[DCC] Y🎃ur funnel | ходы игроков | 🌌 𝕿𝖍𝖊 𝕻𝖔𝖗𝖙𝖆𝖑 𝖀𝖓𝖉𝖊𝖗 𝖙𝖍𝖊 𝕾𝖙𝖆𝖗𝖘

12345678910
 
DungeonMaster Moonflower
13.05.2022 13:10
  =  
Нет, статуя остается на месте, указывает на южную дверь.
271

Старый смуглый Абрахам напряженно следил за статуей, опасаясь что от всех манипуляций у ней опять что-нибудь взорвётся. Заметив вышедшего из северной двери человека в обгоревшей одежде, он напрягся ожидая нового залпа пламени. Но странным образом статуя не двигалась и никак не среагировала на новое открытие двери.

– Вероятно из-за древности механизм ловушки пришел в негодность и не всегда срабатывает. – предположил он обращаясь к Питеру. – Будь осторожен, друг. – сказал он мрачно взглянув на стадо домашних приведенное в южный зал, медленно он начал смещаться к северной двери так чтобы если что успеть забежать в неё. Судя по всему там не было ничего страшнее бассейна со светящейся водой, вто время как из западной двери куда ушел дварф давно уже не было ничего слышно. "Наверное там была ещё одна ловушка или демонический змей там был не единственным стражем" – думал он опасливо косясь на статую привязанную им цепью к стене.
– старый Абрахам приближается к северной двери и следит за реакцией статуи, если она начинает двигаться он бежит на север и прячется за колонну
272

Глуб ван Глут осторожно высунулся из-за угла, в котором он притаился, и стал следить, будет ли статуя в своём нынешнем состоянии следовать за астрологом по ходу его перемещения к северной двери.
273

DungeonMaster Moonflower
14.05.2022 00:57
  =  
Статуя поворачивается к северной двери, едва Абрахам начинает приближаться к ней. Легко срывает со стены кольцо, к которому была прикреплена с помощью цепи.
274

— А-а-а, вот оно как, — протянул Глуб ван Глуб, ещё немного высовываясь из-за угла. — Смотри, мне кажется, попробуй ты войти в северную дверь, то она на тебя всё же дыхнёт. Может не стоит?

Вслед за красильщиком в проходе, высунувшись из-за противоположного угла, появилось лицо также ещё и хоббита бродяги.

— Красильщик верно говорит, старик. Северный проход все ещё может быть не безопасным. Я понимаю, что ты себе на уме и всё такое, но можешь всё же попробуешь западную дверь? Мне кажется её или заклинило или ещё что, и статуя не будет стрелять по тебе, если ты пойдёшь туда. Сходи, возьми гвоздь, забей ей в культю. Судя по твоим трюкам с цепью, ты всё равно настроен к чему-то подобному — к тому, чтобы как-то обезвредить злого идола подручными предметами. С цепью не получилось, может с гвоздём выйдет. В общем-то, то же самое по сути, что ты и так делал.

Норий между тем не сильно верил в то, что Абрахам послушается. Тем не менее он решил воспользоваться возможностью. Едва астролог-проныра подойдёт совсем вплотную к северной двери, но прежде чем он вступит в неё, могильщик намеревался быстро рвануться в зал, схватить труп Греты и втащить его в залу четырёх статуй. Нориц предполагал, что если он будет действовать таким образом, то статуя, следящая за Абрахамом, всё равно не успеет повернуться в его сторону прежде, чем он совершит свой манёвр. Может быть, если повезёт, то в тот самый момент, когда астролог шмыгнёт в северную дверь, могильщик с трупом Греты пересечёт порог южной. Тогда два человека как бы выйдут из залы, что больше одного. Может, статуя решит из-за этого в последнюю секунду начать поворачиваться с севера на юг и даже не выстрелит по астрологу!
— хоббиты дают советы
— могильщик готовится осуществить хитрый манёвр одновременно с тем, как авгур подойдёт к порогу северной комнаты
Отредактировано 14.05.2022 в 02:55
275

Едва только статуя начинает поворачиваться, как предсказатель возвращается ей под ноги. По дороге он подхватывает вылетевшее латунное зеркало и подвернувшийся под руку молоток кузнеца. На крики хоббитов он только в раздражении машет рукой в их сторону. "Шли бы и пробовали сами свои самоубийственные планы" – думает он про себя.
– старый Абрахам отступает на постамент и забирает с пола молоток и зеркальце
276

Кларк и Питер Amatevil
14.05.2022 21:34
  =  
- Ай, да будь что будет, - вдруг решился Питер и рванул что есть мочи по кратчайшему пути сначала к подножию статуи, а затем и к западной двери.
- Малец, ты чего? - только и успел сказать ему вслед Кларк. Он даже прекратил ковырять дно бассейна, как будто все эти самоцветы собирал не для себя, а рисковавшего своей жизнью юноши. Хотя, скорее всего, так оно и было.
Питер решается воплотить план хоббитов в действие. Бежит сначала к ногам статуи (на всякий случай), оттуда в западную дверь.
277

Нориц решил не упускать своего шанса и, пока статуя смотрит на север, мигом вбежал в огненную залу, схватил обугленное тело Греты за ноги и что есть мочи потащил его в безопасный южный зал. Хоббиты между тем по своей традиции вновь попряталась за углами. Героический Огель оттуда и не вылезал.
278

DungeonMaster Moonflower
16.05.2022 13:46
  =  
Итак, в момент, когда статуя повернута на к северной двери, из нее выскакивает Питер! Статуя щелкает, как в прошлые разы, когда изрыгала огонь... но из дырки в обломанной руки лишь идет струйка дыма. Поэтому Питер без проблем добегает до западной двери (статуя движется за ним), проскальзывает в темный коридор. Где-то там впереди поворот, за ним скрылся дварф Гнурф.

Тело Греты без проблем притащили в комнату со статуями-метателями.
Че-то Гнурф перестал пинговаться. Давайте дадим ему чуть времени еще ответить, но в целом я бы уже подумал про отдать этого персонажа кому-то из активных игроков.
Отредактировано 16.05.2022 в 13:49
279

Заметив унылый дымок вылетевший вместо пламени из обрубка, Абрахам грязно выругался и сплюнул. Похоже ловушка была испорчена и он зря боялся сгореть заживо. Но все равно чернокожий старик поспешил накинуть конец цепи волокущийся по полу на ручку ближайшей к нему северной двери. Он не хотел рисковать, вполне возможно статуя стреляет теперь через раз — вот что пришло ему в голову.
– Старый Абрахам привязывает цепь к ручке северной двери
280

— О, так я все правильно сказал! — высунулся из-за угла Глуб ван Глут. — А ты мне не верил, старик! И ещё парнишку призывал мне не верить!

— Я был прав! — нараспев продекларировал хоббит язвительным детским голосом. — Я был прав! Я был прав!
Отредактировано 17.05.2022 в 07:27
281

Кларк и Питер Amatevil
17.05.2022 06:29
  =  
Питер был рад, что ему не пришлось пытаться уворачиваться от летящего вслед потока пламени, но всё равно, на всякий случай, припустил побыстрее, дабы не гневить судьбу. В темноте было сложновато ориентироваться, а потому юноша шел, держась одной рукой за стену.
- Эй, кто тут есть? - громко спрашивал он, помня, что тут должен быть один из дворфов. У него же был тот железный гвоздь, ради которого Питер вообще и полез сюда.

- Хоран, защити этого мальчонку, - молился старик Кларк, - ему ещё жить и жить.
И продолжил ковырять самоцветы. Если уж не было слышно крика боли от Питера, значит огненную статую он миновал. Так что жив пока юнец, и камушки ему ещё пригодятся.
Результат броска 1D20: 19 - "Удачлив ли Питер?"
У тех, кто входил в тронную залу со змием была лампа. Она куда делась, подскажите, я так и не увидел в постах её судьбу.
Пока Питер в темноте пытается добраться до дворфа Гнурфа.
Кларк молится Хорану о защите Питера, ковыряет дальше самоцветы.
Отредактировано 19.05.2022 в 06:06
282

Могильщик между тем прикрыл рот и нос платком, дабы как-то лучше справиться с неприятным запахом горелой плоти, а затем стянул с обугленной головешки, которая раньше была Гретой, трофейную кольчугу. После этого он, как мог, попытался оценить, в каком состоянии был доспех. Можно ли его всё ещё носить? Не пострадал ли он сильно в цене?

Надо сказать, что из трех копий, принесённых Норицем, одно он вернул Огелю, второе — отдал Биттерлифу. Третье, то, что раньше было в руках у Глуба ван Глута, он оставил себе. Если коротышка и расстроился по этому поводу, этого было не особо видно. Видимо, он поднял себе настроение вредными выкриками в сторону Абрахама.
— могильщик снимает с Греты кольчугу и оценивает её состояние
— одно из принесённых им копий остаётся с ним, два других распределены между бродягой и слугой
Отредактировано 17.05.2022 в 07:35
283

Тем временем внизу винтовой лестницы Кунто медленно продвигался вперед к свету в левой стене. Затаив дыхание фермер двигается настолько бесшумно насколько может. "Здесь странное место, – думает он, – что если крики гусей здесь обычное дело? А вот как только улучшат что тут человек сразу как выпрыгнут..."

Кто именно там должен был выпрыгнуть — бедный крестьянин не знал, но его воображение рисовало картины одна страшнее другой. Там были и полулюди с гусиными головами желавшими отомстить ему и демоническая картошка пытающееся его закапать в землю прежде чем съесть. Холодный пот выступал у него на лбу при малейшем шорохе, заставляя его продвигаться ещё медленнее.
Результат броска 1D10: 7 - "Кунто крадется к двери".
– фермер Кунто все это время крался чтобы заглянуть в полоску света что в левой стене помещения со столом
284

Гефор и Гнурф Ossipago
19.05.2022 12:48
  =  
Гефор осторожно спустился на несколько ступенек – но так, чтобы на него ещё падал свет, проникающий сквозь дверь из залы с бассейном.

– Кунто, ты как там внизу? Живой ещё? – громко позвал он, – Нащупал что-нибудь?
285

DungeonMaster Moonflower
19.05.2022 17:28
  =  
Кольчйга на Грете более-менее цела, хотя воняет горелым мясом, меж звеньев запеклись кусочки плоти, да и от жара где-то звенья лопнули, где-то просто расплавились.

А этажом ниже тем временем Кунто прошел по темной комнате, приник к щели. Похоже, это дверь, закрыта довольно плотно, такая же как и предыдущие на ощупь. Но источник света, который находится с той стороны, похоже, довольно яркий, просачивается даже сквозь небольшую щель. А еще с той стороны слышен звук журчащей воды.
Давай считать, что кольчуга со сгоревшей Греты дает не +4, а +3 теперь, в остальном статы как из рулбука.
286

Голос сверху доноситься глухо до нервничающего фермера. Кунто на некоторое время замирает не зная стоит ли подавать голос или лучше пошарить тут пока остальные не знают что он живой. Он уже было открывает рот, но осторожность заставляет его вновь захлопнуть. Фермер шарит в карманах своего тряпья и спустя пару мгновений вытаскивает небольшое медное зеркальце покрытое трещинами по ободу. Он подносит его к щели, чтобы с помощью зеркала осмотреться немного в помещении где он с гусем оказались.
– Фермер Кунто молчит как партизан и при помощи зеркала пытается использовать просачивающийся свет для освещения темных углов комнаты(главная цель понять что там на столе и нет ли врагов)
Отредактировано 19.05.2022 в 19:57
287

Гефор и Гнурф Ossipago
20.05.2022 14:01
  =  
– Тут он я, – раздался голос Гнурфа, а спустя мгновение Питер расслышал шаги дварфа буквально рядом с собой, – Похоже нет тут больше ничего, ни проходов, ни тайников никаких, только трупы людей и змеи, да много познавательных картинок в камне. Да ещё и лампа разбилась... Что там в зале, геенна огненная?

– Кунто! – ещё раз испуганно позвал Гефор с верха лестницы.
Результат броска 1D20+2: 7 - "ИНТ на чтение комикса"
Результат броска 1D20+2: 3 - "ИНТ на чтение комикса"
Заявляю дальнейший внимательный осмотр табличек. Если, конечно, Гнурф не успел их все рассмотреть за время, пропущенное из-за неактивности игрока.
Отредактировано 21.05.2022 в 13:31
288

DungeonMaster Moonflower
21.05.2022 01:26
  =  
Кунто с помощью зеркальца пытается осветить комнату, но света слишком мало, толку от отражений чуть. Впрочем, глаза уже чуть привыкли, можно понять, что стоящий посреди комнаты стол имеет крышку не плоскую, а скорей какую-то неровную поверхность. А еще на полке у стены справа стоят рядами фигурки.

Гнурф к приходу Питера уже примерно рассмотрел таблички. Осталось лишь сложить увиденное в осмысленную картину.
Гнурфу вот было сообщение:
В темной комнате с троном Гнурф тем временем прошелся по всем табличкам. Конечно, странные иероглифы там не понять, но хоть картинки есть, что-​то по ним можно сложить в историю. Только в какую?

Гнурф, учитывая, что провел уже некоторое время за изучением глиняных табличек, можешь кинуть интеллект против сложности 10, чтобы как-​то собрать все в некую историю.

289

Тем временем Абрахам убедившись что надежно привязал цепь к двери и тем самым зафиксировал статую, чтобы быть уверенным в своей безопасности, подходит к восточной двери куда пока никто не заглядывал. "Я отказываюсь верить что статуя так же легко сорвёт дверь с петель как она это сделала с кольцом для факела!" – думает старый мошенник оглядываясь через плечо и дергая за ручку дверь, по спине его пробежала холодная струйка пота, но глаза блестели от жажды наживы.
– Старик Абрахам идет и открывает восточную дверь
290

DungeonMaster Moonflower
21.05.2022 14:40
  =  
Абрахам открывает дверь, и статуя двигается в его сторону. Цепь, которой статуя была "прикована" к ручке северной двери, в итоге рвется пополам - часть висит на руке сурового вождя-варвара. Однако из обломанной культи снова вырывается лишь жидкая струйка дыма, никакого испепеляющего огня.
С той стороны двери темновато, разглядеть удается лишь общие очертания комнаты: небольшая комната, семь занавешенных истлевшими тряпками альковов. Так-так, похоже, какое-то захоронение, по стародавним обычаям для знати. Наверняка за занавесями покоятся чьи-то останки.
Результат броска 1D20: 18.
291

– Да живой я, чего так орать-то! – наконец не выдержав откликается фермер снизу, как только убеждается что ничего особо ужасного в этой комнате нет. Он чуть отходит от двери и пускает в ход вилы, чтобы использовать опыт по вскрытию дверей сельхозинструментами.
– фермер Кунто использует вилы чтобы приоткрыть посильнее дверь со светящейся штуковиной.
292

— Послушайте, а давайте рог змия тоже у входа положим? — сказал Абрахаму Глуб ван Глут. Невысоклик как-то сам по себе возник рядом с авгуром и заглянул в восточную комнату своим глазами, видящими в темноте. Огненную статую он, как кажется, уже почитал полностью побеждённой, а потому даже не стал ждать, пока Питер вернётся с гвоздём, чтобы её окончательно заткнуть.

Хоббит, конечно, был несколько расстроен тем, что мошенник не признал его правоту публично. Тем не менее, подумав, он решил сменить гнев на милость. Всё же очевидно, что аморальный черный старик был расстроен и растерян после потери своего молодого ученика. Оно и понятно: век людей скоротечен в отличие от века хоббита. Сколько Абрахаму осталось? Он выглядел крепким для своих лет, но, по расчётам Глуба ван Глута, не так много. Десять лет. Может быть, пятнадцать. При этом очевидно, что большую часть этого времени Абрахаму предстояло провести в старческой немощи, безумии и крайне болезненных и унизительных болезнях. Он рассчитывал на своего молодого ученика как на кормильца в эту осеннюю, сумеречную пору своей жизни. А тот взял и сгорел на работе. Теперь, считал хоббит, будущее Абрахама было крайне мрачным и однозначно не сулило ничего хорошего, ничего, кроме тягот и невзгод. Поэтому он решил над ним больше не подтрунивать.

— Ну, как охотник предложил! А то вы, старче, войдёте сейчас в этот склеп, а там ещё один змий или ловушка. Вас не станет, а с вами и ценного рога, который вы сами говорили мы продадим за много денег. Тогда вы нам всем свинью подложите. Кстати, раз на то пошло, давайте туда свинью отправим первой?
Отредактировано 21.05.2022 в 16:26
293

– Сначала у порога положим, а потом кто-то считающий себя умнее всех его незаметно стыбзит, да? Держи карман шире! – отозвался Абрахам и его взгляд вполне ясно давал понять на кого он намекал буравя полурослика. – Предлагаю просто не давать мне умереть, а я со своей стороны обещаю поделить деньги поровну между всеми выжившими. Все равно вы даже не сможете его продать дороже серебряной монетки, а я как раз знаю нужных людей. – сказал он и отодвинулся от красильщика.

Подумав немного, старик Абрахам наклонился и подобрал камешек, оставшийся от взорвавшегося кулака, а потом бросил его внутрь склепа. Несмотря на внешнее холоднокровие предсказатель был готов немедленно захлопнуть дверь или дать деру.
– старик Абрахам кидает камушек в комнату, так чтобы он прокатился по плиткам пола.
294

DungeonMaster Moonflower
22.05.2022 23:36
  =  
Кунто приоткрывает дверь лишь на ширину пальца, и сквозь образовавшуюся щель проникает ослепительный свет, даже на секунду зажмуриться пришлось. Когда глаза наконец привыкли, можно заглянуть внутрь.
Просторный зал, прямоугольный. В зале большую часть места занимает вытянутое углубление, вроде бассейна, только заполненного не водой, а стоящими в ряд глиняными фигурами, довольно грубо выполненными, изображающими солдат, вооруженных копьями. Дюжины и дюжины, ровные ряды. У дальней стены расположено возвышение, на котором в ряд стоят еще семеро глиняных фигур, вооружены так же. За ними, еще парой ступеней выше, стоят трон, на котором восседает глиняная фигура в короне. Эта фигура выполнена уже с большим вниманием к деталям, и во многом напоминает того сурового короля, статуя которого сожгла стольких из вас. А в изголовье трона сияет тот самый яркий источник света, заливающего весь зал. Потолок же представляет собой кристальную поверхность, кое-где утыканную разноцветными камнями. В паре мест камни отсутствуют, и из них вниз течет вода, ниспадая прямо на глиняные фигуры в пустом бассейне. Да это же дно бассейна сверху, из которого Кларк ковыряет самоцветы! Точно, вон и его расплывчатый силуэт можно разглядеть. И, кстати, некоторые глиняные солдаты уже несколько оплыли из-за льющейся сверху на них влаги.
Если бы не журчание стекающей воды, то в зале царила бы непроницаемая, величественная тишина. А так впечатление, конечно нарушено.

Благодаря свету из соседнего зала, можно наконец нормально рассмотреть эту комнату, в которой Кунто с Гефором оказались. Массивный стол представляет собой натурально макет местности, с холмами, деревьями, оврагами, чахлой рощицей деревьев и речушкой. В разных концах расставлены игрушечные армии, состоящие из глиняных солдатиков, вон конница, даже генералы. Хм, местность, между прочим, очень похожа на холмы вокруг вашей деревни, хотя не один в один. А на полках у стены стоят рядами еще глиняные солдатики.

Этажом выше опыт Абрахама закончился ничем: камушек, стукнув о плиты пола, прокатился пару шагов, да и замер.
295

Кларк и Питер Amatevil
23.05.2022 06:31
  =  
- Да, вроде, не совсем, - слегка опешив и вздрогнув от неожиданности от раздавшегося совсем рядом голоса дварфа, ответил Питер, - но народ ещё погорел, да. Меня и послали за гвоздем железным, чтобы заткнуть дыру в пальце, что огнем плюется. Пойдем, закончим с этой статуей, а то меня от неё скоро кондратий хватит. Токмо я не вижу тут ни черта, веди давай.
296

— Ну что, уважаемый старик? — поинтересовался хоббит, указывая шеей и кивком головы на восточную комнату. — Войдёте туда, рискуя рогом?.. Или... Помните, что свинья всегда может заменить вас!
297

– Это ты себя так зовешь? – усмехнулся Абрахам, но входить в помещение не стал. – Это древнее захоронение. Скорее всего за истлевшей тканью будут останки... и если я верно догадался тут должны быть похоронены наложницы этого короля. – старик кивнул в сторону статуи и нахмурился. В его представлении в таком месте точно должна была быть ловушка. Весь вопрос состоял в том — какая именно ловушка? Абрахам присел и принялся внимательно изучать плиты пола сразу за дверью.
– старик Абрахам внимательно осматривает плиты пола около входа в восточное помещение пытаясь понять не нажимные ли они на самом деле
298

DungeonMaster Moonflower
23.05.2022 15:52
  =  
Плиты каменные, очень ровные, даже удивительно. Чуть скрошились по краям, но это едва заметно. Плотно подогнаны одна к другой. Понятное дело, покрыты пылью.
299

Пока суть да дело, фермер Кунто решает обыскать полку с солдатами у дальней стены. "Может за ними что-нибудь припрятано?" – думает он обходя стол и пинком выгоняя своего гуся из-под него. Бедная птица гогочет и хлопает крыльями.
Результат броска 1D20: 4 - "инт"
– фермер Кунто выкладывает фигурки с полки на стол, чтобы посмотреть нет ли за их рядами чего ценного
Отредактировано 24.05.2022 в 09:49
300

12345678910

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.