Пропавшая группа | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster SolohinLex
03.04.2022 22:52
  =  
Имя: произвольно. Для аристократических — смотри особые правила составления имён.

Раса: Из списка

Класс и Мировоззрение: произвольно

Внешность: аватара и описание, чтобы было понятно, как выглядит персонаж

Характер и История: в общих чертах, чтобы мастер понимал персонажа. Подробности по желанию.

Инвентарь: Закуп на 500 золотых/$, у техномага дополнительно одно из доступных ему изобретений.

Навыки: стандартная генерация

Характеристики в d4 (либо d6 от расы):
Ловкость отражает проворство, скорость реакции и подвижность вашего персонажа.
Смекалка отражает знание культуры и окружающего мира, находчивость и способность схватывать на лету.
Характер отражает мудрость и силу воли вашего персонажа. Характер — очень важный параметр, потому что именно он позволяет персонажу оправиться от шока в случае ранения.
Сила отвечает за грубую силу и физическую форму вашего персонажа. Сила также влияет на урон, наносимый персонажем в рукопашной схватке.
Выносливость определяет Стойкость организма, сопротивляемость болезням, ядам и токсинам, а также количество физического урона, которое может перенести персонаж без вреда для себя.

5 пунктов на повышение но не более чем d12 в характеристике.

Навыки
15 пунктов на распределение.
Стоимость повышения навыка на одну ступень равна 1 пункту при условии, что значение навыка не превышает значение связанной с ним характеристики (указывается в скобках после названия навыка). Если вы хотите, чтобы значение навыка было выше значения характеристики, то каждое последующее повышение на одну ступень будет стоить 2 пункта.
Как и в случае с характеристиками, ни один навык не может быть выше d12. В отличие от характеристик, навыки изначально равны 0.

Черты и изъяны
Нужно взять 1 крупный изъян и 2 мелких. За полученные 4 дополнительных очка можно:

За 2 пункта:
• Повысить характеристику на одну ступень (вы можете сделать это прежде, чем начнёте выбирать навыки).
• Приобрести черту.
• Повысить навык на одну ступень, если значение навыка превышает значение связанной с ним характеристики.

За 1 пункт:
• Повысить навык на одну ступень, если значение навыка не превышает значение связанной с ним характеристики.
• Получить дополнительную сумму денег, равную вашим начальным финансам (если вы начинаете игру с 500 $, то вы получаете ещё 500 $)

При выборе черты Мистический дар можно выбрать только одну силу на старте:
• Стихийная магия
• Чудеса
• Техномагия
• Дары духов
• Шаманизм

Остальные магические способности можно изучить на старте, взяв соответствующую черту Новая сила.

То есть можно быть одновременно техномагом, астрологом и говорить с духами, но нельзя — стихийным магом и шаманом или техномагом и чудотворцем.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.