Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Как поступить в Обычную Школу по квоте для Злодеев | ходы игроков | 🎮 Хроники одного данжена

12
 


И Подземелье улыбается. Не может не улыбаться. Заветная двадцатка получена, вопрос шмоток вроде как решён, а завтра после уроков, она спокойно набьёт нужную сумму, (и желательно ещё десяток уровней), с грабителей, чтобы наконец сделать следующий шаг к своей цели. Офигенно. И пусть даже после переключения класса, старая добрая усталость дала о себе знать, конкретно эти ощущения, были вполне приятны для Хасэгавы. Чувства, сродни тому, что появляются после удачного прохождения сложного уровня или надоедливого босса, убившего тебя перед этим пару десятков раз. Это было приятно. И вполне естественно воодушевляло на новые свершения, пусть даже сейчас, Подземелье решило не лезть в ночной ивент. Пока это было даже не особо и нужно? Ей не требовалось лезть в драку с якудзами или бандитами прямо сейчас. Это было... Бессмысленно?

Просто потому, что проверить себя на подобном "испытании", она сможет и в любую другую ночь. Играть в "героя" и пытаться проверить себя как в тех тупых ранобэ? Как сегодня уже сказала одна особа, "это совсем не заманчиво", да.

А вот завтра... Придя с уроков, можно будет и развернуться. Натащить "грабительского" шмота в числе модных костюмов, пушек и патронов, зафармить себе приличную сумму денег на квест и "карманные" расходы. В общем, подготовится основательно. Да и вообще, она ведь собирается брать "настоящий", а не выдуманный самой для себя, квест! Сердечко любительницы "фентезятины" уже от одних мыслей начинало трепетать. А уж то, что она имеет все шансы заиметь самую настоящую магию...

Это было безумно круто, пусть даже свои представления о колдовстве, Подземелье питало со всё тех же игрушек, да сетевой литературы, которую время от времени почитывало. Да и вообще, не могли же всё переврать? Есть мана, есть разные её виды. Волшебник развивает в себе какой-нибудь источник и использует его как батарейку, заставляя свою силу "прикинутся" нужным видом энергии в зависимости от того какое заклинание кастует. По крайней мере в художественных описаниях той игры, благодаря которой Подземелье и стало Подземельем, было именно так. Крутой лор игры вообще довольно неплохо объяснял те или иные способности, справляясь с подавлением недоверия на все сто десять процентов. Каждый раз, когда Такао вживалась в образ садистской бестии Аярр, преимущественно заточенной на Магию Тьмы и баффы, (а также изменение и прокачку), своих чудовищ, она действительно могла получать удовольствие от процесса колдовства, уже не тупо "пощёлкивая" свои спеллы, а понимать как те работают по лору её персонажа. Ну и что, что "Сферы тьмы" которыми она любила раскидываться по площади, в справке считались просто продвинутым "Аое" с эффектом длительного урона и вкусным дебаффом наносящего двойные повреждения по живому противнику добрых мировоззрений?

Для Подземелья, (точнее тогда ещё Такао, находящейся в образе игрового аватара), это действительно была "сконцентрированная под оболочкой силы, стихия тьмы, чья мощь была направлена умелым чародеем", а потому и пользоваться своими виртуальными силами, девушке банально нравилось. Будет ли подобный эффект и в реальности? Хотелось верить. Однако для этого опять же, требовалось дождаться завтрашнего дня, а значит и пойти спать. Забежать в душ перед сном и ложится, восстанавливаясь перед новыми испытаниями, что готовит её светлое время суток...

🎮 Возвращаемся, моемся, спим.
🎮 Напяливаем школьную форму. Топаем на уроки учится.
🎮 По возвращению переодеваемся в "сэт" и идём фармить простых грабителей.
🎮 Набиваем себе денег, пушек и шмоток. Периодически оттаскиваем в комнату.
🎮 Продолжаем пока не возьмём ещё десяток уровней. Если всё получилось, назад в комнату.
🎮 Отдыхаем. Приводим себя в порядок. Топаем в гильдию заказывать квест с магом.
Отредактировано 01.05.2022 в 17:01
31

DungeonMaster Neron
01.05.2022 18:03
  =  


Вернувшись, помывшись и благополучно проспав к модераторской матери уроки, потому что вставать рано вообще не было ее сильной стороной, а вставать рано после хренадцати часов монотонного и вообще то довольно физического кача звучало вообще возможно не слишком реалистично, понять, что не лезть во вчерашнюю разборку было очень мудрым решением не составило особого труда. И не потому, что бессмысленно, как раз наоборот, смысл в этом довольно таки имелся, а потому, что голова у нее, видимо, вчера под конец работала не так хорошо, как казалось в тот момент.

Начиная с того, что «заветная двадцаточка» банально примерещилась, и похоже, какое-то время она молотила гопников, не осознавая, что опыта за них уже не капает. Все же, на вскидку, уровня те были этак пятого, шестой-седьмой – потолок. И по всем правилам компьютерных игр, набить на них в четыре раза больше «левелов» было не более реалистично, чем встать на учебу поспав часа три умотавшись перед этим до полной отключки. Последние уровни и так, видимо, доскребали по «капелюшке» а пятнадцатый подняли с грабителя, который «на глазок» тянул так на десятый.

И тоже скоро перестанет давать опыт, вероятно? У «гопников» на него вон что-то вроде классового бонуса, в то время как «грабители» больше проточены в «дроп». Впрочем, не страшно, и добить двадцаточку «вероятно» все еще можно будет в процессе «угнетения» ограбляторов. Заодно и «на карманные» заработав хреновенького, но огнестрела на радость Арбузу набив. Просто достаточно постепенно переходить на более «крутых» грабителей? А вот дальше… видимо предстояло определиться «шашечки» или ехать.

Ибо единственные, на ком выглядело хоть сколько то реально «доехать до тридцадки» из «обычных» мобов в округе были «якудзы». Плюс минус, вечерний замес, при котором поднималась «сложноть» а значит и опыта, по идее, должно было начать капать побольше. И так или иначе, набить «еще десяточку» это отдельное направление серьезного и продуманного кача, который еще сильно не факт, что удастся вместить в один день а не растянется на несколько.

В то время как денег на «настоящий квест с каким нибудь там магическим магом может даже аое-тьмы» вероятно обещает быть «слегка» дороже чем поход в логово гоблинов для нарезания с них сотни ушей? И мешков бабла обойдется этак в десяток, на вскидку? А это много, много, очень много дохлых грабителей, которых надо затыкать ножом. Или возможно рейд на босса-грабителя, с которых может быть падает бабла больше? К которому без «тридцатки» опять же соваться далеко не факт что хорошая идея?

Ну, или как еще один выриант просто на размышление, можно и на «грабителя» переключиться и пойти опять угнетать гопников тратя навыпадавшие патроны уравнять так до десятого, а дальше по накатанной схеме на грабителей переключиться и добивать пока не получится двадцатка и в нем.
● Уровень уличного бандита – 15й, примерещилось.
● Можно добить до 20го посвятив этому остаток дня на грабителях, заодно заработав «мешочек» денег, которого хватит на квест «для новичков» или еще какую-то серьезную покупку и некоторый запас кустарного огнестрела, патронов к нему и прочего «грабительского шмота».

⚠ Дальше «кач» и «фарм» очень сильно упрутся в «темп» оных и при таком направлении заявкок хорошо бы определиться с конкретным направлением в котором планируется монотонно гриндить по двенадцать часов в сутки с минимальными рисками этак с ближайшую неделю.
Отредактировано 03.05.2022 в 08:16
32



Не двадцать, но пятнадцать. И всё же хорошо, что она вчера спать пошла, а то можно было не только уровень, но ещё что-нибудь важное спутать. Немного обидно, всё же логично? Никто ещё не взял сотого уровня, убивая начальных слаймов и Подземелье, очевидно не являлась исключением из этого правила. И насчёт дальнейшей прокачки стоило некисло так подумать, если конечно она не хочет так и зависнуть на низких левелах. Да и о деньгах тоже. От планов по "выфармить" себе на квест в гильдии, Хасэгава не отказывалась, но и сутками тратить время, пожалуй всё же будет излишним? То есть, нет, она не откажется от данжей. Но превращать способ становится сильнее в унылую работу, выскребая объедки, вместо того чтобы максимально эффективно качаться и выгребать самое ценное, она решительно не хотела. Нормально было "встать на ноги" и получить хоть какую-то силу. Но почему это она должна усмирять свои амбиции? Да и жертвовать временем учёбы, было неправильно. Кто знает, сколько интересного и потенциально полезного, она могла пропустить, пока устраивала марафоны с вырезанием десяти тысяч гопников ножом?

Жертвовать качеством в пользу количеством, звучало ну как ооочень отстойная идея, что может и работала у всяких "Землепашцев девятисотого уровня" в ранобэ, но для самой Хасэгавы, подходила также как вга-шный разъём в юэсбишный. Так что, нужно подстраиваться под новый ритм жизни? Учится. Качаться. Ну и конечно же реализовывать свою силу, иначе на кой хрен она всем этим занимается? Просто разглядывать циферки? Для этого у неё имелись и более виртуальные герои, не требующие вкладывать в себя прорву сил и личного времени. Да и "фундамент" к своей "злодейской" работе тоже нужно было закладывать? Создать какую-нибудь организацию с верными головорезами там, обзавестись личным Мордором и парочкой надёжных соратников для решения всяких вопросов? Иначе слова Краба, о желающих воткнуть в неё пару клинков, имеют все шансы исполнится, а потому Такао стоит начать уделять внимание и этой стороне своей жизни.

Да и просто вновь попробовать себя в амплуа "злодейского лидера" с приспешниками, да заставить с собой считаться, весьма хотелось, чего уж там. После того, что Подземелье видела в классе, давить комплексы по поводу недостатка силы и "крутости", было не такой уж простой вещью и не скатываться на отстойные мысли, помогло только осознание своего потенциала и потраченное на "кач" время, где ей было совсем не до мысленного "пережёвывания" себя и всякого негатива на тему личной убогости. Тем более, что теперь она не такая уж и слабачка! Пятнадцатый уровень это тоже неплохо и даже жаль, что она не может использовать какую-нибудь "оценку" или иную системную функцию, чтобы посмотреть чего там у её одноклассников. Хотя наверное даже к лучшему? Просадить немного подросшую самооценку она и без знания чужих левелов сможет.

Так что, пока она лучше займётся выбиванием нужной для похода в гильдию и взятия квеста, суммы с грабителей, (не забыв натащить шмота) и будет заниматься своими хотелками, желательно совместив с уроками? Тем более, почему бы не совместить нужное с полезным? Та же География, вроде бы даже была легальным способом "иссекайнутся" в какой-нибудь другой мир и почему бы не воспользоваться возможностью? Особенно если "ивент" с заказыванием желаемого варианта был не единичной инициативой заместительницы? Уроки пропускать не стоит, но Географии стоит уделить особенное внимание. Да и вообще, посмотреть как она проходит в "нормальном" виде? Если там вообще все вернулись...

🎮 Набиваем денег и уровень до двадцатого, на грабителях.
🎮 Смотрим когда там География и посещаем
Отредактировано 03.05.2022 в 11:21
33

DungeonMaster Neron
03.05.2022 14:42
  =  


Странным и не особенно радующим, хотя не сказать, чтобы и особенно расстраивающим фактом оказалось то, что из «шмота» с грабителей выпадали только грабительские маски, в ассортименте от вязанной шапки с дырками до простенького но в общем-то не плохо сочетающегося с тем, чтобы не травить себя слезогонкой «рейспиратора» у тех, кто покруче и дешевые бронежилеты. Напялить один из которых под удобно мешковатую «токкофуку» вероятно прилично бы добавило «противопулевой» прочности, но в тоже время, не смертельно но ощутимо «штрафовало» скорость и выносливость ловкой ножетыкательницы. Видимо остальная одежда в виде стильных костюмчиков «шмотом» который давал бы «статусные» эффекты или «броню» не считалась. Может больше повезет с пиджачками якудз?

Ну, и «хренового качества» но зато в широком ассортименте ствол от древних пистолетов и каких-то самопалов, до в целом современных пистолетов и иногда даже штурмовых винтовок большая часть из которых, честно говоря… прилично так уступала ее лазерному пистолету. Если и не «дамагом», то удобством точно, потому как «перекрестье» на них за две минуты не подвесишь, а при выстреле эти штуки лягаются как кони, и в итоге еще и хитов сносят какое-то просто смешное количество, по сравнению с хорошей «тычкой» ножом. А, и еще и весят прилично, и патроны жрут а не энергию из розетки. Впрочем, наковырять себе что-то из набранной кучи или еще как-то реализовать оную, при желании, было все еще вполне возможно.

Ну или она неплохо годилась в качестве ответной взятки Арбузному Плоду, у которого, было такое подозрение, «грабитель» был стартер-классом и ответное «бери что надо шкаф там» его расстроит навряд ли. Опять же, может удастся вытащить таки его в данжен еще разок? Не в «гринд» конечно, а на босса там. С другой стороны, на фоне других самооценкопортящих одноклассников, Плод, честно говоря, особенно могучим не выглядел. И будет ли против босса от него много толку даже хороший вопрос?

Ну, и конечно бабло, которого с грабителей падало мало, но зато довольно стабильно. И набравшийся в итоге пакет из под продуктов с мятыми купюрами, на глазок, вполне себе тянул на регистрацию в Гильдии и покупку какого-нибудь «одна бронзовая звезда» квеста в духе вырезания гоблинов в пещере с оными или каких-то еще «крыс в подвале» из тех, что выдают новичкам.



Увы, но как быстро выяснилось после того, как в оную сходили еще раз посмотреть на ценники, проблема с квестами в духе «зачистите логово лича» или «убейте темного владыку» была даже не столько в «бабле» а в том, что в гильдии вполне себе присутствовала система «рангов» работавших подобно старой доброй «репутации». И к оным прилагались требования вида «квест для команды из пяти человек, не ниже двух серебряных звезд у каждого члена не менее одной золотой звезды у лидера».

Конечно, шансы на то, что у гоблинов в переще найдется свой шаман с волшебным посохом, а гигантские крысы в канализации взялись не сами по себе, а результат экспериментов злого алхимика тоже были… прямо так скажем, не нулевые. Как и вероятность того, что если даже выбраться на «настоящий крутой квест» то там может выйти немного как с церковью и «возвращайтесь сюда, когда докачаетесь уровня до сотого». Искать «новичковое» подземелье и смотреть, не «подрастет» ли оно постепенно подобно тому, что имелось в ее комнате, на самом деле, здесь звучало ощутимо… разумнее? И вопрос скорее, сколько личного времени она готова на это потратить.



А вот урок географии, увы, немного разачаровал, ибо кастомный мир на заказ, похоже, получали только смелые и глупые. То есть те, кто повелся на авантюру на первом уроке. Уже на следующий заявилась сама учительница и проходил он не то чтобы скучно, но в ключе перечисления оной, всяких интересных ситуаций из ее путешествий вида «а вот еще как то раз мы собрались в центр земли, за золотом дино-инков, но забыли с собой припасы взять» и так далее.

С другой стороны, Дорожка все еще выглядела довольно таки идеальным кандидатом для того, чтобы спросить где «всякое магическое» искать без случайных телепотраций неизвестно куда? Если конечно, найти в себе силы подойти после урока и что возможно важнее, по-человечески сформулировать вопросы, правильно расставив приоритеты.
● Уличный бандит достиг 20го.
● Получена большая гопницкого барахла и одежды.
● Получена небольшая куча грабительского барахла.
● Получен один пакет бабла мятыми купюрами.
Отредактировано 03.05.2022 в 14:46
34



Ну ничего. Даже если все набранные пушки и оказались немного бесполезными из-за видимо всё же "привязки" к классу, то всё равно пригодятся? Действительно на взятку Плоду или вооружать уже своих миньонов, когда она их заведёт, пусть не факт, что это случится скоро. Короче разберётся. Теперь, когда было бабло и сила, достаточная чтобы кого-нибудь прирезать в случае необходимости, огнестрел действительно становился не таким уж полезным, особенно когда был более удобный, крутой и практичный лазер. Даже странно, почему Запретный не сменил свою громыхалку, но да наверное это уже дело вкуса и привычки? Хасэгава же не взяла биту и пользуется ножиком, хотя там наверное и урон побольше? Но в целом пофиг. У неё пока есть и более важные дела, чем над чужим шмотом размышлять. Да и прикинуть над резоном того, стоит ли, торопится, пожалуй даже было нелишним?

Просто потому что прийти к выводу, "оно того не стоит", для Хасэгавы заняло не так уж много времени, особенно с обнаруженной у подземелий способности к росту. Ну вот попадёт она на квест с убийством какого-нибудь Архилича, а дальше что? Сложится на первом же дохленьком скелете, у которого просто уровень двухсотый? Умрёт. Потеряет все вещи и свои кровные уровни, что так усердно набивала. И короче, ну его. Нафиг. Лучше уж гоблины, крысы, волки. Ещё какие-нибудь низкоуровневые враги, подземелья которых может и не принесут ей сразу, "рарного" класса Оверлорда или там Чёрного Рыцаря, но при некотором терпении, всё же позволят ей использовать истинный потенциал. Да и проверить что происходит при полной "зачистке", было весьма интересно? И сделать это имея свою нынешнюю уровневую "фору", пожалуй будет значительно проще.

Куда проще, чем разговаривать с людьми. Определённо подойти к Учительнице, стоило. Вот только определится, что именно и как она будет спрашивать, даже оказалось самой сложной частью, просто потому, что опыт "активного" и самое главное "живого" разговора с окружающими у Хасэгавы был... Ну не очень впечатляющий? И если подойти узнавать, "А где тут вообще ближайшие маги живут? И как туда пройти?", звучало как нарваться на вежливый или не очень, посыл куда-нибудь в сторону Фудзиямы...

С другой стороны. Попытка не пытка? Тут даже наверное можно было бы вычленить, что Такао интересуют места в городе или часе-двух, езды, (бабло всё же было), да с владеющими магией обитателями, которые не станут превращать Подземелье в жабу, за попытку "просто посмотреть" как они живут там или немного побродить по округе занимаясь своими делами.

🎮 Подходим задавать вопросы Дорожке после урока.
🎮 Спрашиваем где вообще в Выкусиме, (или часе-двух езды) обитают маги




Отказывать в помощи и слать её в Хреносиму, меж тем, учительница географии не стала, но увы, масштабы мышления оной и соответственно и основанные на них советы были довольно специфические. Особенно в отношении того, что такое "близко" и того, на чем стоит считать тот самый час езды, в её понимании, видимо, начинающийся со сверхзвукового самолёта, а не велосипеда там. В результате чего, из "недалеко, несложно попасть и не попытаются убить за пересечение границы" учительница посоветовала Нова-Сити, находящийся, на минуточку, на Луне, как неофициального фронтмена всей "современной" магии, Багдад, как мекку для тех кого интересует магия "древняя" и музей салемских ведьм в РША, как самые широко известные места для того, чтобы с "магией там всякой" познакомится.




- С-спасибо, Учитель. А... А... А м-может знаете е-ещё ч-что-нибудь поближе? В... В пределах г-города? Или п-просто в т-типа окрестностях? У-у меня п-пока н-не очень х-хорошо с д-дальними п-путешествиями...

Нет, советы реально стоящие. Но вот только масштабы, Такао-Подземелье, действительно недооценила. Луна? РША? Багдад? Это всё было офигеть как далеко! И не то чтобы, девушка была против того, чтобы сгонять в подобное место, но начинать всё стоило с чего попроще? Там может в городе какое поселение есть? Или просто квартал? Ну или вообще вирус знает эту Выкусиму, какие-нибудь руины магических цивилизаций тут найдутся? Переться и искать по старой схеме конечно было можно... Но почему бы сперва и не уточнить у знающего человека?



– Прсти, боюсь я слишком мало времени провожу в Городе, чтобы следить насколько в нем опять все за неделю поменялось. — Лишь развели руками в ответ. — Моя фишечка именно дальние экспедиции.




- Я-ясненько... А... Вы с-случайно не знаете к кому е-ещё т-тогда подойти? И-именно п-по городу?

Ожидаемо, несколько расстраивается Подземелье от таких новостей. Ну. Наверное то что учитель не торчал в городе, это даже логично? И то что Такао несколько ошиблась в своих размышлениях ещё не являлось поражением, так, мелкая трудность которую предстояло преодолеть. Если и на этот вопрос ей ничем не смогут помочь, то наверное стоило досиживать уроки, а потом вновь идти в город? Не зря же Плод, так много времени проводил в нём. Уж что-нибудь подходящее, она обязательно найдёт.



– Кто нибудь, кто проводит в нем больше времени? – Выдвинули одновременно логически безукоризренное и полностью бесполезное на практике предположение. — Насколько мне известно, в городе все равно можно найти дорогу только в то место, где ты уже однажды побывал. Так что, если бы я и знала где здесь дача какого-нибудь великого мага, то для тебя это полностью бесполезно, пока я не отведу тебя к ней за руку. А у меня на это времени нет, извини. Почему бы просто не побродить по окрестностям вместо этого?




- П-поняла... Т-так и с-сделаю...Спасибо. У-удачого вам дня...

Да. Так и сделает. Всё равно собиралась. И она сейчас вовсе не стушевалась, чувствуя как краснеют щёки от осознания собственной глупости. Молодец Такао. Ты опять отняла чужое время зря и выставила себя полной дурой. Просто молодец. А теперь пойди и досиди уроки, стараясь как можно меньше прокручивать в голове этот разговор, прикидывая как можно было бы сказать лучше. Впрочем, жевать себя и предаваться всяким неприятным мыслям, было не единственным занятием, начать снова перебирать в голове ассоциации, стоило уже сейчас? Гильдию же она нашла. Ну вот и поищет ещё. Хотя и на этот раз, выстраиваемая разумом картинка была...

Более расплывчата. Как искать этих самых магов? Просто представлять мужиков метающих огненные шары? Какие-нибудь ритуальные круги на которые она успела насмотреться? Или вообще магическую академию какую? Хотя... Почему бы Подземелью не взять и более конкретный образ и не совместить всё это? Какая-нибудь арена, легальная и не очень, где сражаются маги и все остальные? Оно и по уровню должно быть разнообразным и классы должны попадаться интересные. Так почему нет?

Правда вот зайти переодеться в "сэт" гопника, взять ножик, пару пачек бабла из мешка, (если нужно ещё набить можно), а также шокер, пожалуй всё же будет нелишним? Так сказать, провести "экипировку" на максимум, чтобы уж точно чувствовать себя уверенно.

🎮 Досиживаем оставшиеся уроки. Идём в комнату переодеваться.
🎮 Одеваемся в гопницкий сэт. С собой берём ножик, электрошокер и денег на расходы
🎮 Идём в город искать Арену с магами.
Отредактировано 05.05.2022 в 15:09
35

DungeonMaster Neron
09.05.2022 08:56
  =  
На этот раз поиски довольно таки затянулись и более того, в какой-то момент Подземелью начало казаться, что она ощутимо так ходит кругами. По крайней мере на Гильдию в процессе поисков она натыкалась раза три, при том, что вроде бы шла от нее и никуда не сворачивала. Похоже, даже у «думай о том, куда хочешь» особенной географии Выкумимы были некоторые ограничения на то, что с помощью оной можно было отыскать, особенно, когда твердое и упорное желание сделать это, в общем-то не особенно то и подкреплено хоть каким-то пониманием о том, что именно ищут.

Однако, как уже показала не одна сессия выматывающего гринда, упорства Бесконечному было не занимать и в какой-то момент ей… кажется таки удалось переупрямить вселенную? Ну ли окончательно ее задолбать. Потому как в какой-то момент под ногой у нее хрустнуло что-то, что как показал быстрый взгляд вниз, было очень похоже на не выдержавшую столкновения с гопницким деревянным тапком волшебную палочку, и вместе с мыслью о том, что они тут валяются на полу, значит к цели она близка, в животе появилось неприятное ощущение пустоты, как при свободном падении…



К счастью, телепортация в случайное место, а это была, конечно, она, не привела ее в жерло вулкана или что еще «лучше» межзвездную пустоту, и место в котором она оказалась вполне себе могло похвастать пригодным для дыхания воздухом и каким-никаким освещением обеспечиваемым не раскаленной магмой. Что впрочем не факт, что было хорошим поводом радоваться, учитывая обилие недружелюбных рож, включая откровенно бандитские, звериные и совсем уж какие-то непонятные или скрытые масками и шлемами. С другой стороны, никому из окружающих, погруженных в свои внутренние проблемы до нее дела, похоже не было и даже «выпадение из портала» как бы то не выглядело, никого ни капли не смутило. Тем более, что не прошло и минуты с его момента, как в воздухе раздался гул, являющийся чем-то вроде сигнала, заглушающего гул голосов и привлекающего внимание к трибуне.



– Вижу, наша славная традиция в очередной раз оправдывает себя и поток бесстрашных и безрассудных и не думает истощаться. Приятно видеть. – Плохо сочетающимся с легкомысленным содержанием речи, хорошо поставленным голосом с казенными нотками в нем начала свое выступление явно женская долговязая фигура с… факелом вместо головы? Может быть, это просто костюм такой? Интересно сильно ли рарный и где падает. – Меня зовут Азалия Амбероуз и я Декан Факультета Магического Клинка в Академии до вступления славные стены которых доживет… где-то около одной пятой из вас, может быть. Если сезон будет удачным.

– И как не сложно догадаться, сегодня именно я приветствую новоприбывших на нашем ежегодном дне открытых дверей, представляющем равные шансы на поступление, для любого отщепенческого мусора с сомнительным прошлым, вроде вас. Впрочем, конечно, кто-то из вас и может обладать необходимыми качествами для боевого мага. Лично я считаю, что каждого кандидата стоило бы проверять на все три, но правила придумала не я, так и что и отходить от них мы сегодня не будем.

– Итак, для тех, кто заявился сюда не удосужившись выяснить даже это объясняю, выйти отсюда вы сможете через одну из четырех дверей:

– Первая, та что отмечена гербом с вороном, это Испытание Мудрости, на котором вы сможете продемонстрировать свои дремучие, ошибочные и в лучшем случае неполные познания в теории магии, а так же продемонстрировать гибкость ума и способность справляться с логическими задачами. Разумеется, как и в остальных случаях, если вы при этом переоцените свои силы, то умрете.

– Вторая, та что отмечена гербом льва, ведет на Испытание Доблести, вполне подходящее для тех, кто считает, что умение хоть немного думать головой это не обязательное качество для боевого мага, пока у того есть хорошие рефлексы. Там вас ждет вполне традиционный отбор путем поединков с другими участниками под присмотром экзаменаторов. Не вижу особого смысла здесь что-то еще обьяснять.

– И третья, та, то носит на себе герб змеи, соответственно, скрывает за собой Испытание Хитрости. Туда, соответственно дорога тем, кто мнит себя достаточно ушлым прощелыгой и намерен напропалую жульничать для достижения цели. В отличии от первых двух испытаний там подобное вполне дозволяется и даже поощряется. Тем более, что и задача там элементарная, вам всего-навсего нужно дойти до запасных ворот Академии через Лабиринт Смерти.

– Вот собственно и … ах да, чуть не забыла… – Невозмутимо отозвалась Декан, пока решившийся выкрикнуть с места «А чо там с четвертой дверью?!» волосатый здоровяк с воплями катался по земле, пытаясь зажать руками обрубки ног. Движение длинного клинка Амбероуз было столь молниеносно, что Такао, честно говоря, даже не поняла, что им вообще сделали. – И в четвертую дверь, отмеченную знаком кролика могут выйти те, кто только-что осознал, куда попал и понял, что в рядах боевых магов ему не место и лучше убираться прочь пока целы. На этом у меня все. Выбирайте с умом, от этого, в конце концов, зависит то, насколько мучительно вы умрете.
Локация:

Декан Азалия Амбероуз

Сломанная волшебная палочка:

Отредактировано 09.05.2022 в 08:56
36



Ну хорошо хоть не вулкан, да. Всё ещё несколько опасающаяся слишком "случайных" перемещений, Подземелье была весьма довольна тем фактом, что её не засунуло куда-​нибудь в слой камня или океанское дно для весьма мучительной и малоприятной смерти. Да и если подумать, обстановочка вокруг была достаточно "фентезийна" и не слишком то отличалась от какого-​нибудь ивента? То же разнообразие "шкурок" и шмота на окружающих и повышенная "бандитность" лиц, вокруг, (каждый третий пытается слепить из своей рожи что-​то подобное), оказывали на Хасэгаву весьма успокаивающее воздействие, а потому небольшая паника и несколько ошалелый взгляд, достаточно быстро прошли.

И...И это что, она реально нашла то что нужно? После речи Факелоголовой, (круто выглядит), понимание куда именно она попала, пожалуй было сродни взрыву сверхновой внутри, а собственная жадность немного уснувшая после гринда, сейчас настойчиво требовала, (а инстинкт самосохранения ей вторил), влезть в происходящее по самую макушку. Тем более, что момент был на редкость удачный, ведь свои шансы объяснить местным, откуда она такая взялась, сама Подземелье скорее оценивала, как отрицательные.

Да и вообще, сами испытания несмотря на опасность реально потерять голову, были вполне проходимы её силами? Если немножко подумать, то становилось ясно, что может с магическим экзаменом и кучей дуэлей, она пока не в состоянии справится. То вот дверка со змеёй, была практически идеальным вариантом, да и вообще на взгляд Хасэгавы, звучала как какое-​нибудь местечковое "подземелье" с монстрами и ловушками. И особенно важно было разрешение жульничать. Особой хитрости она в себе не чувствовала, но наверное её возможность сбежать в данж, тоже к этому можно было отнести? Пользуясь своими преимуществами, Такао была решительно настроена пройти этот "ивент" с поступлением...

А по пути наверняка и что-нибудь магическое можно будет выбить, верно? Иначе могла выйти довольно странная ситуация, когда ей всё же удастся дойти до самого интересного. Впрочем, разберётся наверное? А сейчас палку с собой, (Ну не бросать же), и к нужной двери, аккуратно сунуться внутрь.

...Ну и на конечно же проверить своей способностью, что за подземелье в этом "Лабиринте Смерти", обычный пафосный данж средней руки, для отсева всякого мусора, как такое обычно случалось? Или настоящая рейд-зона под серьёзные уровни...

🎮 Волшебную палку с собой. Идём на Испытание Хитрости
🎮 Ищем местный данж своей способностью
37

DungeonMaster Neron
13.05.2022 15:20
  =  


Напрашивающаяся данжесовместимость лабиринта, между тем, похоже была весьма важным параметром в вопросах того, можно ли «обнаружить» оный в очередной локации или нет, и даже сколько по тому получится надыбать вводной информации в предупредительной табличке. И вот тут оная вместо сухого ничего любезно предупреждала Подземелье о том, что это локация с монстрами, ловушками и головоломками из разряда тех, что имеют милую привычку ронять тебя в яму с первыми и вторыми, если ответишь неправильно… полностью копирующий свой оригинал. Что, в сущности, делало его идеальным местом для того, чтобы «заучить» правильное прохождение, а потом, как водится «пройти» оный в реальности. Слава легальным читам.

Ложкой дегтя в бочонке меда, пожалуй, был «скромный» шестидесятый «минимальный рекомендованный» уровень вхождения. То есть, на целую треть ниже чем у «добрых инквизиторов», и в три, на минутку, раза выше, чем есть у нее «бандитского». Из чего не сложно было заключить что первый же сагренный моб для нее обещает закончиться «слегка жопой».

Варианта обойти подобные траблы напрашивалось в общем-то целых два.

Это во-первых, поиграть в с старый добрый «стелс» постаравшись не упороться ни об одно чудовище по дороге вообще. И возможно, переключиться при этом на какой-то класс, терять в котором уровни было не так жалко. Безработную ту же, или «нулевого» грабителя, который наверно тоже какие-то плюсы там к незаметному проникновению должен иметь, или нет? Придется, скорее всего, немного побегать голышом до своего трупа, но в целом, ловушки и загадки это штуки больше ориентированные на вещи вроде внимательности и смекалки, и пройти их на чистом скилле должно быть возможно? Что в целом и тематике испытания в принципе соответствовало.

Второй довольно напрашивающийся ход, который к слову пришел похоже не только ей одной в голову, заключался в том, чтобы начать набирать «пати»? Ибо хотя концентрация «бандитских» лиц вокруг только возросла после того, как те, кто имел на них хоть какую то печать интеллекта ушли в дверь с вороной, а те, кто мог похвастать квадратной челюстью решимости отправились на арену, но кандидатур на предмет «кооперации» в общем то вокруг хватало?

Разделить которых условно можно было на две наиболее часто встречающихся категории. Первые – этакие «душа компании» ребята, которые собирали вокруг себя остальных, из числа тех «хитрецов» что выглядели наиболее потерянными и неуверенными, что им делать дальше. И вступить в одну из этих «команд» в целом, было бы наверно не особенно сложно, если бы не понимание того, что «рейд-лидеры» оных скорее всего планируют использовать остальных как мясной щит на пути к собственной победе. Впрочем, скорее всего чем-то подобным руководствовались и сами те, кто в эти команды вступали, планируя пережить и перехитрить остальных включая «лидеров»?

Вторые, этакие «профессионалы», наоборот, держались поодаль от остальных, время от времени собираясь не больше чем по двое-трое и что-то негромко обсуждая постреливая глазами в остальных участников. И, похоже, планировали дождаться, пока «стартуют» большие группы, чтобы позже сесть им на хвост, после того, как те сыграют свою роль в качестве разминирующих тралов. Попробовать объединиться с кем-то из них, очевидно выглядело куда более «долгосрочным» сотрудничеством. Но и «чеки» пройти на это наверно сложнее, да и цена возможной ошибки прилично так растет, если поставить не на ту лошадку.

Ну, и кроме прочего, и в том варианте и в другом всплывала проблема того, что «нормально» объяснить, что делает ее способность, вероятно, будет не так уж просто? Особенно большому количеству человек. Да и стоит ли вообще раньше времени палить этот свой козырь перед малознакомыми людьми из числа «любителей дверей со змеями» тоже в общем-то было очень таким неоднозначными моментом?
Есть возможность:
● Тихо свалить в Данж пока никто не обратил внимания. И родить стратегию его прохождения.
● Попытаться прибиться а одной из «команд взаимопомощи». Список оных выдадут если «прожать вариант».
● Попытаться навязаться к кому-то из «одиночек-профессионалов». Список оных выдадут если «прожать вариант».


38



Определённо. Никаких коопераций. Объяснять что-то про себя такой куче народа? Звучит пугающе. А уж, если вспомнить, что на этот вариант испытания собрали любителей не самой честной игры... Короче палить свои штуки Подземелье решительно не желала, как и падать на хвост малознакомым людям, которые ещё не факт, что не прикопают её саму за ближайшим поворотом просто потому что могут. Так что тихонько свалить в данж будет даже правильно? Как подсказала внезапно расщедрившаяся на нормальное описание данжа, способность, вряд ли её там прям сейчас будет ждать собирающийся сожрать монстр, а значит можно будет спокойно подумать и более менее подготовится к тренировочным "забегам" по подземелью. Ну там всякий случай снять своё шмотьё и оружие чтобы не пролюбить в процессе умирания?

Да и действительно, переключится на "Грабителя", как на явно более "стелсовый" класс, уровни в котором к тому же терять будет не так жалко по причине банального их отсутствия. И вообще интересно, а вне гриндиловки прокачиваться реально? Хотя это разве что навыки открывать, да и то не факт. Впрочем, пока наверное не важно? Прохождения данжа на чистом "скилле", требовало предельного внимания и концентрации, так что и подумать о посторонних вещах можно будет сильно позже. Приоритет того, чтобы не получить в живот арбалетный болт, пока был для Хасэгавы как-то повыше.

Накиданный в голове вариант прохождения можно было кратко охарактеризовать как "аккуратно" просто потому, что разница в уровнях исключала любые попытки сражаться с местными монстрами. Стелс в котором Такао предстояло внимательно подмечать детали обстановки, слушать окружение и много запоминать, если она хочет пройти испытание. Продвигаться по лабиринту, соблюдая крайнюю осторожность...

... Пахнет паранойей, но это достойный вызов для опытного игрока, не правда ли? Чуть подрагивая от эмоций, Подземелье была очень даже довольна тем как складывалась ситуация...

🎮 Тихо уходим в данж.
🎮 Оставляем все свои вещи, переключаемся на грабителя.
🎮 Начинаем осторожно продвигаться по лабиринту, стараясь не попадаться в ловушки. Пытаемся избегать монстров
Отредактировано 23.05.2022 в 00:19
39

DungeonMaster Neron
27.05.2022 16:27
  =  
Были ли дня этак с три субъективной вечности, заключавшейся в том, чтобы изучить смертельно опасный лабиринт, с несколько десятков раз мучительно погибнув в процессе приятным времяпровождением? Навряд ли. Хотя, стоило признать, после того, как удалось немного абстрагироваться от страха и боли привычный к «гринду» рассудок Подземелья и наличие отличной «топографической» памяти задачу не свихнуться в процессе и добиться таки успела облегчили довольно сильно. Ну и заслугу возможности не бояться этой самой смерти и принимать рискованные решения тоже недооценивать, пожалуй не стоило.

А под конец даже удалось подкачать «грабителя» уровня так до пятого, при том, что ни с одним из имевшихся в лабиринте «минотавров» она связываться так и не рискнула. Похоже, опыт засчитывался даже не только за сражения и кое-какие крохи «скрытному» классу капали и за «стелс». Пуская и не очень то и внушающие, если сравнивать с темпами гринда на специально заточенных под это гопниках.

В общем, после того, как несколько забегов подряд завершились успехом, оставалось только собрать свое припрятанное шмотье, и повторить это уже в реальности, будучи куда лучше защищенной, вооруженной, да и переключившись на более прокачанный класс тоже. Что, в общем-то после прогулок тут голышом было довольно таки «прогулкой по парку», если конечно не сворачивать с маршрута и не забывать следить за тем, чтобы не упороться об кого-нибудь из монстров.

Еще одним, скорее приятным, пусть и не для глаз и носа отличием от «данжа» реального лабиринта стало то, что его основательно так успели «разминировать» собой предшественники останки которых попадались тут и там. Большая часть из них правда застряла там лезть куда было очень тупой идеей или уже была кем-то ограблена, прожевана и так далее. И все же, с одного из неудачников повезло снять очень даже внушительно выглядящий ножик, определенно не вызывающий желания пробовать на остроту его просто таки кричащее о том, что оно насмерть отравлено чем-то что может свалить и слона лезвие. Во всяком случае, той стремной твари, в пасти котрой он помер явно хватило. А она не выглядела особенно хрупкой.

Отравленный Режик:

Честно говоря, не особенно продуманной формы, которая довольно ограничивает возможность удобно ухватиться за рукоять, а жутковатого вида лезвие не только может наносить страшные раны, но и словно создано для того, чтобы намертво застревать в теле противника при слишком сильном «тычке». Тем не менее, с лихвой компенсирует это великолепным качеством металла, скорее всего довольно необходимым для того, чтобы тот не истлел сам по себе об довольно мощное «ядовитое» зачарование.




Таким образом, придя к финишу последней, но все еще живой, Бесконечная могла убедиться, что из на вскидку десятков так двух соискателей уцелело в итоге вместе с ней всего четверо. И это если считать вместе с ней. Хотя при этом, надо сказать и трое остальных были довольно таки нетипичными личностями, не очень то напоминающими в большинстве своем «суровых коварных ассасинов» которых она возможно ожидала тут увидеть.


Качок

Здоровый лоб, выглядящий как будто его воспитали какие-нибудь там боевые пандо-гориллы, вооруженный костяным тесаком. На первый взгляд производит впечатление довольно таки бесхитростного детины душа-на-распашку, но хороший вопрос, что он тогда вообще забыл на «змеином» испытании и как его прошел, кстати, тоже. Судя по показанному умеет что-то магичить с растениями, но в основном прибегает к заклинанию «тяжелый кулак» приличного уровня.


Заучка

Не особенно примечательная дамочка с книжкой, которая вполне возможно является магическим гриммуаром. То есть, чрезвычайно мутная особа, понять по которой чего она знает и умеет не так-то просто. Хотя, учитывая, что одета она легко и кинжал на поясе у нее больше похож на инструмент, нежели на оружие, ближний бой наверно все же не ее конек? Да и то, что она не пошла на испытание «умников» тоже наводит на мысли о том, что «пай-девочка-заучка» это скорее удобная маска, нежели настоящая ее природа.


Пингвин

Честно говоря, больше всех похож на «настоящего» боевого мага в привычном его представлении и способен похвастать явно зачарованным топором и еще какими-то магичными на вид амулетами. Что, если они конечно не покупные, подсказывает, что тот скорее всего даже «крафтер» по магической специализации. Ну, и то, что он немного не человек а гуманоидный пингвин, ростом так в пол метра, тоже не заметить довольно сложно.


И вот, у нее теперь целых три соседа по комнате, вместо одного, теперь вызывающего некоторую ностальгию Арбузного Хрена. Которая, в смысле комната, тоже особенных восторгов не вызывает. Ни размерами не обстановкой, и неплохо сошла бы за тюремную камеру с нарами, если добавить запор на двери с той стороны а не все же этой. С другой стороны, жаловаться наверно особенно не приходится, учитывая, что хоть такое жилье но выдали? Да еще и бесплатно.

Плюс, розетки тут явно не имеется, да и ноутбука она с собой тоже не прихватила и судя по всему, остается самой придумать, чем занять остаток дня до завтра, когда их «группу» обещались представить куратору. Например, с соседями познакомиться, или пойти пошататься в поисках неприятностей по коридорам «престижного образовательного заведения» что, кстати, что примечательно совсем не запрещали. Позиция по отношению к дракам между студентами тут похоже была слегка противоположной той что практиковали в Школе и исходили из логики «кто победил и выжил того и доучим». Ну, или еще чего придумать.
Отредактировано 27.05.2022 в 16:30
40



А неплохой такой "забег" вышел, продуктивненький и даже не только в отношении основной цели, коей являлось поступление, но ещё и в весьма приятном смысле вожделенного лута и прокачки. Хотя конечно мучительные смерти и некоторый переизбыток боли, без возможности сбросить стресс, на "новой плюс", зарубившись в какое-нибудь виртуальное подземелье и имея под рукой пачку любовно раскачанных героев... Определённо не способствовало слишком уж хорошему настроению. Да, Подземелье была довольна, что у неё всё вышло, однако и последствия всех этих смертей, не оставались в стороне. Впрочем, немного раздражения и лёгкая паранойя, наверное были весьма "мягкими" последствиями после того как вас разрубило, сожгло и сожрало заживо пару раз?

Как ни странно, но отвлечься помогали собственные "свежие" сокурсники, каждый из которых хоть чем-то, но внушал свою долю интереса и старательно укрываемой опаски. Здоровяк, явно племенного происхождения и с весьма характерным тесаком, которому место на тематических ивентах в роли инструмента для потрошения людей? Дамочка от образа которой веяло, даже кричало теми самыми "тёмными" оккультистами, проникающими в иные миры через пентаграммы и художественно зарезанных детишек в момент слияния трёх звёзд, ну или что там вообще этим любителям ритуалов для их колдунств, (которым Такао не могла не позавидовать), нужно? И даже самым безобидным, неожиданно показался пингвин с топором и амулетами. То есть да, он всё ещё определённо мог снести Подземелью голову своим оружием, да и "шмот" на нём явно не "хилящими" лучами бьёт. Но по крайней мере тут было более-менее понятно чего ожидать, да и отнести хитрого птица к "жуликам с донатным экипом", всё же было достаточно несколько попроще, что несколько ослабляло накал подозрительности. По сравнению с первыми двумя...

Крылатый даже выглядел немного мило? Впрочем, Подземелье вряд ли захочет сообщать об этом Пингвину. Да и вообще, знакомится с остальными сейчас не выглядело как что-то правильное, ведь даже поступив в Академию, она всё ещё оставалась по местным меркам, "простым" человеком без какого-либо умения и знаний в области колдовства, так что и решить эту проблему казалось более важным чем выстраивать отношения с весьма сомнительными надеждами на успех.

Да и перестать воспринимать Академию как "комплексный" данж пожалуй было не так уж и легко? А потому и пошастать по округе, "сканируя" способностью всякие интересные места, звучало довольно заманчиво. А ещё весьма полезно, приятно. Быть может даже она сможет найти где выбить один своих любимых классов, вроде "мага тьмы" "чернокнижника" ну или хотя бы просто "боевого мага" раз уж Академия их как раз и обучала. С её любовью к прокачке и будущей "профессией" в стане "сил зла", это весьма вкусный вариант.

🎮 Топаем осматриваться в Академии и проверять способностью всякие интересные места
41

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.