Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Как поступить в Обычную Школу по квоте для Злодеев | ходы игроков | 📇 Собеседование: Хасэгава

 
DungeonMaster Neron
04.04.2022 15:48
  =  


Офис в котором проводилось собеседование, честно говоря, производил впечатление довольно таки дешевой одноразовой декорации. Что, в целом неплохо объясняло, почему место в которое доставляли одноразовым же телепортом выглядит как довольно таки типичный кабинет мелкого начальника средней руки. Причем, на деталях кто-то явно сэкономил, обилие картотечных папок никак не компенсировалось, тем, что у всех у них был один и тот же цифробуквенный код-название, а облако за «панорамным окном» пролетало над пасторальным пейзажем какого-то провинциального городка в глубинке уже в третий раз одно и то же. Да и фикус в углу явно был искусственный.

Хотя, главным промахом во всем этом, пожалуй, был даже тот факт, что мягкое кресло из кожзаменителя, которое, теоретически, должно было позволить возвышаться над сидящим на не очень удобном стульчике потенциальным бюджетником, банально не было предназначено для того, кто на нем сидел. Из-за чего Мистеру Офисному Планктону, приходилось со вздохами балансировать на его спинке, одновременно делая пометки в удерживаемом на весу блокноте простым и немного обгрызенном с одного конца карандашом. Что солидности ситуации, само собой, не очень сильно добавляло.



– Хасэгава Такао, если не ошибаюсь. – Пококсился на робеющую девушку чудной краб, похожий на моба первого уровня в каком-нибудь данже на марскую тематику. – Присаживайтесь.

И честно говоря, даже несмотря на показательно несерьезную осбтановку, а как еще воспринимать эти мелкие косяки, веселенькие цвета и клоунаду с креслом, девушку не покидало ощущение, что скинутое по интернету от одного из «дарков» приглашение сходить попробовать себя в еще одном «бета-тесте» на схожую тематику где можно будет поиграть «за злодея», втянуло ее во что-то чертовски серьезное. И если всякие бумажки о неразглашении которые попросили подписать, когда курьер доставил одноразовую «кнопку связи» еще можно было считать такой забавной тематической подачей продукта от девелоперов игры, то вот то, что ее после нажатия оной переместил хрен знает куда прямо в домашних шмотках и так сказать, без макияжа…

Кстати, не добавляло спокойствия так же и живое воображение девушки. Потому что хотя она конечно и знала, что жизнь от содержимого игр отличается и зачастую довольно координально, но за небрежными «тестурками» одноразового офиса так и напрашивались вдумчиво и в большом количестве распиханные по классическим шаблонам всякой комнаты с ловушками смертоносные сюрпризы. Например, вон из за той панельки должен выезжать пулемет, ковер перед столом просто наверняка скрывает люк в яму с кольями или чем еще похуже.



– Итак… – После слегка затянувшейся паузы, бросил какой странноватый взгляд единственного глаза краб. – …престиж-класс Хозяина Подземелья. Расскажите мне о нем.
1



- Н-нестандартный и с-совершенно нетипичный в плане игрового процесса класс. Если характеризовать кратко, "Так Хорошо, что Плохо". На мой взгляд, он слишком сложен для широкой аудитории и не будет иметь большой популярности в силу сложности и требования от игрока определённой заинтересованности в "отыгрыше" своего персонажа. Интереса в том, чтобы действительно "быть", Хозяином своего Подземелья. Е-если разбирать по пунктам...

А ведь действительно, вся эта ситуация, несколько выходила за рамки того, к чему она была бы привычна, ну примерно процентов на четыреста? Если бы сейчас, всё происходило в какой-нибудь игрушке, то наверное она могла бы просто воспользоваться расходником или умением для побега, вот только увы, Одноглазые Кристальные Крабы, (довольно стильные и вызывающие лёгкое желание купить себе такого, чтобы тискать), присутствовали в самой что ни на есть, обычной реальности, отчего воспользоваться ничем из перечисленного, банально не выйдет. А потому, результатом стали, дрожащие ручки, да покрасневшая от смеси страха и смущения после упоминания имени, мордашка. Ну и конечно же нервирующая комнатка, словно выполненная в лучших канонах, "а потом её скинули в чан с хищной слизью". Естественно сейчас ей было очень страшно и чего там, жутко! Но! Спасительная ниточка знакомой темы, (по которой кстати и так собирались делать обзор), творила чудеса и обморок кажется отменялся, по крайней мере пока она не выскажет свои мысли.

....И возможно, если представить, что Краб, это просто очередной ГМ-квестодатель, какие были на недавнем тесте, ей будет не так трудно?

- Т-то начну с основного. Хозяин Подземелья, гибридный престиж класс в который можно уйти после раскачки веток Героя Тьмы и Хозяина Монстров, объединив плюсы, пусть и не без новых трудностей. Геймплей, как не сложно догадаться соответствует описанию. Отстраивай своё логово при помощи классовых способностей и навыков, заполняй ловушками и монстрами. Устраивай рейды на города и других Хозяев. Он же первая будет первой ловушкой для тех, кто придёт без понимания, "а что именно такое Подземелье" и по каким законам оно сосуществует с поверхностью и существует вообще. Как я успела убедиться, у среднестатистических игроков с этим туго и первые же вторженцы будут безвкусно убиты, оставив такого вот "новичка" с запоротым, а потом и заброшенным персонажем.



Девочка чуть меняется в лице, когда поток воспоминаний и принесённое им негодование, поднимаются из глубины. Всё же, ей было по-настоящему жалко видеть заброшенные данжи и одиноких персонажей, пострадавших от шаблонности мышления своих хозяев. Тонкий голосок наконец обретает уверенность, а слова и эмоции по "любимой теме", льются совершенно свободно.

- Каждое Подземелье, это всё же не только ловушки и монстры. В первую очередь это место, куда "герои" будут возвращаться, чтобы вновь и вновь наткнуться на интересную лично себе историю, почувствовать азарт и испытание, которое можно найти в подобных местах. А потому, превращение в типичную "смертельную дыру", откуда никто не возвращается и смысла идти в которую, меньше чем в заданиях "подай-принеси", как раз таки и является той волчьей ямой которую большинство игроков не сможет перепрыгнуть. Кстати именно поэтому я и считаю крики о "поломанности", механики «Осад», когда вторженцы внутри увеличивали количество генерируемой валюты, в зависимости от силы и количества, совершенно необоснованными. Если ты не смог выйти на самообеспечение и сделать так, чтобы к тебе приходило много новичков или "каповые" персонажи, то наверное не нужно ругать хороший и удобный механизм?

- Следующей проблемой, вероятно станет банальный "баланс" и механика Именных Монстров, когда за набранные уровни, Хозяин Подземелья, может создать себе ещё несколько аватаров из числа населяющих его логово рас. Прокачка ещё нескольких героев и умение переключаться скажем с Мага, на Лучника, требуют уже чистого навыка игры и кто-то всю жизнь играющий, на Дальнем бое, будет испытывать трудности после перехода на класс, с использованием Ближнего. Конечно это решается тренировками, но вот честно, кто кроме отдельных энтузиастов, вроде меня, будет осваивать того же Убийцу, всю жизнь просидев на магических классах, бьющих преимущественно издалека?

- Вот и получается, что по итогу, класс вышел достаточно сложным, интересным и требовательным к умению "входить в роль" и навыкам самого игрока. Высокий потенциал развития, открытая "универсальность" с использованием альтернативных аватаров и достаточно необычный геймплей, который придётся по душе, довольно ограниченной аудитории, нацеленной в первую очередь на отыгрыш и возню с отстройкой своего личного мирка и получение удовольствия от "проигрышей", что совершенно неизбежны. Система прокачки тоже, сделана достойно, но, очень и очень "на любителя" и чтобы этот «Престиж» смог стать более популярным, её следует переработать. Но в целом, Круто-Сложно-Специфично, наверное будет правильной оценкой.



- В-вот как-то так...

Немного испуганно возвращает взгляд на Краба, незаметно для самой себя, увлёкшаяся "разбором", весьма и весьма понравившегося варианта развития персонажа, Такао, вновь вспомнившая, что она вообще-то попала в какую-то серьёзную переделку. Её же сейчас не испепелят за лишние размышления каким-нибудь лазером, д-да?



– Вот как. – Сжигать ее все же вроде бы не стали. Да и вообще ответ на вопрос крабу если и не понравился, то кажется, как минимум, удовлетворил. – Думаю, это во многом отвечает на вопрос о том, как вы сюда попали. Я уж было думал, жалобу на кого-то придется составлять.

– Однако, разве идея о том, чтобы устроит резню, перебив большую часть мирного населения и убивая персонажей других игроков до тех пор, пока они не перестанут заходить в игру, не конфликтует со всем выше перечисленным?

– Я слышал, после столь «феерического» окончания бета-теста на создателей игры обрушился шквал критики из-за «несбалансированности» их детища. И они подумывают о том, чтобы свернуть проект. Ну или как минимум, наверняка, уберут из игры «спорный» класс который к этому привел. Разве не печально, что «крутая, сложная и специфичная» задумка, которая вам так понравилась, будет уничтожена только потому, что кто-то решил воспользоваться попавшей в его руки силой, чтобы начать играть против правил?




- Эм... Они сами виноваты, что сделали так хорошо? Не скажу что я об этом сильно жалею и такие возможности выпадают очень-очень редко. Столько положительных эмоций я ещё никогда не получала и вряд ли получу. Да и наверняка будет какая-нибудь альтернатива через пару лет. Игроки уже попробовали наживку и отказываться от столь перспективного направления, разработчики вероятно всё же не будут. Скорее всего, просто обрежут функционал и возможности, может ввиду какие-нибудь ивенты для уничтожения особо буйных Хозяев. Ну... Это было бы логично?

Зная о жадности игровых компаний, закономерно, предполагает Хасэгава, которой новая "фишка" действительно очень и очень понравилась. Нет, испытывать вину за порушенное тестирование она конечно могла бы, однако, как и сказала Такао, ей слишком понравилось произошедшее, чтобы она хоть капельку об этом жалела. Эти воспоминания, она будет хранить долгие годы, используя как эталон "хорошего класса", когда ей понадобится что-нибудь подобное сравнить. Ну. Именно так она об этом думала.



– Время покажет. – Уклонился от дальнейшего обсуждения темы пучеглазый краб. – Самое главное здесь, возможно, не оказаться в положении самого хозяина подземелья. У которого подобных альтернатив может и не найтись. И мечи и посохи карательного рейда для которого будут вполне реальными.

– Что же, полагаю, все, что было необходимо, мы обсудили. Желаете оставить отзыв, поделиться важной информацией, или задать какие-либо вопросы перед тем, как закончим собеседование?




- А... Собеседование куда? Эм, но если.... Да, в-вопросов и информации нет.

Ожидаемо, что Такао несколько настораживается от перспективы карательного посоха, ну совсем капельку так параноидально подумав, что от неё всё же решат избавиться. И собеседование? Вполне логично, что новое тестирование требовало собеседования. Однако некоторое непонимание, а куда именно она только что прособеседовалась, имело место быть. Впрочем, немного испугавшись своей наглости, девочка задаёт лишь один вопрос, предполагая, что потом во всём разберётся.

...По крайней мере попробует.



– Ну, нет, так нет. – Похоже, коварным образом услышал из противоречивого ответа ту его часть, которая не увеличивала ему количество работы на сегодня краб-циклоп, тыча карандашом в неприметную кнопку, отвечающую, похоже за возвращение собеседуемой обратно. – Мы с вами свяжемся.


Отредактировано 05.04.2022 в 10:50
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.