Действия

- Ходы игроков:
   Правила (3)
   Расы (16)
   Абилки (1)
   Юниты (1)
   Технологии (5)
   Статистика (6)
   --------- 
   Галактика (293)
   Переговорка (31)
   Дайсометная (61)
   КД и КП (2)
   Скрытая инфа (17)
   Шаблоны заявок (3)
   Апдейты правил (3)
- Обсуждение (197)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Сумерки империи (2 ред), версия 2.4 | ходы игроков | Апдейты правил

 
DungeonMaster JVtheGHOST
18.05.2022 15:17
  =  
Решил тут слегка допилить расовые техи, чтобы сделать их более играбельными.
Обсуждение приветствуется.

ПЛАНТАЦИИ АРБОРЕКА
Расовая технология: Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1. В фазе Размещения можете разместить еще 1 отряд на любой вашей планете (дополнительно к расовой способности).
Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1. В фазе Размещения можете разместить еще 2 отряда на любой вашей планете (дополнительно к расовой способности).

УНИВЕРСИТЕТЫ ЖОЛ-​НАР
Расовая технология: Один раз в фазу Движения вы можете переместить корабли из одной контролируемой вами системы в любую другую, кроме Родных систем других игроков и Мекатол Рекс (это делается вместо движения).
Один раз в фазу Движения вы можете переместить корабли из одной контролируемой вами системы в любую другую, кроме Родных систем других игроков и Мекатол Рекс (это делается вместо движения). На этом ходу вражеские ПОС не могут осуществлять Защиту не в свой ход по данному флоту.

БАРОНСТВО ЛЭТЭН
Расовая технология: В каждом космическом и наземном бою вы игнорируете первое попадание противника (это относится и к предварительным выстрелам по вашим войскам (до боя)).
Каждый раунд Космической битвы ваш флот может проигнорировать 1 полученный урон.

САРДАКК Н’ОРР
Расовая технология: В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один из своих линкоров, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.
В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить до 2 своих линкоров, а затем уничтожить 2 любых корабля противника за каждый из них.

ПРИЗРАКИ КРЕУССА
Расовая технология: Точкой выхода из портала может быть назначена любая соседняя с порталом система.
Точкой выхода из аномалии может быть назначена любая соседняя с аномалией система. Во время вашей фазы Индивидуальных действий можете использовать свою ЗВ как альфа-​аномалию.

КОЛЛЕКТИВ НААЛУ
Расовая технология: Когда противник перемещает флот в контролируемую Наалу систему, этот флот сразу же теряет 1 из крупных кораблей (не истребителей).
Когда противник перемещает флот в контролируемую Наалу систему, этот флот сразу же теряет 1 из крупных кораблей (не истребителей). В конце каждой Политической фазы вы можете назвать игрока, который на данном ходу будет ходить последним. Нельзя выбирать одного и того же игрока два хода подряд.

ФЕДЕРАЦИЯ СОЛ
Расовая технология: Ваши транспорты получают +3 к вместимости и +1 к боевым броскам.
Ваши транспорты получают +3 к вместимости и +3 к боевым броскам.


Отредактировано 23.05.2022 в 23:13
1

DungeonMaster JVtheGHOST
20.05.2022 12:42
  =  
Также хочу подправить абилки:

Самоотверженные - если во флоте остался 1 корабль, он делает дополнительно 1 выстрел каждый раунд. если во флоте остался 1 корабль, он делает дополнительно 1 выстрел каждый раунд с +1 к попаданию.
Убедительные - +1 к влиянию за каждый крейсер или линкор расположеный в системах вокруг Мекатола или на самом Мекатоле. +1 к влиянию за каждый линкор или звезду войны, расположенный в системах вокруг Мекатола или на самом Мекатоле.
Патриотичные - +2 к влиянию планет, расположенных в секторах, соседних с вашим Родным миром и Мекатолом. +1 к влиянию планет, расположенных в секторах, соседних с вашим Родным миром и Мекатолом.
Развитые - ваша пехота и ПОС, расположенные на планетах с технологической специализацией, получает +1 к попаданию. В Фазу размещения подразделений получите 1 кредит за каждый юнит, размещенный в доке на планете с технологической специализацией.

Отредактировано 05.06.2022 в 23:00
2

DungeonMaster JVtheGHOST
18.06.2022 23:57
  =  
И вот появятся еще маркеры пустых секторов - тех, в которых нет планет (исключение - сверхновая и астероидные поля)
Тайник контрабандистов - получите 5 кредитов и 1 КД, сбросьте эту фишку.
Флот пиратов - появляются 3 крейсера, заплатите половину стоимости своего флота, если не хотите сражаться. Как в случае с Враждебностью на планетах, пираты восстанавливаются в конце хода, если не были уничтожены полностью. В случае победы получите 10 кредитов и сбросьте эту фишку.
Опасный эксперимент - уничтожьте свой флот, получите бесплатно одну из красных или синих технологий к которой есть пререквизиты. Вы не можете приобретать технологии в эту технологическую фазу. Сбросьте эту фишку.
Заброшенный транспорт - выберите: получите 5 кредитов или потратьте 2 кредита и получите 1 транспорт. Сбросьте эту фишку.
Двойная аномалия - аномалия которая может считаться как альфа, так и бета аномалией.
Древние мины - здесь расположены 2 нейтральных минных поля, одно из них сразу срабатывает. Сбросьте эту фишку после срабатывания второго минного поля.
Экстренный возврат - верните свой флот в домашнюю систему, сбросьте эту фишку.
Древний артефакт - игрок, контролирующий данную систему, получает технологическую скидку 2 на технологии любого цвета (кроме расовых).
Разработка редкоземельного астероида - ваш флот не двигается в своей следующей фазе движения. Сбросьте эту фишку в конце следующего хода и получите 2 кредита за каждый крупный корабль в этом флоте.
Мятеж - каждый игрок кроме вас бросает кубик, обладатель максимального результата заменяет ваш флот своим. Он сбрасывает 1 случайную КД. Сбросьте эту фишку.
Генная революция - замените вашу текущую способность на случайную из оставшихся. Сбросьте эту фишку.
Открытый космос - Ничего не происходит
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.