Legacy. 2.0 | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster Monefekto
08.02.2022 17:24
  =  
Армия. Типы Юнитов.

Наземные войска.
1. Легкий тип - в основном это пехота, малые биорганизмы или же лишенные самосознания киборги. Стоят 1 ресурс и имеют 1 силу.
2. Средний тип - к этим юнитам относится бронетехника, легкие шагоходы или же симбиотические организмы. Стоят 5 ресурсов имеют 3 силу.
3. Тяжелый тип - самые мощные пехотные юниты армии. Это ОБЧРы, Титаны и им подобные создания они в одиночку могут многое. Стоят 15 ресурсов и имеют 10 силу.
Особенности: только наземные войска могут проводить экспансию и стоять в гарнизонах.

Воздушные войска.
1. Легкий тип - в основном это ударные бепилотники или легкие вертолеты. Стоят 3 ресурса и имеют 2 силу.
2. Средний тип - к этим юнитам относится уже ударные истребители, штурмовики и прифронтовые бомбардировщики. Стоят 8 ресурсов имеют 5 силу.
3. Тяжелый тип - массивные летающие левиафаны, орбитальные оборонительные спутники и им подобные. Стоят 20 ресурсов и имеют 15 силу.
Особенности: Легкий тип атакует только соседние вражеские провинции. Средний тип имеет возможность атаковать на 2 вглубь. Тяжелый всю карту. Перехватывать можно только если есть свои воздушные юниты. Уничтожение противника идет на 6 на кубе. При 1 на кубе ВВС потеряна. В случае перехвата бой идет как в наземном сражении.

Специальные юниты.
1. Герой - особый тип юнита который может иметь три ветки развития. Шпион, Воин, Губернатор. Каждая из которых дает свои преимущества. Стоит 5 ресурсов.
2. Орбитальный лифт - особый тип юнита позволяющий одной армии атаковать/переместится в любую точку мира.
3. ЯО - оружие последнего довода. Уничтожает полностью провинцию, оставляя Радиоактивную пустошь.
*Будет дополнятся*

Правила боя.

Во время БД Атакующий и обороняющийся бросают Д6 в соответствии со своим кол-вом юнитов. Затем учитывают все модификаторы, затем по окончанию подсчета сравнивают общую силу армий. Если Атакующий в выигрыше, победа. Если нет то бой либо заканчивается отступлением атакующего. Либо продолжается.
ПРИМЕЧАНИЕ: если по итогам боя армия атакующего превышает защитника в два раза, защитник автопроигрывает.
ПРИМЕР:
Игрок А атакует Игрока Б. У Игрока А сила 10 легких юнитов силой 10. У Игрока Б 5 легких юнитов силой 5.
Кубовка вышла следующим образом Игрок А: 4 6 6 6 4 1 5 1 4 1.
Игрок Б: 4 3 5 6 2.
Расставив от меньшего к большему получаем, следующее
6 6 6 5 4 у Игрока А.
6 5 4 3 2 у Игрока Б.
Итог Игрок А побеждает в битве и уничтожает 4 обороняющихся юнита. У Игрока Б остается 1. Подсчет силы показывает что у Игрока А 9 против 1 Игрока Б. Итог Армия Игрока Б уничтожена без возможности отступления.
УТОЧНЕНИЕ:
Бой идет по формату слабый к слабому и на повышение. При сражении разных типов юнитов, разница их силы добавляется к значению куба.

Постройка городов.
Если территория под вашим контролем вы можете основать Город. Город дает +1 население и +1 к ресурсу территории. Территория с городом не нуждается в гарнизоне для контроля. Каждый уровень города увеличивает значение население и ресурсов территории на 1.
Малый город +1/1
Большой город +2/2
Столица +3/3
Великая Столица +4/4
Стоимость возведения города
Город (5/10/20/50).
ПРИМЕЧАНИЕ:Столицу можно основать только если весь Континент под контролем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Названные провинции дают +1/1, названный континент дает +1/1 ВСЕМ провинциям.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ГОРЫ - разграничитель на который можно попасть приказом экспансия. Не является захватываемой территорией. Попасть на разграничитель можно с любой точки с которым он соприкасается.

ГЕРОИ


Военный:
1 Мастер в атаке - +1 к кубу атаки армии.
2 Мастер в обороне - +1 к кубу обороны армии.
3 Артиллерист - Артиллерия работает на 5,6, а не только на 6.
4 Авиатор - Авиация работает на 5,6, а не только на 6.
5 Мастер ПВО - Авиация врага теряется на 1,2, а не только на 1.
6 Разведчик - видимость на 1 больше.

Гражданские:
1 Культиватор - +1 к населению провинции.
2 Шахтер - +1 ресурсу провинции.
3 Дипломат - дает особый приказ "Иммунитет" (Не дает атаковать подконтрольный город).
4 Мастер по борьбе с Забвением - Терраформинг позволяет удалять шрам Забвения по удвоенной стоимости.
5 Ликвидация Заразы - Терраформинг позволяет удалять Пустошь.
6 Ученый - Стоимость технологий уменьшается на 5.

Шпион:
1 Ассасин - позволяет убивать героев на 6.
2 Анархист - на 6 блокирует прирост с провинции.
3 Диверсант - позволяет удалить 1 приказ врага.
4 Специалист по космосу - позволяет уничтожить Орбитальный лифт.
5 Коррупционер- на 6 может захватить 1 вражеского юнита.
6 Переговорщик - на 6 может захватить нейтральную провинцию и получить там 1 пехотного Юнита.

1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.