как и любой другой свободный человек или эльф в порту Балифор.

Пока Истредд искал своих сородичей, Томаз оглядывался по сторонам, да прислушивался. Кендер, еще в гавани приметивший их, нет-нет да повялялся из боковых проходов между домами, продолжая наблюдать. Теперь неракский шпион не мешал ему, и маленький пройдоха чувствовал себя более уверенно. На рынке рабов многие обсуждали вчерашние события - Григолтан (видимо, важный клиент для этих мест) купил целую сотню кендеров! Разумеется, многие из них уже убежали, и покупатели сходились в одном - в чем был смысл такой покупки? Мало того, что раб-кендер ненадежен, так он ко всему прочему еще и слаб! Работорговцы сходились на том, что здесь не обошлось без какой-то магии или тайны, которая покоряется лишь кендерам, вроде печально известной Рощи Высокого Волшебства.
Отредактировано 13.06.2022 в 00:27
1

Истредд Альтрим Хаген
13.06.2022 00:44
  =  
Эльф оценивающе и с некоторым вызовом смотрел на минотавров. Он не боялся их, не собирался показывать им страх, и уж тем более не собирался начинать драку на пустом месте. Молча и невозмутимо выслушав их, он сказал: "-Благодарю за информацию, минотавр. Звона стали сейчас не будет. Мои намерения - мирные."

Переведя взгляд на пленников, паладин перешел на эльфийский: "-Меня зовут Истредд, до меня дошла информация о вас от Раретсанка из Ак-Кхурмана. Вы здесь из-за "Кровавого лезвия"? Не отчаивайтесь, я приложу все усилия, чтобы помочь вам."
Осматриваю пленных, стараюсь подметить, в каком они состоянии.
Отредактировано 13.06.2022 в 00:45
2

DungeonMaster HappyKender
13.06.2022 00:59
  =  
Пленники в клетках не выглядели слишком хорошо, но, по крайней мере, они были здоровы, почти все - без признаков истощения или пыток. Лишь несколько женщин, сидящих в полузабытьи на полу, вызывали опасения у Истредда. Они, верно, отказывались от еды. Тот пленник, к которому он обратился, поднял глаза на паладина, и кивнул ему. Артистичные пальцы эльфа быстро начертили в воздухе несколько фигур на языке жестов, что использовался среди разведчиков Сильванести. На свою беду, Истредд плохо знал эту знаковую систему, и смог понять только "Огры. Кровь. Большой". Надсмотрщик заметил, что эльф пытался что-то показать, и хлестнул арапником сквозь прутья, по рукам

- Вам запрещено разговоривать с покупателем! Пора бы уже выучить, даже огры понимают это правило!
3

Истредд Альтрим Хаген
13.06.2022 01:16
  =  
"-Достаточно!" - твердо, но резко прорычал эльф, реагируя на действия надсмотрщика. "-Он ничего мне не сказал, и более не скажет."

Обратившись к надсмотрщику, паладин спросил: "-Где я могу найти Григолтана? Или его посыльного?"

Отходя от клеток, он продолжил на эльфийском, пытаясь интонацией придать для надсмотрщиков другой смысл фразы: "-Не падайте духом."
4

DungeonMaster HappyKender
13.06.2022 01:21
  =  
Надсмотрщик не слишком желал любезничать с Истреддом, но на заданный вопрос ему было приятно ответить:

- В Опустошенности. Если не помрешь там раньше, чем встретишь того, кого искал.
5

Истредд Альтрим Хаген
13.06.2022 01:55
  =  
Эльф отошел от скопления клеток, вокруг которых сновала толпа и отошел подальше, где он мог бы быть не на виду. Подавив очередной приступ тошноты и плохого самочувствия, он подумал, что неплохо было бы перекусить. Вот только есть приготовленную на улице еду, мясо или что-то из его походных пайков было явно не лучшей идеей. Впрочем, паладин оказался привычен к тому, что иногда приходилось голодать и пока что стойко переносил эту тяжесть, решив ограничиться несколькими глотками воды.

Увиденное здесь очень сильно не понравилось Истредду. Хоть он не мог нарушить здешний закон и обнажить меч, чтоб сразиться за свободу пленных, он был готов пойти на любые разумные действия, что могли бы привести к нужному ему результату. Но вопросов было достаточно много. Как он освободит рабов? Что ему делать дальше, если он сможет их освободить. Найдется ли корабль, который возьмет освобожденных, чтобы отвезти их в Ак-Кхурман и насколько он будет надежен, чтобы бедняги повторно не попались. Что означали слова эльфа? Огры - возможно, среди напавших были огры. Кровь - возможно, речь шла о корабле. Большой - уже здесь эльф терялся в догадках. Возможно, стоило разузнать о корабле и том презренном работорговце подробнее.

А еще рабы-кендеры. Для чего кому-то, обитающему в Опустошенности совершенно любые рабы, даже те, кто в таком амплуа совершенно не пригодны? Как бы Истредд об этом не думал, все сводилось к каким-то нечестивым ритуалам, где важно количество жертв и их кровь, души или что-то еще, что там угодно темным богам. Поблагодарив богов, что хотя бы части рабов таки удалось этой участи избежать, эльф задумался над тем, что те, кто могли организовать такой побег, могли бы еще находиться в городе.

Увы, паладин не был хорош в том, чтоб искать тайных аболюционистов, скрытно освобождать рабов и реализовывать хитроумные планы. Он всего лишь простой парень с мечом, благими помыслами и верой в богов. Всего лишь простой инструмент. Оставалось только дождаться товарища-друида, может, он предложит что-то дельное?
Отредактировано 13.06.2022 в 02:10
6

Томаз Томми Аткинс
13.06.2022 10:18
  =  
Против воли Томаз чувствовал раздражение. Держать в клетках зверей - противоестественную, даже если эти звери ходят на двух ногах. Он представил Маякхуру за решёткой и скрипнул зубами. Что за магия тут такая?

Однако к делу. Хвост соскочил, нового не могли успеть подтянуть...это шанс, нельзя медлить!

Знаком он велел Маякхуре охранять паладина, после чего
быстро прошёл в проход, где был кендер. Надо приблизиться так, чтобы тот слышал шёпот:


-Мне нужен Блайт!
Результат броска 1D20+9: 26 - "Spellcraft "
Отредактировано 13.06.2022 в 10:27
7

DungeonMaster HappyKender
13.06.2022 10:30
  =  
Кендер все прекрасно услышал, и сразу же улепетнул, протиснувшись в узкую щель между двумя домами. Подойдя к тому месту, где он стоял, Томаз обнаружил клочок бумажки с запиской:

Переночуй в Мрачном Городе
spellcraft и knowledge (arcana) это разные вещи. И знания магии у персонажа нет, так что тут мимо.

spellcraft касается опознания заклинаний и вообще всего, что касается их изучения.

knowledge (arcana) - это скорее научные знания. Как теоретически устроена магия, каковы пределы возможностей магов, какие существуют ритуалы и древние артефакты. В данном случае нужны именно эти знания
Отредактировано 13.06.2022 в 10:35
8

Томаз Томми Аткинс
13.06.2022 13:47
  =  
Записку друид хозяйственно прибрал, спрятал в карман, не тратя времени на глубокое изучение. Успеется. Возвращаемся к Истредд, ждём, пока можно будет вернуться в таверну. Там, конечно, слежка...и оттуда в Мрачный город незамеченным не попадёшь, но и не зайти туда нельзя.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.