|
|
|
Конструктор капитана1. Выбери имя и фамилию протагониста. Для Вессалии характерны испано-португало-французские имена с лёгким налётом фентезийной изящности. 2. Класс – "капитан". 3. Мировоззрение традиционно никого не волнует. 4. Внешность – аватарка под спойлер, краткое описание внешности, одежды и образа. 5. Характер – краткое описание: основные вехи, основополагающие черты. 6. История – образ персонажа на основе выбранных концепта и арок. 7. Навыки – выбранный концепт + выбранные арки концепта. Сюда же после старта будут добавлены выданные по итогам генерации перки и характеристики. 8. Инвентарь – одежда, личные вещи + вещи при себе. Время действия – конец зимы, переходящий в раннюю весну. Для Вессалии характерны тёплые и практически бесснежные зимы. 9. Аватарка – подходящий по стилистике арт.
|
1 |
|
|
|
Прошлое
Концепт протагониста – "человек из народа".
Человек из народа
Ты был обычным простолюдином, который предпочёл профессию наёмника изнурительному крестьянскому ремеслу. Золото, слава – всё это казалось куда более предпочтительным, чем необходимость годами честно работать ради буханки хлеба и жалких грошей.
Арки концепта:
1. Неизвестный мастер
Зеркальная площадь – одна из главных достопримечательностей прибрежного Аэдвера. В центре площади вымощенное вессалийским стеклом кольцо, которое служит мастерам клинка как арена. Именно здесь проходят ежегодные испытания за право получить титул мастера, именно здесь признанные мастера сходятся в поединках. В Вессалии существует невообразимое множество таких площадей, но именно аэдверская зеркальная арена по праву считается столпом и сердцем искусства вессалйского фехтования.
Давным-давно ты наблюдал за поединком двух мастеров. Игриво искрилось в ослепительных лучах солнца стекло под ногами, изящные клинки вспыхивали и сталкивались, а занявший менее минуты поединок, казалось, растянулся на целую вечность. Неизвестный мастер из окрестностей Редорана в тот день обезглавил Фламмеля, фаворита столицы. Тем утром ты понял значение такого слова как "совершенство", и не переставал практиковаться с тех пор. Но для того, чтобы получить титул Мастера, одного искусства фехтования недостаточно. Необходимы деньги, связи в определённых кругах и, самое главное – правильное оружие. + "Мастерство меча" (+4д6 к проверкам мощи в схватке при использовании мечей вне зависимости от типа).
2. Ветер Вессалии
Работы для наёмников в Вессалии хватало всегда. Даже в годы правления старого короля страну то и дело раздирали на части междоусобицы между мелкими феодалами, а лорды давно повадились назначать награды за головы банд, слишком мобильных для неповоротливой регулярной армии. Спрос рождает предложение – сегодня в королевстве орудует по меньшей мере пять крупных рот, имя каждой из которых на слуху у каждого вессалийца.
Рекрутеры завербовали тебя в один из отрядов роты "Черного Пламени". Благодаря выдающимся персональным качествам, ты быстро дослужился до сержанта, а после занял освободившееся место одного из трёх лейтенантов. Эскель Вирранто, капитан роты, отличался чрезмерными жадностью и жестокостью даже по меркам наёмных мечей – с каждым годом его методы начинали казаться всё более неприемлемыми, а одним пасмурным утром лейтенанты не смогли договориться о доле в добыче. В результате резни ты увёл часть верных людей за собой и основал свою роту. На протяжении нескольких последующих лет ты сводил счёты, полыхающее поместье Вирранто поставило в противостоянии кровавую точку. + 2 к авторитету + 3 к личной славе
Выбрать одну дополнительную арку:
1. Большая политика
Герцоги Сорренто и Морро всегда были двумя крупнейшими игроками на политической арене Вессалии.
Ты выполнил несколько контрактов для одного из герцогов, зарекомендовав себя надёжным и проверенным исполнителем. + 2 к влиянию + проверенные контакты среди приближенных
2. Братство Тени
Знаменитый вессалийский орден убийц – это те люди, врагами которых в здравом уме никто совершенно точно бы не хотел оказаться.
У тебя есть выход на Братство Тени – орден славится способностью убить любого, но исключительно за определённую плату. + контакт со связным ордена
3. Меч на продажу
Барон Холт с удовольствием покупает наёмников, которые не брезгуют деньгами альянса.
Некоторое время твоя рота действовала в восточной провинции Объединённого Королевства, выступая в качестве одного из карательных отрядов барона. + 1 к личной славе + 1 к влиянию - 2 к авторитету + к богатству роты
4. Дуэлянт
Дуэли фехтовальщиков многие вессалийцы называют легальным способом убить человека.
Ты прославился как любителей дуэлей, одержав уверенную победу во всех шести. + 2 к личной славе - 1 к влиянию + 2 к мощи
|
2 |
|
|
|
Характеристики
Первичные Здоровье – каждое очко здоровья это ранение, которое может вынести персонаж перед смертью или потерей сознания (для протагониста на первых этапах). Минимальное здоровье – 1, каждые 4 очка мощи дают 1 дополнительное здоровье. Мощь – каждое очко мощи даёт боевой куб д6. На основе пула кубов от мощи формируется итоговый боевой бросок (например, 12д6), этот бросок одинаково подходит как для сечи, так и для дуэли. Успехом на д6 по умолчанию считается 4-6. Воля – каждое очко воли даёт куб воли д6 в пул. Воля используется для устрашения, сопротивления панике и, в некоторых случаях, для превозмогания и победе в споре. Харизма – каждое очко харизмы даёт куб харизмы д6 в пул. Харизма используется для дипломатии, убеждения, соблазнения, светской беседы, дискуссии или лжи. Интеллект – каждое очко интеллекта даёт одно тактическое очко. Каждое очко интеллекта даёт куб интеллекта в пул.
Вторичные Авторитет – поддержка капитана в его собственной роте: чем ниже показатель авторитета, тем хуже и более неохотно будут исполняться ваши приказы. Слава – то, насколько громко история прославила ваше имя, очки славы способны воодушевлять подчинённых и устрашать врагов. Влияние – внешняя поддержка за пределами роты, наличие полезных связей, возможность тратить очки влияния на обещания и лоббирование необходимых решений.
Глобальные В отличии от персональных характеристик, глобальные обуславливают общие параметры роты. Дисциплина (боевой дух) – при низкой дисциплинированности подразделение может дрогнуть, сражаться неэффективно или даже дезертировать \ восстать. Боевая подготовка (БП) – чем выше значение боевой подготовки, тем выше боевая мощь подразделения. На подготовку оказывают дополнительное влияние такие факторы как погода, рельеф, наличие или отсутствие укреплений, и т.д. Богатство – суммарный общий бюджет твоей роты, доступный для траты. Личный состав – количество солдат в строю на данный момент.
|
3 |
|