Красные небеса Парижа (заморожено) | ходы игроков | Мистики, ведьмы и колдуны (Традиции в Париже)

 
DungeonMaster BBD_Taedh
20.02.2022 18:56
  =  
  Совет Девяти Мистических Традиций

  Традиции представляют собой собрание мистиков, объединенное общей теорией магических Сфер и общей целью защиты магии и мифа. Во многом они сформировались как реакция на основание Ордена Разума.
  Резолюции о намерениях были провозглашены в Горизонте в 1466 году, став официальным основанием Совета. Первоначальными Традициями были:
   - Ахль-и-Батин, представленные главой делегации Али-бех-Шааром;
   - Акашийское Братство, представленное У Цзин;
   - Чакраванти, представленные старейшиной Чалехом;
   - Chœur Céleste, представленный лидером Традиции Валораном;
   - Говорящие с Грезами, представленные поухатанским шаманом Звездой Орлов и шаманкой из Зимбабве Найобой, до ее гибели;
   - Орден Гермеса, представленный магистром Ла Саллем;
   - Провидцы Хроноса, представленные Ш'Заром Провидцем;
   - Солификати, в лице дипломата Луиса де Эстеса;
   - Вербены, представленные Паслен из Харроугейта.

  Чтобы отпраздновать новый союз, Традиции основали Первый Кабал, состоящий из одного участника от каждой Традиции. В 1470 году, представитель от Солификати, Хейлел Теомим, предал остальных членов Кабала Ордену Разума, за что был подвергнут Гилгулу, а Солификати распались в ходе внутреннего конфликта и попали в круговорот гонений.
  Через некоторое время Чакраванти, под влиянием греческой фракции, переименовались в Эвтанатоев.

  Текущая обстановка у Традиций во Франции

  Прошло немногим больше полувека с Великого Созыва и Совет до сих пор находится на стадии притирки друг к другу, некоторые Традиции представляют из себя разрозненную сеть слабосвязанных кабалов, которые объединяют лишь общее название и фигуры харизматичных лидеров, часть из которых уже успела пропасть или погибнуть, чем серьезно подорвали связность, построенную вокруг их личностей, в то время как другие, имея вековую историю и сильную организацию, не ища другого способа взаимодействия, охотно стараются подавить остальных. На методологическом поле тоже не все гладко, система магических Сфер принята всеми и большинство до сих пор интерпретируют ее достаточно свободно, не только пытаясь при каждом удобном случае перейти на знакомые термины, но и нередко пользуясь старыми, досозывными методами, особенно это касается старых магов и ярых традиционалистов. Буквально несколько лет назад герметики сформировали наиболее полное описание меркурианской космологии и представили ее остальным Традициям, конечно нельзя ожидать, что кто-то, кроме Ордена, ее безоговорочно принял.
  После Великого предательства пара десятилетий прошла относительно спокойно, если не считать несколько незначительных и локальных горячих инцидентов и множащегося клубка интриг во дворах королей и герцогов Европы. Но это было недолгим временем перед Бурей. Вскоре после порога 15 столетия конфликты начали нарастать, как мокрый снег на сбегающий со склона ком. Франция почти посередине разделена между областями горячей и холодной войны, где юг, наполненный множеством, разной воинственности, групп мистиков, и ложами Ордена Разума, сгруппированными вокруг Башни Лангедока, нынешнего центра и убежища Внутреннего Круга, скатился в состояние яростной бойни, доходящей до настоящих полевых сражений между магами, подпитываемой хаосом соседних Итальянских войн. В то же время, север, опутанный интригами вокруг расположенного здесь Королевского Двора, сохраняет спокойствие, представляя другой полюс битвы, выраженный в закулисных маневрах разной степени сложности, конечно, если кто-то почувствует, что сила не найдет на камень, то конфликт вспыхнет, как стог сухого сена от поднесенного факела. Среди всего этого разнообразия борьбы только Бретань стоит тихой гаванью древних цитаделей Ордена Гермеса и последнего, на европейском континенте, убежища друидов, большая часть из которых многие века назад вернулась в Британию, они поддерживают свой аналог Гластонберийского компакта с подменышами, делая основной упор на мерфолк и морганнед, защищая свои мистические острова и берега от нашествия неприятеля. А Орден Разума будто забыл о полуострове, считая ли его неважной целью или по другой, более мистической, причине, держа на нем лишь незначительные гарнизоны.

  Традиции в Париже

  Париж - старинный центр Мессианских голосов и Ордена Гермеса, вырванный из их рук в 1330 году, когда Чистка Парижского Университета подавила противников Ордена Разума.
  В лучшие времена, герметики содержали до четырех Ковенантов в окрестностях Города, после войны Массасса потеряв Часовню Тремер, еще одну, Ле Иктус, потеряв после первого Погрома. Оставшиеся: Конвентацио Эборис, бывший дом-гостиница архимага Матье из Дома Джербитон, расположенный внутри городской черты, и Ляпис Крудус, Башня Титалус в лесу Фонтенбло.
  Небесный Хор, после потери места в Парижском Университете, до сих пор сохраняет Часовню в Аббатстве Сен-Виктор де Пари, расположенном вне Города возле стен, с Экзархом, который следит не только за местным Хором, но и за другими Традициями. Вызов грядущей Реформации незамедлительно накалил обстановку внутри, поставив хористов на путь раскола, сформировав две партии, разделившихся по конфессиональному признаку.
  Более двадцати лет ходят легенды о скрытой деревне Ведьм где-то в ближайших лесах, которую ни маг, ни Спящий найти не может. Большинство рассказов и слухов содержат сказки о могущественной ведьме, которая приходила ко двору предыдущего короля, но была им изгнана.
  Вымирающая традиция Голиардов, магов-поэтов и музыкантов, многочисленных ранее, но почти забытых в новом веке, после созыва влившихся в ряды Провидцев Хроноса, еще ощутима в студенческой среде Университета Парижа, попадая под подозрения в связях с Орденом Разума, который почти полностью контролирует Сорбонну.
Отредактировано 06.04.2022 в 09:15
1

DungeonMaster BBD_Taedh
24.02.2022 14:42
  =  
  Традиции, постоянно присутствующие в Париже:

  Небесный Хор (Chœur Céleste [kur' sell-est'])
  Сообщество мистиков, объединенных стремлением прикоснуться к Божественному. В западной Европе они, еще будучи Мессианскими Голосами, были вытеснены на периферию церкви своими коллегами из Кабала Чистой Мысли после раскола времен Альбигойского крестового похода и, в конечном итоге, насильно подавлены новообразованным Орденом Разума.
  Зародившись во времена Эхнатона как Священная Конгрегация, совместно они насчитывают тысячелетия истории, но ведущее направление Европы средневековья, основанное на христианстве, Мессианские Голоса имеют несколько более скромную историю, зародившись в 1 веке н.э. Став частью Конгрегации, они постепенно стали доминирующим Голосом, после чего начали подавлять остальных: Сынов Митры, маздеев, дельфийцев, Избранных Авраама и других. В конце концов, объединение распалось, а большая часть групп были либо уничтожены, либо ушли в тень. До отделения Кабала, до этого известного как Внутренняя Доктрина, и рождения Ордена Разума, сила Мессианских Голосов была подавляющей. Сами Голоса не были полностью едины ни после упадка, ни до него, крупнейший раскол на Восток и Запад преследовал их большую часть истории, начавшись еще в 8 веке, окончательно оформился в 1066 году.
  В начале 15 века, загнанные в угол, они пошли на сближение с некоторыми группами бывшей Конгрегации, от которой к этому времени осталось лишь название, сохранившееся у коптов и других миафизитов. Валоран, Певчий из Франции, получивший видение, стал проповедником объединения, представившим в 1461 году единую Традицию, назвавшуюся Chœur Céleste - Небесным Хором. Традицию, объединившуюся, несмотря на множество разногласий и противоречивых мнений. С началом Реформации Лютера, в Хоре уже чувствуется новая волна расколов. Традиция трещит по швам, а это только первый камень грядущего камнепада.

  Парадигма: Небесный Хор верит в связь между Человечеством и Божественным. Они считают, когда Единый создал Многое, то что другие маги могли бы назвать Чистыми, а Многое распались на Множество, проявив в каждом человеке, Аватар, осколок силы Единого в смертной оболочке. И конечной целью является возвращение к Единому через достижение абсолютного совершенства и беспрецедентной чистоты.

  Организация: Иерархия Небесного Хора мало изменилась со времен Римской империи.
  Катехумен, или оглашенный - ученик.
  Пресвитер, или священник - Адепт, самый низкий уровень иерархии в Традиции.
  Прецепт - наставник.
  Экзарх, или епископ - Мастер, они подчиняются Курии.
  Курия - совет из 17 старых и уважаемых хористов, ограничивающий власть Понтифика Максимуса, с которым они обитают в Великом Святилище, мире Горизонта Небесного Хора.
  Понтифик Максимус - очень старый и уважаемый Хорист, продемонстрировавший великую мудрость, мастерство Основ и веру. Лидер Традиции.

  Ордена и секты:
  Ордена Хранителей - самые известные, самые уважаемые и самые ужасающие фракции Хора, Хранители защищают Традицию перед внешними угрозами:
  Рыцари Святого Георгия - Орден, основанный в 11 веке в Сирии, посвященный защите человечества от вампиров и других монстров, они свободно принимают женщин и нехристиан.
  Орден Святого Михаила - Орден воинов, основанный после Великого Собрания, сосредоточенный на обществе спящих и местных сообществах, неся справедливость или милосердие тем, кто этого заслуживает.
  Сестры Габриэли - древний, исключительно женский орден, сосредоточенный исключительно на наблюдении за Умброй и на борьбе с демонами.
  Хевра Кедиша - еврейская группа, пытающаяся помогать беспокойным духам освобождаться от оков и двигаться дальше.
  Палатинское братство - секта воинов-мистиков, основанных Карлом Великим для защиты человечества от вампиров, оборотней, подменышей и других созданий ночи.

  Ордена Теологов - эти группы больше сосредоточены на самоанализе, теологии, философии или религиозной ортодоксии:
  Фиванская Лига - предшественник Александрийского общества, мистики-философы, сторонники неоплатонизма.
  Анахореты - отдельные монахи, отшельники и иные, кто решил уединиться в пустыне в поиске Божественного.
  Дети Альби - секта с гностическим влиянием, которая считает, что материальный мир испорчен, а чистота есть только в духовном.
  Нашимиты - небольшая секта с гностическими корнями. Считают, что настоящая битва за Человечество и добродетель проходит в Умбре. Стремятся очистить физический мир, чтобы это отразилось на духовном мире.
  Септарианцы - множество сект следующих пути своих деноминаций христианства. К ним относится большая часть Хористов Европы.

  Далекие голоса - Небесный Хор объединился вокруг трех основных центров - Мессианских голосов, представляющих христианских хористов, Правоверных Гази, объединяющих мусульманских хористов и Вишнудхарадхара, индийских, в основном вайшнавских, хористов, но кроме них, множество небольших групп присоединились к хористам, как отдельные голоса в общей песне, в основном их нет во Франции, а чаще, даже в Европе.


  Небесный Хор в Париже
  Париж - давняя опора Мессианских Голосов, которые закрепились в городе с римских времен и усилили присутствие со времен образования королевства, доминируя на внутригородском ландшафте до Чистки Парижского Университета, когда Орден Разума в Погроме подавил большую часть мистиков Города. Главная часовня Хора расположена там же, где она была со времен 12 века, в Аббатстве Сен-Виктор де Пари, расположенном за городскими стенами у подножия горы Сент-Женевьев. Часовня , контролируемая Экзархом, скрыта внутри, имея в своем распоряжении несколько помещений и потаенных комнат. Она постепенно раскалывается между септарианцами-католиками и септарианцами-лютеранами, которые плетут интриги против друг друга и против, пока еще нейтрального, главы ложи.

  Орден Гермеса
  Могущественный и довольно воинственный орден, который когда-то боролся за первое место по силе среди групп магов в Европе. Сплоченный, но со временем растерявший былое влияние, он был организован из остатков римских магических традиций в 8 веке н.э.
  Уходя своими корнями в тьму веков, в земли Ближнего Востока и Древнего Египта до самых первых дней первых письменностей, первые предшественники герметиков собирались вокруг культов божеств знаний, наиболее ярко представленных культом Тота. От египетских жрецов до царя Соломона - та эпоха запомнилась как времена величайших магов. С подъемом Древнего Рима, старые магические знания и традиции сплотились вокруг нового объединения, Культа Меркурия, как древние цивилизации сплотились, или были поглощены, вокруг империи. Он официально распался в 415 году н.э.
  Благодаря усилиям мага Бонисагуса и леди Трианомы, объединившим разрозненные остатки Культа, в 767 году н.э. официально был основан Орден Гермеса в немецком городе Дюренмаре, в Шварцвальде. Из первоначальных домов, дом Тремер пал в своей жажде власти и бессмертия, увлекшись исследованиями вампиризма, своими интригами дважды ввергнув Орден в пучины гражданской войны, сначала войны Раскола, уничтожив Дом Дьедне, затем войны Массасса, когда их новая сущность существ ночи была раскрыта. В ходе войн Дом Джербитон был ослаблен и введен в Дом Ex Miscellanea, за которым вскоре последовал Дом Меринита. А после пал Ковенант Мистридж, что ознаменовало наступление новой эпохи, эпохи Войны Восхождения, обозначив неожиданного врага, Крафтмасонов, а спустя сотню лет, их новое детище, Орден Разума.
  В 1412 году Орден принял Дом Шэа, египетских магов-жрецов с древнейшей историей.
  В 1448 году, после дерзкого нападения на Дойссетеп, герметики официально объявили войну Ордену Разума и пошли на сближение с другими традициями, решившись вступить в Совет, во время которого Дом Бьорнар отделился от Ордена в пользу новообразованных Вербен.

  Парадигма: Орден следует герметической философии, глубокой и сложной, но в самом чистом виде выражающейся в стремлении к совершенству. И каждый шаг на этом пути - это вызов, который требует скачка восприятия и открывает новые пути для еще большего совершенства.

  Организация: Без сомнения, Орден Гермеса - это самая иерархичная из всех Традиций. Неофиты проходят период сложного обучения, изучая целый комплекс древних языков - латыни, арабского, греческого и енохианского, добавляя к ним немецкий и французский. Затем изучают Кодекс Гермеса и историю Традиции. И только после начинают изучать магическую практику и теорию.

  Ранги Ордена Гермеса:
  Первая степень: Неофит - период тестирования перед становления учеником.
  Вторая степень: Ревнитель - линейное колдовство, подготовка к Пробуждению .
  Третья степень: Практикус - последнее испытание, окончание ученичества.
  Четвертая степень: Инициат - полноправное членство после достижения первого ранга в Силах.
  Пятая степень: Инициат Экземптус -достижение первого ранга в другой сфере.
  Шестая Степень: Адептус - достижение третьего ранга в любой Сфере.
  Седьмая степень: Адептус Майор - достижение четвертого ранга в одной Сфере, третьего в другой и одного в любой другой.
  Восьмая степень: Магистер Схолэ (Magister Scholae) - полное владение одной сферой, а также третий ранг в двух других.
  Девятая Степень: Магистер Мунди (Magister Mundi) - достижение Архимастерства в одной Сфере.
  Десятая степень: Оракул.

  Великие Дома:
  Дом Бонисагус - исследователи магической теории.
  Дом Криамон - эзотерики, которые часто посвящают себя безумным занятиям, нередко доводя себя до неприятного состояния, которое они называют Сумерками (Безмолвие). Часто уделяя внимание танцам, пению и веществам, изменяющим сознание, необычным татуировкам, которые они любят наносить даже на лица, и боли, которую причиняют сами себе, Криамон сближается в своих методиках к провидцам Хроноса, с которыми нередко поддерживают хорошие отношения.
  Дом Фламбо - боевые маги Ордена. Они склонны к манимуляциям со стороны более склонных к политике Домов, во многом из-за следования принципу "сделай или умри". Используя разрушительную магию, часто смешивают практики из различных парадигм.
  Дом Мерсере - они обеспечивают связь между Ковенантами и Трибуналами, будучи мастерами в политике, коммуникациях и заговорах.
  Дом Квэзитори - они верят в верховенство абсолютных и неизменяемых законов - Маат. Поступление в Дом Квэзитори происходит через традиционный трехдневный экзамен, проверяющий учеников через двусмысленные вопросы о морали перед советом преторов после заточения без воды и еды с учебниками в герметичной комнате.
  Дом Титалус - они верят в абсолютное превосходство Просветленной Воли. В условиях жесткого обучения выживаемость учеников один к шести, что, тем не менее, позволяет выпускать великих магов.
  Дом Вердициус - создатели артефактов Ордена.
  Дом Зирака - мастера Ars Cupiditae, Искусства Желания.

  Дом Ex Miscellanea - один из самых гибких в Ордене, он собирает все знания, которыми брезгуют другие, без разбора, шаманская ли это практика или древние языческие церемонии. Единственное условие предъявляемое членам дома - следование Кодексу Гермеса и Протоколам, каждый участник может иметь не только собственный стиль, но и сильно отличающуюся парадигму. Внутри Ex Miscellanea состоят несколько малых Домов:
  Дом Шэа - они старательно ведут записи, сохраняя тайны, многие из которых хранятся уже не одну тысячу лет. Дом до сих пор использует инструменты из эпохи раннего Древнего Египта, продвигая его древний язык и искусство писцов, как ключ к пониманию вселенной.
  Дом Джербитон - они до сих пор стараются держаться как посредники между Орденом, церковью и знатью, заботясь о простых людях, дипломаты.
  Дом Меринита - маги со склонностью к магии природы и сродством с фейри.

  Орден Гермеса в Париже
  Париж - старинный центр Традиции, часть Трибунала Нормандии, видавший и падения и величие. Конвентацио Эборис (Conventacio Eboris) - вековая Часовня Ордена, расположенная в доме архимага Матье бани Джербитон, почти век назад ушедшего в свое частное пространство на Горизонте, оставив все на своего ученика, а тот на своего. Это место перевалки для герметиков-путешественников повидало множество удивительных магов, соблюдая нейтралитет в Ордене, а теперь и в Совете, оно стало приветствовать путников любого происхождения, главное быть доброжелательным и не создавать проблем. Текущий владелец дома ученик ученика старого архимага, который живет в Часовне вместе с двумя уже своими собственными учениками. Все они из того же дома, что и первый владелец. Поговаривают, что в городе обитает несколько больше представителей Ордена, чем можно предположить по известным данным Ковенанта. И некоторые из них занимаются чем-то, о чем никто не расскажет первому встречному.
  В королевском лесу Фонтенбло есть высокая башня, открывающаяся лишь тем, кто придет в полуночный час, так, по крайней мере, гласит легенда, но каждый мало-мальски знающий маг узнает в рассказах Башню Ковенанта Ляпис Крудус (Lapis Crudus), смешанной Часовни, где веками делами заправляли Меринита, но в 15 веке преобладающей силой стали Титалус.

  Вербены
  Язычество тайно процветало в Европе сотни лет после того, как было официально уничтожено, веками разделенное по линиям многих традиций, во времена Великого Собрания нашедших в себе силы встать рядом друг с другом для борьбы с общим врагом.
  Первыми магами, по версии Вербен, были Вик, существа смертной плоти и первобытного духа, которые могли подчинить мир своей воле с помощью, разлитой всюду в их время, магии, будучи, непревзойденными после них, ее мастерами. Наследниками Вик были Аэдуна, легендарные Пробужденные ранних мифических времен. Мерлин, Фея Моргана, Медея и даже некоторые из древних языческих богов, или их потомков, причисляются к ним. Некоторые из Вербен нередко прослеживают свое происхождение до одного из Аэдуна. Также и с их Искусствами и умениями, кроме самих Вербен, наследниками древних считаются еще три группы. Самая многочисленная - это Говорящие с Грезами, которые, якобы, отделились одними из первых, и, растеряв многие из древних знаний, распространились по всему миру. Другая группа - это Культ Диониса, более известные, после образования Традиции Провидцев Хроноса, как Братство Пана или Вакханки. И третья группа - это Косианский круг, образованный Гиппократом в 400 годах до н.э.
  Первым противником Аэдуны был Культ Меркурия, образовавшийся в Древнем Риме, методичное и экспансионистское общество магов, которое позже образовало Орден Гермеса. Медленно подорвав влияние Аэдуны в Греции и Италии, по мере роста империи, Культ начал оттеснять Старые Пути все дальше и дальше вглубь, сначала Галлии, затем Британии и даже, в меньшей степени, Германии. Конфликт усиливался на протяжении нескольких столетий, а затем, когда Рим обратился в Христианство, появилась третья сторона конфликта - Мессианские Голоса.
  Падение империи не остановило трехстороннюю войну между потомками Аэдуна, со временем объединившимися в разрозненный альянс Братства Старой Веры, Орденом Гермеса и Мессианскими Голосами. В 14 веке к конфликту прибавилась четвертая сторона, упорно набиравшая силу, Орден Разума, собрание магов-ремесленников, стремящееся уничтожить знания Старых Путей, используя рыцарей и церковь в качестве своего оружия.
  В середине 15 века, Старая Вера, объединившись с осколками Вальдэрмен, присоединилась к Совету Традиций, заняв трон Жизни и назвавшись Вербенами. Тем не менее, вынужденная скрываться и передавать свои знания от наставника к ученику или через Книги Теней из-за продолжающейся Инквизиции, с постепенно уменьшающимся количеством новичков, Традиция чувствует себя изначально проигравшей, в целом фаталистски балансируя на грани Рагнарока.

  Парадигма: Вербены верят, что существует врожденная магия, которая пронизывает все в Мироздании. Для ее применения они используют широкий спектр фокусов, основанных на символах и знаниях своих культур или древних языческих верований.

  Организация: Традиция очень слабо внутренне организована и не имеет официальных званий. Кабалы Вербен называются Кругами и обычно формируются вокруг цели, разделяемой всеми участниками.

  Фракции:

  Ткачи Жизни (Динамизм/Ветер/Весна) - собравшиеся после Великого Созыва, самые ярые последователи Паслен и Уильяма Грота, независимые от других фракций и от друг друга, странники и отшельники, игнорирующие старые обряды и живущие настоящим, изобретая свой собственный подход к магии для лучшего понимания жизни и мира.

  Искатели Луны (Поиск/Огонь/Лето) - сторонники "вырожденных" форм язычества и различных народных верований, развившихся в последние несколько столетий из более древних культов:
  Культ Ведьм - последователи тайного дуотеистического культа Рогатого Бога и Тройственной Богини со строгим разделением мужской и женской магии, многие ритуалы требуют совместного участия в колдовстве представителей обоих полов.
  Хитрые Люди - сельские целители, практикующие травничество, деревенскую магию, опирающуюся на крестьянские суеверия, народные верования в нечисть и фейри, и гадание. К 16 веку большинство вербен принадлежат к этой, тихой, малозаметной, но широко распространенной, группе.
  Орден Дикого Сердца - маги дома Бьорнар Ордена Гермеса, после Великого Созыва перешедшие в Вербены.
  Последователи Плифона - маги, взявшие за основу идеи Плифона, византийского философа-неоплатоника 15 века, о возрождении древнегреческого язычества, реформированного на базе неоплатонизма и смешанного с зороастризмом.


  Садовники Дерева (Паттерн/Земля/Осень) - прочный ствол Традиции, содержащий в себе хранителей Старых Путей, священных ритуалов и древних памятников, одни из самых консервативных в своих взглядах и практиках представители вербен:
  Культ Богини-Матери - чисто женское сестричество, посвященное Великой Богине-Матери в самых древних формах.
  Золотая Ветвь - немногочисленное, итальянское, чисто мужское братство, практикующее боевую магию, где чтобы занять место жреца, кандидат, или его ученик, должен убить предшественника, поклоняются тройственной богине - Диане, Луне и Гекате.
  Друиды - жрецы кельтского язычества.
  Виткар- Мудрые, часть Вальдермен, присоединившаяся к вербенам, колдуны и жрецы скандинавского язычества.
  Ведуны - жрецы славянского язычества.
  Вайделот - жрецы балтского язычества.
  Фламины - жрецы древнеримских и древнегреческих божеств.
  Хтониои - греческие поклонники божеств земли, плодородия и подземного царства, предшествовавших Олимпийцам.

  Искатели Судьбы (Изначальность/Вода/Зима) - самопровозглашенные "корни" Традиции, изолированные и малочисленные группы магов Вербен, заявляющие о своих претензиях на использование древнейших магических практик и их непосредственное происхождение от легендарных Аэдуна или Вик:
  Дети Рассвета - хранители древнейших мистических нитей, одновременно и шаманы и ведьмы, которые заявляют о применении практик, которые появились еще до отделения Говорящих с Грезами от общего ствола Аэдуна.
  Высокородные - прямые наследники крови поздних Аэдуна, дома магов, тщательно отслеживающих чистоту породы и родословной, имеющие необычно высокое количество Пробуждений. Каждый дом может проследить свое происхождение до кого-то из Аэдуна, вымышленное ли или достоверное оно, доказать иногда невозможно.
  Проводники судьбы - малочисленная группа историков и хранителей знаний, которые отслеживают воплощения и истории отдельных Аватаров, стараясь проследить их до мифических Вик.
  Рёккатру, Культ Сумерек - самая спорная из принятых в Вербены традиций, состоящая из поклонников наиболее темных и чудовищных существ языческих религий.

  Вербены в Париже
Вербены, в основном, весьма слабо привязаны к городам, уверенно считая сельскую местность своей вотчиной и опорой, скрываясь среди крестьян и пастухов, в горах, лесах и полях. Париж также малопривлекателен для ведьм, как и большая часть других крупных городов Европы, как отстраненностью от природы, так и наличием сильного влияния церкви и Ордена Разума. Деревня Ведьм - малоизвестная и скрытная часовня Традиций в Иль-де-Франс, более 20 лет назад перенесенная в неизвестном направлении и окутанная колдовством своей главы. Где она находится и что там происходит тайна даже для своей же Традиции.

  Провидцы Хроноса
  Традиция провидцев и мистиков, происходящая из Индии и Персии, традиционный посредник и союзник Эвтанатоев, Аль-и-Батин и Тафтани, уважаемая многими магическими сообществами за проницательность и точные предсказания.
  Будучи Традицией, занявшей место Времени, они имеют запутанную и сложную для описания историю, прыгающую по временным потокам, как камень, запущенный прыгать по водной глади умелой рукой.
  Всегда находились люди, чувствующие Биение Сердца Мира. В классической Греции, унаследованная из Фракии, дионисийская традиция расцвела среди диких празднеств и веселья. Одними из ее самых печально известных последователей были Менады, чисто женский культ, заканчивающий свои празднества человеческими жертвоприношениями, а одним из самых дружелюбных был греческий Культ Диониса и римские Вакханки, остроумные художники и философы, после Великого Собрания переименовавшиеся в Братство Пана. Расцвет продолжался до 186 года до н.э., когда римский сенат запретил вакханалии, все ложи и театры Вакха оказались закрыты, а последователи были вынуждены бежать. Долгое время после в Европе не было организованных групп экстатиков.
  Тем временем, в Индии, изобилующей малоизвестными культами, в 500-х годах н.э. расцвели культы Шакти, которые через тысячу лет породили провидца, узревшего надвигающуюся Бурю - Наступление Ордена Разума. Ш'зар собрал 23 мастера для объявления о своем пророчестве, после чего, совместно с тремя Дивьями, Акритесом Салоникасом, Тали Эосом и Каласом Джняна, отправился в Европу, по дороге собирая разрозненные группы экстатиков, основывая Провидцев Хроноса. Во Франции, с помощью искусства Времени, он смог встретиться с Паслен, основательницей Вербен, Валораном, лидером Небесного Хора и Балдриком Ла Саллем, герметиком. К 1440 году были заложены основы Совета Девяти Мистических Традиций.
  Ш'зар, убежденный, что злоупотребление властью - это кощунство по отношению к Божественному Дару жизни, разработал Кодекс Ананды - список пословиц, выражающих мудрость и ответственность, которыми должен обладать экстатик. Вскоре после Великого Предательства он исчез, другие Дивьи, отказавшись позволить Традиции рухнуть, завершили работу основателя книгой "Девять Священных Страстей", где объяснялось не только чего экстатику делать нельзя, но и то что он должен делать.

  Парадигма: Экстатическая парадигма включает в себя многочисленные традиции со всего мира, основанные на экстазе и внетелесных переживаниях для получения просветления.

  Организация: Традиция не обладает реальной внутренней структурой, что, тем не менее, имеет и положительную сторону - невероятную гибкость.

  Секты:
  Европейские экстатики:
  Голиарды (Ваганты, vagi scholares) - остатки вымирающей традиции средневековья, присоединившейся к Провидцам, объединяет странствующих "вечных" студентов, жонглеров, шпильманов и менестрелей, бродячих поэтов и актеров.
  Братство Пана - наследники Культа Диониса, доброжелательные философы, художники и музыканты, устойчивые к алкоголю.
  Менады - женщины-последователи Диониса, жестокие и свирепые. Каждое полнолуние они воссоединяются, чтобы танцевать, веселиться и кричать под покровом ночи, отдаваясь слепой ярости и впадая в неистовство.
  Хагалаз - скандинавские язычники, яростно придерживающиеся своей старой веры, наследие Вальдермен, жрецы Локи, Сыны Вотана - берсерки-некроманты, сражающиеся даже с потерей головы, жаждая Вальгаллы, и поклонники Фрейи.
  Студиози - ревностные и бичующиеся флагелланты, распространенные в Италии, южной Франции и Священной Римской империи.
  Культ Афродиты - языческая секта с очень древними корнями, уходящими в Древнюю Месопотамию.

  Пульс далеких земель - в мире существует огромное количество экстатических сект и культов, многие из которых переполнены или даже созданы спящими, большая их часть отсутствует во Франции и, даже, в Европе.


  Провидцы Хроноса в Париже
  Еще до образования Провидцев, Париж был одним из главных центров традиции Голиардов, которые надолго оставались в Городе в передышках между странствиями, образуя постоянную колонию при Парижском Университете. Но по прошествии веков, бродячих магов-поэтов становится все меньше и меньше, и хотя Великий Совет дал им небольшой импульс, но этого явно недостаточно для полноценного возрождения. Парижская ячейка Голиардов уже несколько десятилетий не насчитывает даже трех Пробужденных, скрываясь в тени Университета, выживая в студенческой среде.
Отредактировано 06.04.2022 в 09:16
2

DungeonMaster BBD_Taedh
24.02.2022 14:47
  =  
  Остальные Традиции:

  Эвтанатои
  Собрание танатических культистов, некромантов, жрецов судьбы, убийц, ученых, игроков и целителей, стремящихся вернуть гармонию и баланс в кармический цикл мира для ускорения поворота колеса эпох, считая своим долгом устранять все, что этому мешает.
  Взгляды Традиции на творение очень разнообразны, представляя из себя смесь греческих, индийских, кельтских, скандинавских и африканских историй. Все началось, когда Колесо в очередной раз вернулось в единство, затем снова породив первых существ, Титаны, Тримурти, Дану и Донн, многие Эвтанатои считают их смутными воспоминаниями о Чистых. Те существа были великими и статичными настолько, что самими собой душили молодую вселенную. Другими словами, они стали первой жертвой для сотворения мира, сменив единство Чистых на владычество духов, представляющих огонь, гром, звезды и другие элементы Теллуриана, запустив новый оборот Колеса.
  Самые старые воспоминания, которые могут выудить из памяти реинкарнаций Эвтанатои, относятся к временам 4000 года до н.э., когда первые маги, пришедшие к более абстрактному пониманию природных циклов, отделились от древних примитивных шаманов. К 2700 г. до н. э. Хараппская цивилизация вошла в пору своего рассвета, развивая Индскую письменность, используемую магами Индии, как секретный код даже тысячи лет спустя. В 2000-1500 годах до н.э. произошла первая Кумата, судьбоносный перекресток, приход древних ариев в Пенджаб и их последующее слияние с местными народами, тогда же произошло зарождение первых протоэвтанатоев, как идущих Вамачара, темным путем левой руки, и ранних индийских певчих, идущих Дакшиначара, праведным путем правой руки. К 1000 году до н.э. уже появляются и процветают множество сект и направлений проточакраванти.
К 950 году до н.э. в Индию прибывают первые Меру'aй. Вскоре столкнувшись в серьезных философских дебатах с жрецами Колеса, вылившихся во вторую Кумату в 900 году до н.э., начало войны, растянувшейся на столетия, отметившейся множеством личных вендетт с обоих сторон, когда перерождавшиеся войны раз за разом искали своих врагов из прошлых жизней, чтобы снова сойтись в бою. Множество нарак, падших магов, углубившиеся в крайности своих практик, вышли из огня этой повторяющейся бойни. Из горнила войны появились ранние Аль-и-Батин и первые крупные объединения Чакраванти - Нататапас и Сапиндья Сапананда, объединившиеся в единую секту вскоре после. Последние два столетия войны вовсе не поддаются даже самой могущественной магии времени, надежно скрытые мощными оберегами от любопытных глаз.
  Когда Аль-и-Батин вернулись в Индию, влекомые исламскими завоеваниями, танатоики и экстатики первыми попали под удар, понеся большие потери, и, в целях выживания, заключили союз, Ананда Дикшам. В это время в Исфахане, в Персии, пробудился танатоик Сирдар Рустам и отправился в дальний путь в поисках новых союзников, дойдя до южной оконечности Африки, Японии и Ирландии. Всюду он находил магов смерти и изгоев собственных культур, налаживая связи среди магов отдаленных традиций. После возвращения в Персию, Сирдар Рустам ждал до 1304 года, когда к нему прибыли первые эмиссары. Эта встреча стала началом третей Куматы, Первая Самашти, встреча магов, сравнивающих свои убеждения. Ко времени Великого Созыва Чакраванти имела обширные связи, раскинувшиеся на весь мир.
  Помня о старом союзе, Ш'зар пришел к танатоикам первым, ища магов для совместной защиты от усиливающегося Ордена Разума. Мадзимбабве, видя сильную организацию Чакраванти, предпочли присоединиться к ним, а не к Говорящим с Грезами. От вербен в пользу Традиции отсоединились несколько групп, таких как Иерохтонои, Айдед и бывшие Вальдэрмен Хранители Иггдрасиля. Благодаря поддержке Провидцев Хроноса и Вербен они были приняты как новая Традиция, и им было предоставлено место Энтропии. Великое Предательство стало знаком конца Третей Куматы и окончательного формирования Совета.
  Вскоре после, Чакраванти приняли новое имя Эвтанатоев.

  Парадигма: Эвтанатои имеют корни своих верований по всему миру, в индии они считают себя избранными агентами Кармы, греки говорят о Судьбе, как о силе, которая наказывает тех, кто поступает неправильно, скандинавы вторят им, упоминая Вирд, а кельты рассказывают о гейсах, запретах, табу, которые нельзя преступать. Дхарма, космический закон и священный долг, описывает место и цель человека в Творении, что он делает и как должен жить. Атман, священная сущность, есть у всех живых существ. Восхождение или Мокша, освобождение из цикла перерождений. А Сиддхи или магия, мистические сверхъестественные силы, достижение, полученное через испытания и преодоление эго. В силу своего Пробужденного состояния Эвтанатои могут сливаться с божественными существами, перенимая их роли и атрибуты для применения магии.

  Калананда - термин, принятый всей Традицией, для обозначения магии смерти, того, что все остальные называют некромантией. Она подразделяется на несколько направлений: собственно некромантия - искусство общения с мертвыми, некроургия - искусство связывания и управления мертвыми, некросинтез - искусство стирания грани между смертью и жизнью.

  Организация: У Эвтанатоев нет сильной иерархии, вместо этого предпочтение отдается отношениям наставник-ученик. Пройдя Дикшу, околосмертный ритуал посвящения в ученики, кандидаты становятся полноценными учениками Традиции. Обучение продолжается много лет, пока ученик сам не станет мастером сферы или адептом нескольких.
  На словах поддерживая систему Совета Традиций, Эвтанатои имеют неформальную систему рангов, во многом опираясь на ранги Чакраванти:
  Ученики, или шраваки, находятся полностью под контролем своих наставников.
  Старшие ученики, или чела, получают свои первые обязанности и разрешение на использование своей магии для дел Традиции.
  Наставники, или ачарьи, могут набирать учеников, становясь Гуру и образовывая свои чакры, маленькие кабалы, состоящие из своих шравак и чела.
  Архимаги, или Парамагуры.
  Оракулы, или Аватары.

  Пять культурных центров - Эвтанатои собирают в своих рядах группы магов со всего известного мира, объединяясь вокруг пяти основных фракций, разделенных на подсекты, имеющих столь же почитаемые истории, уходящие в глубь веков, как и истории целых Традиций:

  Иерохтонои - жрецы культов богов подземного мира Древней Греции и Древнего Рима:
  Рыцари Радамантиса - маги-стражи хтонических культов и их священных мест.
  Помегранате Деме - жрецы хтонических культов.
  Паллоттино - итальянские маги смерти, хранящие секреты этрусской магии и древних этрусских гробниц.

  Айдед - кельтские маги смерти и друиды, сохраняющие сильную групповую идентичность. Они считают, что каждый связан гейсами, которые ведут их к своей судьбе, а нарушившие их, обречены терпеть неудачи до следующей жизни:
  Корригинеч - убийцы, "журавли смерти", поклоняющиеся тройственной богине Морриган, использующие смесь из поэтических проклятий, древнего искусства боя и инструментов, символизирующих кельтских богов.
  Филид - кельтские провидцы и волшебники, наблюдающие за местными сообществами, используя защитную магию, песни-заклинания и музыку на благо своих людей.

  Хранители Иггдрасиля - поклонники Одина и Мимира, часть Вальдэрмен, присоединившаяся к Эвтанатоям:
  Висельники - поклонники Одина и Мимира, идущие путем саможертвоприношения ради достижения тайных знаний.
  Избирающие убитых - поклонники Норн, помогающие другим обрести Вирд, судьбу, добрую или злую, бродящие по полям сражений в поиске смертельно раненых, которым суждено жить, став частью Традиции, чтобы им помочь.
  Свалаходры - некроманты, использующие нежить-рабов в качестве рабочей силы.

  Чакраванти - старейшая группа Эвтанатоев, представляющая основную идентичность и дух Традиции. Они следуют ведическим обычаям, веря в реинкарнацию и карму:
  Нататапас - одна из двух первоначальных сект Чакраванти, священные танцоры, консервативная группа, практикующая шактизм и шиваизм, сохраняя древнейшие танатоические обряды.
  Лакшмисты - маги, поклоняющиеся богине Лакшми, полностью сосредоточены на удаче и проявлениях случая.
  Сапинда Садананда - вторая из двух первоначальных сект Чакраванти, убийцы и разбойники, подчиняющиеся Великому Жнецу, главе секты.

  Мадзимбабве - традиционные целители и шаманы Великого Зимбабве, тайно защищающие свой народ.

  Врати - особые группы, не привязанные строго к основным культурным центрам и выполняющие конкретные обязанности, необходимые Традиции в целом:
  Альбирео - самая молодая группа, образовавшаяся после распада Первого Кабала, межтрадиционные дипломаты. Привносят методики культурных центров, в которых начинали обучение.
  Золотой Потир - придворные интриганы и маги-убийцы, распространившиеся по Европе и Ближнему Востоку из Византии, использующие искусство желаний, яды и хитроумные приспособления для выполнения своих задач.
  Чакрамуни - маги, отслеживающие циклы реинкарнаций, в том числе отслеживают перерождения магов. Чакрамуни набираются из Чакраванти, межфракционное расширение группы, набирающее членов из других культурных центров, известно как Ученые Колеса.

  Ахль-и-Батин
  Мистики Ближнего Востока, придающие особое внимание случайной магии, находящиеся в нужное время в нужном месте, делая нужные действия. Одни из основателей Совета Традиций, занявшие место Связей, и более ранней Сети Веры, средневековой сети магов, принявших Ислам.
  Никто не знает когда образовалась эта секта на самом деле. В величайшей из книг Батини, Мусхаф аль-Исра ("Великая книга перехода сквозь ночь"), рассказывающей легенды Традиции, описывает Ночь Фаны 514 года до н.э., историю о встрече двух групп преследуемых магов, с Запада и Востока, объединившихся в экстатическом ритуале танца, приведшем к слиянию двух участников в магическую сущность, известную как Ходжа аль-Акбар. Сущность воздействовала на окружающих и окружающее, делая все пространство вокруг единым. После ритуала первоначальная принадлежность участвующих больше не значила ничего. Родились Ахль-и-Батин.
  Последующие несколько сотен лет Батини постепенно распространились до Китая, Индии и Персии, попутно основывая и развивая новые ханаки. Со временем Персия Сасанидской империи стала главным центром секты и первым успехом в формировании единого пространства с союзом мистиков и магов. Но были и ужасные провалы, около 100 года н.э. некоторые из Батини начали изучать и следовать путям инферналистов, ввергнув целую ханаку в пучины развращения, тем самым породив первых Повелителей Демонов. Чтобы защитить себя от новой угрозы изнутри, Ахль-и-Батин создало Кутбов, мастеров Разума, лидеров путей, мастеров чтения мысли, следящих за остальными Батини. Они усилили борьбу с Повелителями Демонов, свергнув последнего во время великой битвы.
  Постепенное развитие секты резко сменило направление, когда на Аравийском полуострове появилась новая религия, настолько глубоко поразив Аль-и-Батин, что они единым порывом обратились в Ислам, найдя в нем лучший ответ на свои поиски Единства. Мусульманские завоевания увлекли Батини за собой на новые земли, сталкивая их с ранее неизвестными странами и сектами. Через некоторое время, когда все больше магов обращалось в новую религию, Ахль-и-Батин убедили их связать свои узлы и часовни в единую сеть, тем самым образуя объединение магов-мусульман, раскинувшееся на Ближний Восток, Среднюю Азию и Северную Африку.
  В 1258 году Сеть Веры пошатнулась, когда монголы завоевали Багдад, тогдашний центр Ахль-и-Батин. Это событие послужило началом к ослаблению объединения. Видя в этом восстановление пути к Единству, Батини присоединились к Великому Созыву и заняли место Связей, тонко работая над расширением межтрадиционного сотрудничества.

  Парадигма: Ахль-и-Батин придерживаются набора верований, известного как Доктрина Единства, имеющего свою окончательную основу в абсолютном монотеизме. Они - философы-натуралисты, ищущие скрытое Единство, лежащее в основе всех вещей.
  Ахль-и-Батин - единственная Традиция, которая отвергает изучение целой Сферы, отказываясь преподавать ученикам ханак знания в Энтропии.

  Организация: Ахль-и-Батин рассматривает структуры, не только как способ управления Традицией, но и как важное средство для понимания Единства. Основой системы выступают пять ханак, которые обучают посвященных, мутасаввиф, пяти основным путям Батини, тариката. Завершившие обучение, мюриды, присоединяются к меньшим ложам, завиям. Следующий ранг, муршид, достигается только через долгие годы углубленного изучения доктрины Единства и упорных тренировок.

  Ханаки:
  Дарвушим - одна из групп суфийских мистиков, древнейшая ханака Ахль-и-Батин, имеющая свои корни в более ранней традиции странников и отшельников древней Персии, после Великого Совета от нее отделились две группы, одна в пользу Провидцев Хроноса, другая - в пользу Небесного Хора.
  Ихван ат-Тавид - воины и ассасины Ахль-и-Батин.
  Райский сад - дипломаты и бюрократы, "чтецы мыслей", наблюдающие за чистотой разума членов Традиции.
  Шелковый картель - алхимики, ремесленники и торговцы, путешествующие по древним торговым путям от Магриба до Индии, Китая и Островов пряностей.
  Университет Света - ученые-мистики доктрины Единства, философское ядро Традиции.

  Говорящие с Грезами
  Объединение множества магов и шаманов со всего мира.
  В отличии от остальных Традиций, они не имеют общей космологии или истории происхождения, только смутно упоминая о неких великих тотемных духах, которые руководили и обучали первых магов людей. Говорящие с Грезами были официально сформированы на Великом Совете в 1466 году поухатанским шаманом, Звездой Орлов, рассматривавшим новое объединение как Братство шаманов. Но увидев отношение к Традиции со стороны европейцев как к свалке магов примитивных племен, многие ее сразу же покинули. Между различными культурными группами до сих пор осталось существенное недопонимание и, иногда, даже антагонизм, которые, тем не менее, в большей степени подавляются общими ценностями Традиции и усилиями ее главы.

  Парадигма: Центр философии Говорящих с Грезами занимают анимизм, шаманизм и тотемизм, отражая их повседневную жизнь и основные практики.

  Организация: Несмотря на полную самостоятельность каждого отдельного члена Традиции, они все равно склонны считать других членов, как большую общую семью.

  Европейские шаманы:
  Бенанданди (Доброходцы) - крестьянские шаманы южной Европы, под разными именами известные от Испании до южных славян.
  Фенниди - кельтские охотники и воины-поэты, наследники древних пиктских и гэльских "шаманов".
  Влколаци - колдуны славян, практикующие оборотничество.
  Нойда - шаманы саамов.
  Сейдконур - часть Вальдэрмен, в основном женская, мужчины-Сейдменны редки из-за накладываемого социального табу эрги, "женственности", происходящая большей частью из северной Скандинавии, вёльвы, практики Сейда.
  Толто - западная, венгерская, оконечность шаманской традиции Великой Степи.
  Тиетаят - колдуны, целители и сказители финских народов.
  Независимые - шаманы, пробудившиеся и воспитанные духами, которые впоследствии вывели их на других шаманов, но не ранее окончания полного обучения.

  Традиция ex Miscellanae - Множество представителей шаманских и языческих традиций Азии, Африки, Северной и Южной Америки были объединены на Великом Совете в единую Традицию. Хотя шаманы Полинезии, Австралии и Китая, а также большая часть монгольских и тюркских, нгома, жрецы священных царей Африки, и многие другие оскорбились и отказались присоединяться, присоединившихся все равно оказалось невероятно много, совместно образовавших самую многочисленную Традицию мира.

  Акашийское Братство
  Один из великих магических орденов Восточной Азии, глубоко укорененный в местной межконфессиональной синкретической мистической философии. Древнейшее магическое общество с корнями в Меру'ай, обитателях горы Меру, хранящее секреты, чьи истоки могут находиться в Первой Эпохе. Меру'ай научились Пути Гармоничной Жизни у трех великих духов, Тигра, Дракона и Феникса, дисциплинировав свои тела и разум. На основе этого Пути впоследствии развился До, множество Путей совершенства, а вслед за ним десятки и сотни боевых искусств. В условиях постоянного контакта с множеством восточных сверхъестественных существ, теория и философия одних часто приживалась на почве других, порождая причудливые узоры смешанных учений. Дети Меру были отшельниками, целителями и воинами.
  Вскоре они встретились со жрецами Колеса, долго игнорируя друг друга, считая что их взгляды достаточно сходны чтобы об этом не заботится. Но такое положение не продлилось вечно и в 900 годах до н.э. вспыхнула Гималайская война, продлившаяся до 300 годов до н.э. То что началось как возмездие и движение за освобождение Индии от влияния танатоиков вылилось в затяжную войну, когда мастера и воины, перерождаясь в каждом последующем поколении, снова и снова сходились в битве. Эта война оставила шрамы на обоих Традициях, ни одна из них так и не простила другую даже столетия спустя. По окончании войны, Меру'ай уже были известны как Акашаяна.
  Тем временем с другой стороны Тибета, в Древнем Китае, свержение династией Чжоу династии Шан ввергло Поднебесную в круговорот тяжелейшей гражданской войны сверхъестественного, когда маги, хенгеёкай и куэй-дзин сошлись в борьбе за власть на осколках нарушенной гармонии. Эта война будет иметь долгосрочные последствия, породив Ши, охотников на демонов, и Далоу'лаоши, восточных магов-ремесленников. Внутренний раскол сообществ Пробужденных и Шень, когда множество идей ветвились, разваливаясь на многие секты и течения, а среди Спящих ученые-философы писали книги, описывая различные философии, расцвела Эпоха ста школ мысли, влияющих друг на друга и противостоящих друг другу.
  Все закончилось, когда будущий первый император Китая Цинь Шихуан, поддерживаемый Фу Ся, магом из У Лун, начал объединять царства в единую державу, в очередной раз породив хаос за кулисами. Маги смогли победить куэй-дзин, а У Лун приобрели силы для беспрецедентного подавления остальных сект Пробужденных.
  После окончания Гималайских войн, Акашаяна, впитав в себя духовную философию буддизма, начала распространяться по Азии, по дороге поглощая множество других более мелких групп магов, осваивая и соотнося их идеи со своей парадигмой. Бодхидхарма оказал решающее значение для Традиции своим учением о дхьяне, которое впоследствии стало Чань или Дзэн-Буддизмом. Одновременно с широким распространением и философским доминированием в массах, Братство столкнулось с враждебностью и завистью суровых правителей и тайных магических обществ, таких как У Лун в Китае.
  На севере появилась новая сила, преодолевшая в 1279 году, с помощью шаманов, магическое сопротивление и уничтожившая династию Сун, ломая хребет силе Братства и бросая его в горнило раскола. Пока Варджрапани сражались, частично отступив в Японию, Каннагара ничего не сделали, закрывшись в своих горных обителях, а Джнани вовсе договорились с захватчиками, на сто лет став доминирующей силой в империи. Далоу'лаоши и У Лун не преминули договориться, когда ослабшее Братство опустилось в самые напряженные годы внутреннего конфликта, вызвав восстание Чжу Юаньчжана, помогая ему ракетами и летательными аппаратами, но они просчитались, до этого стоявшая в стороне фракция Ши Жэнь нашла подход к новому императору, прочно заняв место у его трона, заняв место во дворцах новой династии.
  Когда западные Традиции пришли в Китай, казалось что Акашийское Братство было всемогущим, и, к большому неудовольствию У Лун, пригласили Акаши первыми. Во время Великого Собрания Братство впервые начало вербовать неазиатов, принимая их в до этого почти исчезнувшую, маленькую фракцию Ли Хай в виде секты Путь Истины, эклектично интерпретирующую До по отношению к европейскому искусству фехтования, набранной в основном из герметиков и вербен Испании и Португалии.

  Парадигма: Братство разделяет свою парадигму вместе с множеством магических групп Дальнего Востока, коллективно называемых Ци'н Та, Люди Молнии. Дао, Ци, Фен Шуй, Карма и Дхарма, Инь и Ян, Хроники Акаши и три министра Тройственной Борьбы - Тигр, Дракон и Феникс, Сансара и Нирвана, это неполный список краеугольных камней философии, разделяемой Акашитами и другими разнообразными магами Востока.
  До - это общее название восточных искусств, которые стали основными инструментами для занятий "магией", среди них наиболее заметными для посторонних стали практики боевых искусств. До включает в себя множество аспектов, в том числе философию, этику, искусство исцеления и медитацию.

   - Парадигма Пути Истины в целом существенно отличается от общей акашийской, составляя эклектичную смесь гностико-христианских, языческих и герметических взглядов с акашийскими, где До именуется Путем, в основном, определяемым как путь фехтования.

  Организация: Братство имеет очень рыхлую структуру. По мере того, как Брат продвигается по пути Просветления и достигает более высокого совершенства в До, его достижения записываются, а учения распространяются, чтобы все могли извлечь из них пользу.
   Традиционно, у Акаши основополагающая структура основана на отношениях учитель-ученик, поддерживаемая смутной внутренней иерархией:
  Сидаи - ученики, набираемые из различных организаций, находящихся под влиянием Братства, монастырей, древних семей воинов и чиновников, йога-ашрамов и даосских тайных обществ.
  Рюгакусей - студент по обмену, общее название бродячих воинов Акашитов, стремящихся присоединиться к межтрадиционным кабалам. Основная масса Братьев вне Дальнего Востока либо признанные рюгакусей, либо изгнанники и изгои.
  Сихин - старший брат, уровень адепта.
  Дао-ши - адепты, мастера До(получившие четвертую точку в До).
  Сифу - мастер.
  Сигун - архимаг.
  Бодхисаттва - оракул.

   - Путь Истины в целом придерживается степеней герметиков в аналогии иерархии Акашийского Братства. То, есть Сигуна называют Магистером Мунди, а Бодхисаттву - Оракулом, Сифу - Магистером Схолэ, Сихина - Адептусом, Дао-ши - Адептусом Майор, Сидаи - Инициатом.


  Секты: Братство Акаши очень разнообразная и обширная Традиция, но многие видят только внешний декор воинов-Варджрапани или монахов-Каннагара, тогда как большинство акашитов почти не принимают участия в Войне Воcхождения, которая активна в основном на Западе, скрываясь в своих уединенных убежищах или будучи заняты другими делами. Кроме того, присутствует разделение на джати - тех, кто ведет свое происхождение от Меру'ай, и паи - секты, которые присоединились позже. Теоретически, Каннагара - главы Традиции, следуя мнению, что аскеты, преданные Акаше, выше правителей, но реальными правителями, имеющими обширные связи и стоящими подле трона императора Поднебесной, можно считать Ши Жэнь.

  Ли Хай - в Китае - это малочисленная и почти исчезнувшая секта, придерживающаяся философии Мо Цзы. Первая ставшая набирать членов-неазиатов:
   - Путь Истины (Route de la Verite) - секта, набранная из гностически настроенных христиан, завербованных герметиков и вербен, основывающая свою парадигму на эклектическом и вольном понимании акашийской парадигмы и До, сосредоточены на изучении европейского искусства фехтования.
  Каннагара - монахи-аскеты, поддерживающие древнейшие практики Братства, прослеживаемые от Меру'ай.
  Джнани - странствующие мистики, отшельники и шаманы. Ходят слухи, что их тайные монастыри и библиотеки скрыты в Других Мирах.
  Варджрапани - изощренные воины, делающие упор на разнообразные боевые искусства.
  Ши Жэнь - политически активная фракция, следующая философиям неоконфуцианства и легализма, состоящая из ученых-бюрократов, евнухов и дворян.








Отредактировано 06.04.2022 в 09:14
3

DungeonMaster BBD_Taedh
24.02.2022 14:48
  =  
  Значимые персонажи (НПС)

Робер де Сен-Виктор, экзарх Абей Сен-Виктор де Пари
Самый могущественный мистик Традиций в окрестностях Парижа, около 40 лет служащий экзархом в Часовне Аббатства Сен-Виктор де Пари и ведущий Небесный Хор в Городе через дебри Войны Восхождения. Признанный рыцарь Палатинского Братства с хорошей репутацией.
Высокий мужчина, внешне лет 50-ти, нельзя сказать, что седой, хотя седина и пробивается в темной небольшой бородке. Носит тонзуру.
Видимый возраст: около 50 лет, но реальный возраст больше.
Маска: Мудрец.
Традиция: Небесный Хор.
Подфракция: Палатинское братство.
Занятие в обществе спящих: Библиотекарь-армарий в библиотеке Аббатства. Августинский регулярный каноник.

Патрик Лепети, глава партии католиков
Помощник экзарха, он именно тот человек, который управляет Часовней, обеспечивая ее жизнедеятельность и пелену тайны перед спящими, он же поддерживает сети влияния среди регулярных каноников и монахов-августинцев в Иль-де-Франс. Скрытный человек, держащий руку на пульсе местного Небесного Хора. Он курирует обучение новых членов Небесного Хора в регионе.
После появления ереси Лютера, власть стала ускользать из его рук, когда молодые члены Часовни последовали за немецким проповедником, пришедшим из Империи. Он недоволен бездействием экзарха по поводу образовавшегося раскола.
Среди спящих он - доктор канонического права, регулярный каноник.
Видимый возраст: около 50 лет.
Традиция: Небесный Хор.
Подфракция: септарианец-католик.

Пауль Фридо Бергер, глава партии лютеран
Молодой священник, прибывший в Часовню в 1516 году из Священной Римской империи. Сначала он вел себя тихо и осторожно, пока в его руки не попала книга Мартина Лютера. За очень короткий срок, Бергер собрал в проповеди группу хористов, расколов Часовню почти надвое. Внешне продолжает придерживаться занятий регулярного каноника. Он участвует в расширяющейся проповеди лютеранства с фанатичным блеском в глазах. Активно пытаясь склонить Часовню на свою сторону, он не остановится даже перед авторитетом экзарха, чтобы добиться своей цели, забывая и про Войну и про врага, только и ждущего надлома в позициях противника.
Видимый возраст: около 20 лет. Реальный не известен.
Традиция: Небесный Хор.
Подфракция: септарианец-лютеранин.
Маска: Мученик.

Жорж де Сен-Поль, помощник экзарха
Высокий и несколько худой на вид мужчина около сорока лет внешне, волосы вокруг тонзуры кудрявые, иссиня-​черные, с проблесками рано начавшейся седины, а лицо чисто выбрито. Плохо видит.
Среди спящих - регулярный каноник, помощник армария.
Видимый возраст: около 40 лет.
Традиция: Небесный Хор
Сферы: Разум не менее 3.

Мартин Пелетье бани Жербитон, Адептус Майор, наблюдатель Парижа из Конвентацио Эборис
Ученик ученика архимага Матье бани Жербитон, основавшего Конвентацио Эборис столетия назад. Он прожил в Ковенанте почти всю жизнь, с тех пор как его наставник привел его сюда с улицы. Радушный хозяин и его двое собственных учеников всегда в усадьбе и рады приветствовать в своем жилище магов Традиций и Ордена Гермеса, следуя пути своих предшественников. Он всегда предоставляет не только место для ночлега, но и личную лабораторию, но никогда не заходите в коридор, отмеченный печатями на стенах. Есть тайны, которые ни он, ни его ученики не будут рады Вам открыть.
Видимый возраст: около 30 лет. Реальный возраст неизвестен.
Маска: Хамелеон.
Традиция: Орден Гермеса
Подфракция: Дом Джербитон.

Маркеллин бани Титалус, Адептус Майор, глава Ляпис Крудус
Пробудившийся около 14 лет и прошедший через сумасшедший режим обучения Дома Титалус, Маркеллин стал главой древнего Ковенанта после дуэли с предыдущим владельцем. Консерватор, он следует древней до мозга костей феодальной идеологии своего Дома, открыто заявив о желании подчинить Конвентацио Эборис и привести мага-владельца к присяге. Активно набирает и выпускает учеников, мало кто из которых остался в Башне.
Видимый возраст: около 30 лет. Реальный возраст: около 60 лет.
Традиция: Дом Гермеса
Подфракция: Дом Титалус.

Таинственная Ведьма
Мало что известно об этой полулегендарной фигуре. Большая часть историй упирается в рассказ, как некая девушка пришла ко двору короля Людовика XII и была изгнана. К тому же времени приписывают пропажу Часовни вербен в окрестностях Парижа, связывая два события в одну цепь. Часть рассказов говорят о главе Часовни, которая скрылась в ненависти к отвергнувшем ее предложение. Но все событие скрыто за туманом времени около 20 лет назад.

Раздел будет пополняться по мере необходимости..
Отредактировано 01.06.2022 в 13:53
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.