Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Как поступить в Обычную Школу по квоте для Злодеев | ходы игроков | 📖 Персоналии: Приключения

 
DungeonMaster Neron
28.02.2022 13:58
  =  
Мир поломанной Плоскости

Осколок D23
Бункер Бескара
База Йозефа с Танчиками

Союзники: Офицерский состав


Полковник Бескар:
Нянька в этом детском саду на военную тематику. Ветеран-инвалид какой-то там весьма локального конфликта этого странного места. Впечатляюще компетентная в вопросах реальной войны личность, фактически, заменяющая собой целый штат педагогов по самым разным областям оной. И в то же время представляет из себя настоящую катастрофу находясь на роли администратора.
И его меха:



Капитан Йозеф Кляйнс
Нормальный мужик и немного киборг менее компетентный во всем что касается наступательной войны, чем Бескар, но зато умеющий не превращать в мирное время доверенную ему военную базу в цирк с помидорами.


Старший Прапорщик Маргарет

Откровенно плохой военный, но очень компетентный специалист по сэкономить, списать и похоронить в отчетности.

Союзники: Сержантский состав


Сержант Анемона:

Будущее военной отрасли этого осколка, которое тот не заслужил. По крайней мере по словам ее инструктора, описывающего ее как компетентного бойца-разведчика и командира малого отряда, и отмечающего успехи и в стратегическом мышлении и умении работать с картами. Впрочем, настоящая страсть весьма холодно относящейся и к тому и к другому Анемоны – это пилотирование гигантских боевых роботов. Из-за которого она вообще в военные. И была прилично разочарована тем, что доступны они пока только в виде виртуальных тренажеров.
И ее меха:



Сержант Максвел

Не унывающий парнишка водящий им же поддерживаемую на ходу грузовую леталку с пушками. Довольно таки хорош в управлении всем что летает и всякими турельками в довесок, разбирается в технике и умеет ее чинить, да и вообще производит впечатление не глупого парня. Хотя возможно и недостаточно серьезного. Постоять за себя не за штурвалом умеет уже ощутимо так хуже.


Сержант Вероника

Наверно единственный кадет в бункере, которому принципиально не выдают личного оружия. Ибо застрелить из оного она может разве что только себя. Представляет из себя совершеннейший провал по всем дисциплинам кроме одной единственной, одновременно являясь настоящим гением от криптографии и в меньшей степени вообще радио-электронной борьбы, щелкающим пароли и протокола генерируемые компьютером в качестве примеров "вероятного противника" словно орешки.

Противники:


Министр:


Феникс:



Грюнт I



Белая:


Отредактировано 22.05.2022 в 08:39
1

DungeonMaster Neron
23.04.2022 14:29
  =  
Мир с Драконом и Консервным Заводом



Обитатели:


Гридо:



Маг в стальных доспехах:



Магесса с ледяным протезом:



И ее ученик:
Отредактировано 30.04.2022 в 09:18
2

DungeonMaster Neron
30.04.2022 06:18
  =  
Данж с гопниками для нубов



Крипы:

Янки:

Обычные гопники с битами ножами и прочим . Хороши разве что в в быстром фарме на них опыта на начальных уровнях.

Босудзоку:


Те же янки, но чуть покруче и на ярко раскрашенном транспорте. Детали для которого с них вероятно и выбиваются. Поделены на две враждующие банды.

Грабители:
Мужики в масках и с оружием, с довольно серьезным разбросом качества между собой и по численности. Имеют неприятную привычку отстреливаться, но зато с них падают деньги и патроны.

Якудзы:

На данный момент наверно самые суровые из неуникальных мобов, имеющие как оружие ближнего боя так и стрелкового, здоровые накачанные мужики в татуировках. Предположительно добавлены в данж с обновлением. Сравнительно небольшое количество оных охраняет вход в здание вероятно являющееся локацией с повышенной сложностью.

Полиция:

Или точнее бойцы какого-то отряда специального назначения, днем, видимо отсыпающиеся в полицейском участке, а ночью высыпающиеся на улицу устраивая тотальную зачистку криминальных элементов. Уступают якудзе по "статам" но зато многочисленны и оснащены на уровне "топовой" планки грабителей и даже выше, с разнообразием стрелкового оружия, хорошей защитой, бронированными автомобилями, штурмовыми щитами гранатами и прочим.

Боссы:


Добрый дедушка:

Немножко секретный босс с уникальным классом маньяка-убийцы. Просто неприлично быстр для такого старпера, имеет сложный разветвленный алгоритм действий и умеет пробивать своими ножами ваншотящие криты. Возможно и еще что-то и просто весь арсенал трюков увидеть пока не успели?


Банчо:

Главный гопник на районе, судя по всему в чем-то вроде гибридного класса танка-командира. Умеет подчинять себе обычных янки и командовать ими а так же, по косвенным признакам, имеет весьма солидные значения силы и живучести. То есть, скорее всего может "впитать" несколько обойм из лазерного пистолета и не поморщиться и крушить свой битой бетон.


Гонщицы:


То ли два разных босса, то ли две половины одного. Ездят на уникальных байках и сражаются прямо из седла, похоже, не получая штрафов за владение оружием на транспорте. Одна, что характерно милишник с катаной, другая стрелок с футуристичноватым пистолетом-пулеметом.


Красные Капюшоны

Уникальная банда грабителей, и судя по всему этакий босс-толпа из одинаково одетых типов в красных костюмах и резиновых масках. Хорошо вооружены и действуют достаточно слажено, но в остальном, чего ждать от этих типов не слишком понятно. Как и чего там с них интересного можно взять тоже.
Отредактировано 01.05.2022 в 13:33
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.