Лоскутное Астральное Одеялко | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
03.03.2022 02:57
  =  
[⚙] Ранжирование Параметров и Качества

[ I ] => [ II ]
Полное отсутствие или некомпетентность/слабость/отвратительное качество.
Соответствующие осложнения зависят от описания и конкретной штуковины.


[ III ] => [ IV ]
Довольно плохо и значительно "ниже среднего" с сопутствующими осложнениями.
Может проявляться внешне или быть незаметной. Например, посредственный клинок выглядит потёртым.
Живое существо с таким параметром обычно ребёнок или инвалид.


[ V ] => [ VI ]
Среднестатистическое и повышенное значение.
Стандартное для живых существ этого вида значение с небольшими улучшениями.
Например, из-за прохождения подготовки. Или предмет изготовлен качественно, пусть и без "вау" эффекта.


[ VII ] => [ VIII ]
Значительно превосходящее стандартное, значение.
Может быть в результате тренировок. Или из-за естественной особенности.
Фактически соответствует "мастерству" в чём либо или редкому предмету многократно превосходящему аналоги.


[ IX ] => [ X ]
Уровень, которого практически нереально достичь.
Действительно Легендарный. Не встречается в нынешнее время.
Отредактировано 05.03.2022 в 12:34
1

DungeonMaster IronLich
05.03.2022 03:18
  =  
[⚙] Параметры

Сила
Физическая сила она и есть физическая сила.
Влияет на тот как больно можно бить, таскать и как далеко кидать.

Выносливость
Немножко уровень здоровья, она же сопротивляемость всякой пакости.
Она же определяет, пределы того, сколько вы сможете убегать от разъярённого тигра.

Ловкость
Скорость реакции, гибкость тушки и мелкая моторика.
Влияет на способность уклонится от брошенного предмета или вражеского клинка.

-----

Интеллект
Условная скорость обработки информации, которая не делает вас умнее.
Зато можно будет рассчитывать что-то в уме и возможно не взорваться.

Воля
Психическое здоровье и сопротивление ментальным штукам.
Она же определяет как долго продержится до схождения с ума из-за всяких происшествий.

Магия
Толщина магических каналов и резерва энергии.
Она же влияет на контроль маны в целом.
Отредактировано 05.03.2022 в 13:03
2

DungeonMaster IronLich
05.03.2022 13:37
  =  
[⚙] Фракционные и Стратегические ходы

Фракционный ход равен одной неделе.
События с вмешательством персонажа идут отдельно от "фракционного" потока, в отдельной комнате.
Аналогично происходит с битвами и инициированными штуками, требующими отдельного внимания персонажа.

Стратегический ход равен четырём неделям и производит инициацию особо крупных и сложных событий.
Каждые три Стратегических хода, происходит смена сезона.

---------------

[⚙] События

Инициируются стандартными заявками. Непосредственно вовлекают персонажа и его подчинённых.
Построить Мельницу приказ.
Пойти вместе с армией грабить соседа и напасть на крепость, это событие.
Отредактировано 05.03.2022 в 13:56
3

DungeonMaster IronLich
05.03.2022 14:03
  =  
Имя:
Любое фентезийное.

Внешность:
Аниме. Аватарка 90 на 140 с чёрной рамкой в 1 пиксель.

Раса:
Средняя Лига. Никаких драконов. Богов и прочих тяжеловесов.

Характер:
Любой

Навыки:
Вписать чем персонаж владел раньше.
Будут серьёзно изменены, но вероятно направление развития останется.
Характеристики будут выданы и настроены мастером.

История:
Нет.

Инвентарь
Не трогать! Один Труп на Троне знает когда оно опять забагует.
Отредактировано 05.03.2022 в 14:14
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.