Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Генерация (2)
   Механика (3)
   Мир (1)
   1 
   2 
   4 
   5 
   7 
    
   0.1 
- Архивные комнаты: (показать)
   X 
   X 
   X 
- Обсуждение (2)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Белоснежные земли | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Efina
19.12.2021 13:07
  =  
★ Инструменты продвижения игрового прогресса:
  Лидеры — высокий шанс успеха, строго ограничены по количеству прогрессом общества.
  Эксперты — средний шанс успеха, следствие развития концепций и общества, пустые слоты появляются со временем и требуют отдельной заявки для обучения эксперта в какой-либо открытой области.
  Народ — низкий шанс успеха, не ограничен по количеству, однако кумулятивно снижается шанс успеха при многочисленных заявках.

★ Алгоритм правильной и эффективной заявки:
  Выбор инструмента продвижения игрового прогресса (на первых стадиях: лидер/народ, затем добавляется вариант с экспертом)
  Формулировка чего хочется достичь (разведка соседних регионов, увеличение ареала жизни, создание концепции, создание запаса, создание объекта, другая цель)
  Описание способа исполнения заявки (без конкретизации выбирается простейший и наиболее очевидный для вашей расы способ, изменяется в худшую сторону шанс успеха и негативных последствий, чего можно избежать более подробным описанием)
1

DungeonMaster Efina
19.12.2021 14:00
  =  
Настоятельно рекомендую воздержаться от любого проявления меты и общения за кадром, включая раскрытия своей расы, местоположения, планов и всего такого прочего как минимум до эпохи основания примитивного ООН и организации минимальных контактов со всеми сторонами любого характера.
  И проснувшийся вулкан посреди тех кто решил схитрить покажется цветочками.
2

DungeonMaster Efina
19.12.2021 18:06
  =  
Вы можете заявить обнаружение, приручение какой нибудь зверюшки, или поиск какого нибудь чуда света. Вы можете заявить какой нибудь лес с глазами, или драконов на пике гор, и это будет рассматриваться как отдельная заявка по градусу ее нереальности - так найти каких нибудь лошадей или муравьев для наездников будет не очень то необычной задачей, а вот те самые драконы или гигантские питательные грибы-​деревья это заявка посерьезнее – вполне может оказаться, что вы даже подключив лидеров не сможете "материализовать" это, или в худшем случае эти самые драконы решат, что вы для них - еда.

Как это может выглядеть на практике - вы заявляете что видите вдали лес, крона деревьев которого целиком состоит из хлопковой ваты. Это задача не невозможная, но и не простая, я бы оценил шанс на успех где-​то 60/40 в пользу появления этого леса. Но и учтите, что если в реальности там в помине нет никаких лесов – заявка даже рассматриваться не будет, и скорее всего ваши "разведчики" словили мираж. Так что с реальным положением дел считаться все же стоит.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.